Первые две встречи Мейсона и Мэри. Все так хорошо начиналось. А потом вдруг несчастье с Кристи, и наши герои оказываются во враждующих лагерях. Как найти правду, не разругавшись при этом окончательно?
До очередного судебного заседания оставалось еще пару часов, и это и радовало Мэри и слегка пугало. Причину радости она понимала: на скамье подсудимых Тед Кепвелл, насильник, заставивший страдать ее сестру. Она верила в справедливое решение суда и ждала того момента, когда он наконец окажется за решеткой. Но кроме этого чувства в последние дни стало добавляться другое, и это пугало ее. Мейсон Кепвелл, брат Теда и его адвокат и ... вот что крылось за этим «и» Мэри понять никак не могла. Он одновременно и пугал ее и привлекал, смущал, и самое неприятное, что она никак не могла понять причину таких ощущений.
В голове навязчиво мелькала одна мысль: «Он - брат человека, который изнасиловал мою сестру. Он защищает этого человека. Я должна его ненавидеть». Но Боже, почему ей так сложно его ненавидеть?!.....Конечно, они были в разных лагерях, но это была не то чувство, которое полагается испытывать в таких случаях. Он не ненавидел ее. Даже наоборот. Она помнила, каким взглядом он смотрел на нее в их первые встречи, помнила, как они танцевали, как он попытался поцеловать ее. Она часто ловила на себе все тот же теплый и внимательный взгляд. Что ему нужно?!
А еще она вдруг перестала понимать Кристи. Казалось бы, Тед, если не за решеткой окончательно, то по крайней мере надежно изолирован от нее. Вокруг нее только семья. Мама, Стив, она сама. Мэри ожидала, что Кристи будет если не радостной, то хотя бы не такой напряженной, как сейчас. А она выглядела, как сжатая до предела пружина, которая вот-вот разожмется. А уж этот затравленный взгляд... Чего она боится?
Это был один из самых сложных процессов, над которым ему доводилось работать. Мало того, что на скамье подсудимых оказался его сводный брат. Один из самых близких людей в жизни (которых и так немного) и уж точно самый близкий - в семье, отношения с которой и так не складывались. Тед...добрый, открытый, искренний парень. Мейсон изначально не верил в его виновность, не только как брат, но и как профессионал. Такими насильники не бывают. За годы судебной практики Мейсону приходилось сталкиваться со многим, и в этом он был уверен на 200 процентов. Так же как был уверен, что эта милая девушка, Кристи Дюваль, кого-то покрывает. Того, кого очень хорошо знает и боится. В ее глазах казалось навечно застыла эта смесь ужаса, обреченности и тревоги. Так смотрит человек, который загнал сам себя в ловушку и не видит выхода.
Да еще эти серые глаза... Мэри, ее старшая сестра. Что с ним происходило, когда он встречал ее в разных местах, это не передать словами. Здание суда, больничные коридоры... он не мог оторвать от нее глаз....
Он прекрасно помнил их первую, да и вторую встречу. Этот взгляд, слова. Она не была похожа ни на одну из тех женщин, которые встречались ему до сих пор. Остроумные реплики, тонкое чувство юмора, удивительная красота и несокрушимый внутренний стержень, который чувствовался в ней сразу. Такое не сломить ничем. Его тянуло к ней безумно. Во всех смыслах.... Он хорошо помнил, какой он испытал шок, узнав, что она монахиня! Хотя даже этот факт оставлял хоть какую-то надежду на общение, на возможность видеть ее.
И вот теперь они в разных лагерях. И не просто разных, но враждующих. В принципе он хорошо понимал ее. Его брат обвиняется в насилии над ее сестрой, он сам защищает его. Причин для ненависти больше, чем достаточно. Но неужели она не видит очевидного? Что Тед не тот, кого нужно ненавидеть, преследовать, сажать за решетку. Как достучаться до нее? Как ее убедить? И не стать при этом врагами окончательно....