- Не расколдую. Питер – хам. И работать с вами не буду, пока не дадите мне компаньонку. И прекратите совать мне шоколадки и печенье в карманы, это не поможет. И я с вами определённо растолстею.
- Это не мы.
- Ну, разумеется. Да на этом платье даже карманов не было, Коул, ты со своей магией испоганил мне дизайнерское платье, очень, кстати, дорогущее. Мне и тебя в лягушку превратить, чтобы Питеру не было скучно?
- Мне не идёт зелёный. И клиенты приходят ко мне. Как думаешь, будут они платить лягушке?
- Найдите мне компаньонку, и я прощу Питера.
- Ну, конечно, - проворчал Спайк, - легко сказать, что-то я не заметил очереди из желающих тут жить. Если был нужен не человек, то другое дело. А какой человек к нам пойдёт жить?
В дверь постучали.
Посетительнице, конечно, не затмить Моргану красотой, но она была довольно хорошенькой, стильной, с упругими локонами шикарных каштановых волос. А Моргана засмотрелась на её туфли.
- Старая знакомая, Кэтрин Пирс, – сказал Спайк, какими судьбами?
- Я в компаньонки вашей ведьме. Не нашли же ещё кандидатку? Я вам идеально подхожу. Меня не везде рады видеть, так что я даже какое-то время буду очень покладистой. Готова работать за еду и за одежду. Одежду выбираю я.
- Не внимательно слушала, милочка. Мы искали человека в компании нашей Моргане. Милую, добрую, спокойную, адекватную девушку. А не мстительного вампира с кучей врагов за спиной.
Кэтрин поморщилась и переступила порог дома без приглашения.
- Видишь? Я теперь человек, недавно выбралась из мира мёртвых, и не планирую туда возвращаться. И, к моему несчастью, мне физически больше никогда не стать вампиром, это невозможно. Дурацкое лекарство от вампиризма.
Коул с сомнением перевёл взгляд на Моргану.
- Тебе решать. Мы примем любое твоё решение. Но, как старый знакомый Кэтрин Пирс, я бы категорически тебе не советовал. И не забывай, что вампиры – народ более чем специфический.
- Эй! - возмутился Спайк.
- Спайк, ты пугаешь почтальона свои вампирским обличием, бродишь ночью по дому печальным приведением и нюхаешь нас и наши вещи. Ты как собака. Не очень добрая и очень болтливая собака.
- Питер тоже нюхает вас и вещи.
- Спайк, ты же понимаешь, что Питера сейчас лучше в пример не приводить? И, наверное, у Кэтрин другие привычки, но я никогда не имел дело с бывшими вампирами. И я слишком стар для перемен.
- Красивые туфли, - сказала Моргана, не очень слушая своих мальчиков, и окидывая ладную фигурку Кэтрин оценивающим взглядом. Знакома со Спайком и Коулом, это хорошо. Достаточно хрупкая и привлекательная, чтобы её захотелось защищать.
- Шикарное платье, но без карманов было бы лучше, - заметила Кэтрин.
- О, мне нравится, я беру, - Моргана обняла Кэтрин за плечи и увела показывать дом, Пирс победно показала парням язык.
В доме появилось еще больше изящных статуэток и аквариум. Моргана и Кэтрин обменивались нарядами и аксессуарами и выглядели очень довольными.
Периодически раздавался мелодичный женский смех.
- А вот и женский смех в нашем доме, - сказал Спайк, - пусть охотники обломятся, нужно записать и отправить запись Дину Винчестеру. В его доме, наверняка, давно не было женской ноги.
- И он приедет сюда, чтобы проверить, что мы никого не держим в заложниках, и не заставляем смеяться. Даже не вздумай. Вообще, надеюсь больше с ним не видеться. Питер, будешь ветчину?
- Я еще не купила рыбок. Я могу посадить этого лягушонка в аквариум? И лягушек не кормят ветчиной.
Питер недобро прищурился, оскалился и поскорее заглотил ветчину.
- Я так понимаю, Питер против аквариума, - сказал Коул, - Питер Хейл – член нашей команды, лягушка он временно по причине своей бестолковости, и осторожно, он очень больно кусается. Правда, Спайк?
- Ага. А ведь просто сказал, что он такая лапусечка, когда не может говорить.
- Питер Хейл здесь живёт? Мы с ним давно знакомы. Ладно, это будет очень-очень интересно. И что же такое случилось? Что мне делать, чтобы не превратиться в лягушку? Не хотелось бы.
- Не лапать Моргану.
- О. С этим я точно справлюсь. Ребятки, у меня тут список покупок, составленный Морганой. Она говорит, что вы точно дадите нам сколько угодно денежек, потому что очень сильно накосячили.
Спайк прочитал смс, и его брови взлетели вверх.
- Это наглость. Несусветная, непревзойдённая, стопроцентная, бессовестная наглость. Я даже немножечко восхищён. Но в основном, я в диком бешенстве. Откуда они такие обнаглевшие?
- Что случилось? – спросил Коул.
- Смс от братьев Винчестеров. «Нужна помощь, мы вспомним о вас. Как насчёт того, чтобы перестать трепаться и показать себя в деле?» Эта наглость! И откуда у них мой телефон? Откуда???
- Я думаю, та смазливая блондинка, которая вчера попросила у тебя телефончик, была охотницей. И я, кстати, тебя предупреждал, что не западают такие красавицы на дистрофиков с обесцвеченными волосами.
- Чёрт. Вот и верь после этого женщинам. И что мы же не будем помогать охотникам на нечисть? Это ниже нашего достоинства.
- Прости, а разве ты не спал с охотницей на нечисть? По имени Баффи. Размахивающей колом по поводу и без. Судя по тому, что я о ней слышал, она Дин Винчестер в юбке. Надеюсь, в итоге у тебя не будет бурного романа с Дином?
Спайк не удостоил Коул ответом.
- Девочки, мы пошли помогать охотникам. Или убивать охотников. Как уж получится. Присмотрите за Питером. Или расколдуйте его уже. На нервах он постоянно ест. Мы так разоримся.
- То есть вы позвали меня зачищать гнездо вампиров? – офигел Спайк.
- А что такое? Профсолидарность? – поинтересовался Дин, - или здесь могут быть твои родственники или бывшая подружка? Мы просили вас о помощи, как тех, кто позиционирует себя как защитников людей. Совсем забыл о твоих корнях.
- А кто мне гарантирует, что вы в пылу битвы не забудетесь, что-то не перепутаете, и не покатится по полу моя красивая, умная, почти всегда не очень злая, стильно покрашенная головушка?
- Никто.
Спайк оскалился и двинулся к Дину. Тот схватился за мачете.
- Серьёзно? – спросил Коул. – Возьмите себя в руки, оба. Уже сильно надоело слушать ваши перебранки. И зачем же бравым Винчестерам понадобилась помощь подозрительной нечисти?
Сэм вздохнул. – Ряды охотников сейчас поредели, а вампиров ну очень много. И ещё у них вроде там живые заложники. Дети, подростки, совсем юные девушки. Их либо убьют, либо обратят.
- С этого и надо было начинать. Мы в деле.
Сработали они слажено и чётко. Вампиров зачистили, похищенных по домам отправили. Коул перехватил одобрительный взгляд Сэма, когда Спайк по привычке незаметно распихивал леденцы в карман детишек. Это хорошо. А потом пришла смс, и Спайк не поленился прочитать её вслух.
- Смс от нашей неподражаемой Кэтрин Пирс. «Не хочу ябедничать, но наша Моргана похитила клиента, не отпускает его домой. Он жалуется. Говорит, есть жена и дети. Требует скидку».
- Проблемы? - спросил Дин, – мы можем помочь убить эту Моргану.
- Спасибо, не нужно, мы как-нибудь сами разберёмся. В крайнем случае, мы можем отобрать у неё шоколадки. И для справки – Моргана наша любимица и, если честно, до этого считалась самым адекватным членом нашей команды.
Винчестеры переглянулись.
- Моргана, что у тебя тут случилось? – спросил Коул устало. Моргана сидела нахохлившись, обнимая мягкую игрушку, похожую на обезьянку. Коул не помнил, кто из них такую ей купил. Красивая игрушка.
- Кэтрин наябедничала? – Моргана обвиняюще ткнула в её сторону пальцем, а ты мне нравилась.
- Ради тебя же старюсь. Отпусти несчастного клиента, пойдём, купим тебе котёнка или щенка. Парни, неужели не могли купить девушке питомца? Ей же явно одиноко. Вот и похищает клиентов.
- А где клиент? – спросил Коул, ничего не понимая. Они все здесь одиноки, но клиентов ещё никто не похищал. Вообще, он больше ожидал подлянок от Питера или Спайка, а не от Морганы.
- Я здесь, - сказала плюшевая обезьянка, - и я возмущён. Требую скидку. И чтобы эта женщина спустила меня со своих колен. Я не то чтобы уж очень сильно против, но если увидит жена? Как я ей это объясню?
Спайк и Коул растерянно переглянулись. Винчестеры, пришедшие убедиться, что Моргана здесь никого не пытает, смущенно переминались и завороженно пялились на обезьянку. Пушистый белый комочек с огромными фиолетовыми глазками.
- Хочу себе такого же, - сказал Дин.
- Дин, ты не помогаешь, - сказал Коул, - Моргана…
- Не отдам пушистика! Он такой няшечка. Такой мягонький. И вкусно пахнет. А глазоньки какие замечательные. Я куплю ему платьице. Обязуюсь кормить и купать. Ну, можно я его оставлю.
- Меня зовут Касиусс Четвёртый. И я – большой и ужасный великан!
Шесть пар глаз очень скептически на него посмотрели.
- Ну, был им когда-то. Меня заколдовали. Одна ведьма – истеричка. Ох, уж эти нервные женщины. А я ей даже ничего и не сделал. И мою жену и детей тоже заколдовала. Мы тогда очень удивились.
- То есть, есть ещё пушистики? - деловитое уточнила Моргана, не выпуская Касиусса из объятий, - я тебя расколдую, но возьму плату пушистиком. Какой у тебя самый нелюбимый ребёнок?
- Моргана, уймись, - сказал Коул, - Касиусс, ты хочешь, чтобы мы превратили тебя обратно в великана?
- Ещё чего. Мы ведь – вегетарианцы. И никого никогда не обижали, но нас постоянно хотели убить за наш внешний вид. А потом мы ка-то случайно напугали одну нервную ведьму, и она нас заколдовала. Теперь охотники приходят, видят нас, умиляются и сваливают. Нас это очень устраивает. И родня моей жены хочет выглядеть также. Так что не могли бы вы их заколдовать?
- Наколдовать ещё пушистиков? Я – за!
- Винчестеры, – сказал Коул, - как вы видите, здесь всё в относительном порядке. Никого убивать и освобождать не нужно. Конфликт решён. Просто наша Моргана очень любит пушистиков.
- Понял, сваливаем, - сказал Дин, - я бы его тоже похитил, если честно, а лягушка в аквариуме, правда, очень злобно на меня пялится, или мне это кажется? И почему она такая зубастая?
Коул одарил девушек укоризненным взглядом.
- Ты просил присмотреть, - сказала Кэтрин, - в аквариуме Питер в полнейшей безопасности. И не уничтожает всю еду в доме, к тому же. Ты должен сказать нам спасибо. Мы очень хорошие няньки.
- А почему у него на шее бантик?
- Нам было скучно.
Котенка пошли выбирать все вместе. Моргана пыталась дуться и взывать к совести мальчиков, но скоро поняла, что в это раз не сработает. Тогда она попыталась утащить всех имеющихся котят.
- Моргана, ты можешь уже выбрать одного? И перестань пытаться унести всех. Одного. Спайк, прекрати кормить Питера ветчиной. На нас все смотрят. И сейчас кто-нибудь захочет купить у нас такую загадочную лягушку, а я не уверен, что не соглашусь.
- Коул, но я не могу они все такие миленькие. Я хочу всех. И того кролика. Ой, какой крокодильчик. И его хочу. И сахарную вату. И я хочу огромного плюшевого медведя. А ещё мне срочно нужно понюхать апельсины.
- А… Ты в порядке, вообще?
- Нет, - расплакалась Моргана, - я беременна.
Питер подавился и выплюнул в Спайка ветчину. Кэтрин приняла Моргану в успокоительные объятия. Котёнок попытался проглотить Питера, а тот стал кусаться. Спайк передал обоих Коулу и свалил в закат. Коулу захотелось к нему присоединиться, но все эти психи жили в его доме, а строить новый не было сил. Что ему, вообще делать, с беременной ведьмой, бывшим вампиром, заколдованным оборотнем и котёнком – потенциальным убийцей лягушек? Да и когда начнёт светать, наверняка, вернётся блудный Спайк. Очень захотелось самоубиться об сестёр Холливелл.
