"Плачидо Риццотто" (2000)
Плачидо Риццотто ещё в детстве насмотрелся, как бесчинствуют нацисты на Сицилии, становится одним из борцов с мафией. В то послевоенное время на Сицилии все было в руках мафии.
Плачидо становится Робин Гудом Сицилии, чтобы противостоять тирании и беззаконию. Однако, все меняется с появлением в жизни Плачидо девушки по имени Лиа. Ее семья - те, против кого герой фильма ведет борьбу…
Неплохой фильм, долгое время откладывал его просмотр.
Уже зная этого сицилийского героя по двум телефильмам 2007 года про корлеонскую мафию.
В телефильме из 12 серий, у нас с названием "Дон Корлеоне", события происходят с 1948 года до ареста Риины в 1993 году.
Очень хорошо там в 1 серии показан Плачидо, его борьба и убийство.
0
Что смотрим - 2?! Продолжаем смотреть и обсуждать
продолжение темы "Что смотрим?!"
Автор
Vикторина, Пятница, 15 мая 2020, 14:42:49
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
"Фортапаш" (2009)
В 1985 году 26-летний репортер Джанкарло Сиани был убит выстрелом из пистолета. Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой (неаполитанской мафией).
В фильме показаны последние четыре месяца жизни отважного репортера: то самое лето, когда он каждое утро отправлялся из Вомеро в Торре-Аннунциату, «королевство» мафиозного босса Валентино Джонты. В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве. Джанкарло умел слушать и делать выводы.
Мафиози, коррумпированные политики, трусливые прокуроры, бессильные карабинеры... И молодой журналист — как светлое пятнышко в море грязи.
Не понял название фильма, что такое Фортапаш?
Неплохой фильм, но в нём не ощущается совсем 1985 год.
В 1985 году 26-летний репортер Джанкарло Сиани был убит выстрелом из пистолета. Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой (неаполитанской мафией).
В фильме показаны последние четыре месяца жизни отважного репортера: то самое лето, когда он каждое утро отправлялся из Вомеро в Торре-Аннунциату, «королевство» мафиозного босса Валентино Джонты. В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве. Джанкарло умел слушать и делать выводы.
Мафиози, коррумпированные политики, трусливые прокуроры, бессильные карабинеры... И молодой журналист — как светлое пятнышко в море грязи.
Не понял название фильма, что такое Фортапаш?
Неплохой фильм, но в нём не ощущается совсем 1985 год.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 14 декабря 2023, 18:03:10
"И мы не сделаем харакири" (1981)
Трудная любовь между режиссером, который не может прорваться в мир кино, и разочарованной воспитательницей детского сада.
Сюжет скучный несмотря на то что в начале больше комедии было с участием Витторио. После всё скатывается в драму.
Фильм не произвёл никакого впечатления. Долгие годы его хотел увидеть и вот увидел.
Даже участие Витторио не делает фильм лучше.
Трудная любовь между режиссером, который не может прорваться в мир кино, и разочарованной воспитательницей детского сада.
Сюжет скучный несмотря на то что в начале больше комедии было с участием Витторио. После всё скатывается в драму.
Фильм не произвёл никакого впечатления. Долгие годы его хотел увидеть и вот увидел.
Даже участие Витторио не делает фильм лучше.
"Следствие закончено, забудьте" (1971)
Архитектора Ванци поместили на время следствия в тюрьму. Его подозревают в том, что он сбил человека на пешеходном переходе. Попав в тюрьму, Ванци знакомится с её обитателями – матерыми уголовниками, убийцами, сумасшедшими, жестокими надзирателями и крупным чиновником Сальваторе Роза, который сел, чтобы прикрыть махинации своих начальников.
И здесь этот человек чувствует себя королем. По прошествии времени Ванци подсаживают в камеру к некоему Пезенти, на которого точит зуб крупная компания и ряд чиновников. Они готовы на всё ради того, чтобы этот человек замолчал, ибо он обладает неоспоримыми доказательствами их вины в гибели 1000 человек. Постепенно Ванци понимает, что он марионетка в невидимых и могущественных руках и что его используют для ликвидации последнего свидетеля этих злодеяний…
Обычный тюремный сюжет, ничего интересного и захватывающего в нём нет. И снято довольно слабо по тем временам.
Архитектора Ванци поместили на время следствия в тюрьму. Его подозревают в том, что он сбил человека на пешеходном переходе. Попав в тюрьму, Ванци знакомится с её обитателями – матерыми уголовниками, убийцами, сумасшедшими, жестокими надзирателями и крупным чиновником Сальваторе Роза, который сел, чтобы прикрыть махинации своих начальников.
И здесь этот человек чувствует себя королем. По прошествии времени Ванци подсаживают в камеру к некоему Пезенти, на которого точит зуб крупная компания и ряд чиновников. Они готовы на всё ради того, чтобы этот человек замолчал, ибо он обладает неоспоримыми доказательствами их вины в гибели 1000 человек. Постепенно Ванци понимает, что он марионетка в невидимых и могущественных руках и что его используют для ликвидации последнего свидетеля этих злодеяний…
Обычный тюремный сюжет, ничего интересного и захватывающего в нём нет. И снято довольно слабо по тем временам.
"Улыбка великого искусителя" (1973)
Настоятельница женского монастыря Сестра Джеральдин проявляет свою власть над воспитанницами в самых порочных и разрушительных формах. Однако она не только уничтожает людей своей «заботой», но и сама становится жертвой собственного фанатизма.
Описание вообще не соответствует тому что в фильме.
Пришлось переводить с итальянского.
Действие происходит в римском религиозном институте, которым руководит сестра Джеральдин.
Постоянными гостями являются люди, которые по нескольким причинам должны, согласно диктату Ватикана, держаться подальше от мира.
Есть женщина, Эмилия, спасённая в своей стране, Боливии, от казни, в результате вмешательства церкви; рабочий; кубинский епископ, поддерживающий режим Кастро; польский священник, обвиняемый в коллаборационизме с нацистами; принц отпрыск аристократической семьи, связанной с Ватиканом.
Однажды утром в институт приходит писатель-агностик, которого польский священник призвал помочь ему написать свои собственные воспоминания о времени нацизма, которые могли бы освободить его от обвинения в коллаборационизме. Писатель оспаривает сомнительные психологические методы настоятеля по отношению к другим гостям, вызывая настоящий переворот в монотонной и уединенной жизни всех персонажей.
В общем как-то так.
Утомительная двухчасовая религиозная муть от Дамиани.
Настоятельница женского монастыря Сестра Джеральдин проявляет свою власть над воспитанницами в самых порочных и разрушительных формах. Однако она не только уничтожает людей своей «заботой», но и сама становится жертвой собственного фанатизма.
Описание вообще не соответствует тому что в фильме.
Пришлось переводить с итальянского.
Действие происходит в римском религиозном институте, которым руководит сестра Джеральдин.
Постоянными гостями являются люди, которые по нескольким причинам должны, согласно диктату Ватикана, держаться подальше от мира.
Есть женщина, Эмилия, спасённая в своей стране, Боливии, от казни, в результате вмешательства церкви; рабочий; кубинский епископ, поддерживающий режим Кастро; польский священник, обвиняемый в коллаборационизме с нацистами; принц отпрыск аристократической семьи, связанной с Ватиканом.
Однажды утром в институт приходит писатель-агностик, которого польский священник призвал помочь ему написать свои собственные воспоминания о времени нацизма, которые могли бы освободить его от обвинения в коллаборационизме. Писатель оспаривает сомнительные психологические методы настоятеля по отношению к другим гостям, вызывая настоящий переворот в монотонной и уединенной жизни всех персонажей.
В общем как-то так.
Утомительная двухчасовая религиозная муть от Дамиани.
"Почему убивают судей" (1974)
Режиссер Джакомо Соларис снимает фильм о судье, который слишком много знал, потому что дружил с мафией, и которого поэтому убивают. Возмущенный адвокат требует, чтобы фильм запретили, но его тоже убивают. Режиссер понимает, что на ход дела влияет кто-то сверху. К тому же начинают погибать его друзья.
Описание не совсем точное, да и оригинальное название "Почему убили судью". Хотя в фильме он прокурор.
Неплохой фильм, но его трудно отнести к политическому или мафиозному кинематографу.
Какая-то сатира на политический кинематограф с драматическими элементами.
Режиссер Джакомо Соларис снимает фильм о судье, который слишком много знал, потому что дружил с мафией, и которого поэтому убивают. Возмущенный адвокат требует, чтобы фильм запретили, но его тоже убивают. Режиссер понимает, что на ход дела влияет кто-то сверху. К тому же начинают погибать его друзья.
Описание не совсем точное, да и оригинальное название "Почему убили судью". Хотя в фильме он прокурор.
Неплохой фильм, но его трудно отнести к политическому или мафиозному кинематографу.
Какая-то сатира на политический кинематограф с драматическими элементами.
"Гений, два земляка и птенчик" (1975)
Аризона, конец 19 века. Нечистый на руку мэр небольшого городка пытается выжить беззащитных индейцев с их исконных земель и тем самым уничтожить их. Когда правительство посылает в город инспектора с проверкой, мэр идет на хитрость, переодевая своих бледнолицых прихлебателей в индейскую одежду и таким образом пытается скрыть факт своего преступления. Однако он не учел того, что Джо Сенкс, самый быстрый и симпатичный стрелок на Диком Западе будет иметь другие планы...
Описание не соответствует тому, что посмотрел.
В общем какая-то дурацкая пародия на вестерн от Дамиани, в которой отсутствует сюжет.
Аризона, конец 19 века. Нечистый на руку мэр небольшого городка пытается выжить беззащитных индейцев с их исконных земель и тем самым уничтожить их. Когда правительство посылает в город инспектора с проверкой, мэр идет на хитрость, переодевая своих бледнолицых прихлебателей в индейскую одежду и таким образом пытается скрыть факт своего преступления. Однако он не учел того, что Джо Сенкс, самый быстрый и симпатичный стрелок на Диком Западе будет иметь другие планы...
Описание не соответствует тому, что посмотрел.
В общем какая-то дурацкая пародия на вестерн от Дамиани, в которой отсутствует сюжет.
"Я боюсь" (1977)
Полицейский бригадир Людовико Грациано, попав в уличную перестрелку, решает уйти из полиции.
Начальник уговаривает Людовико остаться и находит ему более безопасную работу - охрану пожилого судьи-католика Канчедды, занимающегося мелким судопроизводством. Однако вскоре расследование рядового убийства на складе приводит Канчедду и Грациано в высокие сферы продажной итальянской Фемиды и политики.
Неплохой политический триллер, но как-то нудно снято.
Полицейский бригадир Людовико Грациано, попав в уличную перестрелку, решает уйти из полиции.
Начальник уговаривает Людовико остаться и находит ему более безопасную работу - охрану пожилого судьи-католика Канчедды, занимающегося мелким судопроизводством. Однако вскоре расследование рядового убийства на складе приводит Канчедду и Грациано в высокие сферы продажной итальянской Фемиды и политики.
Неплохой политический триллер, но как-то нудно снято.
"Амитивилль 2: Одержимость" (1982)
Американская семья приезжает в дом, стоящий на месте бывшего индейского кладбища. Старший сын становится жертвой сверхъестественных сил, которые стремятся заставить его убить свою семью. Священник решает помочь мальчику справиться с темными силами.
Не очень страшная страшилка получилась у Дамиани в Америке.
Мне интересно почему именно такой жанр выбрал для очередного фильма?
Американская семья приезжает в дом, стоящий на месте бывшего индейского кладбища. Старший сын становится жертвой сверхъестественных сил, которые стремятся заставить его убить свою семью. Священник решает помочь мальчику справиться с темными силами.
Не очень страшная страшилка получилась у Дамиани в Америке.
Мне интересно почему именно такой жанр выбрал для очередного фильма?
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей