Моргана как раз пытается совершить очередной побег, когда натыкается на Коула, которого Старейшины скоро заберут в Междумирье.
Коул слегка передёргивает плечами от ледяного угрожающего взгляда ведьмы. – Да, я демон, но я здесь тоже в качестве грешника. Я тебя не видел. Иди своей дорогой, ведьма. Я не помешаю.
Моргана полминуты осмысливает информацию, (в аду редко болтают, а она здесь очень давно), а потом осторожно кивает.
Всё равно, у неё кроме злобного взгляда и безумной надежды выбраться, никакого оружия нет. У неё, вообще, больше ничего нет. Только бы найти выход. Она видит его, он так близко.
Её хватают у самых адских ворот.
Она вырывается, кусается и кричит, её глаза, всё ещё прекрасные, несмотря ни на что, непередаваемого цвета, глубокие, великолепно яростные, загораются золотом, но, к сожалению, это всё, что она может.
- Не знаешь, за что её? – Спрашивает Спайк. Спайк и в аду умудряется выглядеть этаким пофигистом, типа зашёл на минутку, всё любопытно, но скоро сваливаю, не обижайтесь.
Коул вздрагивает. С ним тоже давно никто не разговаривал.
- Это важно? – Демон неодобрительно косится на подозрительного типа с выбеленными волосами, чёрными ногтями, и слишком довольной физиономией. Коулу увиденное не нравится.
- Она девочка. Дама в беде, всё такое. Ты вроде приличный такой, в костюме. Вступишься?
- Я демон.
- А я вампир. И что? – Спайк смотрит на Коула презрительно, как будто тот его очень разочаровал, и этот странно. Потому что они знакомы секунды четыре, и да – на Коула часто смотрели таким разочарованным взглядом, и это надоело уже безмерно.
Моргану они отбивают. Коул помогает чисто из вредности, чтобы Спайк перестал на него смотреть разочарованно. Если Фиби не перестанет, то пусть хотя бы этот малознакомый вампир.
Та смотрит на них с опаской, потому что не ожидала. Да и они не ожидали тоже. Спайк здесь набегами появляется, пока Фред не придумает выход, как его вытащить. Коула скоро заберут, он знает. А вот ведьма останется.
Так что героизм смысла не имел. Но как сказал Спайк «она девочка».
А пока они прячутся все втроём от разъярённых демонов, а Моргана готова отбиваться от них обоих в любой момент, но к концу дня доверчиво кладёт голову Коулу на плечо.
Именно тогда он решает, что ведьма здесь не останется. Что Спайк здесь не останется, он решает раньше. Из-за этого дурацкого, нелогичного и просто здесь неуместного «она же девочка».
- Никуда я не пойду без Спайка и Морганы. И помогать Старейшинам никогда не буду.
Старейшины для виду сопротивляются, но против вампира с душой и сильнейшей ведьмы всех времён у себя на побегушках ничего не имеют против. Коул, Спайк и Моргана получают задания.
Коул смотрит на Старейшин с лёгкой опаской, как смотрят на сумасшедших. Даже слегка отодвигается, а то мало ли что. Старые они уже, вдруг маразм подкрался. Еще испепелят случайно.
- Нет, я у вас в долгу, я признаю. Но, ребята, какой из меня хранитель семейного очага?
Моргана осторожно сжимает в руках лук. – Купидон? Посланник любви? Я???
- Вы больные??? – Возмущается Спайк. – На меня внимательно гляньте. По-вашему так должна выглядеть зубная фея??? – Но Старейшины явно считают, что феи могут быть крашеными вампирами с чёрными ногтями. Ну а что такого?
- Ты Купидон? – Баффи очень недоверчиво к словам Морганы относится, окидывая крайне подозрительным взглядом ведьму со спутанными волосами.
- Я сама до сих пор удивляюсь, - честно отзывается Моргана, - но мне поручили найти тебе мужчину, так что вот. К тебе кто-нибудь сватается? Ты из знатного рода? Приданное у тебя есть, красавица?
- ???
- Есть или нет? – Начинает злиться Моргана, а когда она злится глаза отливают золотом, и она ещё больше становится похожа на злую ведьму. Злых ведьма Баффи убивает, но вдруг она, правда, купидон. Их, вроде как, убивать нельзя.
- Эй, не знаю, из какого ты века, но сейчас это делается не так.
Моргана явно расстроена и смотрит на Баффи с затаённой надеждой. Моргана знает, что глаза у неё несчастные. Моргана нагло этим пользуется. Потому что она без понятия, как сейчас сватаются.
- Я должна помочь тебе найти мне парня? – Обречённо спрашивает Баффи. Ей, конечно, это на фиг не надо, но Моргана какая-то потерянная. И глаза у неё такие старые. Она уже такое видела.
Мерлин к своей девушке явно придирается. А девушка очень милая и славная. Ярко-рыжая, кареглазая, загорелая красавица, вкусно готовит, терпит его капризы, даже замуж не просится, хотя и пора уже.
А он всё бросает тоскливые взгляды в окно, рисует красивых брюнеток с зелёными глазами и выбешивает Коула одним свои видом.
- Я Хранитель семейного очага, – успокаивает себя Коул, глядя на унылую физиономию Мерлина. Хранителям семейного очага нельзя разбивать бошки своим подопечным. Даже если очень сильно хочется.
- Сейчас закричу, - говорит мелкий шкет, лет семи, голубоглазый и взъерошенный.
- Ты спать уже должен, - ворчит Спайк. – Я зубная фея, ты подложил зуб под подушку, я принес тебе монету. Схему понял, мелочь недоверчивая? Закрывай глаза. Получишь денежку. У меня и без тебя забот полно.
- Ты зубная фея? – Взгляд у малявки, более чем скептический.
- Сам в шоке. Держи монету.
Спайк протягивает монету. Малявка пялится на него подозрительно, но монету берёт, вертит её, разглядывает, ещё раз оценивающим взглядом Спайка окидывает, что-то решает для себя.
- Бывай, - говорит Спайк, надеясь, что у этой конкретной малолетки зубы не будут выпадать никогда, и плевать, что это, вроде как, невозможно. Вот пусть не выпадают и всё. Просьба героя, погибшего ради спасения этого дурацкого мира.
- А ещё придёшь?
А вот ему ещё и не хватало. Малявка смотрит с неожиданной надеждой, поэтому грубый ответ Спайк буквально заталкивает в себя обратно. Уже не новость дня – он размяк. Просто подытожили.
- Извини, мелкий. Я прихожу только, когда зубы выпадают.
Взгляд у малявки становится нехорошо задумчивым. Где-то он видел глаза такие голубые, темнеющие, когда что-то нравится, решительные, вдумчивые. И он даже почти вспоминает, где.
Не к добру.
Моргана таращится на них обоих более чем пугающе. Она почти не мигает, а учитывая, что глаза у неё сейчас почти жёлтые, то становится особенно неуютно. Даже вампиру и демону.
- Чего это она? – Спрашивает Спайк тихонько.
- А я почем знаю, - огрызается Коул невежливо, - она же сумасшедшая ведьма. И если она хочет нас убить, то напоминаю – это ты очень хотел её спасти, потому что «она же девочка».
- А ты, можно подумать, очень сильно сопротивлялся, - ворчит Спайк. И осторожно отодвигается от ведьмы.
Глаза Морганы становятся ещё шире, и она крепко вцепляется в плащ Спайка, секунду подумав, вцепляется и в рукав Коула, и продолжает на них таращиться ещё более пожелтевшими глазами.
- Женщина, ты чего? Должен тебе напомнить, что я и эта зануда в костюме спасли твою хилую тушку от демонов. Скажи спасибо, стань чуточку адекватней и убери от нас свои костлявые пальцы.
- А вы куда? Я с вами?
- Мы не куда. Но нас немного пугают твои почти немигающие глаза.
- Спать хочу, - смущённо признаётся Моргана, по настоящему смущенно, и если закрыть глаза и вслушаться в этот нежный голос, то можно представить, что всё в порядке, и они не в аду. Но представлять этого нельзя.
- Так спи!
- А вы не уйдёте? - В общем, это не их дело. Они её спасли, дальше сама пусть прячется, большая девочка, а они злодеи. И так бы и сказать. Но эти глаза неожиданно беспомощные и это «а вы не уйдёте?».
Они не сговариваясь кивнули одновременно под сомневающимся взглядом. – Мы никуда не уйдём, спи. Мы посторожим.
Баффи перебирает парней. Моргана нервничает, ведь вредной блондинке никто не нравится. А Моргана чувствует себя неуютно в роли купидона, и вряд ли когда-нибудь свыкнется с этим.
- Ну выбери уже кого-нибудь, и я пойду. Не моё это.
- Разве это так делается? – Стервозничает Истребительница. - Раз ты уже взялась меня сводить, то мне нужен идеал. Раньше у меня с парнями был полный ужас, без всяких преувеличений.
- Идеальных парней не бывает, - ворчит Моргана.
- Бывает, - тянет Баффи мечтательно, а Моргана не решается спросить, кого она имеет в виду. У Морганы сейчас один идеал – надежные мужчины, караулящие рядом, пока она спит. Но, наверное, это подходит не всем.
Невидимый Коул утешительно касается рыжей головки. Мерлин и его девушка снова поссорились. Она плачет, а он пошёл рисовать красивых брюнеток. Кого-то неуловимо напоминающих. Он бы мог уточнить, взять за руку Моргану, привести в этот дом. Выполнить миссию. Что-то останавливает. А вы не уйдёте? Как же такому щеглу, такому правильному, такому прилежному, такому хорошему, доверить Моргану? Разве он сможет её починить? По ночам он наблюдает за одной семьёй, которой ему не поручали. За красавицей ведьмой с мужем Купидоном. Она всё такая же красивая. Её глаза озаряется таким светом, когда она склоняется над коляской. В коляске девочка, хорошенькая, и, главное, светлая. Дыра вместо сердца отзывается тупой болью. Это такая старая потеря. Уже и вспоминать нечего.
- Скажи, что зуб выпал сам, и ты никак этому не способствовал, чтобы меня увидеть, - велит Спайк устало. Все дети были нормальными, то есть мирно спали и не докапывались, когда он приходил забрать зуб.
- Зуб выпал сам, - хитро улыбается мелочь.
- Держи монету, - вздыхает Спайк.
- А ты со мной не посидишь? – И эти глазки невинные. Но всё же слишком взрослые. Не должно быть у малышни таких глаз. Нечестно это. Смешные ведьмы и упрямые Истребительницы как раз за это борются. Но получается не всегда.
Где-то это уже было. Потерянная с загнанным взглядом попросила не уходить, и он остался. Это всё Баффи, втянула в дурацкую человечность, а как справляться с этим абсолютно не научила.
Но он ведь никому ничего не должен.
Миссия выполнена. Мир спасён, даже ведьма эта сломанная теперь в порядке почти. И он не герой.
Просто весьма специфическая зубная фея. Ведь правила всем известны и просты – герои не попадают в ад. А он слишком отчётливо помнит, что там был. И совсем не важно, насколько долго.
- У меня дел полно, мелочь. В мире полно выпадающих молочных зубов и детей, которым нужны монеты. Ты, кстати, самый из них проблемный. Так что – спи, шкет, я пошёл феячить. И не вырывай больше зубы.
- В приюте неуютно. И темно. А если ты не уйдёшь, я тебе покажу чудо.
Теперь уже Спайк смотрит скептически, а мелкий протягивает свои ладони, в которых загорается маленький огненный шар. Огненный шар. Голубые глаза. Улыбка эта. Теперь даже он не сможет сделать вид, что ничего не понял.
Ох, и это совсем не его дело.
Он должен просто зубы забирать, и класть монетки под подушку. Предупреждали его, говорили правила не нарушать, или обратно в ад отправят. А в аду ему очень-очень не понравилось.
Он что-то бормочет невнятное и буквально сбегает от мелкого с его огненными шарами и слишком знакомой улыбкой.
Спайк смотрит с вызовом. Старейшины их вытащили, но еще определить не успели. Дали им деньги на дешёвый номер в отеле, не придумав ничего лучше. Моргана спала на кровати, беспокойно, укутавшись тремя одеялами, всё равно мёрзня, Спайк крепок держал Моргану за ледяную руку и зверем смотрел на него из кресла, ожидая критики.
Коул пододвинул своё кресло поближе к кровати и взял маленькую холодную ладошку, слишком хрупкую для злой ведьмы. Может поэтому не получалось воспринимать Моргану как злодейку.
- Её так не согреть. Слишком долго она мёрзла.
- И ты считаешь, что мы даже попытаться не можем?
У Баффи в шкафу висит кожаный плащ, она вздыхает об идеальном принце, а Моргана всматривается в эту девочку, правильную, сильную, не сломленную, и она ей нравится, очень нравится.
И да – она боец, она много вынесла, но в аду она не была, такая чистая, не опалённая, такая правильная. Моргана хорошо знает, как сильно может ранить сомневающийся взгляд жестокого добра.
Сможет ли Баффи понять? И не доломать?
И вроде бы понятно всё. Ведь не зря дали им такие задания. Коул должен Мерлину про Моргану рассказать, Моргана Баффи и Спайка свести, Спайк отдать ребёнка из приюта матери. Счастливый конец?
Малышка в коляске явно обласкана и любима. Но она такая светлая. И поэтому в глазах её правильных родителей и тёть тоже отражается свет в ответ.
Да разве смогут эти чёртовы правильные ведьмы принять ребёнка с огненными шарами? Скорее всего, она даже будут его любить. Но разве они смогут смотреть на него так, как на его правильную сестру?
Они не сговорилась. Просто пришли в тот самый дешёвый мотель. Просто сели рядом, просто помолчали. Потому что говорить об этом – об огне, боли, о едком запахе горящего тела, как-то непринято. Но это было. Их вытащили, да. Но это ведь не значит, что починили.
- Не доломать бы, - бормочет Моргана засыпая, а Коул и Спайк как всегда пытаются согреть ледяные руки.
Не доломать бы. Вопросов они не задают, но фраза задевает, оседает на закорках и без того мятежного подсознания.
- Да прекрати ты девушку изводить. – Рявкает появляющийся из стены Коул, - красивая, добрая, любит тебя. Отпусти прошлое и живи, тем что есть, - Коул протягивает обручальное кольцо, то что выбросила Фиби, а он нашёл. – Поверь мне парень, у тебя, вообще, нет проблем. Делай предложение и живите счастливо.
Моргане страшно. Моргана знает, что нельзя снимать с Ангела проклятие цыган, но она проделывает просто колоссальную работу и находит заклинание. Теперь, если Ангел счастье испытает, то ничего не случится. Потом она совершенно случайно (допустим) сообщает об этом Баффи. И ей страшно, потому что за такое грубое нарушение правил точно никто по головке не погладит. Утешение она ищет у Спайка.
- А тебе со мной нельзя, - нервничает Спайк.
- Это ещё почему? Я хочу с тобой, – обижается Моргана и включает свои несчастные глазки, но Спайк только взгляд отводит, категорически настроенный ведьму с собой не брать. Категорически.
- Я иду зубы собирать.
- А я абсолютно не помешаю, - жалобно говорит Моргана, и, разумеется, она хитрый манипулятор, злая ведьма в теле хрупкой принцессы, и он хорошо это осознаёт. Но все же помнят, что он размяк?
- Хорошо, я иду собирать зубы и воровать ребёнка из приюта.
И ей точно с ним нельзя, потому это второе нарушение, и тут уже никаких вариантов точно нет – отправят в ад. Ей нужно стать пай-девочкой, правила соблюдать и держаться от Спайка как можно дальше.
А огненные шары совсем не обжигают, а согревают её ладони.
У них есть немного денег, угнанная тачка, внутренние демоны, ночные страхи и неразрешённые проблемы. У них есть украденный мальчик, одной рукой крепко вцепившийся в рукав отца, а другой греющей ладони Морганы.
Их трое, у них всё сложно, и судьба свела их странно. Но у них есть неожиданный союз, общие секреты и общее прошлое. Кажется, это называется семьёй. Может быть, им больше ничего и не нужно?
0
Не доломать бы
Коул Тернер, Спайк, Моргана
Автор
Шарлотта Холливелл, Пятница, 07 августа 2020, 01:03:56
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Спасибо за ещё одну интересную историю. Идея объединения персонажей с похожей судьбой вместе с извечным вопросом о том, достаточно ли собственной семьи для счастья, да и возможно ли построить её на обломках испепеленного прошлого, объединившись с такими же обреченными, - это именно то, что могло бы стать приемлемым завершением сериальной истории каждого из таких фэндомов.
SniKo (Понедельник, 10 августа 2020, 19:10:36) писал:
Спасибо за ещё одну интересную историю. Идея объединения персонажей с похожей судьбой вместе с извечным вопросом о том, достаточно ли собственной семьи для счастья, да и возможно ли построить её на обломках испепеленного прошлого, объединившись с такими же обреченными, - это именно то, что могло бы стать приемлемым завершением сериальной истории каждого из таких фэндомов.
Спасибо!
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей