По идее, Сальери тоже должен был подписать сделку с органами правосудия, т. к. одних показаний Пупаро было мало. Помнится, Конти задала вопрос на допросе Пупаро, кто может подтвердить его слова. Затем привели Сальери.
Но распространяются ли правила сделки на киллеров, замочивших столько народа? Не знаю, позволяет ли сделать это итальянская правовая система. Хотя и Пупаро повинен в тех же деяниях, разве что не исполнителем был, а организатором, и не был отправлен в тюрьму, ибо потребность в нем перекрывала остальное. С точки зрения отечественного права, не знающего института сделок, ответственность у обоих (организатора и исполнителя) будет по максимуму, но у непосредственного исполнителя всегда суровее.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что Пупаро заложил и своего верного молчуна, зная, что тот ради него все сделает и все скажет
"Все кончено, можешь говорить" - т. е. прямая дорога на нары. Удивительно, что Сантуццо (а как, кстати, правильно - вариаций на тему имени масса; в сериале произносят на итал. как "Santuzzu") аки преданная собака сам на себе поставил крест, повесив еще и то, что следствие уж никогда бы не доказало. Отказался бы - получил бы меньше, а отомстить Пупаро не смог бы в силу отсутсвия ресурсов и возможности. Но, очевидно, присутствовало свое специфическое понятие чести, присущее старому поколению киллеров.
Увы, сей вопрос остался на совести создателей сериала, лишивших в дальнейшем нас возможности обозревать данный колоритный персонаж. Помню, когда смотрела Спрут-4 еще будучи ребенком, он вызывал дикий, прямо животный ужас - не человек, а терминатор. На лице - ни чувств, ни эмоций (особенно эпизод с убийством журналиста). Но по прошествии времени прикинула хитрым глазом - надо же, ничего такой мужчинка: сильный, смелый, мегапрофессионал, зарабатывает хорошо, немногословный, свинок своих любит, детей не обижает.
Интересно, это у него хобби такое было - в дерьме копаться на своей ферме - или подхалтуривал в свободное от время работы?