Да.
0
Что смотрим - 2?! Продолжаем смотреть и обсуждать
продолжение темы "Что смотрим?!"
Автор
Vикторина, Пятница, 15 мая 2020, 14:42:49
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
TN1 (Вторник, 19 мая 2020, 17:45:06) писал:
Ну ладно Вам, не вестерн))
Конечно же вестерн, просто очень хороший)
А За Пригоршню Динамита Вы смотрели?
Конечно же вестерн, просто очень хороший)
А За Пригоршню Динамита Вы смотрели?
Ну я так - в глобальном смысле рассуждаю! Одно не отменяет другое! Жанры разные бывают по классификации.
"За пригоршню динамита" - нет, не видела. Советуете?
Vикторина (Вторник, 19 мая 2020, 17:58:49) писал:
Ну я так - в глобальном смысле рассуждаю! Одно не отменяет другое! Жанры разные бывают по классификации.
"За пригоршню динамита" - нет, не видела. Советуете?
Ну я не очень люблю советовать, все-таки вкусы могут не совпадать. Скажем так, мне этот фильм очень понравился. Леоне и Морриконе в пятый раз вместе, в пятом вестерне подряд.
Но он ооочень сильно отличается от остальных четырёх. Одно то, что нет дуэли на револьверах с глазами крупным планом, делает его крайне необычным вестерном.
Действие происходит в Мексике во время их революции.
Фильм мог бы быть ещё лучше. Леоне рассматривал на ведущие роли Клинта Иствуда и Элая Уоллаха, которые взорвали киноэкран в Хороший, Плохой, Злой. Но не получилось.
Но не беда, фильм хорош
Хорошо, посмотрю, но ближе к выходным.
Я сама не так часто советую, у меня не самый стандартный вкус.
Я сама не так часто советую, у меня не самый стандартный вкус.
Поговорил с Вами, захотел Однажды в Америке посмотреть, лет 7 не смотрел.
Последний фильм Леоне, и какой.
Я не буду сравнивать его ни с каким другим, тем более как-то ранжировать. Но наверное, он произвел на меня сильнейшее впечатление из всего увиденного мною на экране.
И я говорю не только о Леоне. Я говорю о Тарковском, Скорсезе, Кубрике, Коппола, Чимино, Финчере, Тарантино и т.д.
Если меня попросят назвать мой любимый фильм, это будет он.
Не знаю самый он лучший, или не самый. Но точно любимый.
Последний фильм Леоне, и какой.
Я не буду сравнивать его ни с каким другим, тем более как-то ранжировать. Но наверное, он произвел на меня сильнейшее впечатление из всего увиденного мною на экране.
И я говорю не только о Леоне. Я говорю о Тарковском, Скорсезе, Кубрике, Коппола, Чимино, Финчере, Тарантино и т.д.
Если меня попросят назвать мой любимый фильм, это будет он.
Не знаю самый он лучший, или не самый. Но точно любимый.
"Однажды в Америке" я видела когда-то в кинотеатре "Иллюзион". Потрясающее впечатление было, даже пересматривать не хочу, чтобы тот уровень сохранился.
У Тарковского не всё понимаю. Когда-то после просмотра была недели две под впечатлением фильма "Жертвоприношение".
Читала когда-то интересную рецензию на фильм "Ностальгия", автор разбирал фильм с точки зрения принципа золотого сечения.
"Андрей Рублев" не хочу смотреть, боюсь.
Любимого у меня много, сразу так и не назову. Но я больше по кино 60-х - 80-х годов двадцатого века.
И как женщина хочу, чтобы было меньше жестокости.
У Тарковского не всё понимаю. Когда-то после просмотра была недели две под впечатлением фильма "Жертвоприношение".
Читала когда-то интересную рецензию на фильм "Ностальгия", автор разбирал фильм с точки зрения принципа золотого сечения.
"Андрей Рублев" не хочу смотреть, боюсь.
Любимого у меня много, сразу так и не назову. Но я больше по кино 60-х - 80-х годов двадцатого века.
И как женщина хочу, чтобы было меньше жестокости.
Если говорить о вестернах, то я люблю фильм Джона Форда "Дилижанс", 1939 г.
Даже сейчас, столько лет прошло, он не кажется наивным.
Очень люблю Хичкока с его саспенсом, хотя признаю, что некоторые фильмы у него не самые удачные.
Но все, что потом было снято в жанре психологического триллера, заложено именно им.
С форумчанкой Лето много обсуждали всякой экзотики, например, фильмы с Виктором Шёстрёмом, вот как "Терье Виген", 1917 г.
Даже сейчас, столько лет прошло, он не кажется наивным.
Очень люблю Хичкока с его саспенсом, хотя признаю, что некоторые фильмы у него не самые удачные.
Но все, что потом было снято в жанре психологического триллера, заложено именно им.
С форумчанкой Лето много обсуждали всякой экзотики, например, фильмы с Виктором Шёстрёмом, вот как "Терье Виген", 1917 г.
Vикторина (Вторник, 19 мая 2020, 20:15:51) писал:
У Тарковского не всё понимаю. Когда-то после просмотра была недели две под впечатлением фильма "Жертвоприношение".
Читала когда-то интересную рецензию на фильм "Ностальгия", автор разбирал фильм с точки зрения принципа золотого сечения.
"Андрей Рублев" не хочу смотреть, боюсь.
Читала когда-то интересную рецензию на фильм "Ностальгия", автор разбирал фильм с точки зрения принципа золотого сечения.
"Андрей Рублев" не хочу смотреть, боюсь.
Тарковский все-таки для чуть более высокого интеллектуального уровня чем мой. Я прям честно это признаю.
Иваново Детство и Андрей Рублев - абсолютно потрясающие.
Смотрятся эти фильмы на одном дыхании, хотя конечно очень тяжёлые.
Мне почему-то кажется, что Рублев Вам понравится.
Смотрите только, если захотите, Страсти по Андрею. Это режиссёрская версия именно от Тарковского, почти на час длиннее Андрея Рублева.
Солярис и Зеркало - я вообще не понял. Если попросите рассказать о чем фильмы, я наверное даже не сразу отвечу.
Сталкер очень понравился. Но я его тоже совершенно не понял))) Да, и такое бывает.
У меня 2 таких примера, ещё Твин Пикс от Давида Линча. Я не понял в сериале ВООБЩЕ НИЧЕГО, но вот смотрел с огромным удовольствием, настолько он меня зацепил, не раскрыв мне своей сути. Странно, но бывает.
Жертвоприношение и Ностальгия я пока не смотрел.
"Рейд на Энтеббе" (1976)
Эти события в фильме видимо были на самом деле.
Но фильм снят слабо, даже с каким-то террористическим маскарадом от части, что делает его менее серьёзным, растянут сюжет.
Музыка тоже не соответствует данным события.
Пересмотрел этот фильм, как и в первый раз возникает ощущение, что авторы другого фильма тоже про террористов "Отряд «Дельта»" снятый десятью годами позже в 1986 году.
Посмотрели этот телефильм и просто пересняли сюжет практически без изменений.
Кстати, что в этом телефильме, что в фильме "Отряд «Дельта»" Мартин Бэлзам в одной роли - роли еврея.
"Отряд «Дельта»" более живой сюжет что ли, чем здесь, поэтому смориться не так занудно.
Эти события в фильме видимо были на самом деле.
Но фильм снят слабо, даже с каким-то террористическим маскарадом от части, что делает его менее серьёзным, растянут сюжет.
Музыка тоже не соответствует данным события.
Пересмотрел этот фильм, как и в первый раз возникает ощущение, что авторы другого фильма тоже про террористов "Отряд «Дельта»" снятый десятью годами позже в 1986 году.
Посмотрели этот телефильм и просто пересняли сюжет практически без изменений.
Кстати, что в этом телефильме, что в фильме "Отряд «Дельта»" Мартин Бэлзам в одной роли - роли еврея.
"Отряд «Дельта»" более живой сюжет что ли, чем здесь, поэтому смориться не так занудно.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей