Вот это я понимаю!
0
Судьба Ольги Камастры
Автор
Enriketta, Суббота, 15 ноября 2003, 11:27:34
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
luigiperelli (Среда, 26 декабря 2012, 18:03:55) писал:
Вот это я понимаю!
luigiperelli (Среда, 26 декабря 2012, 18:08:08) писал:
Это хорошо!
luigiperelli (Среда, 26 декабря 2012, 18:12:15) писал:
Почему?
Но это не самое важное для актрисы с таким талантом и опытом. Она нам нравится по ролям, а не по груди.
Darth Romangus (Среда, 26 декабря 2012, 14:37:09) писал:
А! Извини.Просто я-то на форуме,а мыслями-где взять 10000 на покупку продуктов.
Как-будто ты сюда поиграться заходишь , как нечего делать....
Цитата
Как-то не смотрится она с маленькой грудью.А вот фигура отличная!
Цитата
Но это не самое важное для актрисы с таким талантом и опытом. Она нам нравится по ролям, а не по груди.
И то и то верно, не грудь важна, а талант, но тем не менее слишком маленькая грудь тоже заметна, для такой актрисы как раз-таки
Она конечно не секс-бомба и не такими ролями прославилась, как например Лаура Антонелли, Серена Гранди, Франческа Деллера, Моника Беллуччи и сотни похожих... но грудь у нее маленькая и это факт, нравится нам или нет, природа так ее создала, но зато дала ей другие качества и таланты!
Были и другие красивые актрисы, с маленькой грудью типа Агостины Белли, Глория Гуида, Дагмар Лассандер, Барбара Бах и т.д. , но тоже прославившихся и успешно снимавшиеся.... так что это не всегда важно! Но заметно....
Агостина белли
Итак, что мы видим из объективного просмотра "Спрута-7" в отношении графини Камастры...
1. Мы застаём Ольгу постаревшей за 10 лет, жёсткой, непреклонной и надломленной (очевидно, вынужденное убийство ранее любимого человека дало свои плоды). В первых двух сезонах она была всё же жизнерадостной, женственной: охотно наряжалась в платья, была даже сцена, где она вместе с Каттани часами торчала в магазине модной одежды. В "Спруте-7" ничего такого нет. Здесь она в строгих костюмах, вечернее платье только одно, и то чёрное. В первых сезонах даже в костюмах она была более женственной. И она вдруг стала носить с собой пистолет!
Однако и законченной негодяйкой она не стала. У неё непростое отношение к своему второму мужу — Ранизи, но она искренне оплакивала его смерть и не хотела его убивать. Искренность подтверждается тем, что слёзы эти были наедине с самой собой, а не на публику. Точно так же и реакция на часы комиссара — не перед кем было лицемерить. Из этого следует, что Ольга всё же осталась человеком, несмотря на то, что теперь она уже что-то вроде хозяйки города: во времена Терразини ничего такого ещё не было.
2. Тем, кто осуждает связи Ольги с мафией, просто сложно понять некоторые вещи. Например, мы не знаем, почему она оказалась в одной спайке с людьми типа Терразини, Раванузы, Сорби (кстати, он тоже выжил во втором сезоне и его тоже могли вернуть в сериал) и пр. Вижу два варианта (но оба почти одинаковы): 1) мафии всегда нужно отмывать деньги, всегда нужен тот, кто будет это делать — возможно, Ольгу ввели в эти схемы обманом, а потом уже нельзя было выйти, т. к. в таких делах выход только смертью может заканчиваться; а Ольга живой человек, которому жить хочется; 2) с мафией мог быть связан граф Камастра, а Ольга уже "унаследовала" эти связи от него и, повторюсь, прекратить эти связи ей бы никто не позволил (сценаристы не дали нам конкретного ответа, как Ольга связалась с мафией, дав простор для воображения). Так или иначе, графиня оказалась заложницей ситуации.
3. Кто-то тут называл Ольгу негодяйкой и членом мафии. Так вот, ни членом мафии, ни, тем более, негодяйкой, она не была. Во всяком случае никто этого не доказал здесь. Иметь связи с мафией и быть её членом — не одно и то же. Никто не потрудился пояснить, в чём именно она негодяйка.
4. История с зелёным фургоном, водителя которого (Каттани) Ольга выдала Терразини. По сути, Ольге ничего не стоило соврать, что не в курсе, если бы она была в спокойном состоянии. И так было бы логичней, ведь Каттани не обязан был сообщать ей о том, где он живёт, да он и не сказал: она только увидела, как он уезжал на этом фургоне. Тем не менее сценаристы всё же скорректировали немного свой ход — Ольга извинилась перед комиссаром за то, что вынуждена была сказать о его местонахождении. А могла и не сказать и не извиняться, и он бы не узнал. Правда, когда Терразини её "допрашивал", она была взвинченной, а на человека в таком состоянии легко повлиять. А уж как умеют взвинчиваться итальянцы, все знают. Так что даже авторы показывали в первых сезонах, что Ольга ещё живой человек по сравнению с окружающими её монстрами. И кто там говорил, что она предала любимого человека, — бред: она его не любила ещё в то время, только хотела его как мужчину, скажем так.
И, кстати, Каттани сам её отправил к Терразини по вопросу об изнасиловании своей дочери. А мог бы сам пойти к ним. Это тоже странный ход сценаристов.
5. Как говорила выше, в седьмом сезоне Ольга уже не та. Обратим внимание на её дом, который, как сказала Сара Гранкьо, "не похож на дом": нелюдимый и холодный. У Ольги даже кабинета нет: рабочий стол расположен в огромном холле. Кстати, нет и слуг в доме. Всё говорит о чём-то вымирающем, о чём-то обречённом. А ещё говорит о том, что хозяева и жить-то не особо хотят, ничего жизнерадостного и жизнеутверждающего. Пожалуй, ни в одном из "Спрутов" не было такого дома, похожего не мавзолей. Ну разве что дом Рибейры.
6. Конечно, было бы интересней, если бы Ольга появлялась в сезонах после второго — всё-таки интересная женщина. К тому же это единственная женщина за весь фильм, которая была плотно связана с мафией и даже стала её донной в седьмом сезоне. Но про неё явно забыли после второго сезона, как и про Николу Сорби. А потом решили сделать её ответственной за смерть комиссара.
7. Про её участие в убийстве. Притянуто за уши, конечно. Когда "Спрут-4" показали впервые, никто из зрителей и не задумывался, КТО организовал убийство, т.к. все знали, что убила мафия, а мафия лица не имеет. И вопрос об убийцах раскрутили сами создатели фильма. Не так уж и важно это было, не тот случай. И всё же роль организатора убийства отводилась Ольге. В фильме подробно её роль не описана, как и не описан весь механизм — т.е. подзаголовок фильма не оправдан: расследования убийства в седьмом сезоне не было. Была отдельная история, а тема Каттани прошла как бы параллельно. Фильм можно было бы снабдить флешбеками — воспоминаниями Ольги, более яркими воспоминаниями Сильвии. Но нет. Фото Каттани с Сильвией сделано уже с плёнки, т.к. по фильму их никто не снимал в тот момент, который запечатлён. Можно было ввести в фильм ещё кого-то, кто помнил комиссара, а не Ливотти, которого вообще в ранних сезонах не было.
Всё было бы хорошо, если бы действительно её рассматривали на роль организаторши ещё ранее, и если бы ещё кто-нибудь из ранних мафиози был жив. Но Рамонте и Арагонезе — это высосано из пальца. Тогда и их не надо было бы сюда приплетать. Ну Ольга, ну всё понятно. А заказчики, мол, давно мертвы: Эспиноза, кстати, не был заказчиком и не мог быть (он это ещё комиссару говорил на прощанье), а Линори и вовсе появился только в пятом сезоне. Надо было раньше думать, на кого свалить. И тут уж получилось то, что получилось.
8. Часы комиссара. Ольга теоретически могла велеть принести ей их на память. Но только на Каттани вообще не было часов: их сняла с него Эстер Рази ещё во второй серии четвёртого сезона и не вернула. Логичней было бы, чтоб эти часы Ольга получила от Тано. Но...
9. Конечно, линию Ольги в фильме можно было бы сделать более яркой, уж она поинтересней линии похожего на свинью Нуццо и истеричного Саверио.
10. Смерть Ольги, которую не показали. Интересней была бы смерть поярче: например, её побег, гонка с перестрелкой и взорванная машина, например. Или расстрел. Но удушение в камере — вульгарновато для такой женщины. Но что уж поделать. Такова логика сериала: смерть у всех "плохих" неэффектна.
1. Мы застаём Ольгу постаревшей за 10 лет, жёсткой, непреклонной и надломленной (очевидно, вынужденное убийство ранее любимого человека дало свои плоды). В первых двух сезонах она была всё же жизнерадостной, женственной: охотно наряжалась в платья, была даже сцена, где она вместе с Каттани часами торчала в магазине модной одежды. В "Спруте-7" ничего такого нет. Здесь она в строгих костюмах, вечернее платье только одно, и то чёрное. В первых сезонах даже в костюмах она была более женственной. И она вдруг стала носить с собой пистолет!
Однако и законченной негодяйкой она не стала. У неё непростое отношение к своему второму мужу — Ранизи, но она искренне оплакивала его смерть и не хотела его убивать. Искренность подтверждается тем, что слёзы эти были наедине с самой собой, а не на публику. Точно так же и реакция на часы комиссара — не перед кем было лицемерить. Из этого следует, что Ольга всё же осталась человеком, несмотря на то, что теперь она уже что-то вроде хозяйки города: во времена Терразини ничего такого ещё не было.
2. Тем, кто осуждает связи Ольги с мафией, просто сложно понять некоторые вещи. Например, мы не знаем, почему она оказалась в одной спайке с людьми типа Терразини, Раванузы, Сорби (кстати, он тоже выжил во втором сезоне и его тоже могли вернуть в сериал) и пр. Вижу два варианта (но оба почти одинаковы): 1) мафии всегда нужно отмывать деньги, всегда нужен тот, кто будет это делать — возможно, Ольгу ввели в эти схемы обманом, а потом уже нельзя было выйти, т. к. в таких делах выход только смертью может заканчиваться; а Ольга живой человек, которому жить хочется; 2) с мафией мог быть связан граф Камастра, а Ольга уже "унаследовала" эти связи от него и, повторюсь, прекратить эти связи ей бы никто не позволил (сценаристы не дали нам конкретного ответа, как Ольга связалась с мафией, дав простор для воображения). Так или иначе, графиня оказалась заложницей ситуации.
3. Кто-то тут называл Ольгу негодяйкой и членом мафии. Так вот, ни членом мафии, ни, тем более, негодяйкой, она не была. Во всяком случае никто этого не доказал здесь. Иметь связи с мафией и быть её членом — не одно и то же. Никто не потрудился пояснить, в чём именно она негодяйка.
4. История с зелёным фургоном, водителя которого (Каттани) Ольга выдала Терразини. По сути, Ольге ничего не стоило соврать, что не в курсе, если бы она была в спокойном состоянии. И так было бы логичней, ведь Каттани не обязан был сообщать ей о том, где он живёт, да он и не сказал: она только увидела, как он уезжал на этом фургоне. Тем не менее сценаристы всё же скорректировали немного свой ход — Ольга извинилась перед комиссаром за то, что вынуждена была сказать о его местонахождении. А могла и не сказать и не извиняться, и он бы не узнал. Правда, когда Терразини её "допрашивал", она была взвинченной, а на человека в таком состоянии легко повлиять. А уж как умеют взвинчиваться итальянцы, все знают. Так что даже авторы показывали в первых сезонах, что Ольга ещё живой человек по сравнению с окружающими её монстрами. И кто там говорил, что она предала любимого человека, — бред: она его не любила ещё в то время, только хотела его как мужчину, скажем так.
И, кстати, Каттани сам её отправил к Терразини по вопросу об изнасиловании своей дочери. А мог бы сам пойти к ним. Это тоже странный ход сценаристов.
5. Как говорила выше, в седьмом сезоне Ольга уже не та. Обратим внимание на её дом, который, как сказала Сара Гранкьо, "не похож на дом": нелюдимый и холодный. У Ольги даже кабинета нет: рабочий стол расположен в огромном холле. Кстати, нет и слуг в доме. Всё говорит о чём-то вымирающем, о чём-то обречённом. А ещё говорит о том, что хозяева и жить-то не особо хотят, ничего жизнерадостного и жизнеутверждающего. Пожалуй, ни в одном из "Спрутов" не было такого дома, похожего не мавзолей. Ну разве что дом Рибейры.
6. Конечно, было бы интересней, если бы Ольга появлялась в сезонах после второго — всё-таки интересная женщина. К тому же это единственная женщина за весь фильм, которая была плотно связана с мафией и даже стала её донной в седьмом сезоне. Но про неё явно забыли после второго сезона, как и про Николу Сорби. А потом решили сделать её ответственной за смерть комиссара.
7. Про её участие в убийстве. Притянуто за уши, конечно. Когда "Спрут-4" показали впервые, никто из зрителей и не задумывался, КТО организовал убийство, т.к. все знали, что убила мафия, а мафия лица не имеет. И вопрос об убийцах раскрутили сами создатели фильма. Не так уж и важно это было, не тот случай. И всё же роль организатора убийства отводилась Ольге. В фильме подробно её роль не описана, как и не описан весь механизм — т.е. подзаголовок фильма не оправдан: расследования убийства в седьмом сезоне не было. Была отдельная история, а тема Каттани прошла как бы параллельно. Фильм можно было бы снабдить флешбеками — воспоминаниями Ольги, более яркими воспоминаниями Сильвии. Но нет. Фото Каттани с Сильвией сделано уже с плёнки, т.к. по фильму их никто не снимал в тот момент, который запечатлён. Можно было ввести в фильм ещё кого-то, кто помнил комиссара, а не Ливотти, которого вообще в ранних сезонах не было.
Всё было бы хорошо, если бы действительно её рассматривали на роль организаторши ещё ранее, и если бы ещё кто-нибудь из ранних мафиози был жив. Но Рамонте и Арагонезе — это высосано из пальца. Тогда и их не надо было бы сюда приплетать. Ну Ольга, ну всё понятно. А заказчики, мол, давно мертвы: Эспиноза, кстати, не был заказчиком и не мог быть (он это ещё комиссару говорил на прощанье), а Линори и вовсе появился только в пятом сезоне. Надо было раньше думать, на кого свалить. И тут уж получилось то, что получилось.
8. Часы комиссара. Ольга теоретически могла велеть принести ей их на память. Но только на Каттани вообще не было часов: их сняла с него Эстер Рази ещё во второй серии четвёртого сезона и не вернула. Логичней было бы, чтоб эти часы Ольга получила от Тано. Но...
9. Конечно, линию Ольги в фильме можно было бы сделать более яркой, уж она поинтересней линии похожего на свинью Нуццо и истеричного Саверио.
10. Смерть Ольги, которую не показали. Интересней была бы смерть поярче: например, её побег, гонка с перестрелкой и взорванная машина, например. Или расстрел. Но удушение в камере — вульгарновато для такой женщины. Но что уж поделать. Такова логика сериала: смерть у всех "плохих" неэффектна.
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя