Малышка с очаровательнейшими ямочками на невинных розовых щёчках обворожительно улыбнулась и своим маленьким нежным ротиком произнесла первые слова. Коул и Моргана застыли.
- Кровавый ад, - произнесла Петра.
- Спайк!!!!
Спайк вздрогнул. Грозный окрик Морганы с верхних этажей не предвещал ничего хорошего. А ведь он ничего не делал плохого, сидел и вязал пинетки по приказу невыносимо-беременной Кэтрин.
Вниз телепортировался Коул.
- Спайк, первые слова Петры «кровавый ад». Я тебе очень рекомендую бежать. Моргана спускается с третьего этажа на высоченных шпильках. Это не очень быстро, но когда-нибудь она спустится. И у неё в руках осиновый кол.
Спайк побледнел.
- Телепортируй меня отсюда!
- Да ты что? Я не буду сообщником. Мне с ней ещё жить. Беги.
- Спасибо за совет, бывший друг. На улице день и яркое солнце. Питер?
- Прости, брат. Если нападёт любое чудище или охотник, обращайся. Но это же Моргана. Кэтрин беременна тройней, ей нельзя вдоветь. Советую закутаться в плед и перекантоваться где-нибудь дня три.
- Лучше неделю, – заботливо посоветовал Коул.
Спайк хотел высказать всё, что думает о таких друзьях, но послышался зловещий стук шпилек. Вампир закутался в плед и с диким криком рванул на улицу. Плед начал дымиться. Спайк разбил кулаком стекло первой попавшейся тачки и скрылся.
Минуту спустя.
Раздался стук дверь. Открыл Коул.
- Извини, что отвлекаю, - ласково начал Дин, – но не мог бы ты объяснить, почему выбежавший из этого дома дымящийся плед угнал мою детку? Какого чёрта????
Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Понедельник, 10 мая 2021, 00:31:27