Сергей Уборов крупный, высокий пожилой мужчина, с массивными руками и плечами. Его волосы и борода были ослепительно белыми, а глаза голубыми и бледными. Уборов был одет в безупречно черный костюм и черную водолазку. Шеф не ожидал увидеть такого крепкого и величественного собеседника. Накануне он просматривал фотографии бывшего генерала, которым было не менее пятнадцать лет. За исключением белых волос и возрастных линий проступивших лице, Уборов совсем не изменился, оставаясь в отличной физической форме. Несмотря на преклонный возраст, он, был далеко не готов уйти в отставку.
Рядом с ним стоял молодой человек, тоже высокий, с белоснежными волосами и ледяными голубыми глазами. Его представили как Кирилл Волков, помощник Уборова и наставник Никиты. Он не произнес ни слова с тех пор, как он и его лидер смело вошли в Первый Отдел в сопровождении оперативников , но без своих собственных телохранителей или группы поддержки.
Оба мужчины отказались начинать обсуждения, пока Никита не предстанет перед ними в качестве доказательства того, что она не пострадала.
- Антония должна быть здесь с Никитой в любую минуту - Медлен осторожно нарушила напряженную тишину.
Уборов просто кивнул, в то время как Кирилл Волков пристально смотрел на Майкла, который стоял один в самом дальнем углу комнаты.
Эти двое уже несколько минут участвовали в поединке цепких острых взглядов. И хотя Волков был на несколько дюймов выше и выглядел опаснее, если бы произошел открытый конфликт, Шеф сделал бы ставку на Майкла.
Никита и Антония, вошли в комнату, и строгость Уборова быстро растворилась в мягкой отческой улыбке.
- Никита! - он протянул свои руки, и когда Никита вошла в них, крепко обнял и поцеловал девушку в лоб.
- Так приятно видеть тебя, дитя!
- Сергей - Никита тепло улыбнулась старику. Он отстранил ее подальше от себя и оглядел с ног до головы.
- Беременность тебе к лицу - Уборов ухмыльнулся, его голос был густой и резкий. Он снова обнял Никиту.
- Ты чудесно выглядишь! Как себя чувствуешь?
- Хорошо. Просто хорошо. - Улыбка Никиты немного поблекла, когда она посмотрела на Волкова.
- Кирилл…
- Никита… - Волков вежливо наклонил голову. Его глаза с тоской блуждали по лицу бывшей ученицы, когда она шагнула вперед. Он нежно улыбнулся ей и поцеловал в щеку.Шеф заметил, что глаза Майкла слегка сузились при этой сцене. Однако ему не нужно было беспокоиться о преданности жены. Никита отойдя от Волкова, покорно подошла к мужу и встала рядом с ним, терпеливо ожидая начала встречи.
- Ну, теперь, когда все здесь… - Шеф указал на кресла..
- Может присядем?
- Кажется, у нас появился конфликт интересов - начал Уборов, устроив свою громоздкую фигуру в кресле.- Да. Невероятно, что наши правительства не знали об общей заинтересованности в Чернеке.
- Высшая категория секретности.
- Это так. Но кто-то теперь должен уступить. – заявил Шеф
- Не понимаю, почему – протестовал Уборов.
- Когда мы узнали о личности Майкла, сначала были обеспокоены. Но поскольку ресурсы Первого раздела значительно превосходят наши, решили, что ситуация может сработать нам на пользу.
- Как вы узнали о личности Майкла?
- Вы знакомы с Рене Дианом, бывшим коллегой Майкла?
- Конечно. - Шеф мельком взглянул на Майкла, который оставался бесстрастным, несмотря на упоминание о его бывшем товарище.
- Он и его фракция случайно попали в нашу юрисдикцию. Они взорвали фабрику, которая поставляла оружие французским военным, и убили сотни наших граждан. Кирилл занимался этим лично, и при изучении истории группы наткнулся на фотографию Майкла и информацию о взрыве, который привел его ко вступлению в Первый Отдел - Уборов покосился на Майкла и Никиту.
- Конечно, он сразу же узнал его. Немного информации от нашего контакта в МИ-6 ... было несложно сделать выводы.
- Вы знали реальный мотив интереса Майкла, и приказали Никите выйти за него замуж, чтобы получить доступ к нашей организации? - догадалась Медлен.
- Никите рассказали о личности Майкла, но решение принимала она сама. С ним или без него, мы бы все равно продолжали работу по Чернеку. - он бросил в сторону Медлен острый взгляд.
- В отличие от вас, наши оперативники вербуются не из тюрьмы, а из армии. Они не подчиняются таким же строгим правилам. Если они решают покинуть организацию, при необходимых мерах безопасности, никаких фатальных последствий не будет. Поскольку Никита не является полноценным оперативником и не знает внутренней работы нашей группы, она может делать все, что пожелает, в том, что касается ее личной жизни .
- Что значит не полноценный оперативник? - Шеф взглянул на блондинку.
- Мы обучили ее, но не собирались использовать в активном качестве. По окончании курса Никиту отправили на несколько заданий, но это была часть подготовки чтобы она немного освоилась и была готова к оперативным действиям.
- Она была нанята вами специально для Чернека? - кивнула Медлен.
- Она действительно его дочь?
- Конечно! Она очень похожа на него? - Уборов нежно улыбнулся Никите.
- Мы знали о ее существовании, несмотря на попытки Андрея сохранить свою прежнюю жизнь в секрете. Она и ее мать были очень бедны, Роберта была жалким алкоголиком, а Никита жила на улице. Мы послали Кирилла завербовать ее с предложением денег, чтобы облегчить их положение. Она очень богатая молодая женщина.
- И неплохо сыграла роль простой девушки из рабочего класса и обиженной брошенной дочери. - Медлен одарила Никиту кислой улыбкой.
- Почему было просто не следить за ней?- хотел знать Шеф.
- По той же причине, по которой вы отправили Майкла установить личные отношения - ответил Уборов.
- Мы хотим быть внутри. Что вы собираетесь делать, когда Андрей проявит себя?
Шеф поднял бровь.
- Убить его. Что еще?
Уборов покачал головой.
- Типичная американская реакция.
- У вас другие планы?
- Вы хоть понимаете, какой ценный источник информации, Андрей Чернек? Если вы убьете его, организация, которую он создал не перестанет существовать. Один из его людей займет его место, и все продолжится.
- Вы хотите чтобы Никита проникла в организацию ее отца?- догадалась Медлен.
- Точно. - Уборов ткнул пальцем в ее сторону.
- Мы надеемся, что когда она заслужит его доверие он приведет ее внутрь и раскроет детали своей деятельности. Подумайте о той ценной информации, которые можно получить. Группы, с которыми он имел дело. Технологии и оружие, которые он создал. Уничтожение его организации таким образом будет более разумным и поможет в уничтожении других.
- Звучит разумно - неохотно признался Шеф. Он вынашивал те же идеи на ранних этапах миссии, но Джордж настаивал на том, что простое убийство Чернека должно стать их приоритетом.
- Наши планы были немного искажены, когда на горизонте появился Майкл - Уборов продолжил.
- Никита решила выйти замуж, а теперь должна стать матерью. Однако у нас есть предположение, что если Андрей воссоединится со своей дочерью, он захочет привлечь зятя в семейный бизнес .
- И вы решили, что мы позволим Майклу проникнуть в организацию Чернека в надежде добраться до него таким образом.
- На самом деле, мы готовы были сообщить о нашем присутствии, если бы это произошло, в надежде, что сможем работать вместе.
- Хорошо.- Шеф снова посмотрел на Майкла, чтобы увидеть, как он воспринимает эту информацию, но оперативник пятого уровня не собирался обличать себя, пряча за пустым взглядом свои эмоции.
Шеф вопросительно взглянул на Медлен, прежде чем снова сосредоточиться на Уборове.
- Теперь, когда мы знаем, что наши цели совпадают, что будем делать?
************
Майкл затаил дыхание и почувствовал, напряжение Никиты, когда они беспомощно ждали, пока их лидеры решат их судьбу.
В то время как Шеф и Уборов обсуждали события, приведшие к этой встрече, он молчал, но внутренне готовился выступить в их защиту в случае, если они решат разлучить его и Никиту.
Пока двое пожилых мужчин разговаривали, Никита все ближе и ближе подходила к Майклу, пока не оказалась прижатой к его боку.
За время встречи она только один раз посмотрела на него, когда впервые вошла в комнату.
Внимательно выслушав Уборова Майкл получил ответы почти на все свои вопросы. Чудесные исцеления Никиты и Роберты от жуткой болезни. Ее исчезновение с улицы. Ее принятие его частых отсутствий. Теперь все это имело смысл.
Однако мужчину действительно задело то, что Никита была готова использовать его для получения доступа к ресурсам Отдела. Не смотря на то что его первоначальное отношение к ней было таким же, мужская гордость была задета.
- Что же мы будем делать? - Уборов, повторил вопрос Шефа.
- Отправим их домой. Насколько я понимаю, все должно идти как обычно.
- Есть и другие вещи, которые мы должны учитывать - вмешалась Медлен.
- Кто в итоге получит Чернека?
Уборов фыркнул и махнул рукой на нее.- Какое это имеет значение, если наша общая цель будет достигнута? Как только мы узнаем, кто является союзниками Андрея, можем поделить их пополам и пойти за ними по отдельности. Каждый может поделиться почестями, и наши правительства будут счастливы.
- Это мои мечты - Шеф усмехнулся,
- По протоколу я должен передать это Агентству, но…
- Сделай это сам - Уборов перебил его,
- Мое правительство дало мне последнее слово в этом вопросе. Им все равно, как мы доберемся Андрея.
- Значит, мы просто отправим Майкла и Никиту обратно? - Медлен посмотрела на Уборова для подтверждения.
- О, я думаю, что это давным-давно перестало для них быть просто миссией. - Уборов сознательно улыбнулся паре.
- Кроме того, ты не думаешь, что Андрей что - то заподозрит, если его зять внезапно исчезнет? Ничего не должно измениться. Сейчас Кирилл работает над тем, чтобы защитить их от врагов Андрея.
- Так вот кто напал на Никиту? - наконец заговорил Майкл, обеспокоенный еще одним возможным покушением на свою жену.
- Да. - Уборов подтвердил.
- Андрей нанес удар по их организации и мы не знаем почему. Они думали похитить Никиту чтобы отомстить. Как я уже сказал, Кирилл предпринял шаги для обеспечения первоначального ложного следа, который теперь не приведет к ней и Роберте на случай, если кто-то захочет попробовать еще раз .
- А как насчет Чернека?
- Он все еще может вступить в контакт. Я уверен, что он наблюдает.
- И вы уверены, что сможете защитить их позицию? – нажимал Шеф.
- Положительно. Мы даже нашли им новый дом в гораздо более эксклюзивном месте.
- Я думаю, что мы должны проанализировать это, прежде чем примем окончательное решение - вмешалась Медлен, игнорируя взволнованный взгляд Шефа.
- Что тут обсуждать? – настаивал Уборов .
- Никите нужен ее муж. Это самое малое, что вы можете сделать, после того как пытались убить ее и ее мать.
Никита подняла голову услышав это замечание. Майкл знал, что она должна была знать об участии Отдела в ее загадочной болезни. Хотя девушка не выразила свое недовольство вслух, вполне вероятно что это ее разозлило. Майкл также заметил, что Кирилл Волков молча рассекал его холодными глазами.
- Я удивлен, что Майкл согласился с этим… – настороженно проговорил Уборов
- Очень жестоко с вашей стороны. К счастью, мы смогли разработать противоядие от этого вируса.
- План состоял в том, чтобы сделать Никиту больной, чтобы вытащить Чернека - Шеф чувствовал необходимость защищать свои действия и Майкла.
- У нас не было намерения позволить ей умереть, и Майкл узнал о сценарии после того, как Никита заболела.
- Я рад это слышать. - Уборов посмотрел на Майкла.
- Теперь я чувствую себя намного лучше, отправляя ее домой вместе с ним.
- Как только мы примем некоторые окончательные решения – вмешалась Медлен.
Лицо Уборова покраснело, и его густые белые брови сошлись в яростном хмуром взгляде, когда он угрожающе наклонился вперед.
- Вы немедленно выпустите Никиту. Она не сделала ничего плохого.
- У нас должны быть определенные гарантии, прежде чем это можно будет сделать.
Уборов резко встал, его рот открылся, чтобы яростно возразить, но Шеф вскочил на ноги, чтобы прервать его.
- Один момент…. - Он повернулся и бросил на Медлен взгляд, который должен был привести ее в чувство
- Я - тот , кто принимает здесь решения!
Правильно поняв этот выговор, Медлен с негодованием отвернулась, и Шеф повернулся к Уборову.- И я решил позволить Никите вернуться домой с Майклом, чтобы сохранить их прикрытие. Сейчас самое главное сохранить прикрытие чтобы в дальнейшем взять Чернека.
- Согласен. - Уборов выдохнул, поправляя и без того безупречные лацканы своего костюма.
- Я рад узнать, что вы человек разумный.
- Иногда - Шеф дал кривую улыбку.
- Но нам нужно обсудить дальнейшие действия. Скоординировать наши усилия, чтобы в дальнейшем не возникло конфликтов и недопонимания.
- Конечно. Кирилл и я можем провести здесь еще один день.
Уборов потер руки.
- Но время уже позднее, и сейчас мне нужна хорошая еда, крепкая водка и красивая женщина… - Уборов обезоруживающе подмигнул Медлен, которая все еще чувствовала отчаяние.
- Можем ли мы закончить дела завтра утром?
- Это было бы хорошо. - Шеф кивнул и взял Медлен за локоть, чтобы вывести ее.
- Я уверен, что Майкл захочет позаботиться об освобождении Никиты. Почему бы вам и мистеру Волкову не присоединиться к нам на ужин в башне?
Ни Майкл, ни Никита не двинулись с места, пока остальные медленно, один за другим выходили из комнаты.
Тони подняла два больших пальца и улыбнулась, прежде чем скрыться.
Кирилл Волков, остался стоять, пристально рассматривая пару
Хотя Майкл продолжал смотреть на него устрашающим взглядом, это не помешало Кириллу спокойно подойти к Никите, взять девичье лицо в свои ладони и поцеловать обе щеки. Он откинулся назад и многозначительно посмотрел на нее.
- Я буду на связи.
Не обращая внимания на Майкла, чьи кулаки крепче сжались, Кирилл повернулся и вышел, оставив пару в покое.
Как необузданный лесной пожар, неожиданная ревность быстро наполнила Майкла. Он знал, что Никита настороженно смотрит на него, но не пытался заговорить, пока его гнев не был взят под контроль.
- Между нами никогда ничего не было, Майкл - заверила его Никита, ее заявление сопровождалось резким вздохом.
Майкл посмотрел на нее сверху вниз, впервые заметив ярко выраженные темные круги под глазами и усталый изгиб рта. По словам Тони, она плохо спала эти дни, и он тут же отбросил свою ревность и опасения.
- Ты выглядишь уставшей - Майкл провел рукой по ее плечу и нежно помассировал спину.
- Я… да - призналась Никита, когда наклонилась к нему, и ее руки обвились вокруг его талии.
- Но сейчас я больше беспокоюсь о нас. Можем мы поговорить об этом?
- Не здесь. - Майкл покачал головой, внезапно почувствовав себя таким же истощенным, как и она. Когда она сунула ладонь ему в руку, он прижал свой рот к мягким губам и нежно поцеловал ее.
- Давай пойдем домой….