я думаю это .Стивен и София .Крейг и Келли .
2
пары которым не давали сойтись сценаристы
как вы думаете были пары .которые просто по вине создателей упустили свой шанс )
Автор
Эсиер, Пятница, 26 июня 2020, 15:21:10
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Крейг и Келли.
Хороший Крейг (от любви к Келли) был никому не нужен. А вот "плохой парень" востребован всегда. Вот и слили персонажа под "курение непонятных веществ" сценаристами.
Мейсон и Мэри. Об этом уже много было написано. Их даже соединили на небольшой период времени, но это слишком многих раздражало. Поэтому и была придумана эта смерть от буквы "С". Вот только таким способом их и разлучили.
Хороший Крейг (от любви к Келли) был никому не нужен. А вот "плохой парень" востребован всегда. Вот и слили персонажа под "курение непонятных веществ" сценаристами.
Мейсон и Мэри. Об этом уже много было написано. Их даже соединили на небольшой период времени, но это слишком многих раздражало. Поэтому и была придумана эта смерть от буквы "С". Вот только таким способом их и разлучили.
Vикторина (Пятница, 26 июня 2020, 15:49:17) писал:
Мейсон и Мэри. Об этом уже много было написано. Их даже соединили на небольшой период времени, но это слишком многих раздражало. Поэтому и была придумана эта смерть от буквы "С". Вот только таким способом их и разлучили.
"Слишком многих раздражало"- имеются в виду не зрители, которые ММ обожали ( прим. мое ), а тайные недоброжелатели и завистники на площадке.
В "Санта-Барбаре" была проблема, которая не менялась вместе со сценаристами и продюсерами: игнорирование системы пар и суперпар для создания устойчивого зрительского интереса.
Мы не такие, как все , наша фишка - остроумные диалоги и нешаблонные герои, блестящая актерская игра и революционная подача (быстрый темпоритм, лучший звук, новые технологии съемок). Не стыдно продать в Европу, профессионалы отрасли пищат от восторга и заваливают наградами...
А американские зрители упорно продолжают смотреть старомодные медленные сериалы с банальными диалогами, темной картинкой и переигрыванием актеров. А СБ, "опередившая время", не вылезает с 10 места рейтингов, пропуская вперед практически всех конкурентов.
Потому что обычные зрительницы дэйтайма следят не за картинкой и блестящей игрой, а за любимыми парами. Вот и весь рейтинг. Выбираешь пару и следишь за ней годами. И в каждом сериале на выбор их несколько в каждый период, а за годы существования сериала и 11 ("Одна жизнь, чтобы жить", "Молодые и неугомонные"), и 12 ("Все мои дети"), и 13 ("Дни нашей жизни"), и 17 ("Центральная больница"). Неудивительно, что три из перечисленных выше мыла идут до сих пор.
Сколько в "Санте" было суперпар за 8 лет? Правильно, ОДНА, Иден и Круз. Иногда суперпарой называют Мейсона и Джулию, но это, пускай, будет с натяжкой полторы пары. При этом, на постоянном контракте в СБ были 20-25 актеров. И чем же они занимались? Обслуживали сюжет Круза и Иден, сталкиваясь друг с другом и разлетаясь в разные стороны, как астероиды.
А если, допустим, Круз и Иден не торкнули зрителя, если ему не близки их характеры, не нравятся эстетически и так далее. Есть ли другие варианты удержать его (ее) на NBC в момент трансляции СБ?
Про Мейсона и Джулию далеко не всегда было понятно, что это вообще пара. То же самое касается Софии и СиСи, которые почти все время были врозь. Их и не сводили вместе нормально, и не давали создать устойчивые пары с другими. Если зритель пытался привязаться к каким-то парам, у которых было экранное время, то через очень короткое время (максимум год) его ждало разочарование, потому что пару либо разлучали без объяснений, либо просто выкидывали одного из них из шоу.
Это в России и многих других европейских странах не было выбора, за кем следить. СБ была единственным мылом. У американцев всегда был выбор из многих вариантов, потому что другие сериалы делали ставку на пары и старались разнообразить их список в своем продукте, чтобы удовлетворить самые разные вкусы. Я читала, что специально старались пробовать разные сочетания героев, давая им диалоги и совместные сцены, чтобы следить, не случится ли химия, не "выстрелит" ли. Потому что именно пары продавали сериал зрителям, а значит, и рекламодателям. Понятно, что у СБ с ее "одной с половиной парой" не было шансов подняться с 10 места. И ведь критики постоянно называли недостаток пар в СБ и обрыв сюжетов в качестве главной проблемы.
Я углубилась в 1990 год и могу еще назвать в качестве "недопары" Мэка и Августу.
Немножко скажу насчет Стивена. Как у такого красивого и харизматичного мужика за год его пребывания в СБ не было ни подруги, ни секса? У БАННИ была подружка, а у Стивена - нет. И продюсеры даже не пытались удержать Джона О'Харли, дав ему пару.
Допустим, я заинтересована, чтобы этой парой была София. Но даже если не она. С кем его пытались схимичить после нее? С Лейкен, рядом с которой крутился Амадо, и с Кэсси, которая сразу была недоступной. Более того, за полгода, последовавшими за потерей фильма, Стивен пересекся в кадре всего лишь с семью персонажами: Лейкен (пять раз), Кэсси, Джулией (пару раз у экологов), Дэшем, Майклом (пара серий в самом конце), Мейсоном, Крейгом (три раза). С Софией и Кэпвеллами, с которыми так много было пересечений во время эпопеи с фильмом, его не показали ни разу.
Ну и как и с кем ему нарабатывать было химию? Что ему вообще было делать без сюжета? И зачем было обрывать полностью линию с Софией, если Софию не свели с Лайонелом, а с СиСи свели в конце года с большим трудом, и то искусственно (стерев прошлое)? Они со Стивеном расстались не после ссоры, в последний раз их показали вместе на свидании. После чего не показывали больше никогда (за исключением одного пересечения в поло-клубе, где они издали обменялись взглядами). Нет пары, нет привязки к Кэпам, и Стивен, одно из открытий сезона 1990-го года, вылетает из шоу без прощальной сцены.
С Софией у них была очень сильная химия. И если бы Стив, а не Кэсси, оказался родственником Кэпвеллов или Локриджей (на что были намеки), то тут уже позиции пары Софии и Стивена не выглядят слабыми (София не уходит из семьи, ослабляя ее и себя, а внутри семьи делает выбор между мужчинами).
Для меня поистине загадка, почему в СБ разные продюсеры и сценаристы в разное время будто сговорились избегать создания устойчивых пар, в то время как конкуренты из кожи лезли, чтобы эти пары найти и удержать. Как будто в "библии СБ" было изначально записано: "докажем всем, что сможем обойтись без суперпар".
Мы не такие, как все , наша фишка - остроумные диалоги и нешаблонные герои, блестящая актерская игра и революционная подача (быстрый темпоритм, лучший звук, новые технологии съемок). Не стыдно продать в Европу, профессионалы отрасли пищат от восторга и заваливают наградами...
А американские зрители упорно продолжают смотреть старомодные медленные сериалы с банальными диалогами, темной картинкой и переигрыванием актеров. А СБ, "опередившая время", не вылезает с 10 места рейтингов, пропуская вперед практически всех конкурентов.
Потому что обычные зрительницы дэйтайма следят не за картинкой и блестящей игрой, а за любимыми парами. Вот и весь рейтинг. Выбираешь пару и следишь за ней годами. И в каждом сериале на выбор их несколько в каждый период, а за годы существования сериала и 11 ("Одна жизнь, чтобы жить", "Молодые и неугомонные"), и 12 ("Все мои дети"), и 13 ("Дни нашей жизни"), и 17 ("Центральная больница"). Неудивительно, что три из перечисленных выше мыла идут до сих пор.
Сколько в "Санте" было суперпар за 8 лет? Правильно, ОДНА, Иден и Круз. Иногда суперпарой называют Мейсона и Джулию, но это, пускай, будет с натяжкой полторы пары. При этом, на постоянном контракте в СБ были 20-25 актеров. И чем же они занимались? Обслуживали сюжет Круза и Иден, сталкиваясь друг с другом и разлетаясь в разные стороны, как астероиды.
А если, допустим, Круз и Иден не торкнули зрителя, если ему не близки их характеры, не нравятся эстетически и так далее. Есть ли другие варианты удержать его (ее) на NBC в момент трансляции СБ?
Про Мейсона и Джулию далеко не всегда было понятно, что это вообще пара. То же самое касается Софии и СиСи, которые почти все время были врозь. Их и не сводили вместе нормально, и не давали создать устойчивые пары с другими. Если зритель пытался привязаться к каким-то парам, у которых было экранное время, то через очень короткое время (максимум год) его ждало разочарование, потому что пару либо разлучали без объяснений, либо просто выкидывали одного из них из шоу.
Это в России и многих других европейских странах не было выбора, за кем следить. СБ была единственным мылом. У американцев всегда был выбор из многих вариантов, потому что другие сериалы делали ставку на пары и старались разнообразить их список в своем продукте, чтобы удовлетворить самые разные вкусы. Я читала, что специально старались пробовать разные сочетания героев, давая им диалоги и совместные сцены, чтобы следить, не случится ли химия, не "выстрелит" ли. Потому что именно пары продавали сериал зрителям, а значит, и рекламодателям. Понятно, что у СБ с ее "одной с половиной парой" не было шансов подняться с 10 места. И ведь критики постоянно называли недостаток пар в СБ и обрыв сюжетов в качестве главной проблемы.
Я углубилась в 1990 год и могу еще назвать в качестве "недопары" Мэка и Августу.
Немножко скажу насчет Стивена. Как у такого красивого и харизматичного мужика за год его пребывания в СБ не было ни подруги, ни секса? У БАННИ была подружка, а у Стивена - нет. И продюсеры даже не пытались удержать Джона О'Харли, дав ему пару.
Допустим, я заинтересована, чтобы этой парой была София. Но даже если не она. С кем его пытались схимичить после нее? С Лейкен, рядом с которой крутился Амадо, и с Кэсси, которая сразу была недоступной. Более того, за полгода, последовавшими за потерей фильма, Стивен пересекся в кадре всего лишь с семью персонажами: Лейкен (пять раз), Кэсси, Джулией (пару раз у экологов), Дэшем, Майклом (пара серий в самом конце), Мейсоном, Крейгом (три раза). С Софией и Кэпвеллами, с которыми так много было пересечений во время эпопеи с фильмом, его не показали ни разу.
Ну и как и с кем ему нарабатывать было химию? Что ему вообще было делать без сюжета? И зачем было обрывать полностью линию с Софией, если Софию не свели с Лайонелом, а с СиСи свели в конце года с большим трудом, и то искусственно (стерев прошлое)? Они со Стивеном расстались не после ссоры, в последний раз их показали вместе на свидании. После чего не показывали больше никогда (за исключением одного пересечения в поло-клубе, где они издали обменялись взглядами). Нет пары, нет привязки к Кэпам, и Стивен, одно из открытий сезона 1990-го года, вылетает из шоу без прощальной сцены.
С Софией у них была очень сильная химия. И если бы Стив, а не Кэсси, оказался родственником Кэпвеллов или Локриджей (на что были намеки), то тут уже позиции пары Софии и Стивена не выглядят слабыми (София не уходит из семьи, ослабляя ее и себя, а внутри семьи делает выбор между мужчинами).
Для меня поистине загадка, почему в СБ разные продюсеры и сценаристы в разное время будто сговорились избегать создания устойчивых пар, в то время как конкуренты из кожи лезли, чтобы эти пары найти и удержать. Как будто в "библии СБ" было изначально записано: "докажем всем, что сможем обойтись без суперпар".
Сообщение отредактировал Sova: Понедельник, 29 июня 2020, 05:49:12
Vикторина (Понедельник, 29 июня 2020, 09:32:53) писал:
Sova, великолепно!
В "Санте" маринуется 2,5 года в роли платонического (за исключением двух раз) воздыхателя сначала Келли, потом Джины.
Любой мужик на месте Крейга тоже сошел бы с ума. Точнее, это просто невозможно.
"Санта" теряет Джона Каллахана в 1992 году (и ей самой недолго осталось). Его тут же с радостью забирают "Все мои дети", у его Эдмунда в первый год любовная связь с одной из постоянных героинь, а через год - роман с новым персонажем, Марией, которую играет Ева ЛяРу (еще одна недооцененная в СБ драгоценность).
Они вместе четыре года, это суперпара "ВМД", был перерыв в 6 лет, после чего их снова сводят. Во время перерыва Эдмунд, конечно, тоже не один был, у него были романы (инфу взяла из описаний, смотреть другие мыла после СБ - та еще пытка).
В итоге, Джон задержался в "ВМД" на... 13 лет(!).
С учетом внешних данных Джона его можно было сделать одним из главных героев-любовников.
В результате различных пертурбаций персонажа тупо слили, не зная, что с ним делать.
В результате различных пертурбаций персонажа тупо слили, не зная, что с ним делать.
Sova, классно сформулировали:
И про "полупару" МДжу- в точку, помнится Сильвандир метко окрестила их "суперпарой эконом класса".))
Цитата
игнорирование системы пар и суперпар для создания устойчивого зрительского интереса.
И про "полупару" МДжу- в точку, помнится Сильвандир метко окрестила их "суперпарой эконом класса".))
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей