Сообщение отредактировал Marie23: Четверг, 29 сентября 2022, 01:00:58
1
Один билет до Санта-Барбары
Примерно семь лет после событий на крыше. Мейсон и Мэри
Автор
olga_77, Суббота, 24 сентября 2022, 18:07:52
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Сегодня, 21:20:58
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Спасибо вам, дорогая Ольга за новый фанфик. Читаю и смакую каждую главу. Какая чудесная дочка у Мэри и Мэйсона. Мэгги взяла все самое лучшее у своих родителей. Она умничка и солнышко. Думаю, что милая малышка егоза сумеет их помирить. И даже растопит сердце СиСи. Как же он узнаваем... всегда в первую очередь думает плохое о своем старшем сыне.((
Несмотря на то,что это грустно,что Мэри и Мейсон были в разлуке 7 лет, мне все-равно очень нравится идея этого фика! Очень живо все представляется! О, какую бы физиономию изобразил бы Джед Аллан, доведись ему это сыграть. С нетерпением жду, что же будет дальше!
Цитата
О, какую бы физиономию изобразил бы Джед Аллан, доведись ему это сыграть
Девочки, спасибо огромное за отзывы!
О да!
Они же не ссорились) Им бы встретиться только наконец... Я вообще не думаю, что Мейсон способен по-настоящему рассердиться на Мэри (по крайней мере, не в моих фиках точно)
Да, это абсолютно точно, пусть дед исправляется)))
Угу, и абсолютно забудем про то, что сам поспособствовал женитьбе сына на Виктории.
У Си Си, как обычно, двойные стандарты такие двойные стандарты.
marusik, спасибо! Без грустных моментов, увы, не обойтись, и они еще будут впереди. Но надеюсь, радости все же будет больше))
Цитата
О, какую бы физиономию изобразил бы Джед Аллан, доведись ему это сыграть
Цитата
Думаю, что милая малышка егоза сумеет их помирить
Цитата
И даже растопит сердце СиСи.
Цитата
Как же он узнаваем... всегда в первую очередь думает плохое о своем старшем сыне.((
Цитата
Правильно, сначала мы подумаем про сына самое плохое.
У Си Си, как обычно, двойные стандарты такие двойные стандарты.
Цитата
Отличная получается история, такая уютная, домашняя с легким юмором и узнаваемыми героями. Девочка просто прелесть) И такая умничка.
Ой, я не так выразилась, Ольга. Я хотела написать, что маленькая Мэгги поможет своим родителям поскорее встретиться!) Она смелая и умненькая. Поэтому она поехала одна на автобусе, чтобы найти своего папу. Ведь Мэри ещё долго бы, боюсь, не решалась бы все рассказать Мэйсону.
Сообщение отредактировал Marie23: Пятница, 30 сентября 2022, 00:50:32
Marie23 (Пятница, 30 сентября 2022, 00:39:48) писал:
Ой, я не так выразилась, Ольга. Я хотела написать, что маленькая Мэгги поможет своим родителям поскорее встретиться!) Она смелая и умненькая. Поэтому она поехала одна на автобусе, чтобы найти своего папу. Ведь Мэри ещё долго бы, боюсь, не решалась бы все рассказать Мэйсону.
Глава 3 (начало)
Мэри лежала на кровати в номере отеля в Чикаго и пыталась заснуть, но сон всё не шел к ней. Завтра она увидит родителей Марка. Столько всего им нужно будет объяснить. Сказать всю правду или же утаить часть… большую часть. В конце концов, его больше нет в живых…
…
Семь лет назад
Когда Мэри очнулась в первый раз, то увидела склонившееся над ней лицо незнакомого доктора.
– Мейсон… где Мейсон? – спросила она, но он только произнёс что-то по-испански взволнованным голосом. Испанского она не знала – по крайней мере не на таком уровне, чтобы поддержать беседу. Она попыталась вспомнить те пару слов, что знала когда-то, но всё словно заволокло дымкой, и она снова потеряла сознание.
Врач, говорящий по-английски, появился в палате на другой день.
– Как вы себя чувствуете, Мэри? – спросил он.
– Я в порядке, только голова болит… всё как в тумане.
– Вы в больнице, всё хорошо. Не волнуйтесь: то, что вы пришли в себя после двух месяцев комы – это очень хороший знак.
Двух месяцев? Боже, неужели она так долго провела здесь? Где Мейсон?
– Ваш муж очень за вас беспокоится и хочет вас видеть.
В её душе зародилось подозрение.
– Муж?.. – переспросила она.
– Да, – на лице врача появилось беспокойство. – Вы помните, что с вами произошло? Кто вы?
– Да, я всё прекрасно помню. Меня зовут Мэри Дюваль… Маккормик… Но если вы имеете в виду Марка, то он мне не муж!
– Мэри, этого-то мы и боялись. Ваш муж, Марк Маккормик, предупредил нас о том, что у вас бывают… хмм… эпизоды. Не волнуйтесь, мы сделаем всё возможное, чтобы вы как можно скорее поправились.
– Доктор, я полностью психически здорова, если вы это имеете в виду. И я заявляю вам, что не хочу видеть Марка! Где Мейсон?.. Позовите его, пожалуйста… – Лицо доктора осталось абсолютно непроницаемым, словно это имя ему ни о чём не говорило. – Тогда позовите маму… Кристи?.. Си Си Кэпвелла? – Всё то же выражение лица. – Вы не имеете права запрещать им посещать меня!
– Послушайте, если вы намерены буйствовать, то нам придётся принять меры и назначить вам соответствующие лекарства. А в вашем положении это может плохо сказаться на здоровье ребёнка.
– Ребёнок… он не пострадал? – Мэри неуверенно положила руку на живот.
– Точно сказать мы пока не можем, но с высокой степенью достоверности могу предположить, что с ребёнком все в порядке. Да, это практически уникальный случай – вам очень повезло. С теми травмами , которые вы получили, сохранить беременность – это очень большое везение.
– Это не везение, а милость Божья, – прошептала Мэри.
Она ощупала свой живот – да, действительно, он уже немного округлился. Она не потеряла ребёнка!
– О Боже, спасибо! Спасибо! – Она заплакала от переполнивших её эмоций.
– Ведите себя хорошо, и с ребёнком тоже всё будет хорошо. Договорились?
Мэри кивнула.
– Я могу позвать вашего мужа? – спросил доктор.
– Да.
Марк вошёл в палату, и на лице его сияла довольная улыбка.
– Как поживает моя жена и мой малыш? – спросил он её.
Мэри отодвинулась настолько, насколько позволяло её состояние.
– Марк, я хочу, чтобы ты убрался отсюда и из моей жизни.
– Мэри, ты не в себе. Ты только очнулась, и конечно, ты несёшь несуразицу, – он говорил нарочито громко и притворно ласково, но она видела, что он слегка нервничает.
– Я позову врача!
– И я объясню, что у тебя приступ. Я тоже твой врач, Мэри, я работаю здесь. Тебе вколют успокоительное, и я не дам тебе гарантии, что это не повредит ребёнку.
Мэри смотрела на него, не в силах поверить.
– Мейсон тебя убьёт, когда узнаёт, – пообещала она.
– Да он даже не интересуется тем, где ты и как ты. Мэри, два месяца прошло, он давно утешился. Иначе бы он давно уже был здесь.
– Неправда! Я тебе не верю!
– Как знаешь. Но поверь, кроме меня, ты никому не нужна. Он и его семья отказались от тебя, пока ты была в коме.
– Я тебе не верю! Ты лжёшь!
Мэри расплакалась, как только за Марком закрылась дверь.
Это всё неправда! Конечно, Мейсон её ищет, и он её обязательно найдёт. И даже если предположить… нет, этого не может быть. Нечего предполагать.
В следующий визит Марка Мэри решила схитрить.
– Хорошо, ты говоришь, что Мейсон мною не интересовался все эти месяцы. А мама? Кристи? Тоже скажешь, что они от меня отказались?
– Мы не можем с ними связаться, они уехали и не оставили нового адреса.
«Абсолютная ложь», – подумала Мэри, но вслух говорить этого не стала.
– Марк, пожалуйста, дай мне телефон. Я сама позвоню маме. Ты можешь присутствовать, если хочешь.
Он улыбнулся.
– Ты в психиатрической клинике, Мэри, тут нет телефонов в палатах. Здесь с этим строго. К тому же согласно твоему диагнозу, тебе не рекомендованы ни звонки, ни посещения.
– Какому диагнозу? И где мы?..
– Мы в Мексике, и почти никто из местного персонала не говорит по-английски. Главный врач клиники – мой старый друг, и он считает, что у тебя шизофрения. Хочешь ознакомиться с копией своей больничной карты?
Мэри посмотрела на него, широко распахнув глаза.
– Я не хочу видеть твою ложь. И я не сумасшедшая.
– Что ж, ты можешь попытаться убедить в этом врачей, но они больше поверят документам. Там, кстати, написано, что ты можешь весьма правдиво притворяться нормальной. И да, Мэри, если ты хочешь иметь возможность увидеть своего ребёнка, то тебе лучше не злить меня.
– Пока ребёнок не родился, ты не сможешь у меня его отобрать.
– Да. Но запомни, Мэри, для любого врача жизнь матери важнее жизни неродившегося ребенка, и поэтому если в ходе беременности возникнет угроза твоей жизни и здоровью, никто колебаться не будет. Я подпишу все необходимые согласия на любые вмешательства. Твой диагноз даёт мне полное право это сделать.
– Это ты болен, а не я, – сказала Мэри. – Ты не посмеешь! – Мэри взглянула в его глаза и поняла, что он посмеет. – Это же может быть и твой ребёнок…
Как бы ни страшила её эта мысль, но возможно, это остановит его от безумия.
– Вот как, значит, Мэри? – он улыбнулся. – То есть ты признаёшь, что ребёнок может быть мой? Ну что ж, тогда нам обязательно нужно позаботиться, чтобы он родился здоровым и чтобы ты не волновалась.
Восстановление после комы шло успешно, вот только полученная травма позвоночника не давала никаких гарантий того, что Мэри когда-нибудь сможет ходить. Шансы были, но небольшими. Все врачи сошлись на том, что остаток беременности и минимум полгода после родов Мэри придется провести в инвалидном кресле.
– Мэри, в связи с перенесённые травмами я не уверен, что ты сможешь полноценно заботиться о ребёнке, – сказал ей доктор Ортега – давний друг Марка и главврач клиники, в которой она находилась. – Я советую тебе подумать о передаче его на усыновление.
– Я советую вам, доктор, забыть о том, что вы это советовали, – зло сказала Мэри. – Я буду сама заботиться о своём ребёнке.
Говорить с врачами было бесполезно – доктор Ортега был полностью на стороне Марка, остальные – по крайней мере те из них, кто ухаживал за Мэри, – не знали английского или же делали вид, что не знали. Оставалось только одно – научиться врать. Притворяться, что не хочет всеми силами своей души выбраться отсюда, притворяться, что Марк не настолько неприятен ей. Притворяться и ждать, когда появится хоть какая-то возможность сообщить о своем местонахождении родным и Мейсону.
Вот и началось "грустно", хотя это даже не грустно, это страшно. Вроде и физического насилия нет, Мери не унижают, не оскорбляют, но это жесть, что тебя считают сумасшедшей и ничего нельзя тут сделать. Шантаж ребенком вообще за гранью. Иногда поведение Марка в фиках после "смерти" Мери вызывает вопросы. Собственно как и в сериале, когда сценаристы ему какую-то дикую историю выдумали с монахинями. Ну вот не видела я в нем маньяка и матерого преступника. Он маленький человек, не по социальному статусу, а по духу, мелкий пакостник, который себя считает хорошим человеком, поэтому и его измывательство над Мери, если бы она осталась жива, должно быть почти в рамках закона. Больше на уровне психологического, чем физического насилия. Вот такое развитие событий, как здесь, такое развитие истории Марка и Мери укладывается в его образ, как мне кажется.
marusik (Пятница, 30 сентября 2022, 20:37:02) писал:
Вот и началось "грустно", хотя это даже не грустно, это страшно. Вроде и физического насилия нет, Мери не унижают, не оскорбляют, но это жесть, что тебя считают сумасшедшей и ничего нельзя тут сделать. Шантаж ребенком вообще за гранью.
Цитата
Шантаж ребенком вообще за гранью.
Цитата
marusik, да, тема очень триггерная, и я волнуюсь, не переборщила ли. Но нет у меня другого объяснения тому, каким образом Мэри не смогла связаться ни с кем до самых родов.
Похожие темы
-
Везунчик один раз в сутки-2
Старые традиции
Автор Геодезист, 29 Июл 2013, 03:26
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 558 Ответов
- 34261 Просмотров
- Rob Parizi
- 17 Фев 2015, 18:44
-
Везунчик один раз в сутки
Автор Геодезист, 26 Сен 2011, 01:45
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 1116 Ответов
- 71829 Просмотров
- Геодезист
- 30 Июл 2013, 01:51
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя