Цитата
oLGA cAMASTRA, добро пожаловать! Очень интересно Ваши рассуждения читать! Судя по всему, Ольга - Ваш любимый персонаж "Спрута"?
Здравствуйте, спасибо на добром слове. У меня много любимых персонажей в "Спруте", и Ольга один из них. Причём мне она понравилась ещё в конце 80-х, когда сериал впервые показывали. Да и собственно некому больше и нравиться было в первых "Спрутах", особенно из мафиозной среды.
Цитата
- Мы не можем знать, сколько у неё вечерних платьев - нам не показывали внутренности её платяного шкафа.
Я предлагаю не пускаться в домыслы, в том числе по данному вопросу, потому что по нему всё чётко показано: что бы там ни висело в платяном шкафу графини, мы ясно видим лишь то, что на ней надето. И это надетое разительно отличается от виденного нами в первых сезонах: нет больше женственности, нет изыска, нет полного достоинства кокетства, нет желания кому-то нравиться (хотя в свои 53 года она ещё очень хорошо выглядит). Мы видим лишь неэффектные костюмы (кроме чёрного) и одно чёрное платье на всякий вечерний случай, а, ну ещё одно платье посветлее, да и то (опять же) под пиджаком. Если ранее это была дама, продумывающая свой внешний вид, то нынешняя бизнесвумен исповедует принцип "надела и пошла".
Цитата
- Интересно, как тогда выглядит законченная негодяйка, если мафиозка, убившая своего мужа, таковой не является.
Законченные негодяи совершают злодейства с холодным расчётом, безо всякой жалости. Ольга же не хотела убивать мужа (который, впрочем, и без того мог прожить немного), она переживала это, она искренне с ним прощалась и разревелась после его смерти — здесь нет никаких домыслов, всё это было показано и не допускает иных толкований. Одно дело, если б она ещё прилюдно ревела, то можно было усомниться в её искренности, но никто её слёз и терзаний не видел, кроме зрителя, а перед зрителем персонаж не может изворачиваться и лицемерить. Всё это говорит о том, что Ольга всё же не законченная негодяйка, и человеческие чувства ей не чужды. Заметьте, я не говорю, что она святая и пр. — это во избежание порций иронии и т. д.
И коли уж на то пошло, то и её мужа не будем в святые записывать: всё знал, всё терпел, обо всём молчал. Тоже как бы не суперположительный герой.
Цитата
- Почему не знаем? Когда совести нет от слова "совсем", и при этом денег хочется, очень легко в связке с подобными людьми оказаться.
Не знаем, потому что в фильме нет на это даже намёка. Зато есть намёк на то, что Ольга ненавидела всю эту публику, с которой вынуждена была якшаться.
Цитата
- Ага, ромашка наивная, отмывала деньги, а потом случайно узнала, что это, оказывается, преступление.
А какой ещё она могла быть, когда пришла в бизнес? Разве не наивной? Её и взяли в оборот быстренько. Про отмывание денег она, конечно, знала, но одно дело отмывать деньги, а другое — торговать наркотой, оружием и пр. Ей никто не мог докладывать с самого начала о происхождении этих денег, а потом было уже "поздняк метаться". Думаю, мы все догадываемся о том, как мафия и вообще бандиты умеют сажать на свою "иглу", а выход только полное разорение или смерть.
И склоняюсь к мысли, что она всё же была в какой-то степени наивной: как она утверждала, что "они" всегда относились уважительно к женщинам и детям. И явно сама верила в это. Очевидно, по себе судила, ведь с ней они вроде уважительно обращались. И вполне искренне возмущалась в доме Терразини по вопросу об изнасиловании дочери Каттани. Очевидно, до того момента, она всё же ещё не так ясно представляла себе мерзость той среды, в которую попала. А потом куда деваться было? Это уже конченый человек был.
Цитата
- А, ну если извинилась, тогда, конечно, хорошая тётя. Но что-то мне подсказывает, что если бы Вашу жизнь подвергли опасности, а потом за это извинились, Вы бы всё равно приобиделись. Я не права?
Вопрос не в том, кто приобиделся бы, а в том, что она всё же считала себя виноватой. Мы говорим о ней, как о личности, и об её поведении и чувствах. Законченная негодяйка бы вообще заказала этого Каттани к чертям собачьим, чтобы не вертелся и не лез куда не просят.
Цитата
- Если бы Ольга не умела держать себя в руках, она бы не была той, кем была.
В сцене в доме Терразини она почти не держала себя в руках, и на неё давили. Здесь опять не место домыслам — всё показано и сказано, достаточно просто внимательно посмотреть и послушать.
Цитата
Не мочканули бы: здесь у него претензия к ним была, а в преступной среде принято претензии выслушивать. Но даже если бы он боялся, что мочканут, то не побоялся же к Ольге идти, да ещё и машину под её окнами поставить. Значит, не считал он её чудовищем?
Цитата
- Флешбеки с Каттани всё равно не получились бы, если Вы про них. Во-первых, Плачидо в той части не снимался, а если снимался бы, он всё равно смотрелся бы старше, чем надо.
Я говорю про то, чтобы кадры из ранних сезонов вставить в воспоминания Ольги и Сильвии — для этого не нужно гримировать постаревшего Плачидо.
Цитата
- Про часы Вам уже написали.
Про часы спорить не буду — вчера пересмотрела четвёртый сезон: в нём не только в 3-й и 6-й сериях часы были, но и в 4—5-х, но и на Эстер они были. И ни одни из них близко не показали. Тут уж правда только домыслам место.
Цитата
- А у Тано разве не эффектная смерть была?
Эффектная, и у Пупаро тоже. Но у подавляющего большинства всё равно по принципу "собаке собачья и смерть".