Ангел-Хранитель у Мерлина более чем специфичная. Красивая, конечно, зелёноглазая, с роскошными волосами, с царственной осанкой. Но вредная, глупая и странно смотрящая на этот мир.
Не сдружились они сразу.
Мерлин преследовал ведьму за убийство человека, почти уже уничтожил её, а она, воспользовавшись его секундной заминкой, изловчилась и пырнула его ножом, сама также в изнеможении рухнув на землю.
И лежит Мерлин, такой несчастный, кровью истекает, и появляется Ангел. Мерлин радуется, а она подбегает к ведьме и начинает её лечить. Мерлин офигевает, а она подходит к нему и буравит его таким разочарованным взглядом. И только потом уже лечит.
- Нужно сначала разобраться, а потом нападать. Эта ведьма убила серийного убийцу, мир не чёрно-белый, ушастый ты придурок.
И серьёзно – разве ангелам можно ругаться?
В общем, её позицию Мерлин не принял абсолютно. Возможно, с той ведьмой он немного ошибся, но он и сам пострадавший, а ведьма могла бы и объяснить причину своего поступка, а не размахивать ножами.
- Сложно что-то объяснять, когда тебя убивают, – отрезает несговорчивая Ангел, снова смеряет Мерлина разочарованным взглядом, гневно трепещет крыльями и уходит. И есть в этом что-то слишком личное, но он точно никогда её раньше не видел.
Мерлин искренне надеется, что больше никогда её не встретит. Потому что в этом личном взгляде есть что-то горькое, жесткое и больное. Что-то чего он не хочет знать. Может, он убил какую-то её знакомую ведьму? Но он не будет извиняться за правое дело.
Мерлин бросает на пол вампиршу. Привычно заносит кол…
На секунду задумывается – может и эта нечисть только на серийных убийц охотится, отмахивается от нелепой мысли, усмехается, видимо ангелы плохо на него влияют, кол почти касается сердца. И получает крылом по голове.
- Отойди от девушки.
Мерлин трясёт головой, пытаясь избавиться от звёздочек перед глазами. Оказывается, крылья очень тяжёлые. И этот голос – разочарованный и надменный с личными нотками персональной к нему ненависти – он знает.
Но когда медленно оборачивается, всё же надеется на чудо. Потому что сейчас он не в состоянии объяснять наивным ангелам, что нельзя бить добрых колдунов за истребление чёртов нечисти.
Чуда не случилась, и перед ним стоит гневная Ангел.
- Это же вампирша! - Возмущается Мерлин, пока Ангел заботливо осматривает вампиршу на предмет повреждений.
- Которая не питается людьми. Борется с другими вампирами, и вчера спасла тринадцать детишек из пожара, пока ты пытался убить ту добрую ведьму, - и сверкает на него гневно зелёными глазищами. Вампирша тоже сверкает на него зелёными глазищами, и на сегодня с него хватит.
Мерлин уходит. Но он никогда не признает правоту Ангел. Нечисть не может быть хорошей и подлежит уничтожению. Это главное правило. И если его забыть, может случиться беда. Мерлин знает это по опыту.
Мерлин одевает шейный платок, кожаный плащ, берет меч, кол и арбалет. Всё как и полагается мрачному охотнику на нечисть.
И возможно, ему пора почитать, как избавляться от приставучих ангелов. Что ей от него нужно, вообще? И что ангелы могут понимать в избавлении от нечисти?
Они смотрят на мир как-то по-другому. Но чёрно-белый мир проще. Сразу знаешь, кто твой враг. Особенно эта красотка с таким юным лицом. У ангелов нет возраста, но от неё так и несёт молодостью. Она хоть совершеннолетняя? Оборотня он выслеживал давно. Она прошла мимо него очень быстро, но он заметил хищно пожелтевшие глаза, и взял её на заметку. И сейчас он шёл по её следу. Осталось только подождать, пока она зайдёт в безлюдный переулок и достать револьвер с серебряными пулями. Что он и делает. Оборотень оборачивается и скалится, но он достаточно далеко о т неё, не успеет она до него добежать, прежде чем он выстрелит. Оборотень – брюнетка с зелёными глазами, как и те спасённые глупым ангелом вампирша и ведьма. Ему очень часто стала попадаться зеленоглазая нечисть на пути в последнее время. Наверное, это какой-то знак. И пора бы уже нажимать на курок. Зеленоглазая брюнетка – оборотень. И она с удовольствием горло ему перегрызёт, если успеет.
Он знает. Это правда. Это не может не быть правдой. И этой крылатой сердобольной идиотки здесь нет. Перед ним оборотень. И это всё, что он знает. Потому что раньше ему было этого достаточно, чтобы приговорить её к смерти. Мерлин выпускает всю обойму. Раздражённо смотрит на пули на асфальте, фыркает в ответ на крайне удивлённый взгляд оборотня, разворачивается и уходит.
Если эта оборотень кого-то убьёт, то виновата будет Ангел. Ну, и он, конечно же, тоже. Раздираемый противоречиями он идёт, не разбирая дороги, и буквально врезается в неё. Недовольно думает, что все зеленоглазые сговорились его преследовать, а потом понимает эти зелёные испуганные глаза – те самые. Только потом отмечает само лицо, по-прежнему прекрасное, круги под глазами, секущиеся волосы, потрескавшиеся губы, тянет к ней руку, не зная, что сам будет делать дальше. Тогда Моргана отшатывается и убегает. И он ведь шёл к этому, да? Как только услышал, что она вернулась. Он надел кожаный плащ, взял оружие и пошёл охотиться. На нечисть. Преимущественно зеленоглазую. Он готовил себя к этому, у него с собой куча оружия, а Моргана всё ещё в поле видимости. Так вперёд.
У виски отвратительный привкус. Отчаяния и вины. Он дал ей уйти. Своей зеленоглазой нечисти. Вот кто уж точно не заслужил спасения. Её список грехов он знает слишком хорошо. Он не имеет право её отпускать. Мерлин тянется к заговорённому кинжалу. Ангел бежит, она неправильно, подло и бессовестно бросает свою подопечную на других ангелов, срывается с места и несётся. Не успеешь, - набатом звучит в её голове, это её демоны, но у ангелов их быть не должно, ей нужно остановиться, ведь ничего уже не исправить. Она не должна была возвращаться. И ей нужно остановиться. Ангел бежит. Ей не вспомнить сейчас ни одной молитвы, и она громким шепотом проклинает Мерлина, проклинать ангелам нельзя – плохая-плохая Ангел, и чему только тебя родители учили? Ах да – ни чему не учили. Ангел бежит. Останавливается, наткнувшись взглядом на Мерлина, пытается сосредоточиться, Мерлин далеко, он рядом с красивой брюнеткой. Это она? Она ведь видела это лицо только на фото. Брюнетка, растрёпанная и несчастная, а Мерлин крепко в неё вцепился.
Ангел этого достаточно, она решительно двигается вперёд. Кажется, Мерлину предстоит умереть. А потом они целуются, посреди улицы. Моргана даже неуверенно улыбается, всё ещё напуганная и несчастная, но теперь она тоже крепко держит Мерлина. и не замечает никого вокруг. Мерлин замечает, одаривает её недовольным взглядом, и она не знает, на что он злится, на её присутствие или на свою слабость перед зеленоглазой ведьмой, она почти уверена, что на слабость, и она ненавидит его за эту злость истово, плохая-плохая Ангел, тебе позволены только любовь и смирение. Ангел со смятением делает шаг к ним, но потом отступает. Ещё рано. Это начало конца. Но нужно подождать.
Она следит за ними, наплевав на всех своих подопечных, нарушив все правила, ей будут очень недовольны. Ей плевать, она не просила делать её ангелом.
Она, вообще, ни о чём не просила. Ангел следит внимательно, за настороженными взглядами, неуверенными улыбками, за лицами, переполненными эмоциями. И не понимает.
Да, им страшно. Да, они не совсем доверяют друг другу.
Но видно, что несмотря ни на что, они любят друг друга. Может, она ошиблась? Неправильно услышала? Или она что-то изменила, и всё будет хорошо? Не может всё закончиться так плохо, когда люди смотрят друг на друга <i>так</i>. И ей пора возвращаться. Нужно отпустить их и поверить, что они справятся.
Это же взрослые люди, такие древние, с большими силами. Они должны быть мудрыми. Что-то изменилось. Яростная решимость в глазах Морганы, у Мерлина желваки играют. Виноват ли в этом красивый блондин с растерянным лицом?
Эти трое никого не замечают, равнодушные прохожие не обращают на них внимание, и Ангел сливается с толпой, чтобы следовать за этой троицей по пятам.
<i>Наверное, это случится сегодня.</i>
Моргана практически шипит, смотрит на блондина с ненавистью, на Мерлина с разочарованием.
Звучат незнакомые имена и фраза «ты как всегда выбираешь его».
А потом Мерлин заносит руку для удара, Ангел бросается к ним, ещё не зная, что именно собирается делать, но Моргана быстрее, она ранит руку Мерлина тонким кинжалом и скрывается в толпе.
Мерлин замечает Ангел.
- Эту ты тоже будет спасать? – Ей бы ответить, но ненависть в его взгляде отравляет её, убивает, душит. Ненависть в его взгляде не оставляет ей надежду на счастливый конец, и Ангел молча отступает.
Потому что она проиграла. Глупое человеческое дитя с крыльями и детскими мозгами. Она поверила, что может контролировать случившееся. Но это уже случилось. Случилось очень давно, а она даже не нравится Мерлину. Так разве бы она смогла бы его переубедить? Тем более, что она сама так яростно его ненавидит.
Глупо было надеться на благоразумие людей. Люди могут только всё отбирать. И ей пора возвращаться.
Артур вернулся в разгар их отношений с Морганой, как раз когда она научилась поворачиваться к нему спиной и перестала вздрагивать при его резких движениях. Он почти поверил. Артур был насторожен, но попытался принять Моргану.
Моргана не смогла. Мерлин был просто рад Артуру искреннее, как другу. Он же так ждал его. Моргана посчитала, что её отодвинули на второй план, и слетела с катушек. Ты всегда выбирал его. Она сказала, что Гвейн страдал перед смертью, чтобы побольнее ударить. И ему захотелось ударить в ответ. И Моргана достала кинжал.
Рана была незначительной, а вот осознание того, что она всё это время ходила с кинжалом, ударило побольнее. И он вызверился на Ангела, которая пришла защищать ведьму. Ведьму, которую он и так не смог бы убить. Одного раза ему хватило. А ангел не злится, не выговаривает, не бьёт его крыльями, и взгляд даже не разочарованный – застывающий.
И эта туда же? Он даже не знает эту девчонку, хотя в её лице и есть что-то неуловимо знакомое.
Когда все оставят его в покое? Просто пятнадцать веков назад он убил одну злую ведьму, которая была виновата во многих грехах. Сколько можно его за это наказывать?
Он находит Моргану через три дня. И честно – просто хочет поговорить. Его ведьма, сломанная и нечастная, источает яд и ненависть, а он пытается, честно пытается видеть в ней что-то светлое.
Что-то должно было остаться, не утонуть в той отравленной воде. Хоть что-нибудь. Перепалка быстро перерастает в сражение.
Мерлин после очередного удара выходит из себя, хватает Моргану за шею и сжимает. Наплевать на застывающие глаза, вину, совесть, на проклятую любовь, на всё наплевать, это пора закончить здесь и сейчас, иначе она убьёт Артура, и они об этом знают, а он не может снова потерять его.
<i> Пожалуйста, не смотри на меня так.</i> Мерлин разжимает руки за секунду до того, как на него налетает разъяренная Ангел, но она этого не замечает.
Мерлин успевает подумать, что ангелы не должны уметь смотреть с такой злобой, а потом его бьют головой об асфальт. Она сейчас мало что замечает. Только Мерлина, которого нужно уничтожить. Она бьёт его, руками, крыльями, ногами, не даёт ему встать – любовь и смирение – колотит его головой об асфальт и собирается делать это пока череп не хрустнет в её руках, пока пальцы не перепачкаются в крови и мозгах – любовь и смирение – к чертям собачьим любовь и смирение, потом она будет очень хорошей девочкой, но сейчас ей нужно это сделать.
Ей нельзя этого делать, не этому её учили, ей нужно остановиться.
- Не надо!
Ангел сначала кажется, что она произнесла это вслух, и она усмехается, конечно же, надо, она шла к этому с самого начала, когда отправляясь в путь, она знала, чем всё закончится, хотя и делала вид, что это не так. А потом она понимает – это голос хриплый и испуганный – не её. Это голос самой красивой женщины, из всех, что она когда-нибудь видела.
И ангел разжимает руки, смотрит на Моргану не доверчиво, на Мерлина лучше сейчас не смотреть, она и так знает, что ещё долго будет видеть это избитое лицо и умирающие глаза в ночных кошмарах.
- Он хотел убить тебя.
Моргана пожимает плечами, подходит к Мерлину, лечит магией, не смотрит на неё. Ангел отступает, Ангел сейчас лишняя, Ангел всегда лишняя, если подумать, они в своих разборках никогда не думали о ней.
Моргана догоняет её через три квартала и обнимает в благодарность. Ангел бы развернуться и уйти, люди такие глупые, ничем Ангел не помогла, она уже уверена, что эти двое идиотов дойдут до своего трагического финала очень скоро, а Ангел пора возвращаться, потому что с каждой секундой её пребывания всё больнее.
Она обнимает Моргану в ответ, запоминает запах, мягкость волос, шелест платья, голос. Хоть это у неё теперь будет. Только это. Никаких колыбельных на ночь, сказок, мягких ладоней, отгоняющих кошмары. Этого у неё никогда не было. Из-за Мерлина.
Потом Ангел возвращается в своё время.
- Я не сразу поняла, что это ты. Ты был такой молодой.
- Не груби, невоспитанный ребенок. Прошло всего семнадцать лет. А я шикарный мужчина в расцвете лет. Пока я сюда шел три красотки дали мне телефончик. А я им даже не говорил, что я король.
- Время и горе тебя потрепали, Артур, - не соглашается Ангел и не принимает его шутливый тон. Обстановка не располагает. Они ведь в гостях у её матери. Такой прекрасной и навсегда молодой.
- Ты пришла такая светлая, мой ангел-хранитель, так похожая на неё. Я не смог сказать, что был камнем преткновения. Да ты и не спрашивала. Ты никогда ничего не спрашивала. Но я должен сказать. Произошла трагедия. Жуткая трагедия, но это был несчастный случай. Мерлин не хочет смерти Морганы. Это единственное, в чём я уверен в этой жизни. Мерлин никогда не хотел смерти Морганы.
Артур кладёт сиреневые тюльпаны на надгробную плиту. У Морганы такая светлая улыбка на этом фото. Было время, когда он думал, что он всё же поведёт её к алтарю, к нервно улыбающемуся и безмерно счастливому Мерлину.
Но проблема в том, что эти двое были слишком упрямы.
Очередная ссора переросла в баталию, даже уже заметно округлившийся живот Морганы не помешал. Артур знал, что будет трагедия. Понял, когда даже такая светлая весть не могла прекратить их вражду. Но он всё-таки верил, что успеет подержать племяшку на руках. Не получилось. Но Мерлин не толкал её с моста, она оступилась и упала сама.
Три секунды – вот вина Мерлина. И эту вину не смогли заглушить ни Артур, ни здравый смысл. Мерлин, промокший и разбитый, пришёл в полицейский участок и признался в преднамеренном убийстве. Завтра Артур снова навестит его в тюрьме.
Три секунды медлил Мерлин, прежде чем прыгнуть за Морганой, вытащить её, пытаться реанимировать. Но, к сожалению, Моргана теперь уже не верховная жрица, а обычная ведьма, была смертной.
Три секунды.
Артур почти уверен, что они бы ничего не решили, и виноваты тут были оба. Но убедить в этом Ангел было сложно. Категоричность молодости. Да и что она могла знать о жизни, нерождённый ребёнок.
Три секунды ничего бы не решили. Но он ведь не может знать это наверняка. И иногда хочется верить. Как эта смешная девочка с крыльями, которая пыталась что-то исправить. Но не сумела бы. У неё не было детства. Не было семьи, были только строгие ангелы со своими правилами. Она умела спастись от магии и меча. Но не знала, что делать, чтобы спасти кого-то от самого себя. Но даже ангелы и их правила не смогли заставить её расхотеть маму. И эта девочка его вдохновила.
Артур пишет письмо и берёт с Ангел клятвенное обещание передать его. Она может перестать верить, может отчаиваться, но она уже сделала что-то очень важное. Заставила поверить его.
Молодой Артур вопросов не задаёт. Он был очень слеп, всего, что касалось магии и Мерлина в Камелоте, но сейчас поумнел. В отличие от этих двух невнимательных идиотов. Ангел же практически копия Морганы. Как можно было не заметить и не понять?
Артур читает письмо и верит каждому слову.
Ангел не должна здесь быть. Нельзя ей на это смотреть. Но она решила разрушаться до конца. В этом она очень похожа на своих родителей.
Моргана летит в воду и теперь Ангел видит, что виноваты они оба, но это слабое утешение и недостаточно для прощения Мерлина. Моргана уходит под воду, и это отчаяние в глазах отца – тоже к копилку её ночных кошмаров.
А потом Артур толкает Мерлина в воду. Никаких трёх секунд.
- Живо спасай мою сестру! – Артур быстро находит её взглядом и ободряюще подмигивает, но ангел всё еще не верит. Она помнит эту сказку. Там не было счастливых концов. И может ли принц с доброй улыбкой всё исправить?
Ангел не дышит. Не позволяет себе. Она выдохнет, когда Мерлин вытащит упирающуюся и такую живую Моргану из воды.
- Дыши, глупый ребёнок, - Артур сморит с пониманием, - вразумлю, всё расскажу, жутко напугаю, присмотрю за обоими. Я обещал самому себе. Они никогда не будут бороться за своё счастье. Но будут за твоё. А теперь возвращайся, племяшка.
Она всё еще боится поверить, боится, что если поверит, то всё исчезнет, развеется, и ничего уже нельзя будет исправить. Но верить нужно. Потому что крылья пропали. Значит, не было никогда не рождённого ребёнка Мерлина и Морганы. А был вполне себе живой и вредный, весь в любимого дядюшку.
Вот теперь и вправду пора возвращаться.
Её воспоминания меняются, а старые стираются, скоро она уже не будет помнить ничего плохого. Только двух горячо любящих родителей и дядю, который всегда готов вправить им мозги.
0
Ангел
МерМор
Автор
Шарлотта Холливелл, Воскресенье, 04 апреля 2021, 00:10:23
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles26
Vикторина, Сегодня, 20:36:20
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей