Мне кажется,что зря сценаристы вернули Карриди в 5 Спруте.Она исчерпалась именно после убийства Эстер, с точки зрения психологии это было бы более правильно, его возращения - просто как реанимация мертвого в угоду сюжета.Вот почему для меня лично Спрут и заканчивается 4 частью. А остальное-это уже Санта-Барбара
0
Ремо Джироне получил по заслугам!
Автор
НАДЮША, Среда, 19 ноября 2003, 18:09:06
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Цитата
Мне кажется,что зря сценаристы вернули Карриди в 5 Спруте.
К тому же (повторюсь), чем интересен Тано, а, значит, и его линия? В отличие от остальный, которые либо черные, либо белые, он черно-белый, неоднозначный герой.
Спрут, конечно, со временем стал "Санта-Барбарой", но не из-за Тано, а из-за своей длительности.
Цитата
Тано разговаривал по телефону с Эспинозой и советовал ему сжечь все компрометирующие документы. Здравая мысль для сумасшедшего, вы не находите? Если Тано действительно потерял рассудок, убив Эстер,
то он должен был потерять и интерес к бизнесу, и проблемы Эспинозы должны быть ему глубоко по барабану.
то он должен был потерять и интерес к бизнесу, и проблемы Эспинозы должны быть ему глубоко по барабану.
К тому же, уж извините, назвать поведение Тано после убийства Эстер "здравым" можно с о-о-очень большой натяжкой! Сжигать компрометирующие документы, когда у тебя в спальне лежит "компромат" в виде трупа!
А вспомните реакцию Эспинозы после телефонного разговора с Тано - Эспиноза был в недоумении, на его лице было ясное выражение, что он не понимает, что происходит с Тано и что вообще происходит. Это потому, что Тано говорил с ним не так, как говорят нормальные люди - и в интонации, и в подборе слов это заметно. Счесть это игрой на публику нельзя - Тано в тот момент был один, Каттани вошел только под конец разговора, и Тано его не видел.
А насчет слов Сильвии - я бы не стала на них опираться, ведь Сильвия ни на йоту не доверяла Тано, и могла проявить изилишнюю подозрительность.
Я-тот самый Guest. До чего же я люблю спорить! Отвечу по пунктам:
1)"Сжигать компрометирующие документы, когда у тебя в спальне
лежит "компромат" в виде трупа!"
Тано знал, что Каттани приедет через несколько минут и застукает
его с трупом? Сомневаюсь. Скорее всего, он рассчитывал зарыть
Эстер где-нибудь подальше, а для начала решил уничтожить весь
компромат и посоветовал Эспинозе сделать то же самое. И удивляет
не то, что он высказал здравую идею(некоторым сумасшедшим это
действительно свойственно), а то, что его, шокированного, по
вашей версии, предательством и гибель Эстер, ещё волнуют
проблемы какого-то Эспинозы Тот факт, что он думает
о денежных интересах даже после смерти Эстер(которая, как вы
считаете, была для него ВСЕМ) говорит не в пользу его
сумасшествия.
2)"А вспомните реакцию Эспинозы после телефонного разговора с
Тано - Эспиноза был в недоумении, на его лице было ясное
выражение, что он не понимает, что происходит с Тано и что
вообще происходит."
Вот именно! Эспиноза не понимал, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ.
Представьте себе:сидите вы в мягком кресле, подсчитываете барыши
от выгодной сделки, а тут звонит вам компаньон и сообщает, что
всё сорвалось и вы под угрозой ареста Насколько я понял, Тано
был первым, от кого Эспиноза услышал неприятные новости. Дело
здесь в СЛОВАХ Тано, а не в том, КАКИМ ТОНОМ они были
произнесены. К тому же не думаю, что Эспиноза настолько тонкий
психолог, чтобы чувствовать через трубку душевное состояние
собеседника Если бы позвонил не Тано, а, например,Салимбени с
подобными новостями, реакция Эспинозы была бы абсолютно такой
же.
1)"Сжигать компрометирующие документы, когда у тебя в спальне
лежит "компромат" в виде трупа!"
Тано знал, что Каттани приедет через несколько минут и застукает
его с трупом? Сомневаюсь. Скорее всего, он рассчитывал зарыть
Эстер где-нибудь подальше, а для начала решил уничтожить весь
компромат и посоветовал Эспинозе сделать то же самое. И удивляет
не то, что он высказал здравую идею(некоторым сумасшедшим это
действительно свойственно), а то, что его, шокированного, по
вашей версии, предательством и гибель Эстер, ещё волнуют
проблемы какого-то Эспинозы Тот факт, что он думает
о денежных интересах даже после смерти Эстер(которая, как вы
считаете, была для него ВСЕМ) говорит не в пользу его
сумасшествия.
2)"А вспомните реакцию Эспинозы после телефонного разговора с
Тано - Эспиноза был в недоумении, на его лице было ясное
выражение, что он не понимает, что происходит с Тано и что
вообще происходит."
Вот именно! Эспиноза не понимал, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ.
Представьте себе:сидите вы в мягком кресле, подсчитываете барыши
от выгодной сделки, а тут звонит вам компаньон и сообщает, что
всё сорвалось и вы под угрозой ареста Насколько я понял, Тано
был первым, от кого Эспиноза услышал неприятные новости. Дело
здесь в СЛОВАХ Тано, а не в том, КАКИМ ТОНОМ они были
произнесены. К тому же не думаю, что Эспиноза настолько тонкий
психолог, чтобы чувствовать через трубку душевное состояние
собеседника Если бы позвонил не Тано, а, например,Салимбени с
подобными новостями, реакция Эспинозы была бы абсолютно такой
же.
Пришлось ник "гостья" сменить
Я полагаю, что главный грех этого персонажа - гордыня. Тано мог бы, окончив университет, работать где-нибудь бухгалтером, имел бы свой кусок хлеба с маслом и жил бы спокойно до глубокой старости.
Но он решил, что достоин большего и ради самоутверждения не побрезговал связаться с преступниками.
Я полагаю, что главный грех этого персонажа - гордыня. Тано мог бы, окончив университет, работать где-нибудь бухгалтером, имел бы свой кусок хлеба с маслом и жил бы спокойно до глубокой старости.
Но он решил, что достоин большего и ради самоутверждения не побрезговал связаться с преступниками.
Больше всего меня раздражает в Тано его неверность. Он постоянно
кого-то предаёт! В третьей части он предал старика Антинари, в четвёртой-Пупаро, в пятой-Андреа Линори, в шестой вообще стал стукачом.
кого-то предаёт! В третьей части он предал старика Антинари, в четвёртой-Пупаро, в пятой-Андреа Линори, в шестой вообще стал стукачом.
Милая Эстер.Во-первых,я очень благодарен Вам.Мне казалось,что на этом сайте собрались сплошные поклонники Тано. Чтобы я о нем объективного не писал, всегда находились те,которые готовы оправдать любой его поступок.Гаэтано способный,неглупый человек,он мог легко пробиться в жизни,но предпочел продаться мафии и служить ей.У меня нет к нему ненависти,каждый сам себе выбирает дорогу.Гаэтано опасный человек и негодяй.И не такой он уж герой,у него полно слабостей,болезненное,даже патологическое самолюбие сделали его преступником.Он -не главарь мафии,а всего лишь винтик.И мы уделяем ему больше внимания,чем он ее достоин.
Уважаемый Армандо, самое интересное состоит в том, что я отношусь к поклонникам Тано. Под именем "Гостья" я, как мне казалось, пыталась с Вами спорить и выдвигать аргументы в его защиту.
Я вообще заметила интересную тенденцию на нашей конференции: женщинам Гаэтано нравится, мужчинам - нет (в основном). Я пытаюсь искать объективную истину и вот моя версия.
В этом образе найдено удачное сочетание силы и слабости. Мужчины властные и жестокие отпугивают, а слабаки вызывают неуважение. А здесь - с одной стороны: талантливый, умный, крутой мужик, а с другой стороны, всеми отвергнутый, ищущий тепла и любви человек. Ласкать и утешать мужчину, которым восхищаешься,- это супер. Еще Тано способен на сильное чувство к женщине и это привлекает.
Что касается "излишнего" нашего внимания в Тано, то ,я думаю, дело в том, что он самый яркий персонаж как со стороны психологии, так и со стороны актерской игры Ремо Джироне. На него трудно не обратить внимание.
Гаэтано я люблю, просто я стараюсь быть объективной.
Могу предложить тему для обсуждения: за что вы, девушки, злодеев любите?
Я вообще заметила интересную тенденцию на нашей конференции: женщинам Гаэтано нравится, мужчинам - нет (в основном). Я пытаюсь искать объективную истину и вот моя версия.
В этом образе найдено удачное сочетание силы и слабости. Мужчины властные и жестокие отпугивают, а слабаки вызывают неуважение. А здесь - с одной стороны: талантливый, умный, крутой мужик, а с другой стороны, всеми отвергнутый, ищущий тепла и любви человек. Ласкать и утешать мужчину, которым восхищаешься,- это супер. Еще Тано способен на сильное чувство к женщине и это привлекает.
Что касается "излишнего" нашего внимания в Тано, то ,я думаю, дело в том, что он самый яркий персонаж как со стороны психологии, так и со стороны актерской игры Ремо Джироне. На него трудно не обратить внимание.
Гаэтано я люблю, просто я стараюсь быть объективной.
Могу предложить тему для обсуждения: за что вы, девушки, злодеев любите?
Цитата
Скажите,что вас раздражает или что вам не нравится в Гаэтано Карриди?
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей