"Унесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе" (1974)
Богатую своенравную красавицу Рафаэлу и бедняка-коммуниста Дженнарино судьба забросила на необитаемый остров. Вокруг на много миль ни души. Где-то далеко осталась роскошная яхта, на которой с друзьями и мужем отдыхала Рафаэла, а матрос трудился в поте лица, молчаливо снося капризы эксплуататоров. Теперь у него появилась прекрасная возможность отыграться за все унижения. Но от классовой ненависти до страстной любви, как известно, не так уж и далеко.
Понравилась только первая половина фильма.
0
Что смотрим - 2?! Продолжаем смотреть и обсуждать
продолжение темы "Что смотрим?!"
Автор
Vикторина, Пятница, 15 мая 2020, 14:42:49
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Американский фильм по сюжету Лины Вертмюллер сняли в 2002 году, сама Лина Вертмюллер сказала, что её фильм лучше американского.
В 1986 году она частично этот сюжет перенесла в фильм "Летняя ночь с греческим профилем, миндалевидными глазами и запахом базилика" с той же актрисой,
В 1986 году она частично этот сюжет перенесла в фильм "Летняя ночь с греческим профилем, миндалевидными глазами и запахом базилика" с той же актрисой,
"Паскуалино «Семь красоток»" (1975)
“Чтобы выжить, я готов на все” – говорит Паскуалино, которого прозвали “Семь красоток” за то, что у него было семь сестер, отнюдь не красавиц. Действие разбивается на два сюжета – его жизнь до войны и на его жизнь в концлагере, куда он попал, дезертировав с восточного фронта.
Решился пересмотреть этот фильм, когда смотрел впервые, то мне фильм вообще не понравился.
Один из самых неприятных фильмов Лины Вертмюллер, из-за сюжета про концлагерь и его ужасы.
В первом сюжете хоть есть немного смешных моментов.
“Чтобы выжить, я готов на все” – говорит Паскуалино, которого прозвали “Семь красоток” за то, что у него было семь сестер, отнюдь не красавиц. Действие разбивается на два сюжета – его жизнь до войны и на его жизнь в концлагере, куда он попал, дезертировав с восточного фронта.
Решился пересмотреть этот фильм, когда смотрел впервые, то мне фильм вообще не понравился.
Один из самых неприятных фильмов Лины Вертмюллер, из-за сюжета про концлагерь и его ужасы.
В первом сюжете хоть есть немного смешных моментов.
"Конец света в нашей супружеской постели однажды дождливой ночью" (1977)
Она была американским фотографом, он – итальянским журналистом с левацкими взглядами. Лиззи и Паоло сначала встретились в Риме, затем – в Сан-Франциско и после этого уже не расставались. Но супруги из них не получились. Приверженец перемен, Паоло проявляет себя настоящим консерватором семейной жизни, а Лиззи с ее феминистскими замашками протестует против роли кухарки и прачки. Скоро в этой супружеской постели случится конец света.
Не очень удачный фильм получился у Лины Вертмюллер, с элементами специфики, ещё и частично снятый в Америке.
Она была американским фотографом, он – итальянским журналистом с левацкими взглядами. Лиззи и Паоло сначала встретились в Риме, затем – в Сан-Франциско и после этого уже не расставались. Но супруги из них не получились. Приверженец перемен, Паоло проявляет себя настоящим консерватором семейной жизни, а Лиззи с ее феминистскими замашками протестует против роли кухарки и прачки. Скоро в этой супружеской постели случится конец света.
Не очень удачный фильм получился у Лины Вертмюллер, с элементами специфики, ещё и частично снятый в Америке.
"Кровавая стычка между двумя мужчинами из-за вдовы — подозреваются политические мотивы" (1978)
Титина Патерно в одночасье лишается всего: бандиты безжалостно убивают ее мужа, а долгожданный первенец рождается мертворожденным. Горе вдовы Паттерно развеивают сразу два любовника — адвокат Розарио Марио Спаллоне и вернувшийся из Америки Николо Санмикеле. Разгораются нешуточные страсти — мужчины сражаются за право единолично обладать Титиной. Однако вместо прекрасной вдовы им суждено будет найти лишь свою смерть...
Сицилия 20-ые годы, фашизм. Страсти какие-то хилые и смешного ничего. Скучный сюжет получился.
Титина Патерно в одночасье лишается всего: бандиты безжалостно убивают ее мужа, а долгожданный первенец рождается мертворожденным. Горе вдовы Паттерно развеивают сразу два любовника — адвокат Розарио Марио Спаллоне и вернувшийся из Америки Николо Санмикеле. Разгораются нешуточные страсти — мужчины сражаются за право единолично обладать Титиной. Однако вместо прекрасной вдовы им суждено будет найти лишь свою смерть...
Сицилия 20-ые годы, фашизм. Страсти какие-то хилые и смешного ничего. Скучный сюжет получился.
"Sotto... sotto... strapazzato da anomala passione" (1984)
Прогуливаясь по саду со статуями женщин, Эстер и ее подруга Адель видят двух целующихся женщин. Эстер начинает мечтать о том, чтобы поцеловать Адель и заняться с ней любовью вместе с своим мужем Оскаром. Она признается в своей страсти и Адели, и Оскару, который правда считает, что она любит мужчину. Но Эстер признается ему в своих лесбийских наклонностях. Он в бешенстве....
Пытался перевести название фильма, но ничего не получается.
Описание сюжета понятно, но это всё на заднем плане оказывается и ничего такого "скандального" вообще не произошло.
На первый план выходит Оскар с его истеричным психозом, если так можно выразится, после признания Эстер.
В целом дурацкий сюжет и ничего смешного.
Прогуливаясь по саду со статуями женщин, Эстер и ее подруга Адель видят двух целующихся женщин. Эстер начинает мечтать о том, чтобы поцеловать Адель и заняться с ней любовью вместе с своим мужем Оскаром. Она признается в своей страсти и Адели, и Оскару, который правда считает, что она любит мужчину. Но Эстер признается ему в своих лесбийских наклонностях. Он в бешенстве....
Пытался перевести название фильма, но ничего не получается.
Описание сюжета понятно, но это всё на заднем плане оказывается и ничего такого "скандального" вообще не произошло.
На первый план выходит Оскар с его истеричным психозом, если так можно выразится, после признания Эстер.
В целом дурацкий сюжет и ничего смешного.
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 1 гость
-
Bing (1)