"Отвратительная судьба" (1986)
Франсуа, женатый мясник и отец, влюблен в Рэйчел, молодую проститутку: сутенер Дени организовывает шантаж, который Франсуа полон решимости победить.
Полу комедийная, воторосортная криминальная муть.
0
Что смотрим - 2?! Продолжаем смотреть и обсуждать
продолжение темы "Что смотрим?!"
Автор
Vикторина, Пятница, 15 мая 2020, 14:42:49
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
"Большая черная свинья" (1971)
«Большая черная свинья» - это выражение, данное семье Маццара, состоящей из Энрико, открытого интересам нового времени, бабушки, отца, авторитарного человека, и его четырех братьев. Энрико женится на Аните, но семья не любит посторонних, из-за постоянных конфликтов, которые происходят в доме и от которых она хотела бы сбежать...
Давно смотрел этот фильм, но пересмотреть его оказалось не так-то просто.
Какие года показываются не понятно, события происходят где-то на Сицилии.
Очень мрачно всё там.
«Большая черная свинья» - это выражение, данное семье Маццара, состоящей из Энрико, открытого интересам нового времени, бабушки, отца, авторитарного человека, и его четырех братьев. Энрико женится на Аните, но семья не любит посторонних, из-за постоянных конфликтов, которые происходят в доме и от которых она хотела бы сбежать...
Давно смотрел этот фильм, но пересмотреть его оказалось не так-то просто.
Какие года показываются не понятно, события происходят где-то на Сицилии.
Очень мрачно всё там.
"Ирене, Ирене" (1975)
Гуидо Боэри, шестидесятилетний судья из Флоренции, однажды, возвращаясь домой, больше не находит свою жену Ирен, с которой он жил тридцать лет в полной гармонии...
Марчиный психологический, даже немного специфический фильм, но с очень красивыми осенними пейзажами, панорамными видами, архитектурой и красивыми интерьерами вилл.
Гуидо Боэри, шестидесятилетний судья из Флоренции, однажды, возвращаясь домой, больше не находит свою жену Ирен, с которой он жил тридцать лет в полной гармонии...
Марчиный психологический, даже немного специфический фильм, но с очень красивыми осенними пейзажами, панорамными видами, архитектурой и красивыми интерьерами вилл.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Суббота, 02 октября 2021, 21:02:47
"Подписано: Арсен Люпен" (1959)
После Первой мировой войны, Арсен Люпен проходит лечение в госпитале. Но, когда он решает возобновить свои дела, оказывается, что кто-то уже совершает кражи картин под именем Люпена. Анализируя цепочку краж, Арсен Люпен понимает, что картины — ключ к сокровищам ордена Золотого Руна. Тогда ему приходтся взять дело в свои руки...
Наивная комедия.
Робер Ламуре в роли Арсена Люпена совсем не понравился.
После Первой мировой войны, Арсен Люпен проходит лечение в госпитале. Но, когда он решает возобновить свои дела, оказывается, что кто-то уже совершает кражи картин под именем Люпена. Анализируя цепочку краж, Арсен Люпен понимает, что картины — ключ к сокровищам ордена Золотого Руна. Тогда ему приходтся взять дело в свои руки...
Наивная комедия.
Робер Ламуре в роли Арсена Люпена совсем не понравился.
"Приключения Арсена Люпена" (1957)
Арсен Люпен — Робин Гуд нового времени. Он любит бросать вызов сильным мира сего, насмехаться над полицией, проникать в высший свет и освобождать богачей от «груза» их состояний. А ещё он обожает женщин!
Ещё одна наивная комедия про Арсена Люпена.
Этот первый Арсен Люпен у Робера Ламуре чуть лучше второго получился.
Арсен Люпен — Робин Гуд нового времени. Он любит бросать вызов сильным мира сего, насмехаться над полицией, проникать в высший свет и освобождать богачей от «груза» их состояний. А ещё он обожает женщин!
Ещё одна наивная комедия про Арсена Люпена.
Этот первый Арсен Люпен у Робера Ламуре чуть лучше второго получился.
Awakenings 1990г. В нашем прокате переведён как Пробуждение. Более точно будет Пробуждения. Это правильно, и лучше отражает суть фильма.
Смотрел его много лет назад, практически забыл, на днях решил пересмотреть. Блестящий совершенно фильм. Куда ни ткни - всё на высочайшем уровне. Все персонажи имеют реальных прототипов, основано на действительно произошедших событиях.
Несколько человек находятся в лечебнице для душевнобольных в кататоноческом состоянии уже несколько десятилетий. С помощью одаренного врача (Робин Уильямс) и экспериментального наркотика, больные пробуждаются и ведут какое-то время вполне нормальный образ жизни, под наблюдением врачей. Но сказка продолжается не долго, лекарство даёт побочки и дозу приходится снижать. В итоге, все заканчивается так как заканчивается.
Очередное прекрасное погружение в образ от де Ниро. Специалисты говорят, что страдающего от этого редкого заболевания он сыграл очень натурально.
Но, на мой взгляд, абсолютный шедевр выдал Уильямс. И актер-то в основном комедийный. Но тут выдал драматический образ так, что переиграл даже де Ниро. Про остальный ансамбль и говорить нечего.
Режиссёр женщина, и как мне кажется такому фильму и нужно было женское видение. Много души в кино вложено, это сразу очевидно.
Мне очень понравился, добавляю его в свою коллекцию из самых любимых.
Смотрел его много лет назад, практически забыл, на днях решил пересмотреть. Блестящий совершенно фильм. Куда ни ткни - всё на высочайшем уровне. Все персонажи имеют реальных прототипов, основано на действительно произошедших событиях.
Несколько человек находятся в лечебнице для душевнобольных в кататоноческом состоянии уже несколько десятилетий. С помощью одаренного врача (Робин Уильямс) и экспериментального наркотика, больные пробуждаются и ведут какое-то время вполне нормальный образ жизни, под наблюдением врачей. Но сказка продолжается не долго, лекарство даёт побочки и дозу приходится снижать. В итоге, все заканчивается так как заканчивается.
Очередное прекрасное погружение в образ от де Ниро. Специалисты говорят, что страдающего от этого редкого заболевания он сыграл очень натурально.
Но, на мой взгляд, абсолютный шедевр выдал Уильямс. И актер-то в основном комедийный. Но тут выдал драматический образ так, что переиграл даже де Ниро. Про остальный ансамбль и говорить нечего.
Режиссёр женщина, и как мне кажется такому фильму и нужно было женское видение. Много души в кино вложено, это сразу очевидно.
Мне очень понравился, добавляю его в свою коллекцию из самых любимых.
Последнее Танго в Париже 1972г.
Я его ранее не смотрел. Прочитал, что в фильме какой-то зашкаливающий градус пошлости. Посмотрев позволю себе не согласиться. Может в 70х фильм шокировал, но сегодня смотрится достаточно спокойно.
Да, чрезмерно откровенно, но если не быть ханжой, то ничего уж особенного они не делали. Возможно не в каждой паре всё происходит именно так, но вот Бертолуччи решил показать так как решил.
Другое дело, что сам фильм мне совершенно не понравился.
Герои - не симпатичны.
Диалоги - не интересны.
Мотивация их - не понятна.
Сюжет - так себе.
Финал - предсказуем за километр.
Вот актриса очень красивая, это да (по крайнеймере в одежде). Но этого мало для фильма.
Можно или нельзя сниматься в таком фильме Марлону Брандо - виднее только Марлону Брандо. Но я такие фильмы более видеть не хочу, аналогичные ему искать не буду.
Опять, все сказанное - моё личное восприятие. Многие мэтры считают фильм очень значимым. Пусть будет так. Но не моё.
Я его ранее не смотрел. Прочитал, что в фильме какой-то зашкаливающий градус пошлости. Посмотрев позволю себе не согласиться. Может в 70х фильм шокировал, но сегодня смотрится достаточно спокойно.
Да, чрезмерно откровенно, но если не быть ханжой, то ничего уж особенного они не делали. Возможно не в каждой паре всё происходит именно так, но вот Бертолуччи решил показать так как решил.
Другое дело, что сам фильм мне совершенно не понравился.
Герои - не симпатичны.
Диалоги - не интересны.
Мотивация их - не понятна.
Сюжет - так себе.
Финал - предсказуем за километр.
Вот актриса очень красивая, это да (по крайнеймере в одежде). Но этого мало для фильма.
Можно или нельзя сниматься в таком фильме Марлону Брандо - виднее только Марлону Брандо. Но я такие фильмы более видеть не хочу, аналогичные ему искать не буду.
Опять, все сказанное - моё личное восприятие. Многие мэтры считают фильм очень значимым. Пусть будет так. Но не моё.
"Последнее танго в Париже" видела очень давно, фильм произвел впечатление, но смотреть больше не буду. Брандо вообще не люблю, все его пороки видны на лице.
Сообщение отредактировал Vикторина: Суббота, 09 октября 2021, 13:34:22
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей