LenNik (Вторник, 03 ноября 2020, 08:58:17) писал:
Их невозможно стереть. Потому что невозможно белое сделать белым, а черное черным. Всегда, смотрясь в зеркало, люди будут видеть различия.
Проблема в том, что глядясь в зеркало, люди видят больше, чем им показывает зеркало. Например, уготованное место в обществе ,в зависимости от цвета кожи. Это пытаются стереть.
LenNik (Вторник, 03 ноября 2020, 08:58:17) писал:
И невозможно стереть различия глумясь над историей.
Ну потому что это все выглядит, как глум. Черный Черчиль или черная Анна Болейн выглядят, как глум над историей. И вызывают стеб, который в свою очередь вызывает обиды на расовые различия.
Или выглядит как попытка заставить воспринимать людей не через призму черный/белый.
Глум, если в королевском доме чернокожие присутствовали в качестве рабов. Был бы глум снимать "Хижину дяди Тома", перепутав рассы.
Авторы заявили психологическую драму. Взгляд на реальную историю, под определенным углом.
Если считать, что расса определяет не только цвет кожи, но и психологию - ужас такое снимать. А так, я глума не вижу.
Вспомнился "Сказ о том ,как царь Петр Арапа женил". 1976 год, Мосфильм. На грим этого "арапа" без слез не взглянешь. И ничего, не глум.
LenNik (Вторник, 03 ноября 2020, 08:58:17) писал:
Анна Болейн уже никогда не станет черной. Даже если насильно заставить с этим согласиться.
Суть задуманного фильма не в том, черная Анна или белая. Главное, какой она человек, какая женщина. "Все люди из одного теста" - вот что пытаются доказать.
Я не в восторге сама от таких ходов. Это реально неуважение к истории и к зрителю. Снимать такое нельзя про исторических персон, я согласна. Зритель не должен фильтровать ,что в фильме соответствует действительности, а что толерантности для.
Или должен быть убран полностью антураж тех времен. Костюмы, язык, обстановка. Старая как мир история, в современных интерьерах.