Не выношу, когда издеваются над маленькими детьми, не могу ни читать, ни смотреть.
Аманду Сейфрид не очень люблю, красоты особенной не вижу.
Если переносили на экран именно мюзикл, то от Гюго мало что могло остаться. Вот и появились комики, а не злодеи. Зрителю же нужно перевести дух.
Сужу по тому, что видела мюзикл "Граф Монте-Кристо" на сцене, Дюма перевернулся в гробу несколько раз, уверена в этом.
0
Что смотрим - 2?! Продолжаем смотреть и обсуждать
продолжение темы "Что смотрим?!"
Автор
Vикторина, Пятница, 15 мая 2020, 14:42:49
Последние сообщения
Новые темы
-
Когда случайности не случайны4
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - Fanfictionsdreamer76, Сегодня, 21:50:47
-
Покорение дворца Яньси 延禧攻略 (2018)7
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 19 Окт 2024, 13:35
-
Неофициальная биография Летающего Лиса 飛狐外傳飞狐外传 (2022)32
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 18 Окт 2024, 06:51
Vикторина (Суббота, 18 июля 2020, 09:44:50) писал:
Читала, что Жан Габен гениально играл Вальжана.
Вполне допускаю.
Во-первых, французам должно быть по определению виднее как экранизировать их классику.
А во-вторых, типаж актера куда ближе чем Джекман к образу Вальжана.
Но меня хронометраж пугает. Всего лишь 3 часа. Что показать можно? Сами посудите, 37 минут на один том.
Думаю, как Тихий Дон Герасимова. Только пересказ основных событий.
Тогда сериалы не снимали, наверное, отразили основные сюжетные линии.
Не исключаю того, что когда-нибудь и посмотрю фильм с Габеном. Видела с ним много всего - он велик. Даже когда не особо вписывается в образ, например, как в фильме "Сицилийский клан".
Не исключаю того, что когда-нибудь и посмотрю фильм с Габеном. Видела с ним много всего - он велик. Даже когда не особо вписывается в образ, например, как в фильме "Сицилийский клан".
Vикторина (Суббота, 18 июля 2020, 10:00:35) писал:
Не выношу, когда издеваются над маленькими детьми, не могу ни читать, ни смотреть.
Тогда Вы не прочитаете одну из лучших книг автора. "Человек, который смеется".
Это про компрачикосов. Скупщики детей, которые их уродовали для продажи в цирк. Если верить Гюго, то масштабы этого в 18-19 веках в просвещенных и культурных Франции и Испании - были ошеломляющие.
Читать эту книгу спокойно - возможным не представляется.
Я знаю про эту книгу, читать, разумеется, не буду. Пусть это и одна из лучших книг Гюго, но полезнее для меня, если я этого не прочту. Даже вроде и фильм есть, если не ошибаюсь.
"Лев" (2003)
Ожидал чего-то большего от фильма.
Африка, дикие зверюшки бегают сюда туда, дружба девочки и льва, всякие туземцы.
Обо всём и ни о чём конкретном.
Всё очень утомительно и нудно.
Ожидал чего-то большего от фильма.
Африка, дикие зверюшки бегают сюда туда, дружба девочки и льва, всякие туземцы.
Обо всём и ни о чём конкретном.
Всё очень утомительно и нудно.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Суббота, 18 июля 2020, 13:20:52
Один форумчанин очень удивился, что я не видела ни одного "Терминатора". Типа классика, а я, вот такая знаток кино, мимо этой классики прошла.
Резюмирую Отверженных.
Большую часть я уже рассказал, говоря о персонажах.
Сама идея делать по серьезной литературе мюзикл мне не нравится, потому так долго и не смотрел.
"Три мушкетера", "Собор Парижской Богоматери", "12 Стульев", и много-много чего другого. Не мой это жанр.
Замена серьёзных диалогов песнями и плясками, это свой вид искусства. Но я как-то более консервативен наверное.
Плюсы фильма. Да, они есть.
Очень серьёзные и красивые песни. Что правда, то правда. Партии Мариуса, Вальжана, Фантины - это очень красиво.
Великолепно снятая сцена подавления восстания. Когда революционеры поняли, что город не вышел на баррикады, и их баррикада единственная. Их отчаяние. Выход Гавроша со знаменем революции, его убийство, и далее безжалостный расстрел всех остальных: очень хорошо снято. Пусть это ключевой эпизод, но он один.
Минусы.
Всё остальное. Про кастинг я все сказал. Про отсутствие 90% текста сказал. Про нераскрытых героев - тоже.
Почему революция, чем недовольны французы, что вообще за эпоха?
Я настаиваю, что режиссер не читал книгу. Он не передал драматургию, сделал комедию где это максимально неуместно. Не расставил акценты, где это делал Гюго.
Читали Детство Горького? Представьте, если дедушка начнёт петь, плясать, "удачно" острить, неуклюже ходить врезаясь в столбы и т.д. Нравится образ? Вот и я о том же...
Считаю, что классику определенной страны нужно экранизировать, собственно в стране написания. Или изучать годами эпоху, прежде чем заниматься постановкой.
Нет, я этих Отверженных Отвергаю.
Есть британский сериал, 6 часов. Вроде уже посерьёзнее хронометраж. Но... в роли Жавэра негр. Франция 1815г, ага... Не знаю, есть ли педики... ой, простите. Люди с неярковыраженном представлением о входе и выходе. Так можно сказать? Должны быть, в ячейке Мариуса же только мужики, этого просто не может не быть.
Смотреть не буду.
Этот мюзикл на любителя жанра. Я лучше ещё раз перечитаю.
Большую часть я уже рассказал, говоря о персонажах.
Сама идея делать по серьезной литературе мюзикл мне не нравится, потому так долго и не смотрел.
"Три мушкетера", "Собор Парижской Богоматери", "12 Стульев", и много-много чего другого. Не мой это жанр.
Замена серьёзных диалогов песнями и плясками, это свой вид искусства. Но я как-то более консервативен наверное.
Плюсы фильма. Да, они есть.
Очень серьёзные и красивые песни. Что правда, то правда. Партии Мариуса, Вальжана, Фантины - это очень красиво.
Великолепно снятая сцена подавления восстания. Когда революционеры поняли, что город не вышел на баррикады, и их баррикада единственная. Их отчаяние. Выход Гавроша со знаменем революции, его убийство, и далее безжалостный расстрел всех остальных: очень хорошо снято. Пусть это ключевой эпизод, но он один.
Минусы.
Всё остальное. Про кастинг я все сказал. Про отсутствие 90% текста сказал. Про нераскрытых героев - тоже.
Почему революция, чем недовольны французы, что вообще за эпоха?
Я настаиваю, что режиссер не читал книгу. Он не передал драматургию, сделал комедию где это максимально неуместно. Не расставил акценты, где это делал Гюго.
Читали Детство Горького? Представьте, если дедушка начнёт петь, плясать, "удачно" острить, неуклюже ходить врезаясь в столбы и т.д. Нравится образ? Вот и я о том же...
Считаю, что классику определенной страны нужно экранизировать, собственно в стране написания. Или изучать годами эпоху, прежде чем заниматься постановкой.
Нет, я этих Отверженных Отвергаю.
Есть британский сериал, 6 часов. Вроде уже посерьёзнее хронометраж. Но... в роли Жавэра негр. Франция 1815г, ага... Не знаю, есть ли педики... ой, простите. Люди с неярковыраженном представлением о входе и выходе. Так можно сказать? Должны быть, в ячейке Мариуса же только мужики, этого просто не может не быть.
Смотреть не буду.
Этот мюзикл на любителя жанра. Я лучше ещё раз перечитаю.
Vикторина (Суббота, 18 июля 2020, 16:48:19) писал:
Один форумчанин очень удивился, что я не видела ни одного "Терминатора". Типа классика, а я, вот такая знаток кино, мимо этой классики прошла.
Ну и что? Какой вывод?
Я почти не читал Драйзера. И?...
Почитаю когда-нибудь. Классиков много, а я у себя один.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей