Руби улыбается-скалится, Дин скалится в ответ, он её с первого взгляда невзлюбил, а ей забавно, Сэм такой податливый и доверчивый, а Дин гнётся, но не ломается, просто принимает очередной неподъёмный груз на плечи и шагает дальше, только шаг становится чуть тяжелей.
Руби это нравится-не нравится, Дин может стать очень большой проблемой на пути к доверчивому Сэму, но Дин такой интересный, ей хочется поиграть, Руби очень плохая девочка, и её тянет к опасным мальчикам.
Дин улыбается-скалится, демонице ни на секунду не доверяет, это прерогатива Сэма, а его обязанность наивного Сэма защищать, Руби скалится в ответ, но настойчиво помогает, и он начинает к этому привыкать, не настолько чтобы повернуться к ней спиной, но настолько чтобы не хотеть убить её каждую секунду.
Руби улыбается-скалится разбитыми губами, Дин огрызается и сопротивляется, ей так нравится, ей бы убить его, свалить смерть на какого-нибудь демона и подставить плечо рыдающему Сэму, но Руби такая плохая девочка, ей нужен этот упрямый мальчик, ей хочется, хочется, потому что нельзя.
Смерть так близко, дышит ему в затылок, так и раньше было, но сейчас он почти уверен, что ему не выбраться. Он видит их, демонические лица, почти одинаковые у всех, а Руби и Лилит различить смог, это как-то изломанно-неправильно, перечёркивающе всё, чему его учили думать перед смертью, что у Руби черты лица мягче, но уже почти умер.
Так что, кому какое дело? Глупому мёртвому охотнику понравилась демоница. Будет о чём повспоминать в аду, но мысль остаётся с ним – жила-была демоница, не похожая на других, она было немного помягче других, но это никого не спасло.
Сэм такой податливый и мягкий, так легко подаётся искушению, она стягивает с него футболку и закрывает глаза, ей легко представить, что это Дин Винчестер выжил, забавно, она была уверена, что этому парню по плечу и собственную смерть вынести, что он встанет, отряхнётся и пойдёт дальше.
Подумаешь, смерть, разве это повод оставить этот мир без красавчика-часового с зелёными глазами и слишком чуткой совестью, кто же теперь взвалит ответственность за этот долбанный мир на такие по-человечески хрупкие плечи?
Наверное, и Вселенная так же думала, потому что Дин возвращается, почти прежний, с такой же яркой улыбкой для Сэма, даже подлатанный, почти без шрамов, и не будь она демоницей, то и не заметила бы перемен.
Его душа такая хрупкая с зияющими ранами и ещё больше возросшим чувством вины, её правильный мальчик пытал людей в аду, и она снова улыбается-скалится, ведь он стал ближе, не такой правильный, но всё еще интересный.
А он бросает на неё рассеянный взгляд, и Руби понимает, что тушка на ней чужая и нужно сваливать, вряд ли ей полагаются приветственные объятия, хотя она бы и не возражала, плохой девочке нужны оба брата.
Он устал. Мир такой привычный ломается-крошится, а он не умеет приспосабливаться, он только и умеет, что убивать всякую нечисть, и как теперь из памяти вычеркнуть, что он и сам таким в аду был?
Он улыбается-скалится всем подряд, даже Сэму и у него нет никаких уже сил и прав читать нотации ему и вернувшейся Руби, наверное, он ей даже рад, хотя об этом и не скажет.
Она тоже когда-то была человеком, должна знать как тяжело в мире, который вдруг перевернулся вверх дном.
Всё развивается так стремительно, Сэм мягкий и податливый послушно ведет её к Люциферу, это её триумф и победа, а Дин сюда вовсе не вписывается и она настраивает против него Сэма старательно, она так долго шла к цели, ей сейчас нельзя мешать.
А Дин с его истерзанной душой всё ещё смешно пытается спасти этот мир, привычно улыбается-скалится, а она стоит так к нему близко, но их пути так далеко друг от друга, ей хотя бы руку протянуть и потрогать своего запретного мальчика, но нельзя – фу, глупый демон, бяка, бяка, нельзя привязываться к охотникам.
Почему-то ей кажется, что эта сказка предсказуемо плохо закончится для них обоих, и она почему-то не знает, чей конец расстраивает её больше, и ей всё ещё кажется, что Дин ещё долго будет охранять этот испорченный мир, потому что больше некому.
Всё развивается так стремительно, а груз усталости и вины почти неподъёмен, у него за спиной ангелы, которым нельзя доверять и Сэм, пьющий кровь демонов, он бы и Руби к своим ненадёжным союзникам причислил, но всё ещё не увёрен, что к ней вообще можно поворачиваться спиной.
А она улыбается-скалится и стоит так непозволительно близко, но дотронуться до неё нельзя, его же учили – фу, глупый охотник, бяка, бяка, все демоны одинаковые, так говорил отец, но он же сам хорошо помнит – эта та, которая отличается, та, что мягче.
Так может, стоит повернуться спиной? Он никогда не верил в хэппи-энды охотников, а если, кто-то скажет что-то про долго и счастливо про охотника с демоном, он рассмеется ему в лицо. Но иногда, когда она стоит слишком близко, на секунду возникает мысль, а может, он всё-таки заслужил там в аду этот долбанный счастливый конец, выстрадал, выбил, выхаркал кровью. Но жизнь всё расставляет по своим местам и жестко опускает на землю размечтавшегося охотника, и это почти правильно. Всё как его учили.
Нож в Руби он всаживает почти с сожалением.
0
Запретное.
Сверхъественное. Дин/Руби.
Автор
Шарлотта Холливелл, Воскресенье, 14 марта 2021, 00:46:08
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Сегодня, 21:20:58
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей