krvarg (Пятница, 17 июля 2020, 18:09:17) писал:
пары которым не давали сойтись сценаристы
как вы думаете были пары .которые просто по вине создателей упустили свой шанс )-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Vикторина (Пятница, 17 июля 2020, 12:13:11) писал:
Nikita S (Пятница, 17 июля 2020, 08:47:48) писал:
Согласись, что и у нас поклонников ИК несравнимо больше, чем поклонников ИР. И это понятно- зрители столько лет наблюдали за ИК, болели за них и смотрели на пару как на что-то монументальное и нерушимое как арки миссии Святой Варвары.
А тут явился какой-то Роберт, понимаешь.)))
Самое интересное, что шутники Добсики напоследок подорвали эту самую казавшуюся неколебимой "миссию Святой Варвары" в лице Иден и Круза. Причем подорвали изощренно, как это умеют делать только они- при помощи ни кого иного как Келли Кепвелл.)) Вот хохотали-то наверное когда этот сюжетный ход придумывали.))))
krvarg (Пятница, 17 июля 2020, 18:09:17) писал:
Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 17 июля 2020, 21:28:18
Цитата
Да, есть такое. К тому же, я ничего не могу с собой поделать, мало того, что для меня Гордон - совсем не Мейсон, так еще почему-то впечатление, что это Адам из "Династии" оказался в Санта-Барбаре.
Vикторина (Пятница, 17 июля 2020, 21:43:32) писал:
Сама я "Династию" не смотрела, поэтому так глубоко не копаю- для меня он просто не Мейсон, а какой-то третий по счету муж Джулии Уэнрайт.)))
Сообщение отредактировал Валя: Суббота, 18 июля 2020, 01:19:48
Nikita S (Четверг, 16 июля 2020, 13:15:40) писал:
Там даже двойная свадьба была Бен и Мэг, Ванесса и Майкл. Эндгейм.
Elena78 (Четверг, 16 июля 2020, 22:52:41) писал:
Тут важно не назначать с самого начало абы какие суперпары, а следовать желанию самого зрителя.
А с другой стороны, сами зрители тоже не могут взять и назначить суперпару снизу. Понятно, что и у не самых раскрученных пар есть поклонники (например, у нас на ТС есть девушка - поклонница Скотта и Хизер), и они с готовностью назовут любимчиков суперпарой, просто потому что для них она - супер. Я часто, кстати, вижу в импортных пабликах это определение по отношению к Софии и СиСи. Типа, тоже одна из суперпар СБ. Но, видимо, еще нужен и взгляд со стороны.
Феномен суперпар, как и феномен мыльных опер, в США исследовался всесторонне. Например, https://books.google...Q6AEwAHoECAAQAg
И в объемной статье в Википедии обратите внимание на список первоисточников https://en.wikipedia...iki/Supercouple
Я подсматриваю здесь: https://en.wikipedia...ples#Soap_opera
Как видите, при огромном количестве суперпар в других сериалах, за Сансет числится только одна, Мэган и Бен, за СБ - ИК и МД.
Nikita S (Четверг, 16 июля 2020, 13:15:49) писал:
Чем выделялся для меня сериал, это натурными съемками.
А теперь посмотрим, кто там халтурил.
Автор идеи Сансета и ее главный сценарист - Чарльз Прэтт, он же главный сценарист Санты с 1984 по 1989 годы. Получается, в Сансете дорос до роли Добсонов.
В числе соавторов и основных сценаристов находим семейную пару Роберт Гуза и Мэган Бэннет.
Роберт Гуза отвечал за диалоги СБ и черновую сценарную работу (так называемый Breakdown Writer) в 1988 - 91 годах.
Не исключено, что именно он похлопотал за свою жену и коллегу Мэган Бэннет, которая получила роль... той самой писательницы Мэган Ричардсон , что разрушила окончательно пару Софии и СиСи.
Сама Бэннет писала в качестве "диалоговика" для поздней и всеми нежно любимой СБ 91-93 годов, включая последнюю серию.
В Сансете роль супругов выше - так называемые Head Writers, то есть, придумщики сюжета. После ухода мужа из проекта в 1997 году она единолично возглавила бригаду сценаристов Сансета.
Похоже, Мэган Бэннет имела милую особенность давать персонажам свое имя).
Так же среди создателей и главных сценаристов Сансета - Джош Гриффит. Он же "диалоговик" и "сюжетник" Санты в 1988-91 годах. В Сансете вырос до условного "Добсона".
Дальше. Как думаете, это режиссеры какого из двух сериалов?
Гарри Томлин
Питер Бриннкерхоф
Рик Бенневиц
Правильный ответ - обоих.
Гарри Томлин еще и был сценаристом Санты в 87-90 годах.
Бриннкерхоф получил за Санту сезона 91 Эми.
Ну, а сочетание имени и фамилии "Рик Бенневиц" поклонники СБ на слух знают не хуже, чем "авторы идеи Бриджит Добсон и Джером Добсон". Он был постоянным режиссером с 1984 по 1993 годы. Разделил награду с Бриннкерхофом.
Там еще и актерский состав частично из Санты, но из поздней, в основном (кроме "Розы", Маргариты Кордова), так что не так существенно.
В общем, выяснилось, не кастрюля была плохая, а рецепт.
И, кроме того, поздновато было запускать мыло в конце 90-х. Домохозяйки пошли не те, хоть с суперпарами, хоть без.
А мыльная опера - это очень дорого и сложно.
В общем, суперпара- это культурный феномен, ролевая модель для миллионов людей. Это, прежде всего, влияние на общество. Они ведь не только в мыле бывают, но мыльные суперпары тоже очень важны - в Америке дневные сериалы смотрели десятки миллионов человек (тем удивительней пренебрежение в адрес актеров из дэйтайма со стороны праймтаймовых коллег). Порожденные сочетанием разных архетипов, они сами становятся архетипами, прописываются в культурный код массового сознания.
То есть, все совпадает, когда общество в какой-то момент времени нуждается в конкретной модели отношений, которую ему, откликаясь дает массовая культура. И в суперпарах прорабатываются определенные общественные запросы и потом все уходит обратно "в народ".
Это когда дети в постоветских детсадах и младших классах массово играли в Круза и Иден, а в школе в Мейса и Джулию.
Модель вечной любви, перед которой отступают все препятствия (ИК). Модель двух равных и соперничающих друг с другом в профессиональной сфере партнеров (МД).
И да, конечно, модель такой же верной и вечной любви, как у ИК, только еще и жертвенной - как у Мейсона и Мэри была тоже очень нужна.
ММ были парой, нельзя сказать, что им не дали сойтись. Более того, они уже начали суперпарой становиться. А вот дальше - занавес, что нашло на того же Чарльза Прэтта, непонятно. Он в интервью с соавторшей Энн Ховард Бейли рассуждал, что главная головная боль сценаристов - как подстроиться под жизненные изменения актеров. То в отпуск, то на проект другой позвали, то просто контракт не продлили. Сиди тут штурмуй, как убрать. Видимо,
Тут можно в каждой теме о Мэри и Мейсоне писать, и тут тоже тема подходит, хотя топик создавался под обсуждение менее заметных вариантов пар (но с большим потенциалом)
Цитата
Сообщение отредактировал CapRidge: Суббота, 18 июля 2020, 07:38:28
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей