7 лет. Часть первая.
- Он не папочка № 1!
- Вы опять? Два года я уже это слышу, достали, – вздохнула Моргана. Послышался подозрительный шум, и она мгновенно сорвалась с кухни, - кто-то опять жрёт мои дорогие туфли!
- А как мне вас называть?
- Коул и самый любимый папочка в мире, разумеется! Или самый любимый папочка в мире и подозрительный блудный демон, который здесь на птичьих правах. Я в свидетельстве о рождении. Это я папочка № 1!
- А как тебе такой вариант – самый любимый папочка в мире, купивший гироскутер, и тощий ушастик, который вчера запретил тащить в дом подранного енота? – предложил Коул.
- Это я только для вида! Енот в доме. Просто Моргана пока не знает.
- В этом доме живёт бродячий енот? – очень ласково и спокойно спросила незаметно вернувшаяся Моргана. Мерлин смертельно побледнел и начала искать пути отступления.
- Что у тебя с лицом? – забеспокоился Коул, - кто-то умер?
На Моргану, правда, было страшно смотреть. Выглядела она трагически.
- Да, умер. Зверски растерзан на мелкие кусочки. И за это умышленное, кровавое, бессмысленно жестокое убийство должен кто-то ответить. Например, пособник енота, если я енота не найду. Где вы его прячете?
Моргана обвиняюще потрясла перед лицом Мерлина какой-то непонятной, грязной тряпкой и застыла в ожидании ответа, буравя его яростными взглядами. Мерлин привычно вздохнул.
- Что это?
- Это было платьем от Диор за двести тысяч!
- За сколько??? Прекрати тратить мои законные сбережения на шмотки, которые, кстати, всё равно съедают. Это ты ответишь за растрату! И если ты мамочка Артура теперь, почему я до сих пор тебе плачу?
- Я – высокооплачиваемая няня. У меня даже контракт с тобой есть. А мамочка я в душе. И до этого они ели только туфли. Это точно енот! Если это так, я сошью платье из тебя!
- Но енот может остаться? – деловито уточнил Артур.
- Артур, не сейчас!
К полудню они выбрались из дома, препираясь. Соседи на них уже не реагировали. Семейство было странным. Были мать и два отца, чтобы это не значило. Мать яростно отрицала, что кто-то из этих мужчин является её мужем, и что-то бормотала на непонятном языке. В доме периодически что-то взрывалось, а один из соседей клялся, что статуи горгульи в саду придвигается. Но глаза ребёнка светились таким счастьем при взгляде на каждого из странной тройки, что ни у кого не поднималась рука позвонить в полицию или органы опеки.
Ведь сам Артур был очень отзывчивым и ласковым ребёнком, который охотно подбирал животных-потеряшек. Так что соседи просто старались обходить этот дом стороной.
- Как думаешь, мы сможем отметить семилетие Артура спокойно? – с сомнением спросила Моргана, - без столкновений с другими мирами и неожиданных горгулий? Сможем?
- Шестилетие вроде прошло неплохо.
— Это когда Артур научился оживлять рисунки из книг и после слов «ой, какой хорошенький» по-нашему дому начал летать дракон? К счастью, эти его рисунки быстро возвращаются в изначальное состояние.
- К счастью? – уточнил Мерлин, с сомнением, - а разве это не ты назвала дракона малышом Джулиусом и иногда бросаешь проникновенно-тоскливые взгляды на ту книжку?
Моргана не удостоила Мерлина ответом.
- Я уговорил Артура на спокойное семейное торжество. Он хороший, понимающий мальчик, у которого и так есть всё, и который обожает проводить с нами время. Всё пройдёт прекрасно.
- Будем надеяться.
- Семь – магическое число. А ребёнок такой особенный. Сегодня я стану всесильной, - демоница внимательно посмотрела в магический шар, демонстрирующий Артура и его семейство, - я так долго ждала.
Артур распаковывал подарки, Моргана зорко следила за питомцами, Мерлин и Коул переругивались на тему «папочка № 1». Всё шло спокойно. Потом раздался звонок в дверь. Моргана начала рыться в карманах в поисках зелий.
- Моргана, успокойся ты, милый параноик, демоны в дверь не звонят, - сказал Коул, - я открою. Может, соседи решили поздравить нашего малыша. Они его любят. Прячьте горгулью.
Через полминуты, он обескураженный и растерянный вернулся обратно. Вместе с Фиби.
Артур бросил подарки, разглядывая Фиби с восхищением, Мерлин с обеспокоенным видом и очень ревнующая Моргана подскочили и загородили его от взглядов блудной ведьмы.
- Какого чёрта???
- Моргана, дай ей объяснить, - тихо сказал Коул, - я бы не впустил её, если бы не думал, что Артуру так лучше. Просто поговорите. Я, думаю. Фиби имеет право высказаться.
- Я так виновата, - зачастила Фиби, - я очень хотела этого ребенка, но сёстры убеждали, что так будет лучше. Я постоянно узнавала, как он, следила за вами. Я знала, что он в порядке. Пожалуйста, я бы хотела его забрать. Я убедила сестёр. Я – его мать.
- Мать, которая семь лет где-то шлялась, - отозвалась Моргана, - что значит отдайте? Это не собачка! Коул, мы тебя любезно пригласили, а ты впускаешь в дом всяких хамок.
- Я очень благодарна за всё, и вы можете видеться с ним, когда хотите. Но он должен жить в семейном доме.
- Только через твой труп, - ласково отозвалась Моргана и полезла в карманы за зельями. Мерлин придержал её руки, но не очень охотно, было видно, что его ситуация тоже разозлила.
- Мамочки, не ссорьтесь, - тихо сказал Артур,
- Мамочки, вот как. Я здесь семь лет, а она семь секунд. Конечно, иди в семейный дом, неблагодарный истребитель моей одежды и туфель. Кому нужна няня, когда есть мать.
- Я просто не знаю, как тогда называть, - расстроился Артур, - я люблю тебя, ты знаешь. Но не надо пытаться убить её в мой День Рождения. Я ей нужен. Это так плохо?
Мерлин попытался разрулить ситуацию.
- Фиби, Артур останется здесь. Но ты, твои сёстры и остальная родня можете его навещать. И сейчас ты, конечно, можешь остаться, чтобы отпраздновать День Рождения Артура.
- Ну, уж нет. У этого ребёнка и так демонические корни, он не будет жить в доме с подозрительной ведьмой с тёмным прошлым. Это она будет его навещать под нашим присмотром.
Моргана онемела от такой наглости, бросила взгляд на Коула в поисках поддержки. Тот вздохнул.
- Фиби, тебя здесь не было семь дет. Прояви уважение к тем, кто воспитывал нашего сына.
- Почему ты всё портишь? – спросила Фиби, - я хотела и тебя позвать домой. Я всё осознала. Ты можешь вернуться. Мы будем жить вместе с Артуром большой дружной семьёй.
- Разве ты не замужем?
- Разве это важно? Я осознала, что всегда любила тебя. Мы ведь семья. Ты, я и наш сын. Как ты мечтал. Конечно, я не умаляю заслуги Мерлина и Морганы. Мы составим им график посещения.
- Только через ваши оба трупа, - не выдержала Моргана. Джек, чувствуя напряжённость ситуации зарычал на Фиби, Коул под её настойчивым взглядом зажёг огненный шар.
- Давайте, поговорим по-хорошему, - предложил Коул.
- Может, для начала ты перестанешь угрожать моей собаке огненным шаром?
- Ничего я не сделаю Джеку, я его обожаю. Но он рычит на Фиби. Она его боится, Согласись, Джек выглядит внушительно. Просто отзови пса и обсудим ситуацию спокойно.
- Ни за что! У тебя, демона, хватило совести принять наши условия, хотя ты не отказывался от ребёнка. А что творит твоя обнаглевшая бывшая? Никакая она не мать! И она портит семилетие моему сыну!
- Коул, ты легко можешь телепортировать Артура, – сказала Фиби, - забери нас отсюда, здесь становится опасно.
- Прекратите! Я никуда не хочу забираться, - Артур вцепился в рукав Морганы. Я не хочу, чтобы вы ссорились. Я люблю всех своих родителей. Но я дома. Мерлин и Моргана – это дом.
Коул погасил шар и окинул Фиби сожалеющим взглядом.
- Он остаётся, - по тому как опасно сузились прекрасные глаза его бывшей жены, он понял, что его вряд ли снова позовут в семью. Но к своему удивлению, Коул не сильно расстроился. Расстроенная физиономия Мерлина и обозлённая Моргана пугали его сейчас больше. Как бы не турнули из дома.
— Это ещё почему???
- Потому что он так решил.
- Ему семь. Он не может ничего решать! Вырубай этих двоих и немедленно тащи его домой. Неужели это так сложно сделать? Я же тебя прошу! Почему ты ещё раздумываешь?
Коул удивленно отступил. – Да что с тобой? Не верю, что говорю это, но я и так сейчас испортил День Рождения своему ребёнку. Тебе лучше уйти, и мы спокойно погорим завтра.
- Коул, если я уйду сейчас, то тебя больше с собой не позову.
- Очень жаль. Но, наверное, так будет лучше. Ты поманила на меня, и на минуту я даже потерял контроль. Посмотри на нашего сына. Он напуган и расстроен. И главное – разочарован.
- О, надо же, не ожидала, Коул Тернер смог думать о ком-то другом, кроме своей ненаглядной ведьмы. – Лицо Фиби стало непривычно злым и насмешливым. А потом она взмахнула рукой и изменилась. Перед всеми предстала негритянка в красном балахоне.
- Сир??? Что с Фиби?
- Понятия не имею. Наверное, наслаждается правильным мужем и правильной дочерью. Она бы сюда не сунулась. Она так старательно игнорирует слухи о чудесном ребёнке.
- Я думал, ты умерла.
- Нет, благодаря твоему сыну. Заклинание Зачарованных начало действовать, когда он был в моей утробе, стало убивать его, и он начала исцеляться, и меня заодно исцелил – моё исчезновение было лишь для того, чтобы Зачарованные больше не преследовали.
- Сир, ты чудом выжила и не нашла ничего лучше, чтобы прийти в мой дом и попытаться украсть моего сына? Я так понимаю, жить тебе не очень нравиться. Я считал, что ты умнее.
- Моя маленькая ошибка. Думала, ты всё ещё одержим своей Фиби. Ведь из-за неё ты пожертвовал всем. Не учла отцовского инстинкта. Ну, и вашей непонятной мне дружбы. Ну, а насчёт смерти – многие пробовали. Ты не представляешь, какие силы я получила от целительских ручонок твоего сына. Тебя меня не убить. А я приду как-нибудь в другой раз. Вы не сможете вечно быть рядом. – И Сир исчезла.
— Вот это уже плохо, - расстроился Мерлин, - Артур никуда от нас не отходишь, всегда будешь под присмотром.
- Под моим присмотром и Мерлина. Коул под большим вопросом, - встряла вредная Моргана. Взгляд у неё был очень нехороший, поэтому Мерлин предпочёл не встревать.
- Эй, я на вашей стороне!
- Счастье-то какое, два года нагло жил под нашей крышей забесплатно, а потом после долгих раздумий всё-таки не попытался пульнуть огненным шаром в меня и мою собаку.
- Родители не ссорьтесь, - встрял Артур, – мы ещё не решили вопрос с енотом. Мамочка, пусть он останется.
- Артур, есть вопросы посложнее, – отмахнулся Коул, - конечно, енот останется, просто Моргане нужно повыкаблучиваться.
- Вот это уже наглость, - разозлилась Моргана, - вопросы с питомцами в этом доме решаю только я! И я уже совершила ошибку с питомцем, когда позволила остаться здесь два года назад крайне подозрительному демону.
- Я в последний раз повторяю – перестань называть меня питомцем! И не трепи нервы ребёнку. У нас есть горгулья, а под кроватью Артур живёт маленький крокодильчик. В чём проблема оставить енота?
- Артур, солнышко, – очень ласково спросила Моргана, - у нас в доме живёт крокодил?
Артур и Мерлин обратили на Коула обвиняющие взгляды.
- Папочка № 1, ты спалил Данди. А он благополучно жил у нас два с лишним года, и мамочка даже не подозревала. Кстати, платье – это скорее всего Данди натворил. Так что енот остаётся, да?
- Два года??? – рявкнула Моргана.
Мерлин очень грустно посмотрел на Артура, очень недовольно на Коула, очень боязливо на Моргану и молча ушёл под стол. В комнату вошёл енот, хрумкая дизайнерской туфлей.
Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Вторник, 29 июня 2021, 21:32:15