"В самое сердце" ("In fondo al cuore")
https://www.imdb.com..._job_1_cred_t_7
Совершено ужасное преступление: семнадцатилетняя девушка убита маньяком, а её четырнадцатилетняя подруга Анна, которую убийца посчитал мёртвой, пережила тяжкое потрясение, из-за которого потеряла память и лишилась способности ходить и говорить. Комиссар полиции Дженнари и судья Мариани возлагают на психолога Лауру Санти большие надежды, поскольку Анна в прошлом была пациенткой доктора Санти...
0
"В самое сердце" ("In fondo al cuore")
Телефильм производства RAI, 1997.
Автор
luigiperelli, Суббота, 09 ноября 2024, 12:00:17
Последние сообщения
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"10
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
В целом неплохой фильм получился. Время от времени в фильме присутствует атмосфера предыдущего фильма Луиджи Перелли - "Рэкет", когда показывают полицию, место преступления, полицейские облавы.
Всё это в какой-то степени переносит в "Рэкет".
Но всё же полная смена декорации в остальном. Как всегда много актёров из разных частей "Спрута".
Практически никого из "Рэкета", Только: Стефан Данаилов, Стефан Илиев и ещё Стефани Ракчева (в "Рэкете" жена ювелира, который повесился), Башар Рахаль (в "Рэкете" разнощик еды в тюрьме). Ну и мельком можно увидеть Антона Маринова ("Спрут 7", в "Рэкете" - один из гостей в ресторане Ла Мора, во время двух свадеб).
Режиссура уже не спрутовская и не такая как в "Рэкете".
Но сохранилась шикарная операторская работа и шикарный монтаж кадров, которого ещё не было в "Спруте", но появился в "Рэкете".
Непросто смена кадров, а переходят из одного в другой. Особенно такой монтаж впечатлил в телефильме "Смерть студентки".
Есть у фильма и жирный минус - музыка. Её практически нет. Продюсеры хотели наверно имя в титрах и получили его, а что Морриконе сделал неважно.
Фильм больше б выиграл с музыкой Пино Донаджо и смотрелся куда болле напряжённым.
Есть известные актёры: Жак Перрен, Гюнтер Мария Халмер и Кристин Буассон (умерла 21 октября).
Мне очень нравится актёр Жак Перрен, но в роли профессора не впечатлил ничем.
В фильме нет такого актёра или актрисы, чья бы роль мне сильно понравилась. Приятно увидеть столько знакомых актёров, особенно Аниту Дзагария и Марчелло Туско.
Всё это в какой-то степени переносит в "Рэкет".
Но всё же полная смена декорации в остальном. Как всегда много актёров из разных частей "Спрута".
Практически никого из "Рэкета", Только: Стефан Данаилов, Стефан Илиев и ещё Стефани Ракчева (в "Рэкете" жена ювелира, который повесился), Башар Рахаль (в "Рэкете" разнощик еды в тюрьме). Ну и мельком можно увидеть Антона Маринова ("Спрут 7", в "Рэкете" - один из гостей в ресторане Ла Мора, во время двух свадеб).
Режиссура уже не спрутовская и не такая как в "Рэкете".
Но сохранилась шикарная операторская работа и шикарный монтаж кадров, которого ещё не было в "Спруте", но появился в "Рэкете".
Непросто смена кадров, а переходят из одного в другой. Особенно такой монтаж впечатлил в телефильме "Смерть студентки".
Есть у фильма и жирный минус - музыка. Её практически нет. Продюсеры хотели наверно имя в титрах и получили его, а что Морриконе сделал неважно.
Фильм больше б выиграл с музыкой Пино Донаджо и смотрелся куда болле напряжённым.
Есть известные актёры: Жак Перрен, Гюнтер Мария Халмер и Кристин Буассон (умерла 21 октября).
Мне очень нравится актёр Жак Перрен, но в роли профессора не впечатлил ничем.
В фильме нет такого актёра или актрисы, чья бы роль мне сильно понравилась. Приятно увидеть столько знакомых актёров, особенно Аниту Дзагария и Марчелло Туско.
Насчет саундтрека бы поспорил, так как не знаю как в телефильме , но CD есть и там есть хорошие темы!
Но это на вкус и цвет)))
Сюжет интересный, у Перелли очень интересно получаются , хочется аж погрузиться в атмосферу
Актеры одни и те же
А монтажер по-моему который Спрут 4-5 монтаж делал
Как будет время гляну!
Смерть студентки тоже захотелось
Выбор тоже зависит от занятости конкретного департамента, может быть тот или иной композитор/оператор был занят - надо понимать когда шел сьемочный период, когда писалась музыка и пост продакшн
Мы же не знаем - может Донаджо был занят или оператор или тот или иной актер
В то время кипа проектов было занятости у всех масса
Но это на вкус и цвет)))
Сюжет интересный, у Перелли очень интересно получаются , хочется аж погрузиться в атмосферу
Актеры одни и те же
А монтажер по-моему который Спрут 4-5 монтаж делал
Как будет время гляну!
Смерть студентки тоже захотелось
Выбор тоже зависит от занятости конкретного департамента, может быть тот или иной композитор/оператор был занят - надо понимать когда шел сьемочный период, когда писалась музыка и пост продакшн
Мы же не знаем - может Донаджо был занят или оператор или тот или иной актер
В то время кипа проектов было занятости у всех масса
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 1 гость
-
Яндекс (1)