0
Стивен Слейд и София
любые мысли )просто есть Софа и Си .Софа и Лайн
Автор
Эсиер, Четверг, 30 апреля 2020, 20:33:52
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Он (Джон) еще и танцует! https://youtu.be/eltS9zdLxKM?t=492
Здесь ему 50, и он тогда дошел до финала американских "Танцев со звездами".
С Софией, кстати, "танцевал" первый Стивен (Ричард Хэтч) на вечеринке Августы. Не повезло нам Джудит с Джоном танцующими увидеть.
Здесь ему 50, и он тогда дошел до финала американских "Танцев со звездами".
С Софией, кстати, "танцевал" первый Стивен (Ричард Хэтч) на вечеринке Августы. Не повезло нам Джудит с Джоном танцующими увидеть.
Sova, с большим удовольствием посмотрела!
Очень понравилась партнерша Джона. На репетиции - обычная женщина, в танце - просто роковая!
Такую пару в СБ прошляпили!
Очень понравилась партнерша Джона. На репетиции - обычная женщина, в танце - просто роковая!
Такую пару в СБ прошляпили!
После сцены с поцелуем и первоначального протеста от того, что Стивен вынудил ее отдаться сыграть реалистично, у Софии появилось сильное влечение к нему. Даже перед СиСи ей было сложно делать вид, что она о нем не думает.
Но сам же Стивен ее и оттолкнул, как потом объяснил, ради той самой реалистичности роли. Ему важно было иметь свободу в манипулировании ее психикой. Конечно, она ему не переставала нравиться, но он это практически не демонстрировал, даже наоборот. И София развернулась в обратную сторону - защищать семью от него и его друзей.
А когда он закончил основную часть съемок и уже был рад снова дружить, выяснилось, что по щелчку пальцев расположение Софии не вернешь. И что в последнее время она еле сдерживала бурю эмоций по отношению к нему. Оставалось только стоять перед проснувшимся вулканом и смотреть, как разворачивается стихия. И времени для построения отношений у них оставалось совсем немного...
Собственно говоря, об этом клип - о Софии в этих отношениях. Песня Имани "You will never know" просто дословно все передает, ну и поскольку важен смысл, то к этой простой песне сделала русские субтитры) .
https://youtu.be/mExcjmjD0Rg
Но сам же Стивен ее и оттолкнул, как потом объяснил, ради той самой реалистичности роли. Ему важно было иметь свободу в манипулировании ее психикой. Конечно, она ему не переставала нравиться, но он это практически не демонстрировал, даже наоборот. И София развернулась в обратную сторону - защищать семью от него и его друзей.
А когда он закончил основную часть съемок и уже был рад снова дружить, выяснилось, что по щелчку пальцев расположение Софии не вернешь. И что в последнее время она еле сдерживала бурю эмоций по отношению к нему. Оставалось только стоять перед проснувшимся вулканом и смотреть, как разворачивается стихия. И времени для построения отношений у них оставалось совсем немного...
Собственно говоря, об этом клип - о Софии в этих отношениях. Песня Имани "You will never know" просто дословно все передает, ну и поскольку важен смысл, то к этой простой песне сделала русские субтитры) .
https://youtu.be/mExcjmjD0Rg
Сообщение отредактировал Sova: Суббота, 10 октября 2020, 21:34:41
9 октября был день рождения не только у Джона Леннона, но и у Джона О'Харли , с чем его от души поздравляю!
И совершенно случайно у меня есть новый клип
Небольшое предисловие. У Джона, на мой взгляд, была одна из лучших прописок в СБ. Вторая-третья серии с его участием - а он уже целуется с Джудит, и они становятся героями одной из самых чувственных сцен за всю историю СБ. И это несмотря на то, что сцена вовсе не постельная.
Забавно, но официально это был поцелуй Нэда и Маргарет. Стоп, кто это вообще такие? Персонажи, которых в фильме "Путешествия" внутри "Санта-Барбары" играли Стивен и София, которых играли Джон и Джудит,в доме, который построил Джек...
Стивен добивался реалистичности поцелуя, или, хитрец, делал вид, что добивался, 13 дублей(!). Перед последним он выгнал с площадки всех, за исключением одного оператора. Это обеспечило свободу импровизации, по крайней мере, ему самому. Что касается Софии, то она после "случившегося" смерила его ледяным взглядом и, казалось, готова была дать пощечину, но ведь вернулась на площадку, осталась с ним наедине и явно была разочарована, что их разговор прервался (Стивену позвонили по поводу Итана в больнице).
Больше Стивену и Софии ничего подобного не давали, однако вспыхнувшая химия только усиливалась от серии к серии. Они очень свободно себя чувствовали в присутствии друг друга. Стивен был мрачноватым персонажем, и единственные сцены, где он не просто улыбался, а смеялся, были с Софией. У них появились синхронные, отзеркаленные движения.
По сюжету София, после того, как стало ясно, что фильм имеет отношение к жизни ее семьи, должна была "развести" Стивена на откровенность. Она притворно флиртует с ним, пытаясь обвести вокруг пальца, но выглядит так, будто условность этой игры дает ей право флиртовать в открытую.
И Стивен,прочитав ее нехитрый маневр, тоже включается в игру, которая дает право говорить одно, а взглядом выражать совсем другое.
В ответ на просьбу Софии быть с ней откровенным по поводу своего прошлого, он сообщает, что ничего не будет рассказывать о себе, все будет в фильме, и вообще ему пора работать, а ей уходить. На словах обламывает, но смотрит на нее так:
В последних совместных сценах, когда их герои объединились ради общего дела, Джудит и Джон играли недописанный сценаристами роман поверх строчек. В тексте ничего нет? Тем интересней задача. По их диалогам можно обучать технике подстройки или соблазна, смотря с какими целями. Они оба во время разговора друг с другом наклоняют головы (жест, который означает полное доверие к собеседнику и желание понравиться, потому что подсознательно человек подставляет сонную артерию). Оба в разговоре друг с другом смягчают голоса иногда до шепота (с другими партнерами голоса поставленные, актерские, тембр меняют только друг для друга). Оба постоянно сканируют взглядами не только глаза и губы собеседника, но и то, что ниже шеи (и София тоже).
Под «недописанным романом» я имею в виду, что сценаристы что-то такое намечали, не зря Кассандра уничтожает фильм после того, как стала свидетельницей даже не разговора Софии и Стивена, а ее взгляда на него. И у них было, как минимум, 2 неделовых свидания, практически за кадром. А что еще было за кадром?.. Там даже в рамках канона такой простор для фанфиков!
И совершенно случайно у меня есть новый клип
Небольшое предисловие. У Джона, на мой взгляд, была одна из лучших прописок в СБ. Вторая-третья серии с его участием - а он уже целуется с Джудит, и они становятся героями одной из самых чувственных сцен за всю историю СБ. И это несмотря на то, что сцена вовсе не постельная.
Забавно, но официально это был поцелуй Нэда и Маргарет. Стоп, кто это вообще такие? Персонажи, которых в фильме "Путешествия" внутри "Санта-Барбары" играли Стивен и София, которых играли Джон и Джудит,
Стивен добивался реалистичности поцелуя, или, хитрец, делал вид, что добивался, 13 дублей(!). Перед последним он выгнал с площадки всех, за исключением одного оператора. Это обеспечило свободу импровизации, по крайней мере, ему самому. Что касается Софии, то она после "случившегося" смерила его ледяным взглядом и, казалось, готова была дать пощечину, но ведь вернулась на площадку, осталась с ним наедине и явно была разочарована, что их разговор прервался (Стивену позвонили по поводу Итана в больнице).
Больше Стивену и Софии ничего подобного не давали, однако вспыхнувшая химия только усиливалась от серии к серии. Они очень свободно себя чувствовали в присутствии друг друга. Стивен был мрачноватым персонажем, и единственные сцены, где он не просто улыбался, а смеялся, были с Софией. У них появились синхронные, отзеркаленные движения.
По сюжету София, после того, как стало ясно, что фильм имеет отношение к жизни ее семьи, должна была "развести" Стивена на откровенность. Она притворно флиртует с ним, пытаясь обвести вокруг пальца, но выглядит так, будто условность этой игры дает ей право флиртовать в открытую.
В ответ на просьбу Софии быть с ней откровенным по поводу своего прошлого, он сообщает, что ничего не будет рассказывать о себе, все будет в фильме, и вообще ему пора работать, а ей уходить. На словах обламывает, но смотрит на нее так:
В последних совместных сценах, когда их герои объединились ради общего дела, Джудит и Джон играли недописанный сценаристами роман поверх строчек. В тексте ничего нет? Тем интересней задача. По их диалогам можно обучать технике подстройки или соблазна, смотря с какими целями. Они оба во время разговора друг с другом наклоняют головы (жест, который означает полное доверие к собеседнику и желание понравиться, потому что подсознательно человек подставляет сонную артерию). Оба в разговоре друг с другом смягчают голоса иногда до шепота (с другими партнерами голоса поставленные, актерские, тембр меняют только друг для друга). Оба постоянно сканируют взглядами не только глаза и губы собеседника, но и то, что ниже шеи (и София тоже).
Под «недописанным романом» я имею в виду, что сценаристы что-то такое намечали, не зря Кассандра уничтожает фильм после того, как стала свидетельницей даже не разговора Софии и Стивена, а ее взгляда на него. И у них было, как минимум, 2 неделовых свидания, практически за кадром. А что еще было за кадром?.. Там даже в рамках канона такой простор для фанфиков!
Сообщение отредактировал Sova: Суббота, 10 октября 2020, 11:00:20
Песня Kiss On My List изначально - диско-хит мужского дуэта Hall & Oates, который в 1981 году был даже на 1 строчке Билборда.
Но я услышала ее по радио в кавер-версии современного женско-мужского дуэта Флоренс Кей и Мэтта Даска. В их варианте сразу увидела Стивена и Софию по настроению и по смыслу. В субтитрах перевод текста песни на русский язык.
https://youtu.be/tLiHdbHSpmE
Но я услышала ее по радио в кавер-версии современного женско-мужского дуэта Флоренс Кей и Мэтта Даска. В их варианте сразу увидела Стивена и Софию по настроению и по смыслу. В субтитрах перевод текста песни на русский язык.
https://youtu.be/tLiHdbHSpmE
Сообщение отредактировал Sova: Воскресенье, 11 октября 2020, 00:05:46
Vикторина, Elena78 , спасибо, девочки!
Это их первый романтический клип, и, как сказал Стивен по поводу завтрака с Софией, который он специально сервировал на студии - хотелось, чтобы все было великолепно.
Другими словами, хотелось не испортить идею.
Хотелось, чтобы по картинке было похоже на кино, а не на телесериал (получилось?)
В 1990-м году была самая вкусная СБ по картинке. Не зря 2 года подряд у них была лучшая команда по режиссуре. Они реально заморачивались, ставили свет по-киношному, мизансцены прорабатывали, круговое движение камер использовали. Да и главную декорацию - дом Кэпвеллов новый - сделали за 5 млн, чтобы было больше света, как сказал Конбой.
Как будто после революционных экспериментов с актерской игрой и звуком в СБ взялись за революцию в визуальной подаче. У них же техническая награда за мультисистему камер к тому моменту уже была.
А для Стива и Софии была отдельная фишка - многие сцены сделаны на черном фоне как бы с эффектом театральной сцены. Есть кинофильмы про театр - "Бердмэн", "Брачная история" - вот это что-то похожее. Выглядит камерно и при этом дорого.
Это их первый романтический клип, и, как сказал Стивен по поводу завтрака с Софией, который он специально сервировал на студии - хотелось, чтобы все было великолепно.
Другими словами, хотелось не испортить идею.
Хотелось, чтобы по картинке было похоже на кино, а не на телесериал (получилось?)
В 1990-м году была самая вкусная СБ по картинке. Не зря 2 года подряд у них была лучшая команда по режиссуре. Они реально заморачивались, ставили свет по-киношному, мизансцены прорабатывали, круговое движение камер использовали. Да и главную декорацию - дом Кэпвеллов новый - сделали за 5 млн, чтобы было больше света, как сказал Конбой.
Как будто после революционных экспериментов с актерской игрой и звуком в СБ взялись за революцию в визуальной подаче. У них же техническая награда за мультисистему камер к тому моменту уже была.
А для Стива и Софии была отдельная фишка - многие сцены сделаны на черном фоне как бы с эффектом театральной сцены. Есть кинофильмы про театр - "Бердмэн", "Брачная история" - вот это что-то похожее. Выглядит камерно и при этом дорого.
Sova (Суббота, 10 октября 2020, 10:43:46) писал:
9 октября был день рождения не только у Джона Леннона
Сообщение отредактировал rain: Воскресенье, 11 октября 2020, 02:38:15
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей