"Барбизонское искушение" (1945)
Портье издательства Мишель и сотрудница того же издательства Мартина очень любят друг друга и решают пожениться. Однажды после работы они вместе возвращаются домой и не подозревают, что всего через несколько часов их счастье окажется под угрозой. Ведь этим же вечером в маленькой загородной гостинице дяди Мартины появились два странных постояльца.
Что-то вроде мистической комедии, мистики практически никакой и комедия не смешная, но для 1945 года неплохо.
0
Что смотрим - 2?! Продолжаем смотреть и обсуждать
продолжение темы "Что смотрим?!"
Автор
Vикторина, Пятница, 15 мая 2020, 14:42:49
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)812
DeJavu, Сегодня, 18:04:31
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
"Сильвия и привидение" (1945)
«Пусть призрак будет поддельным, лишь бы выглядел, как настоящий», – с таким заказом обращается в актерское агентство владелец старинного замка, чтобы устроить сюрприз к 16-летию своей дочери Сильви, увлеченной романтической легендой о Белом Охотнике, некогда влюбленном в ее бабушку. На объявленную вакансию «очень милого и любезного призрака» находятся даже три претендента, и барон ангажирует всех троих, чтобы сделать задуманное представление еще масштабнее и загадочнее. А мысли Сильви тем временем всё больше занимает не фамильное привидение, а реальный молодой незнакомец, случайно встреченный ею в замке.
Сюжет, а точнее развитие сюжета никакое. Может если б была смешная и забавная комедия, то нет так важно было бы само развитие сюжета.
А так в фильме ни развитие сюжета, ни комедии.
«Пусть призрак будет поддельным, лишь бы выглядел, как настоящий», – с таким заказом обращается в актерское агентство владелец старинного замка, чтобы устроить сюрприз к 16-летию своей дочери Сильви, увлеченной романтической легендой о Белом Охотнике, некогда влюбленном в ее бабушку. На объявленную вакансию «очень милого и любезного призрака» находятся даже три претендента, и барон ангажирует всех троих, чтобы сделать задуманное представление еще масштабнее и загадочнее. А мысли Сильви тем временем всё больше занимает не фамильное привидение, а реальный молодой незнакомец, случайно встреченный ею в замке.
Сюжет, а точнее развитие сюжета никакое. Может если б была смешная и забавная комедия, то нет так важно было бы само развитие сюжета.
А так в фильме ни развитие сюжета, ни комедии.
"Славная семейка" (1964)
1. «Сказочный принц». Неаполитанка Мария живет с одноглазой матерью, злым отцом и тремя такими же старшими братьями. Мария мечтает о прекрасном принце и верит с добрые советы Донны Лукреции из модного журнала. Но счастлива она может быть лишь в своих слишком явных фантазиях.
2. «Королевский бастард». Аристократическая семейная пара переживает кризис. Чтобы пробудить ревность и чувства мужа, жена нанимает молодого слугу – внебрачного сына короля Северного Вьетнама. Однако история принимает иной, неожиданный для женщины оборот.
3. «Окунь». Молодой бабник Луиджи расстается со своей подружкой Камиллой и тут же знакомится с соблазнительной немкой Труде Мюллер. Муж прелестницы не обращает внимания, как Луиджи наставляет ему рога. Но зря латинский любовник почивает на лаврах. Просто у германской семейки свои принципы и традиции.
4. «Люблю и немножко умираю». Сердобольная Эсмеральда отдает всю свою нежность двум больным господам в возрасте – президенту завода по производству холодильников Филиберто и аристократу и наезднику Освальдо. Доктор Делла Порта просит ее опомниться и не жертвовать своей молодостью ради этих постоянно валяющихся в постелях господ. Кстати, врач и сам влюблен в Эсмеральду, но в ее глазах у него есть существенный недостаток – он здоров как бык.
Четыре сюжета, в которых почти ничего смешного нет и сами по себе сюжеты неинтересно выстроены.
1. «Сказочный принц». Неаполитанка Мария живет с одноглазой матерью, злым отцом и тремя такими же старшими братьями. Мария мечтает о прекрасном принце и верит с добрые советы Донны Лукреции из модного журнала. Но счастлива она может быть лишь в своих слишком явных фантазиях.
2. «Королевский бастард». Аристократическая семейная пара переживает кризис. Чтобы пробудить ревность и чувства мужа, жена нанимает молодого слугу – внебрачного сына короля Северного Вьетнама. Однако история принимает иной, неожиданный для женщины оборот.
3. «Окунь». Молодой бабник Луиджи расстается со своей подружкой Камиллой и тут же знакомится с соблазнительной немкой Труде Мюллер. Муж прелестницы не обращает внимания, как Луиджи наставляет ему рога. Но зря латинский любовник почивает на лаврах. Просто у германской семейки свои принципы и традиции.
4. «Люблю и немножко умираю». Сердобольная Эсмеральда отдает всю свою нежность двум больным господам в возрасте – президенту завода по производству холодильников Филиберто и аристократу и наезднику Освальдо. Доктор Делла Порта просит ее опомниться и не жертвовать своей молодостью ради этих постоянно валяющихся в постелях господ. Кстати, врач и сам влюблен в Эсмеральду, но в ее глазах у него есть существенный недостаток – он здоров как бык.
Четыре сюжета, в которых почти ничего смешного нет и сами по себе сюжеты неинтересно выстроены.
"Нью-Йорк вызывает Супердракона" (1966)
После убийства его старого коллеги, находящийся на пенсии секретный агент по прозвищу Супердракон возвращается на службу для расследования странного случая с отравлением жевательной резинкой, который выводит его на деятельность международного преступного синдиката. Этот синдикат планирует захватить мир с использованием психотропных препаратов, поставляемых контрабандой в фальшивых вазах династии Мин.
Описание не совсем точное, но это не так важно.
Очередной, плохо снятый итальянский шпионский фильмец.
Подобных итальянских фильмов того времени посмотрел наверно около 10. И лишь один или два будут выделяться по качеству съёмки и сюжета. Например "Бесподобный", 1967 года. Вроде с названием не ошибся, давно смотрел, в 2017 году.
В этом фильме вроде как должен присутствовать Анджело Инфанти, но никого похожего не было и близко.
После убийства его старого коллеги, находящийся на пенсии секретный агент по прозвищу Супердракон возвращается на службу для расследования странного случая с отравлением жевательной резинкой, который выводит его на деятельность международного преступного синдиката. Этот синдикат планирует захватить мир с использованием психотропных препаратов, поставляемых контрабандой в фальшивых вазах династии Мин.
Описание не совсем точное, но это не так важно.
Очередной, плохо снятый итальянский шпионский фильмец.
Подобных итальянских фильмов того времени посмотрел наверно около 10. И лишь один или два будут выделяться по качеству съёмки и сюжета. Например "Бесподобный", 1967 года. Вроде с названием не ошибся, давно смотрел, в 2017 году.
В этом фильме вроде как должен присутствовать Анджело Инфанти, но никого похожего не было и близко.
Цитата
странного случая с отравлением жевательной резинкой, который выводит его на деятельность международного преступного синдиката. Этот синдикат планирует захватить мир с использованием психотропных препаратов, поставляемых контрабандой в фальшивых вазах династии Мин.
Можно даже фильм не смотреть, уже и так смешно.
Вот такие фантазии у сценаристов, продюсерам понравилось такое, сняли, показали.
В Италии в те годы был настоящий бум на подобные фильмы, ни чуть не меньше, чем на вестерны,
В Италии в те годы был настоящий бум на подобные фильмы, ни чуть не меньше, чем на вестерны,
"Четыре доллара мести" (1966)
Гражданская война. Капитану Рою Декстеру поручается доставить ценный груз в Вашингтон. Но путешествие заканчивается трагически: отряд попадает в засаду, и в живых остаётся только Рой. Теперь он сделает всё, чтобы разобраться в причинах трагедии, найти предателя и наказать виновных.
Очередной итало-испанский вестерн, снят слабо и дёшево.
Гражданская война. Капитану Рою Декстеру поручается доставить ценный груз в Вашингтон. Но путешествие заканчивается трагически: отряд попадает в засаду, и в живых остаётся только Рой. Теперь он сделает всё, чтобы разобраться в причинах трагедии, найти предателя и наказать виновных.
Очередной итало-испанский вестерн, снят слабо и дёшево.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей