Глава 11. Утро воспоминаний
Мэри открыла глаза и не сразу поняла, что ей мешает… Хотелось спать дальше. Будильник продолжал настойчиво звенеть, и она наконец-то сообразила, что его нужно отключить. Пора было вставать и опять собираться на работу.
Она осмотрелась. На её визитеров звук будильника никак не подействовал. Кристофер раскинулся на диване, на котором в прошлый свой приход спал Мейсон. Второму гостю пришлось на этот раз устроиться прямо на полу, больше спальных мест в квартире не было.
Эта ночь прошла без мучительных раздумий, как только их головы коснулись подушек, наши герои попали в царство Морфея.
Мейсон и сейчас продолжал спать. Мэри натянула халат, тихонько, стараясь никого не разбудить, начала красться в ванную.
Проходя мимо импровизированной постели, она присела на карточки, залюбовалась такими родными чертами. Мейсон не улыбался, скорее его лицо выражало горечь, тревогу. Не удержавшись, девушка провела ладонью по его щеке, и тут же вспомнила похожий момент… Тогда она была обижена на него, и так же, как и сейчас ей его не хватало! Но в то время он был свободен, всё зависело от неё! Ах, если бы можно было вернуться в прошлое…
«Что же я делаю!»
Мэри отдернула руку. Самый любимый, самый желанный для неё человек – рядом! Но, всё это неправильно! У него есть семья, за которую он должен нести ответственность!
«Наверное, Джулия стала ему хорошей женой… Она сама видела, тогда в ресторане, адвокат смотрела на Мейсона такими влюбленными глазами! А он, наверняка души не чает в дочке, ребенок просто очаровательный! Что же произошло между ними? Почему её возлюбленный не захотел остаться в Санта-Барбаре? Не может быть, чтобы ему не оказали поддержку из-за того, что он потерял память…»
Все эти мысли вертелись в голове Мэри, пока она готовила завтрак.
«Что же он делал в монастыре? А вдруг искал её? Но откуда ему стало известно, что она жива?»
Мэри знала, что отец Майкл сейчас занят восстановлением церкви после пожара. Сейчас у неё не было времени вырваться в миссию. После случившегося, она видела Донелли только мельком, и времени расспросить его о чем- либо не было.
Память услужливо нарисовала перед ней мертвое лицо Марка.
Мэри до сих пор содрогалась, вспоминая события той ночи. И винила себя в том, что случилось с Сарой, хотя и была совершенно ни при чем.
Он все-таки добрался до монастыря. Прикинулся бродягой, проник в обитель. Маккормик рыскал по обители, стараясь разыскать её. Возможно, пытался проникнуть и к ней в комнату, но Мэри всегда тщательно запирала дверь, наверно предчувствовала, что такой визит может состояться. Её он не нашел, и всю накопившуюся агрессию выплеснул на глухонемую монахиню, которая имела несчастье встретить его на пути.
Мэри услышала какой-то шум в коридоре, приглушенные голоса Майкла и Агаты. Вышла к ним, чтобы узнать, что случилось…
Бедная Сара, дрожа, как осиновый лист, сидела на полу и раскачивалась из стороны в сторону. Ее ряса была разорвана, клобук валялся в стороне. У Мэри потемнело в глазах, кровь прихлынула к голове, она едва удержалась на ногах. Но, тут же взяла себя в руки, кинулась к Саре, обняла её. И только сейчас заметила, что в стороне лежит чье- то тело. Девушка еще не успела, как следует рассмотреть его, но уже поняла, что принадлежит оно её, теперь уже покойному, мужу.
- Это была самооборона! – услышала она слова отца Майкла, - Мэри! Агата! Вы понимаете, что будет, если мы вызовем сейчас полицию?
- Мы не можем этого допустить! - заявила сестра Агата, - Никто не должен узнать о том, что здесь произошло!
- Мэри, дорогая, займись, пожалуйста, пострадавшей! Помоги вымыться…Надо найти успокоительное, может быть ей удаться заснуть..
- Да, конечно! – Мэри словно очнулась, - Сара, пойдем отсюда!
Она встала сама и протянула руку монахине. Сара приняла её, вскочила, обняла свою помощницу и разрыдалась.
- Пойдем, - дав глухонемой немного выплакаться, Мэри потянула её к выходу. Еще раз посмотрела на тело Марка… В ту минуту она не испытывала к нему жалости, только что-то вроде облегчения от мысли, что он больше не сможет никому причинить вреда.
«Если бы я тогда послушала Мейсона! Нужно было довести дело до конца! Если бы я не думала только о себе, не было бы всего этого! Марк сидел бы в тюрьме, Сара бы не пострадала! Я сама не мучилась бы столько времени в плену у маньяка!» - чем больше Мэри думала о произошедшем, тем больше вменяла себе чувство вины.
Помогая Саре снять изорванную одежду и сходить в душ, видя кровоподтеки и синяки на теле монахини, конечно, ей вспоминался свой печальный опыт. Но, теперь, Марк мертв! Можно обойтись без полиции. Кому, как не ей Мэри, понятно, чему подвергнут глухонемую монахиню, когда начнут разбирать это дело! Заставят переживать этот ужас заново! А, если чего доброго, признают её виновной в смерти Маккормика!
- Мэри, я знаю, что всё, что мы сделали сегодня противозаконно! – объявил ей Донелли, когда Сара уже спала, а он вернулся в обитель, избавившись от тела. Если кто-то когда-нибудь докопается до правды, нас всех могут отправить в тюрьму! В таком случае, я возьму ответственность на принятие этого решения на себя, я не хочу подвергать Сару…
- Отец Майкл, Вы все сделали правильно!- перебила его Мэри, - Я поддерживаю это решение! Марка уже не вернешь, и мне страшно признаться, я не огорчена! А мы с Вами знаем, что Сара поступила так не по злому умыслу.
Сегодня, заваривая кофе и поджаривая омлет с тостами, она опять вспоминала те события…
От невеселых дум её отвлек проснувшийся Мейсон, возникший на пороге кухни.
- Привет! – произнес он, любуясь её фигурой, волосами, заколотыми кверху, солнечным лучом, который проник через окно и скользил по её прическе. Мейсону и самому очень хотелось погладить эти пряди.
- Доброе утро! – ответила Мэри, тут же напрягаясь, поняв его желание.
- Как тебе спалось?
«Идеальное семейное утро» - подумалось Мэри, - «Заботливый муж, ребенок еще спит.. Интересно, могло бы у нас все-таки сложиться именно так?»
- Я спала, как убитая… Нужно будить Криса, собираться, и ехать в больницу…
- Сегодня ты не будешь возражать, что я поеду с вами?
- Кристофер не поймет, если ты исчезнешь сейчас…. Но, потом, тебе было бы лучше вернуться домой…
- Понимаю, что моё присутствие тебя напрягает, сегодня же постараюсь заняться поисками жилья..
- Мейсон, а где твои вещи?
- Я захватил из дома небольшую сумку… Представляешь, её украли! Хуже всего, что в ней были мои документы…
- Какой кошмар! Как это случилось?
- О… я имел неосторожность оставить саквояж без присмотра, всего на несколько минут…
- Нужно было обратиться в полицию…
- Да, я написал заявление. Документы восстанавливают..
- Мейсон, с тобой столько всего случается!
- Не говори, не жизнь, а сериал какой-то! Я пошел будить Криса…
- Спасибо. И садитесь завтракать, я накрою на стол…
Сообщение отредактировал Fyyf: Вторник, 15 ноября 2022, 18:44:37