Посмотреть в глаза чудовищ
Мэри, Мейсон, Марк и Сантана. А что если свадьба Мейсона с Сантаной все же состоялась?-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
4.
– Не уезжай, – попросил её Мейсон. Он снова сидел у неё на постели, и она с тревогой обернулась на половину Марка – но там никого не было.
– Я просто твой сон, – улыбнулся Мейсон. – Ты же не думаешь, что я буду врываться посреди ночи в вашу супружескую спальню?
Мэри хихикнула, представив себе эту картину.
– Нет, конечно нет.
Она попыталась натянуть на себя одеяло, поняв, что она в одной сорочке.
– Ты так красива, – с тихой грустью сказал он, и, как обычно, она почувствовала себя смущённой. – Надеюсь, Марк говорит тебе это достаточно часто. И о том, как он любит тебя, тоже. Я бы повторял это по сто раз на дню. Я люблю тебя.
Это всего лишь сон, почему по её телу проносятся волны жара?
– Не уезжай, – снова повторил он.
Она посмотрела на него с волнением.
– Мейсон, но я никуда не собираюсь… Марку предлагают работу в одной из лучших клиник города, к тому же я не представляю, смогу ли расстаться с… Санта-Барбарой…
Мейсон грустно улыбнулся.
– Ты же не можешь себя обманывать всю жизнь, Мэри.
Ей вдруг отчаянно захотелось дотронуться до него, ощутить тепло его кожи кончиками пальцев, зарыться руками в мягкие волосы, прижать его голову к своей груди. Она протянула руку к его плечу… и проснулась.
Сон был такой явственный, что несколько минут она просто лежала в постели, перебирая в голове его подробности. Встала с кровати, осторожно, пытаясь не разбудить спящего Марка, вышла из спальни – ей нужно было немного побыть одной и помолиться, а времени на это у неё почти никогда не оставалось с тех пор, как Марк вышел из больницы.
«Что со мной не так, Господи? – мысленно спросила Мэри. – Пожалуйста, подскажи, как мне быть хорошей женой Марку – ты же знаешь, что он этого заслуживает!» И тут же упрекнула себя в грехе гордыни. Почему она должна была считать, что если она поступила правильно, то Бог пошлёт ей те чувства к Марку, которые она бы хотела к нему испытывать? Разве брак – это не больше, чем просто эмоции? Как она говорила Мейсону перед свадьбой с Сантаной, брак – это не притворство, это и есть жизнь, каждый день. Вот как сейчас. Сейчас она приготовит завтрак, разбудит Марка поцелуем… У них всё есть, что нужно для счастливого брака, чего же ей ещё надо?
…
Мэри присела за туалетный столик и взглянула на своё отражение. Надела новые серёжки, которые купила недавно, и застегнула на руке браслет с яхтой – она так и не добавила к нему новых подвесок, ей нравилась его скромная лаконичность. Потянулась, чтобы закрыть шкатулку, но вместо этого открыла небольшую коробочку, достала цепочку с жемчужиной и положила на ладонь.
– Тебе надо чаще выходить в свет, – Марк подошёл к ней сзади, и она невольно вздрогнула. – Красивая вещица, – добавил он. – Помочь тебе её надеть?
Мэри резко сжала руку и замотала головой.
– Нет, я не собираюсь её надевать. Просто перебираю мои скромные украшения.
Она убрала жемчужину обратно в коробочку.
– Понятно, – кивнул Марк. – Возможно, мне стоит купить тебе что-нибудь. У тебя так мало украшений, что тебе приходится носить подаренную Мейсоном безделушку, – он кивнул на её браслет. – Тебе следует добавить туда пару шармов.
– Мне нравится как он есть, – сказала Мэри.
Марк оперся рукой о столик и посмотрел на неё так, словно ждал от неё чего-то. Она замолчала, чувствуя напряжение в воздухе.
– Хорошо, буду честным, – наконец сказал он, – мне не нравится, что ты носишь украшения, подаренными другим мужчиной.
– Мы с Мейсоном просто друзья, к тому же этот подарок ничего не значит. Это просто безделушка, как ты сказал, рождественский подарок.
– Я хочу, чтобы ты его сняла.
– Марк, это глупо и ребячливо! Я даже не понимаю, зачем ты хочешь, чтобы я оправдывалась?
– Я просто хочу немного уважения, что в этом такого? Мэри, я не думал, что ты мне откажешь в такой простой просьбе!
Марк начал распаляться, но Мэри не собиралась уступать. В конце концов, это было просто смешно!
– Марк, это глупая просьба, и я отказываюсь её выполнять! Ты просто ревнуешь без повода!
– А что, разве у меня нету повода? Носить украшения, подаренные другим мужчиной – это, по-твоему, не повод?
Мэри не могла поверить, что они ссорятся из-за такой нелепой ситуации. Марк сам видел, как Мейсон подарил ей браслет, это был просто ничего не значащий жест… Хорошо, он был значащим для неё, но не в том смысле! Это был тот момент, когда она смогла впервые после их ссоры взглянуть на Мейсона другими глазами… и да, для неё это было важным! В некотором роде это было символом того, что они смогли наладить отношения после разрыва… это было символом их дружбы.
– Марк, прекрати! Мои вещи – это мои вещи! И да, то платье, которое я носила на открытие казино и которое тебе так понравилось, тоже подарено Мейсоном! – выпалила Мэри. – И я буду носить его когда захочу, потому что оно мне нравится!
– А может быть, потому что тебе нравится тот, кто тебе его подарил?
Мэри выдохнула, пытаясь успокоиться.
– Марк, я вышла за тебя замуж, помнишь? Я сама, находясь в полном сознании, сделала свой выбор.
Он посмотрел на неё с укоризной.
– Я помню. И не понимаю, почему ты сейчас делаешь мне больно, Мэри. Ты делаешь мне очень больно. Просто поставь себя на моё место.
Марк вышел из комнаты, не дав ей больше ничего сказать.
Она отвернулась, прикусив губы до боли. Это действительно было глупо. Она не хотела причинять боль Марку, просто ей не хотелось терять то немногое, что связывало её с Мейсоном. Она в очередной раз подумала об их совместной фотографии, которая исчезла уже давно… Кажется, она не видела её со своего дня рождения. Она любила эту фотографию. Надо попросить Мейсона сделать ещё одну копию… вот только как объяснить это Марку? Он опять станет ревновать. Нет, наверное, это и к лучшему, что фото исчезло.
Мэри вздохнула и сняла браслет с руки. Подержала немного на ладони, погладила пальцами крошечный кораблик, грустно улыбнулась и поднесла его к губам.
– Прости… – тихо сказала она, убирая браслет в ящик туалетного столика.
Она вышла из спальни и вошла в гостиную.
Марк окинул её глазами, отметив, что запястья были пусты, и удовлетворенно кивнул.
– Спасибо, Мэри. Я люблю тебя.
Он потянулся к ней губами, но она увернулась от поцелуя и заставила себя улыбнуться.
– Я тоже тебя люблю, Марк, но мне уже нужно бежать, а то я опоздаю в клинику.
…
После работы Мэри забежала ненадолго в особняк, проведать своего бывшего пациента. Си Си выглядел и чувствовал себя прекрасно – сложно было представить, что этот пышущий здоровьем человек был совсем недавно прикован к постели. Они немного поговорили, и Си Си выразил ту же надежду, которую она питала в своих мыслях – что её брак будет прочным и счастливым. Мэри заверила его, что не сомневается в этом.
Мэри потянулась к дверной ручке, собираясь выйти из особняка, и в тот же момент дверь распахнулась. Стоявший за дверью Мейсон застыл на месте, глядя на неё. Мэри улыбнулась и отошла в сторону, пропуская его внутрь. Её уже почти перестало удивлять то, что они так или иначе постоянно сталкивались в этом доме, в котором никто из них уже не жил.
– Что ты здесь делаешь? – с улыбкой поинтересовалась Мэри.
– Заехал за Брендоном. Сегодня он проводит день с Розой.
– Как у него дела? – спросила Мэри.
– Скучает по Джине, что неудивительно. А в остальном вполне неплохо. У нас на заднем дворе теперь есть огромный замок – конечно, он всего лишь песочный, но Сантана уже пророчит Брендону карьеру дизайнера или архитектора, – с улыбкой сказал Мейсон.
Мэри рассмеялась.
– Могу себе представить. Дети в этом возрасте особенно талантливы.
– Мэри, могу я тебя кое о чем спросить? – Мейсон посмотрел на неё слегка неуверенно. – Мне нужен твой совет как профессионала.
– В качестве медсестры? – Мэри улыбнулась. – Мейсон, ты и сам неплохо подкован в теории, насколько я помню.
– Нет, в плане религии… точнее, веры… нет, не совсем так. В общем, Сантана беспокоится о религиозном воспитании Брендона.
Мэри подняла брови. Сантана в её представлении не отличалась особой религиозностью, хотя, как вспомнилось Мэри, Роза как-то говорила о том, что воспитывала дочерей в вере.
– Ты же работала с детьми, Мэри?
– О да! – воодушевленно сказала она. – У нас было много проектов для детей в монастыре, мы проводили занятия воскресной школы и устраивали сценки и готовили рождественские утренники…
Мейсон смотрел на неё с тёплой улыбкой, и она слегка смутилась под его взглядом. Работа с детьми была тем, по чему она, пожалуй, скучала больше всего, когда вспоминала время, проведённое в монастыре.
– И с чего бы ты посоветовала начать?
Мэри задумалась.
– Если Сантана хочет воспитывать мальчика в католической церкви, то вам нужно прежде всего… – она начала перечислять всё, что считалось важным, потом вздохнула и остановилась. Мейсон смотрел на неё и внимательно слушал всё, что она говорила, но у неё складывалось такое впечатление, что он слушал бы с тем же вниманием, если бы она просто зачитывала вслух меню ресторана. – Мейсон, ты этого действительно хочешь?
Он непонимающе моргнул.
– Мэри, не надо меня считать каким-то чудовищем. Если я сказал один раз, что не люблю Рождество, это не значит, что вера для меня – пустой звук.
– Я знаю, Мейсон, – она мягко накрыла его руку своей. – На самом деле, для человека, не имеющего отношения к Церкви, ты справляешься… очень неплохо. Правда. Но именно потому, что вера – это не пустой звук… понимаешь, если повернуть назад на полпути, то это может причинить больше вреда. И если вы с Сантаной не готовы…
– Мне кажется, что Сантана изо всех сил хочет показать себя лучшей матерью, чем Джина, – не скрывая горечи, сказал Мейсон.
Мэри прикусила губу и посмотрела на него.
– А чего хочешь ты?
– Я просто хочу дать Брендону возможность самому решать вопрос о принадлежности к церкви. У него столько перемен в жизни сейчас, и я не хочу, чтобы он чувствовал, что его заставляют делать что-то, к чему он не готов.
– И что бы ты сделал, Мейсон?
Он пожал плечами.
– Наверное, начал бы с воскресной школы. Брендону нравятся библейские истории, и я знаю, что Сантана молится с ним перед сном, но я не уверен, что он готов к чему-то ещё.
Мэри кивнула. Всё это было логичным, и она не могла не согласиться.
– Думаю, ты прав. Если хочешь, я могу поговорить с Сантаной об этом.
– Спасибо, – искренне сказал Мейсон.
Мэри тепло улыбнулась.
– Я всегда рада помочь.
Она встала, собираясь уходить, но Мейсон посмотрел на неё так, словно хотел спросить что-то ещё, но не решался.
Она вопросительно взглянула на него.
– Мэри, ты счастлива?
Мэри замешкалась всего на секунду, но он заметил её нерешительность.
– Да. Почему ты спрашиваешь?
Мейсон пожал плечами.
– Я не знаю. Просто подумал, что это ваш с Марком медовый месяц, и ты должна светиться от счастья.
– Мейсон, перестань!
Она смотрела на него, собираясь возразить, собираясь повторить всё то, в чем так старательно убеждала себя этим утром. Но всё, о чём она могла думать – это как сильно ей хочется дотронуться до него – не просто взять за руку в дружеском жесте, а прикоснуться пальцами к его лицу, разгладить эту горькую морщинку в уголке губ, поцеловать его ресницы… Но даже во сне она бы не решилась этого сделать, а уж тем более наяву.
– Я даже не знаю, как я себя чувствую, – тихо сказал он. – Мне было бы больно видеть тебя по-настоящему счастливой, и в то же время я больше всего на свете хочу, чтобы ты была счастлива. Я не знаю, что с этим делать, – признался он.
Мэри грустно улыбнулась.
– Я счастлива, Мейсон. Просто поверь мне, хорошо?
…
Мэри постояла перед дверью гостевого домика, прежде чем открыть дверь. Разговор с Мейсоном словно выбил её из привычной колеи, и вместо того, чтобы сразу пойти домой, Мэри последние полчаса гуляла по саду, пытаясь успокоить мысли и сдержать те фантазии, которые настойчиво лезли ей в голову, заставляли кончики пальцев покалывать электричеством, а сердце выпрыгивать из груди. Она дотронулась до своих губ и словно почувствовала этот жар, который обжигал её изнутри. «Хватит! Прекрати же!» – сказала она самой себе, усилием воли заставив себя сосредоточиться на реальности, и открыла дверь.
Запах свежеприготовленного ужина заставил её тепло улыбнуться. Всё-таки Марк такой заботливый. Ей не нужно светиться от счастья, чтобы ценить его.
Она прошла на кухню, улыбаясь.
– Марк, пахнет просто изумительно! Спасибо! – Она приподняла крышку. – Мммм, энчеладос… я и не представляла, что ты такой хороший знаток мексиканской кухни.
– Я полон скрытых достоинств, которые намерен продемонстрировать в ближайшем будущем. Надеюсь, что мне тоже предстоит много приятных открытий, – он подмигнул ей.
После ужина Марк, выглядевший особенно довольным, протянул ей аккуратно упакованный предмет.
– Мэри, у меня для тебя кое-что есть, – сказал он.
– Ой, Марк… что это? – улыбнулась Мэри, заинтригованная внезапным подарком. – Ты не должен…
– Открой, – с улыбкой произнес он.
Она распаковала подарок.
– Книга? Спасибо…
Мэри с немного озадаченным лицом рассматривала подарок. Да, она думала о том, что ей нужно почитать что-то на тему отношений в браке, потому что ей казалось, что есть много всего, что она упускает из виду, но получить подтверждение своих опасений от Марка таким образом было немного чересчур.
– Мэри, ты же только недавно из монастыря, и ты не очень разбираешься во всяких женских штучках, вот я и подумал, что тебе будет близка эта тема.
– Ты считаешь, что мне нужно учиться женственности и поведению в браке? – Мэри почувствовала, как щёки вспыхивают огнём.
– Мэри, почему ты всё воспринимаешь в штыки? – Марк поднялся с места и стал расхаживать по кухне, жестикулируя. – Это естественно, что тебе недостаёт некоторых навыков. Я просто хочу, чтобы у нас был крепкий и счастливый брак, и мне казалось, что ты хочешь того же!
– Я хочу того же, Марк, ты знаешь, что я этого хочу.
Мэри вздохнула. Возможно, она слишком резко отреагировала. Она же сама собиралась купить эту книгу, Марк просто опередил её, что в этом такого?
– Ты так реагируешь, потому что знаешь, что я прав, – сказал Марк в ответ на её невысказанные мысли.
– Я… я думала об этом, – призналась Мэри. – Я действительно чувствую себя такой… неопытной.
– Вот видишь, – Марк удовлетворенно улыбнулся. – Ничего страшного, Мэри, я тебя не виню. Знаешь, о чём я ещё подумал? Нам нужно завести ребенка. Материнство благотворно действует на женщину, настраивает её на домашний лад.
– Марк, я не думаю, что готова так скоро стать матерью. Нам с тобой нужно получше узнать друг друга.
– Это не то, что ты обещала мне, когда соглашалась выйти за меня.
– Я знаю, – Мэри смущенно улыбнулась.
– Пять девочек по имени Мэри, помнишь? Я вовсе не шутил тогда. Я правда хочу детей.
Мэри нерешительно кивнула. Она любила детей, это было правдой. Интересно, каким Марк будет отцом? Ей бы хотелось верить, что любящим и заботливым. Наверное, так и будет. И с ребёнком у неё точно не останется времени на пустые мечтания.
– Я тоже этого хочу, Марк. Правда.
Параллельно сейчам читаю фик Рогнеды, в котором описывается становление отношений ММ, и в очередной раз удивляюсь тому, какой путь и в какой короткий срок проделал Мейсон. В самом начале им, в основном, несмотря на элементы заботы, руководило желание насладиться " провоцирующей невинностью", получить удовольствие, а сейчас любовь переросла в , практически, чувство отцовской силы. Когда главное- счастье того, кого любишь, пусть и в ущерб себе. Так отцы любят дочерей. И очень редко мужчины так способны любить женщин.
Сообщение отредактировал Elena78: Четверг, 03 ноября 2022, 22:05:45
Претензии Марка я где-то даже понимаю, ему неприятно любое напоминание о Мейсоне он хочет, чтобы Мери была только его: и душой, и телом, и мыслями. Желание вполне уместное и законное. Да и ведет он себя тут вполне прилично, душный только, но он таким всегда был, видели очи шо куповали.
Больше всех жалко Мейсона, он когда-то давно был виноват, но это было очень давно. А сейчас он тут самый несчастный и самый благородный.
А вообще я поняла, что это ж практически моя заявка на "хочу фик"
Цитата
Хочу фик, где с Марком их брачная ночь состоится (Мейсон, прости ), Мери однозначно и бесповоротно станет женой Марка. Марк вести себя как конченная истеричка не будет. по проституткам не бегает и руки не распускает. Но характер мелкоподлостный у него остается. Мейсон как вечный соблазн маячит тут же каждый день. Мери и Марк живут в Санта-Барбаре. Хочу посмотреть, как Мери будет выпутываться из этой ситуации между любовью, долгом и религиозными принципами. Хотя понимаю, что результат Мериной борьбы сильно будет зависеть от автора.
ЗЫ. Только без беременностей. Потому что с ребенком процесс познания себя может растянуться на несколько лет. И вообще я как-то уже привыкла к мысли, что у Марка свинка, что-то еще и он бесплоден
olga_77 (Четверг, 03 ноября 2022, 15:10:52) писал:
Мэри не могла поверить, что они ссорятся из-за такой нелепой ситуации. Марк сам видел, как Мейсон подарил ей браслет, это был просто ничего не значащий жест… Хорошо, он был значащим для неё, но не в том смысле!
– Марк, прекрати! Мои вещи – это мои вещи! И да, то платье, которое я носила на открытие казино и которое тебе так понравилось, тоже подарено Мейсоном! – выпалила Мэри. – И я буду носить его когда захочу, потому что оно мне нравится!
А вот здесь претензии Марка мне вполне понятны...Мало кому понравилось бы, если бы жена носила украшения от "друга". И платье тоже). Примерила ситуацию на себя. Претензии мужа были бы поняты). Хотя.... если его мнение мне не важно, а подарок "дороже"...
И про платье зачем было рассказывать? С Маркуши станется сдать его в Армию Спасения...
СиСи - да, красавчик. Чувствую, пойдёт ща всех сразу уму-разуму учить
Сообщение отредактировал РРРогнеда: Четверг, 03 ноября 2022, 21:09:41
olga_77 (Четверг, 03 ноября 2022, 15:10:52) писал:
Си Си выглядел и чувствовал себя прекрасно – сложно было представить, что этот пышущий здоровьем человек был совсем недавно прикован к постели.
Цитата
Вот с влечением, конечно, сложнее. Но бывают же разные темпераменты, разные партнеры. И книги об искусстве любви не зря пишут. Так что вполне могу допустить, что Мэри считала, что ей будет хорошо с Марком - может, не сразу, но со временем. Что страсть "придет" сама. Ну не с чем ей было сравнивать особо.
Цитата
Цитата
Цитата
Мэри, в общем-то, и в сериале вела себя в этом плане довольно наивно - платье, подаренное другим, вообще-то не надевают на свидание с соперником, но ей такая мысль явно в голову не пришла)
Так что нет, она свой протест не осознает, конечно. Наверное, потому что подсознательно Марк у неё все еще где-то на отметке "школьного друга", несмотря на замужество.
Цитата
Elena78 (Четверг, 03 ноября 2022, 16:30:54) писал:
marusik (Четверг, 03 ноября 2022, 18:01:38) писал:
Цитата
Цитата
Насчет украшений и претензий - нормальный адекватный увереный в себе мужчина закрывает глаза на такие вещи ну может браслет с яхтой наверное стоило бы правда не при Марке носить...
Но Марк конечно такого не простит, как бы тут скоро не до рукоприкладства дошло
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей