"Всеобщее чувство стыда" (1976)
Фильм состоит из трех новелл. Рабочий Джачинто празднует серебряную свадьбу со своей женой Эрминией, и в честь этого они впервые за многие годы идут в кино. Но в кинотеатре показываются только эротические фильмы. Эрминия закатывает мужу скандал, но потом смиряется и попадает под влияние кино.
Во второй новелле Клаудия Кардинале открывает для себя мир эротической продукции, и это помогает ей наладить отношения с мужем. В третьей новелле Филипп Нуаре играет продюсера эротических фильмов.
Фильм вообще-то состоит из четырёх сюжетов, которые плавно перетекают из одного в другой и в конце все главные персонажи встречаются.
Довольно скучная и пошловатая комедия.
У Флоринды какая-то сухая роль получилась, без какой либо выразительности её героини, да и сам она на себя не похожа в этой роли.
0
Что смотрим - 2?! Продолжаем смотреть и обсуждать
продолжение темы "Что смотрим?!"
Автор
Vикторина, Пятница, 15 мая 2020, 14:42:49
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit255
IKODOMOS, Вчера, 20:26:03
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
"Последний раз" (1976)
Молодой Сандро Эспозито, безработный бармен знакомится с ровесником Перикла, бывший гонщик-мотоциклист, убеждает стать грабителем...
Фильм никакой получился, режиссура на нуле вообще.
Сюжет каких сотни было в подобных фильмах, в то время.
Молодой Сандро Эспозито, безработный бармен знакомится с ровесником Перикла, бывший гонщик-мотоциклист, убеждает стать грабителем...
Фильм никакой получился, режиссура на нуле вообще.
Сюжет каких сотни было в подобных фильмах, в то время.
"Бермуды: Проклятая бездна" (1978)
Андреса и его компаньона Энрике нанимают, чтобы найти пропавший в Бермудском треугольнике самолет. Наниматель, американец Джексон, обещает парням хорошее вознаграждение, если им удастся поднять со дна некую шкатулку, которую перевозили пилоты. Поиски приводят авкалангистов в странное место, которое охраняют погруженные в сон акулы. Тем не менее, им удается найти шкатулку, но вместо вознаграждения от гринго они получают пистолетные пули. В завязавшейся потасовке шкатулка снова оказывается на дне. Вместо парализованного после ранения Андреса за тайнами чужой цивилизации теперь отправляется его подруга Анджелика. Но и мистер Джексон не отказался от идеи овладеть артефактом…
Фильм конечно не фонтан, но интересный сюжет подводного мира и его тайна, которая так и не была раскрыта.
Не понятна судьба Энрике, после того как шкатулку нашли, но старикашка раньше времени раскрылся и начал стрелять.
Энрике падает в воду и больше о нём ничего неизвестно.
Все дальнейшие попытки раскрыть подводную тайну завершились трагически.
Конечно для такого сюжета необходим достойный режиссёр, больше уделить времени самой сути сюжета, ну и сам фильм должен быть не меньше 100 минут, а тут всего 84 минуты.
Андреса и его компаньона Энрике нанимают, чтобы найти пропавший в Бермудском треугольнике самолет. Наниматель, американец Джексон, обещает парням хорошее вознаграждение, если им удастся поднять со дна некую шкатулку, которую перевозили пилоты. Поиски приводят авкалангистов в странное место, которое охраняют погруженные в сон акулы. Тем не менее, им удается найти шкатулку, но вместо вознаграждения от гринго они получают пистолетные пули. В завязавшейся потасовке шкатулка снова оказывается на дне. Вместо парализованного после ранения Андреса за тайнами чужой цивилизации теперь отправляется его подруга Анджелика. Но и мистер Джексон не отказался от идеи овладеть артефактом…
Фильм конечно не фонтан, но интересный сюжет подводного мира и его тайна, которая так и не была раскрыта.
Не понятна судьба Энрике, после того как шкатулку нашли, но старикашка раньше времени раскрылся и начал стрелять.
Энрике падает в воду и больше о нём ничего неизвестно.
Все дальнейшие попытки раскрыть подводную тайну завершились трагически.
Конечно для такого сюжета необходим достойный режиссёр, больше уделить времени самой сути сюжета, ну и сам фильм должен быть не меньше 100 минут, а тут всего 84 минуты.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Среда, 13 января 2021, 18:57:14
"Банда Горбуна" (1978)
Близнецы Винченцо и Сержио похожи друг на друга как Пат и Патошон. Один из них горбун, другой просто энергичный идиот. Идиот занимается мелочевкой, горбун рубит бабло по крупному и тот и другой хорошо известны копам. Горбун вернулся с Корсики, где перетирал дела с тамошней мафией, а сейчас решил устроить прощальную гастроль на десять миллионов лир. Он собрал своих старых знакомцев и повел в атаку на инкассаторов. К сожалению, горбатый организатор не знал, что брателлы были лишены толерантности и считали, что горбатым уродам нет места при дележе добычи. «Горбун сделал свое дело, горбун должен остаться в подарок копам в виде трупа», порешила братва. Как обычно, планы и реальность в финале не встретились, и горбун начинает мстить своим бывшим подельникам.
Милиан в этом фильме сразу в двух ролях, то есть две разные обезьяны.
И таких ролей у него в то время было полно, одного вида и типа.
Такие фильмы в 70-ые годы итальянцы штамповали сотнями, видимо для американцев.
Возможно, для того чтобы доказать американцем, что они не хуже могут снимать подобную, низкопробную муть.
Близнецы Винченцо и Сержио похожи друг на друга как Пат и Патошон. Один из них горбун, другой просто энергичный идиот. Идиот занимается мелочевкой, горбун рубит бабло по крупному и тот и другой хорошо известны копам. Горбун вернулся с Корсики, где перетирал дела с тамошней мафией, а сейчас решил устроить прощальную гастроль на десять миллионов лир. Он собрал своих старых знакомцев и повел в атаку на инкассаторов. К сожалению, горбатый организатор не знал, что брателлы были лишены толерантности и считали, что горбатым уродам нет места при дележе добычи. «Горбун сделал свое дело, горбун должен остаться в подарок копам в виде трупа», порешила братва. Как обычно, планы и реальность в финале не встретились, и горбун начинает мстить своим бывшим подельникам.
Милиан в этом фильме сразу в двух ролях, то есть две разные обезьяны.
И таких ролей у него в то время было полно, одного вида и типа.
Такие фильмы в 70-ые годы итальянцы штамповали сотнями, видимо для американцев.
Возможно, для того чтобы доказать американцем, что они не хуже могут снимать подобную, низкопробную муть.
"Относительно женской ауры" (1987)
Сэм живёт странным парадоксом: он режиссер чужих историй, но он оказывается не в состоянии устроить свою жизнь... его проблема - его женщины.
Типичная французская комедия, но для меня это было не так важно.
Очень уж хотелось увидеть этот фильм, его нигде нет, пришлось скачивать с осла, делал несколько попыток, но ничего не скачивалось.
И в друг сегодня решил ещё раз поставить на закачку и он скачался за читанные минуты!
Что же касается голых или полуголых актрис, то французы, как всегда преуспели.
Сэм живёт странным парадоксом: он режиссер чужих историй, но он оказывается не в состоянии устроить свою жизнь... его проблема - его женщины.
Типичная французская комедия, но для меня это было не так важно.
Очень уж хотелось увидеть этот фильм, его нигде нет, пришлось скачивать с осла, делал несколько попыток, но ничего не скачивалось.
И в друг сегодня решил ещё раз поставить на закачку и он скачался за читанные минуты!
Что же касается голых или полуголых актрис, то французы, как всегда преуспели.
"Иди отсюда, не смеши меня" (1982)
Комиссар Паскуале Беллакьома имел в управлении репутацию недотепы, из-за чего ему никогда не поручали серьезных дел. Но однажды он случайно услышал ориентировку на опасного убийцу-трансвестита Андреа Марию Риттера, который был нанят для устранения арабского шейха Абаджана, планировавшего посетить Италию. Решив действовать на свой страх и риск, Паскуале отправляется в клуб трансвеститов, где ему удается выйти на след Андреа. И даже арестовать его. Или все-таки ее?
Пока комиссар решал эту головоломку, объявился еще один убийца, идущий по следам Андреа. Пришлось Паскуале вместе с его арестантом срочно уносить ноги. А потом еще десять раз подумать, убегая от киллера и собратьев-конкурентов-полицейских, кого же он все-таки поймал. И кто на самом деле охотится за головой шейха?..
Так средняя комедия, смешная только в конце, сюжет неплохой, но вот эта тема про всяких там трансвеститов ни к чему совсем.
Комиссар Паскуале Беллакьома имел в управлении репутацию недотепы, из-за чего ему никогда не поручали серьезных дел. Но однажды он случайно услышал ориентировку на опасного убийцу-трансвестита Андреа Марию Риттера, который был нанят для устранения арабского шейха Абаджана, планировавшего посетить Италию. Решив действовать на свой страх и риск, Паскуале отправляется в клуб трансвеститов, где ему удается выйти на след Андреа. И даже арестовать его. Или все-таки ее?
Пока комиссар решал эту головоломку, объявился еще один убийца, идущий по следам Андреа. Пришлось Паскуале вместе с его арестантом срочно уносить ноги. А потом еще десять раз подумать, убегая от киллера и собратьев-конкурентов-полицейских, кого же он все-таки поймал. И кто на самом деле охотится за головой шейха?..
Так средняя комедия, смешная только в конце, сюжет неплохой, но вот эта тема про всяких там трансвеститов ни к чему совсем.
"Преступление в «Формуле-1»" (1983)
Эксцентричный в одежде и манерах полицейский инспектор Нико Джиральди начинает расследование странной гибели гонщика Формулы-1 прямо на трассе в Монце.
Милиан всё та же обезьяна, только чуть старше и в другой роли.
Эксцентричный в одежде и манерах полицейский инспектор Нико Джиральди начинает расследование странной гибели гонщика Формулы-1 прямо на трассе в Монце.
Милиан всё та же обезьяна, только чуть старше и в другой роли.
"Я хочу брюки" (1990)
Анна - сицилийская девушка, которая учится в классической средней школе и страдает от дискомфорта, вызванного шовинизмом и тупостью семьи и ретроградного общества, в котором она живет. По их мнению, она должна соблюдать несправедливые социальные правила и избегать поведения, которое считается неприемлемым для девушки, например запрета на макияж и ношение мини-юбок.
Фильм так себе, а вот следующий фильм Маурицио Понци "Чёрное сердце", который к сожалению в 1991 году так и не был показан в кинотеатра, а позже в начале 1994 года будет показан как телефильм на 5 canale Mediaset, для меня настоящий шедевр! И пожалуй самое лучшее, что снял Понци.
В этом же фильме очень хорошая музыка и понравилась Лючия Бозе в роли матери и пожалуй на этом всё.
Анна - сицилийская девушка, которая учится в классической средней школе и страдает от дискомфорта, вызванного шовинизмом и тупостью семьи и ретроградного общества, в котором она живет. По их мнению, она должна соблюдать несправедливые социальные правила и избегать поведения, которое считается неприемлемым для девушки, например запрета на макияж и ношение мини-юбок.
Фильм так себе, а вот следующий фильм Маурицио Понци "Чёрное сердце", который к сожалению в 1991 году так и не был показан в кинотеатра, а позже в начале 1994 года будет показан как телефильм на 5 canale Mediaset, для меня настоящий шедевр! И пожалуй самое лучшее, что снял Понци.
В этом же фильме очень хорошая музыка и понравилась Лючия Бозе в роли матери и пожалуй на этом всё.
"Чай с Муссолини" (1999)
Флоренция, 1934 год. Зловещий диктатор Муссолини и его соратники прибирают власть в Италии к своим рукам. Но в залитой солнцем, сонной Флоренции все идет по-старому. Здесь ведет сытое, размеренное и умеренное существование пестрая компания пожилых леди из Америки и Британии, прозванных местными остряками «Скорпионшами».
Дамы проводят дни в светских разговорах, неторопливых чаепитиях и обсуждениях бесспорных достоинств своего неподражаемого кумира - Муссолини. Но никто из «скорпионш» еще не подозревает, что очень скоро кумир сделает их жизнь в Италии невыносимой, объявит женщин опасными и вышлет из страны…
Когда-то давно смотрел.
В 2017 смотрел все фильмы Дзеффирелли, но этот не стал тогда смотреть или пропустил.
Как фильм ни чем особым не впечатлил, но он не такой утомительный и нудный, как другие известные фильмы Дзеффирелли.
Понравилась актриса Лили Томлин, знакома мне только по фильму "Большой бизнес".
Флоренция, 1934 год. Зловещий диктатор Муссолини и его соратники прибирают власть в Италии к своим рукам. Но в залитой солнцем, сонной Флоренции все идет по-старому. Здесь ведет сытое, размеренное и умеренное существование пестрая компания пожилых леди из Америки и Британии, прозванных местными остряками «Скорпионшами».
Дамы проводят дни в светских разговорах, неторопливых чаепитиях и обсуждениях бесспорных достоинств своего неподражаемого кумира - Муссолини. Но никто из «скорпионш» еще не подозревает, что очень скоро кумир сделает их жизнь в Италии невыносимой, объявит женщин опасными и вышлет из страны…
Когда-то давно смотрел.
В 2017 смотрел все фильмы Дзеффирелли, но этот не стал тогда смотреть или пропустил.
Как фильм ни чем особым не впечатлил, но он не такой утомительный и нудный, как другие известные фильмы Дзеффирелли.
Понравилась актриса Лили Томлин, знакома мне только по фильму "Большой бизнес".
Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 18 января 2021, 20:22:19
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость