1
Дом там, где Мэри
Моя попытка воскрешения Мэри
Автор
olga_77, Воскресенье, 03 апреля 2022, 12:53:41
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)725
kuvshinka, Сегодня, 08:15:04
Новые темы
-
Когда случайности не случайны31
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - Fanfictionsdreamer76, 30 Окт 2024, 21:50
-
Покорение дворца Яньси 延禧攻略 (2018)7
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 19 Окт 2024, 13:35
-
Неофициальная биография Летающего Лиса 飛狐外傳飞狐外传 (2022)32
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 18 Окт 2024, 06:51
Самый лучший способ правдоподобно соврать- перемешать ложь и правду, чем Марк успешно и занялся. Утаить пару- тройку важных деталей, приправить субъективной оценкой происходящего, и вуаля- ваша версия " правды" готова.
Ольга, огромное спасибо. С большим удовольствием читаю Ваше призведение. Очень нравятся описания переживаний Мейсона и Мэри.
Ольга, огромное спасибо. С большим удовольствием читаю Ваше призведение. Очень нравятся описания переживаний Мейсона и Мэри.
marusik (Среда, 11 мая 2022, 21:02:15) писал:
Очень понравилась часть, где Мери смотрит на фото в газете. Так интересно, мозг блокирует конкретные воспоминания, имена, события, но эмоции, впечатления от пережитого остались с ней.
Elena78 (Четверг, 12 мая 2022, 09:09:27) писал:
Ольга, огромное спасибо. С большим удовольствием читаю Ваше призведение. Очень нравятся описания переживаний Мейсона и Мэри.
Девочки, вы меня очень-очень вдохновляете!
Elena78 (Четверг, 12 мая 2022, 09:09:27) писал:
Самый лучший способ правдоподобно соврать- перемешать ложь и правду, чем Марк успешно и занялся. Утаить пару- тройку важных деталей, приправить субъективной оценкой происходящего, и вуаля- ваша версия " правды" готова.
Ольга, огромное спасибо. С большим удовольствием читаю Ваше призведение. Очень нравятся описания переживаний Мейсона и Мэри.
Ольга, огромное спасибо. С большим удовольствием читаю Ваше призведение. Очень нравятся описания переживаний Мейсона и Мэри.
хотела тоже оствить свой комментарий по этому поводу... мне кажется, у такого человека еще сначала идет внутренняя борьба... то есть человек изначально не рождается злым или порочным, только потом обрастает пороками...и вот тут начинается. Если человек прекрасно осознает, что он козел и вредитель, то тут два варианта развития событий. 1 - понимает и начинается саморазрушение (моральное и физическое) , ведь совесть покоя не дает, а муки совести, как известно, очень сильное оружие. 2 - успокаивает свою совесть, пытаясь найти порок в других. И если это удается, то обвинив всех во всех грехах, найдя ошибки и провокации в других, которые оправдали бы собвственную душевную гниль, тут человек реально заключает сделку с совестью и начинает жить в своем мире. Я вот так вижу внутренний мир Марка и его метаморфозу. Вроде вначале его рисовали даже адекватным человеком, и не могла Мэри в школе дружить с подонком)) Надо отдать должное актеру тоже... ведь не бандитское лицо, и даже вроде миловидный актер, а сыграл так, что всех до сих пор тошнит от одного упоминания имени Марка)))
Все, теперь опять хочется поанализировать чувства наших любимых Мэри и Мэйсона
Спасибо еще за одну главу! о,да, святой Марк, простивший распутницу Мери... Может матушка Изабелль вернеться пораньше?)
Сообщение отредактировал Fyyf: Четверг, 12 мая 2022, 23:54:53
Fyyf (Четверг, 12 мая 2022, 23:52:01) писал:
Спасибо еще за одну главу! о,да, святой Марк, простивший распутницу Мери... Может матушка Изабелль вернеться пораньше?)
Nat_MM (Четверг, 12 мая 2022, 16:46:04) писал:
Вроде вначале его рисовали даже адекватным человеком, и не могла Мэри в школе дружить с подонком )) Надо отдать должное актеру тоже... ведь не бандитское лицо, и даже вроде миловидный актер, а сыграл так, что всех до сих пор тошнит от одного упоминания имени Марка )))
Глава 13. Где же ты, Мэри?
Мейсон устало прикрыл глаза. Почти двое суток бесконечной беготни в отчаянных попытках выяснить хоть что-то о том, где находится Мэри… по сути, оказались просто беготней по кругу.
Установить местонахождение Марка было не так уж просто. Удалось выяснить, что спустя три недели после фальшивых похорон мужчину, похожего по описанию на Маккормика, видели на заправке на выезде из Санта-Барбары, и конечно же никто не запомнил ни номер автомобиля, ни сам автомобиль, ни того, был ли с Маккормиком кто-нибудь еще. Поиск машины не привел ни к чему. Да, Маккормик явно умел заметать следы. Куда они направились? В Вентуру или Лос-Анджелес? Мейсон подумал о том, чтобы позвонить Тэде и спросить, когда она в последний раз видела Марка, но посмотрев на часы, отказался от этой мысли – уже поздняя ночь. Завтра.
Казалось логичным, что Марк воспользовался бы каким-нибудь из своих прежних предложений по работе – Мэри когда-то очень давно говорила о том, что ему предлагали место в нескольких клиниках… конечно, это было до того, как Марка практически лишили лицензии, но вдруг он все-таки сумел втереться кому-нибудь в доверие? Но опять же все вчерашние поиски в этом направлении ни к чему не привели. Куда он мог поехать? Оставалась одна надежда – на Круза и его старые связи…
Телефонный звонок раздался около двух ночи.
– Мейсон, извини, что так поздно, – начал Круз.
– Это неважно, – нетерпеливо перебил его Мейсон. Он все равно не мог спать, не выяснив всего. – Тебе удалось что-то узнать?
– Да. Судя по всему, они добрались на машине до Лос-Анджелеса. И оттуда вылетели в Нью-Йорк. По крайней мере, в списке пассажиров в тот день значатся Марк Маккормик с Мэри Маккормик. Но дальше их след теряется. Никакой зацепки. Ни по работе, ни по жилью. Извини, дружище. Я сделал все, что мог.
– Спасибо, Круз.
Мейсон повесил трубку.
Значит, это была правда. Мэри была жива, и он действительно видел её в Нью-Йорке в тот день. Но вот найти её там было все равно что найти иголку в стоге сена.
Кто-то должен быть знать хоть что-то! Кто-то, кто знал Марка и его прошлую жизнь… Конечно!
Мейсон с трудом дождался рассвета.
…
В дверь позвонили, и Дженис пошла открывать, удивляясь тому, кто бы это мог быть в такой ранний час. На пороге стоял Мейсон – явно не спавший пару дней, в помятой рубашке и с лихорадочным блеском в глазах, уставший, но в то же время с таким необычайно живым взглядом – не с тем потухшим выражением лица, какое она видела у него в их последнюю встречу… когда это было? С месяц назад, кажется. Тогда, казалось, вся жизнь ушла из его лица, но сейчас его глаза светились надеждой.
– Дженис, мне нужна информация о Марке – вся, какая у тебя есть.
– Зачем?
– Мэри жива.
Его лицо осветилось, когда он произнёс это имя, и снова она увидела в его глазах тщательно скрываемую надежду, и боязнь поверить в это.
Дженис закрыла дверь и молча сжала Мейсона в своих объятиях.
Он обхватил её в ответ, ища физического контакта, и она почувствовала, как его напряженное тело слегка расслабляется под её руками. Она подождала, пока он сделает несколько вдохов, легонько поглаживая его по спине. Потом вздохнула и сказала:
– Рассказывай.
Услышав пересказ того, в чём признался Сэм, Дженис задумалась. Было ли это правдой? Был ли Марк способен на такое? Хотя… Ей было трудно поверить, что он был способен на изнасилование, когда она прочитала об этом в газетах, но тем не менее она была уверена, что это правда. Её бывший муж и раньше был способен открыться с какой-нибудь новой стороны, и к сожалению, почти все эти открытия были не в его пользу.
– Мне нужно знать, где может быть Марк – список его знакомых, какой собственностью он владеет, где он любит проводить время, хоть какую-нибудь зацепку.
Дженис прошла в гостиную и села на диван. Мейсон последовал за ней, но остался стоять.
– Мне нужно подумать, Мейсон… я так давно не видела Марка, и если честно, не очень хочу вспоминать наши с ним времена. Дай мне время.
Мейсон устало запустил руку в волосы, взъерошивая свою и без того лохматую шевелюру.
– Тогда я зайду к тебе чуть попозже… Попробую поговорить с врачами в той больнице, где вроде как лечили Мэри.
– Никуда ты не пойдёшь! – возмутилась Дженис. – Ты не в том состоянии, чтобы куда-то идти, ты себя когда последний раз в зеркале видел? Тебе нужно отдохнуть! Когда ты спал в последний раз?
Он пожал плечами с видом человека, не понимающего, почему это важно. Она улыбнулась и добавила, уже гораздо более мягким тоном:
– Я сказала, что помогу тебе, но при одном условии – ты никуда отсюда не пойдёшь. Я приготовлю тебе завтрак, а потом подумаю, от кого мы сможем выяснить что-нибудь про Марка. А тебе нужно поспать.
– Я не могу. Зная, что она где-то рядом, я не могу ничего делать… Может быть, ей нужна помощь…
– Если ты вырубишься где-нибудь на дороге или попадёшь в больницу от переутомления, это точно никому не поможет. Мейсон, один день ничего не решит.
Он посмотрел на неё так, что стало ясно, что он в этом сомневался. Поэтому Дженис перестала его уговаривать. Она просто взяла его за руку и повела к дивану. Заставив его лечь и положив его голову к себе на колени, она твёрдо сказала:
– Лежи тихо и не мешай, а я попытаюсь вспомнить, кто может подсказать, где именно сейчас Марк. Где-то в Нью-Йорке, ты сказал?
– Да. Дженис… – он посмотрел на нее умоляюще. – Я просто хочу убедиться, что с ней все в порядке. Хочу увидеть её. Может, он её где-то удерживает насильно, может, принуждает её… я боюсь даже представить… Я очень боюсь за неё.
– Нет, я не думаю, что Марк способен осознанно пойти на преступление. Невольно или из слабости – да, но сознательно, с жестким расчетом – вряд ли.
Дженис поняла, что просто пытается успокоить его и себя этими словами, на самом деле она не знала, чего можно ждать от Марка. И все же ей хотелось верить в то, что человек, которого она когда-то любила, не был способен на такое.
Её слова, казалось, совсем не убедили Мейсона, а только добавили ему сомнений.
– Но почему тогда она уехала с ним? Или же она… или…
– Мейсон, она любит тебя. Ты это знаешь… В любом случае, она бы обязательно дала о себе знать, если бы могла. Наверное, у неё была причина так сделать.
– Если… если она не захочет меня видеть, это неважно, пусть только с ней будет все в порядке.
Его голос сорвался. Дженис погладила его по волосам, шепча слова утешения, пока он не забылся в неспокойном сне. Тогда она осторожно, стараясь не разбудить Мейсона, встала с дивана и пошла в спальню. Вернулась с пледом, которым она заботливо укрыла Мейсона, и со старой записной книжкой.
«Так, посмотрим… Возможно, Джеффри что-то может знать обо всём этом». Она видела кузена Марка всего пару раз, и оба раза он оказывал ей явные знаки внимания. Наверное, он совсем не будет против поделиться информацией – если, конечно, она у него имеется.
Дженис задержалась в гостиной, еще раз бросив взгляд на спящего Мейсона. Она почти не видела его в последние месяцы, пути их разошлись задолго до трагедии на крыше. Она жалела его, сочувствовала его горю, но держалась в стороне, потому что не знала, чем она могла бы помочь ему. Она всегда знала, что он любил Мэри. Она не знала, что конкретно она сама чувствовала к Мейсону – он не был её, никогда не был, и в то же время ей нравилось проводить с ним время. Это не была любовь, не было это и дружбой в обычном смысле этого слова – это были близость и теплота, которые она почувствовала к нему тогда, когда они сошлись. Ей было что отдавать, а Мейсон в тот момент как раз в этом нуждался. Она вспомнила, как когда-то давно – в самом начале их знакомства, но перед тем, как они провели вместе ночь, – она представляла себе, каков он в постели, и решила, что скорее всего, он опытный и страстный любовник, знающий, как доставить партнерше удовольствие, но эгоистичный и требовательный, как большинство мужчин. Он оказался совсем другим – нежным и чувственным, и внимательным. Ей было хорошо с ним, даже несмотря на то, что она очень быстро поняла, что все его мысли поглощены одной Мэри. И она ничего не имела против – наоборот, ей даже хотелось, чтобы Мэри наконец поняла, от чего она отказывается. Жаль, что по мнению Дженис, Мэри осознала это слишком поздно. Что ж, каждый вправе совершать свои собственные ошибки.
Дженис вошла в спальню и осторожно прикрыла дверь. Вот он, нужный номер в записной книжке. Она сняла трубку телефона.
– Алло? Джеффри? Это Дженис… помнишь меня?.. Спасибо, я знаю, что незабываема!.. Да, я тоже очень рада тебя слышать! Как дела в Нью-Йорке?
…
Пару часов спустя Дженис заглянула в гостиную, неся поднос, на котором красовались две порции омлета и два стакана с апельсиновым соком. Она поставила поднос на журнальный столик, придвинула его к дивану и осторожно дотронулась до плеча Мейсона. Он чуть приоткрыл глаза и снова закрыл их, все еще во власти сна, но спустя секунду резко поднялся в сидячее положение.
– Завтрак подан, – улыбнулась она. – И да, мне удалось кое-что узнать, но придется подождать, пока мы поедим – не могу же я разговаривать с полным ртом.
– У Марка есть двоюродный брат в Нью-Йорке, – наконец сказала Дженис, когда они закончили завтракать. – Я дозвонилась до него. Конечно, пришлось пустить в ход всё моё обаяние, – она широко улыбнулась, – но в конце концов он мне всё рассказал. В общем, Марк попросил его в помощи с работой и со съемом жилья. Джеффри помог ему найти полулегальное место в больнице на окраине – без оформления, поэтому у вас и не было никакой возможности его найти. И он же снял им квартиру на своё имя, потому что у Марка не было ни дохода, ни гарантий. Но пару недель назад Марка уволили с его работы – начальству не понравилось что-то, и они решили не рисковать. Джеффри сказал, что Марк с женой уехали из Нью-Йорка. Но не сказал куда.
Мейсон потрясённо смотрел на неё.
– Как она? – наконец выговорил он. – Тебе удалось что-то узнать про Мэри?
Дженис кивнула. Она слегка колебалась, не зная, как Мейсон воспримет то, что ей удалось выведать у Джеффри.
– Он сказал, что она казалась в порядке. Внешне она выглядела хорошо.
Джеффри пошутил, что не понимает, каким образом Марку всегда достаются самые красивые девушки – «Не в обиду тебе, Дженис, но Мэри просто необыкновенной красоты девушка, я очень завидую своему кузену».
– Марк сказал Джеффри, что его жена пережила тяжелый несчастный случай и всё ещё восстанавливается, но в целом он не заметил ничего подозрительного. Джеффри был у них в гостях пару раз, поэтому мало что мог сказать… кроме восхищения её красотой, – добавила Дженис.
«Еще он сказал, что Мэри выглядела довольной и со стороны казалось, что у них просто идеальный брак». Но этих слов Дженис не стала говорить.
– Я не понимаю… Может быть, она не хочет больше меня видеть, – пробормотал Мейсон.
Дженис села рядом.
– Абсолютно точно нет. Ты хоть сам понимаешь, что ты говоришь? Хочешь сказать, что она сама согласилась на то, чтобы все её считали мертвой? Чтобы ты её считал мертвой?
Мейсон пожал плечами. Он ещё больше ссутулился, и снова выглядел потерянным. Она обняла его и сказала:
– Что бы там ни было, я уверена, что этому есть логичное объяснение.
– Мне кажется, я так до конца и не смог поверить, что она любила меня. И что она знала, как сильно я люблю её. Я знаю, что она говорила об этом много раз, и я видел это в её глазах, но эти последние дни вместе… я совсем не слышал её тогда. Я мог думать только о том, как обезопасить её и ребёнка… и это настолько поглотило меня… ты знаешь, я имею тенденцию переть напролом к цели, не обращая внимания на всё окружающее… мне нужно было остановиться и услышать её, но я не смог, пока не стало слишком поздно.
– Ты это делал ради неё и ребёнка. Я уверена, что она это понимала.
– Что если она не хочет меня видеть из-за этого?
– Думаю, что лучше всего перестать гадать и найти её. И спросить всё это у неё самой.
Ольга, как же хорошо Вы пишите! И изЬящная Дженис, и растрепанный Мейсон- оба стояли перед глазами пока я читала. Весь их диалог, все то, что между ними происходило я слышала и видела- как серию смотрела.
olga_z (Пятница, 13 мая 2022, 17:14:13) писал:
Глава 13. Где же ты, Мэри?
Ольга, спасибо за продолжение! мне очень понравилось, как описаны чувства Дженис к Мэйсону, ведь в сериале особо не понятно было, что она к нему чувствует. То ли влюблена, то ли просто заинтересованна, то ли разочарована.. а тут наконец то описана ее "дружба-любовь-сочувствие". Здорово, надеюсь и поможет еще Мэри в ее "возвращению к любви".
Тоже как живого вижу Мэйсона - с его растрепанными чувствами, непониманием почему Мэри молчит и не дает о себе знать, с его зародившейся надеждой ее найти и тут же потерять...очень отчетливо читаются его боль от одной мысли, что Мэри могла его разлюбить или по какой то другой причине избегает встречи..бедный Мэйсон очень жалко его тут....
у меня шок Джеффри брат Марка? или это другой Джеффри ?????? я в шоке .а по кому по маме ? или папе??
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей