Один билет до Санта-Барбары
Примерно семь лет после событий на крыше. Мейсон и Мэри-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Цитата
Цитата
Marie23 (Пятница, 21 октября 2022, 13:47:50) писал:
Цитата
Цитата
olga_77 (Четверг, 20 октября 2022, 15:59:53) писал:
Не представляю пока, как себя Джулия поведет - хоть они у меня и давно в разводе, она не может не волноваться, как появление Мэри с ребенком отразится на Саманте и ее отношениях с Мейсоном.
Ох, кажется, фанфик будет длиннее, чем изначально планировался, и на встрече ММ все только начнется...
Да я вообще смотрю, воскрешение Мэри всколыхнуло в Си Си всё лучшее, на что он способен
Я-то сейчас пересматриваю эпизоды с СиСи-Бейтманом, а он там себя ведет вообще ужасно, так что не знаю, откуда внезапно в нем это всё здесь взялось))) Возможно, это ненадолго)
Ольга, спасибо большое! Я очень люблю,когда все такие милые и заботливые ), в каноне они далеко не всегда так себя вели, но ведь это и хочется подкорректировать).
То, что фик будет длиннее - Это только радость для меня!! Ох, здорово,что Мейсон и Джу в разводе - это проще разрулить, мне кажется.
Сообщение отредактировал Fyyf: Суббота, 22 октября 2022, 19:28:55
Fyyf (Суббота, 22 октября 2022, 19:26:58) писал:
Цитата
(начало)
Слова девочки эхом звучали в голове. «Ты мой папа… Папа…» И фотография… его фотография, которая могла принадлежать только Мэри… И эти глаза… Мейсон мог только смотреть в эти незнакомые и одновременно такие знакомые глаза, не в силах вымолвить ни слова. Он протянул руку и прикоснулся к её волосам, пытаясь убедиться, что он не спит и что это не видение. Она посмотрела на него доверчивым взглядом своих серо-зеленых глаз, и Мейсон, больше уже не думая о том, как это было возможно, сгреб её в охапку и прижал к себе, ощущая, как её ручонки обвивают его шею. Почему, что и как – всё это отошло на второй план. Сошёл ли он с ума, или же его подстрелили по дороге сюда и он снова лежит в больнице в коме, или же произошло что-то ещё – это было неважно. Всё его желание анализировать факты напрочь пропало, и он понимал лишь одно – это была их с Мэри дочь. Он подхватил её на руки, а она поцеловала его в щёку и погладила по волосам и что-то говорила… Что-то, что мешал расслышать звук собственного бешено колотящегося сердца. Нет, на потерю сознания это было не похоже – слишком сильно ощущалось собственное тело. Он опустился в кресло, все еще не выпуская Мэгги из своих объятий, и прислушался.
– …А я так хотела, чтобы ты к нам приехал, а ты всё не приезжал. Мама сказала, что ты умер, а мне приснилось, что ты приехал… Потом к нам прилетела Кристи, и они долго разговаривали, и мама всё собиралась и собиралась… и наконец мы приехали… ты летал на самолете? Это так высоко-высоко, и облака внизу, а не вверху, и всё такое малюсенькое, вот такое, – она показала пальцами, каким всё стало маленьким внизу…
– Да, я знаю, – Мейсон улыбнулся и сильнее прижал девочку к себе.
– Я тебя очень люблю, – сказала она, – я так скучала.
Он кивнул, и слёзы, как он ни старался их сдерживать, всё-таки покатились по щекам.
– Я тоже тебя люблю, – глухо сказал Мейсон. – Очень сильно люблю.
…
Мэгги была абсолютно счастлива. Папа был здесь, и он был абсолютно таким, как она и представляла, и всё было хорошо. Скоро мама приедет, и всё будет совсем-совсем хорошо.
Она пыталась рассказать всё, что происходило – всё самое важное, о чём папе непременно нужно было знать – и про новую игру, которую они с мамой придумали, пока летели сюда. И про её щенка, который остался в Ирландии и за которым присматривает пока соседский мальчик Ник – он старше её на четыре года и иногда провожает её в школу; и про то, что мама тоже очень-очень скучала, вот только у неё какие-то важные дела, но она обязательно приедет… а тетя Кристи подарила ей это платье вчера, и Мэгги оно очень понравилось, правда, оно красивое, с этими цветочками?… а пляж здесь такой огромный и песок такой тёплый, совсем не такой как их море… и волны так плещутся, убаюкивая… и они с мамой и папой на берегу океана, и Мэгги даже не удивилась тому, как мама быстро приехала и как она здесь очутилась, и волны качаются… и чей-то голос… как эту тетю зовут? Ах, да, Роза… почему она здесь? Что-то про комнату Брендона… и что она спит, но она не спит, они просто с мамой и папой гуляют… и мама приехала… так быстро… потом её поднимают в воздух, и она сильнее обхватила руками папу, чтобы не упасть… и её несут наверх, по ступенькам, и кладут на кровать, и снимают сандалики…
– Папа, не уходи, – сонным голосом произнесла она.
– Нет, Мэгги, милая, я никуда не уйду. Никогда от тебя не уйду, – тихо прошептал Мейсон, поцеловав её в лобик, и она удовлетворенно улыбнулась и провалилась в сон, где они с мамой и папой больше не расстаются…
…
Мейсон смотрел на его дочь. Его с Мэри дочь…. Это всё не укладывалось в голове, но она была здесь, спокойно спящая в бывшей комнате Брендона. И он сидел у её кровати и любовался ей. Он погладил её мягкие каштановые волосы и не удержался от того, чтобы поцеловать её в щечку. Краем глаза заметив, что в комнату вошел отец, Мейсон обернулся. Выражение лица у Кэпвелла-старшего было слегка растерянное, но удивления в нём не было.
– Я очень сильно надеюсь, отец, что ты о ней не знал, иначе я не уверен, что когда-либо смогу найти в себе силы простить это тебе, – сказал Мейсон.
– Сынок, я узнал о ней только сегодня. Я собирался тебе всё рассказать, когда поехал в офис, но твоя секретарша сказала, что не смогла найти тебя. Я позвонил в Вентуру и разговаривал с Кристи Дюваль.
– И что она сказала?
– Подтвердила, что Мэри и ребёнок остались живы. Подробностей я не знаю, но Кристи скоро будет здесь и, я надеюсь, объяснит, что произошло. – Си Си вздохнул и добавил: – Послушай, сынок, я не знаю, почему Мэри…
– Я знаю, – глухо произнёс Мейсон, перебив его.
Потому что он не сдержал ни одного своего обещания. Потому что не дал ей ни малейшего повода захотеть вернуться.
Он стиснул челюсти и поднял глаза наверх. Если Мэри знала, что за жизнь он вёл с момента её смерти, то он прекрасно понимал её решение. Ему нечем было похвастаться в своей жизни, кроме разве что Саманты.
Даже хорошим отцом его можно было назвать с большой натяжкой.
Что он делал все эти годы? Пил, за исключением последних пары лет… пытался собрать свою жизнь воедино, и бесполезно… сделал несчастными всех женщин, которым не повезло быть с ним рядом.
Брак с Викторией оказался огромной ошибкой, брак с Джулией должен был стать его спасением, но в результате он не смог дать ни ей, ни Саманте и доли того, чего хотел и собирался. Какое будущее было бы у них с Мэри? Неудивительно, что она решила оставить всё позади…
Отец ничего больше не сказал и ушёл, тихо прикрыв за собой дверь, а Мейсон снова посмотрел на спящую девочку. Мэгги… Его незаслуженное, нечаянное счастье. Что ему сложно было понять – это почему Мэри скрыла её от него. Он мог понять её желание скрыться, убежать – оно было таким понятным, таким её… к тому же он все эти годы пытался не дать никому повода считать, что всё ещё безумно тоскует по ней. Но Мэгги…
Ему было больно от того, сколько он пропустил в её жизни. Он не видел, как она росла, каким была младенцем… давала ли она Мэри спать по ночам? Он не видел её первых шагов, не слышал первых слов… Даже если Мэри не хотела его больше видеть, как объяснить её желание лишить его общения с дочерью? Мэри… Неужели он сможет увидеть её, и это будет не сном, не видением? Она же приедет, хотя бы для того, чтобы забрать Мэгги. И он увидит её, и поговорит с ней. И это уже будет счастьем, достаточным. Знать, что Мэри жива, что их ребёнок появился на свет, иметь возможность видеть её хоть иногда – желать большего значило бы искушать судьбу.
Мейсон улыбнулся, глядя на Мэгги. Она не была копией Мэри, но что-то в её чертах неуловимо напоминало любимую. Удивительно – когда-то он говорил Мэри, что ребёнок был послан им не просто так, но потом, после её смерти, он не мог даже думать об этом – всё произошедшее казалось чьей-то жестокой шуткой, плодом чьего-то безумного воображения. Сейчас же он снова мог чувствовать удивительную благодарность за этот неожиданный подарок.
Мейсон погладил малышку по волосам и осторожно вышел из комнаты.
Сообщение отредактировал olga_77: Воскресенье, 23 октября 2022, 16:25:44
Цитата
– Я знаю, – глухо произнёс Мейсон
Цитата
Только вот Мэгги как-то маловато... Хотелось бы чуть больше экранного времени
Ta-li-ya (Воскресенье, 23 октября 2022, 17:21:08) писал:
Цитата
Ну и за семь лет все должны повзрослеть всё-таки.
Цитата
Глава 5 (окончание)
…
Кристи ворвалась в дом Кэпвеллов словно ураган.
– Мэгги! Мэгги? Ты где?
Мэгги, которая к тому времени успела проснуться и перекусить, с радостным визгом бросилась к ней в объятия.
– Кристи! Как здорово, что ты приехала!
Кристи подхватила девочку на руки и покружила её, потом опустила вниз.
– А вот сейчас я буду сердиться! Ты почему сбежала? Ты не представляешь, как мы беспокоились!
– Но Кристииии… я же не сбежала, я оставила записку. Я написала, что еду к папе! И чтобы вы не волновались! Я что-то неправильно написала? Я старалась, чтобы было понятно. Я в книжку смотрела, как пишется «не волнуйтесь»… Или записка потерялась? – Мэгги с волнением заглянула Кристи в глаза.
– Да нет, ты всё правильно написала. Но мы всё равно волновались!
– Вы же знали, где папа живет. Бабушка сказала, что в Санта-Барбаре. Это город такой.
– Да, я знаю, но Мэгги, ты же уехала одна!
– Вы бы все равно со мной не поехали… – попыталась объяснить девочка. – Я встретила одну приятную тётю, и она мне помогла – она позвонила по телефону, и сразу нашла папу! Её зовут Нелли, и я тебя с ней познакомлю. А ещё у меня есть дедушка, и двоюродные братик и сестричка, но я их ещё не видела. И бабушка София!
Кристи вздохнула и прервала этот бурный поток слов:
– Мэгги, нельзя уезжать так далеко одной! Такие правила, и их нельзя нарушать!
– Мама говорит, что иногда можно, если есть эта… чрезвы… чвез… ну такая особенная ситуация!
Мэгги сложила руки на груди и посмотрела на Кристи с самым серьезным видом, и Кристи не смогла не улыбнуться, но всё равно продолжила:
– Мэгги, ну что ты себе думала? А что если бы с тобой что-нибудь случилось? Кто-нибудь плохой схватил бы тебя, – Кристи сделала шутливо угрожающий жест, – и утащил!
– А я бы закричала громко-громко, и пришел бы полицейский и прогнал бы плохого человека!
Кристи вздохнула. У неё явно кончились аргументы, и она присела перед девочкой и со вздохом спросила:
– Ну почему, Мэгги?
– Потому что мама никак не может встретиться с папой! И вы бы со мной не поехали… и вы бы меня не отпустили одну, и что мне было делать?
– Действительно, что ей было делать, Кристи?
Кристи смутилась под взглядом Мейсона.
– Мейсон… это не то, что ты думаешь… мы не специально держали всё в тайне… я знаю, что ты должен думать, но всё не совсем так!
– Мэгги мне кое-что рассказала, – Мейсон подхватил притихшую девочку на руки и продолжил, – но мне бы хотелось услышать полную версию.
– Да тут нечего особо рассказывать…
Кристи покосилась на девочку.
– Мы планировали немного прогуляться по пляжу, – сказал Мейсон. – Мэгги, ты не могла бы сходить на кухню и помочь Розе приготовить корзинку для пикника?
Мэгги кивнула, и он опустил её на пол.
– Ну что ж, я тебя слушаю, – сказал Мейсон, когда девочка скрылась из поля зрения.
Кристи поморщилась, открыла рот, потом снова закрыла. И начала – медленно, глядя ему в глаза.
– Мы сами узнали, что Мэри жива, только спустя полгода… Она была в клинике… психиатрической… Я не знаю всех подробностей, но кажется, она очнулась… в скорой… они позвонили её мужу, разумеется, кому ещё? И Марк… он каким-то образом смог подключить старые связи… каких-то друзей со времён университета… в общем, он перевёз её в Мексику. Она была в коме… долго… потом она очнулась, но Марк… он подделал её медкарту. У неё в анамнезе оказалась попытка самоубийства, депрессия и шизофрения…
– И что, никому не пришло в голову проверить? У Марка даже врачебная лицензия приостановлена.
– Да там никому не было дела до всего этого. Это была частная клиника его друга. Посетителей к ней не допускали, она даже маме позвонить не могла. Марк был её мужем, и он имел право решать за неё… Ты же юрист, ты должен знать, как такие дела делаются. – Мейсон кивнул. Если Марк смог объявить Мэри недееспособной, то он действительно мог всё это сделать. – Когда Мэгги родилась, Марк убедил Мэри, что та его дочь… и показал ей статьи в газете о твоей свадьбе.
Мейсон почувствовал, как в глазах стало темно.
– Что ей было делать? Бежать к тебе… с чужим, как она думала, ребёнком, когда ты только что женился? Ты же знаешь Мэри – думаешь, она могла бы так поступить?
Он закрыл глаза. Нет, конечно же, нет.
– Да и не могла она никуда бежать… она была в инвалидном кресле после того случая… почти два года не могла ходить. Хорошо, что доктор Мартин поставил её на ноги.
– Я понимаю Мэри, – глухо сказал Мейсон. – Но почему вы мне ничего не сказали? Тэда не могла не знать, что я оказал бы Мэри всю возможную помощь.
– Потому что Мэри нас об этом попросила! И мама думала, что так будет лучше. Понимаешь, доктор Мартин… он очень тепло относился к Мэри, и я думаю, что он надеялся на взаимность. И мама весьма практично рассудила, что если тебя вписать в эту картину, то у него может пропасть мотивация помогать Мэри, а у неё – продолжать с ним встречи. Мэри приезжала сюда… один раз, после того, как её здоровье восстановилось… я думаю, она хотела рассказать тебе всё тогда, но не сделала этого. А потом мы узнали о пожаре в монастыре и твоей смерти. – Кристи снова вздохнула. – Мы увезли Мэри отсюда, в Ирландию, и не были в курсе всего остального. Потом мама вернулась в Вентуру… спустя два года. Она узнала, что ты жив, и полетела к Мэри, хотела ей рассказать, но передумала. Она сказала, что всё шло к тому, что Мартин сделает Мэри предложение, и что известие о тебе только добавит лишнего беспокойства в жизнь Мэри.
– Тэда решила, что он безупречный жених? – Мейсон почувствовал, как всё в нём переворачивается от внезапно вспыхнувшей ревности.
Кристи пожала плечами.
– Не знаю, но он очень респектабельный человек, открыл несколько перинатальных центров в Мексике и в Ирландии… он прекрасный специалист, хороший человек… и спиртного в рот не берет.
– Да уж, куда мне с моей репутацией тягаться с таким идеалом… Так Мэри замужем? – спросил Мейсон, изо все сил пытаясь казаться равнодушным и не выдать тех чувств, переполнявших его сейчас.
– Ты успел за это время трижды жениться, насколько мне известно, – хмыкнула Кристи, – а от Мэри ожидается ношение пояса верности, что ли?
Туше! Она была абсолютно права, вот только от этого было не легче.
– Мэри ещё не знает, что Мэгги здесь, – добавила Кристи. – Но думаю, в тайне это надолго не останется, если только мы не вернемся в Вентуру к вечеру.
Мейсон покачал головой. О том, чтобы позволить Кристи увезти его дочь отсюда, не могло быть и речи.
– Мэгги останется здесь.
– Мейсон, ты не можешь так поступить!
– Почему? Она моя дочь, я имею право с ней видеться.
– Мэри не переживет, если с ней что-то случится! Она любит её до безумия, и если ты попытаешься отнять её у неё, то я не знаю, что с ней будет! – выпалила Кристи, глядя на него с вызовом.
– Кристи, ты что… Ты действительно обо мне так думаешь? Что я могу обидеть Мэри?..
Она стояла, тяжело дыша и глядя ему прямо в глаза, и он почувствовал, что она действительно готова сражаться за сестру и племянницу со всей силой разъярённой тигрицы. Когда Кристи успела так измениться? Она больше не была той испуганной девчонкой, какой он запомнил её со времени суда.
– Мэри очень повезло, что ты у неё есть, – искренне сказал он. Она чуть расслабилась, но все равно оставалась настороже. – Я бы никогда не сделал ничего, что навредило бы Мэри, – заверил он её.
Кристи выдохнула.
– А твой отец? Я слышала, что он забрал ребёнка у твоей первой жены, и кроме того, я помню историю с Брендоном. Где гарантия, что он не поступит так же с Мэри?
– Он не посмеет, и я ему не позволю, – резко сказал Мейсон. – Кристи, я просто хочу её увидеть…
Он боялся, что Мэри просто уедет вместе с Мэгги в неизвестном направлении, и сколько времени пройдёт до их встречи тогда? Он найдёт её, он обязательно её найдёт, но ему нужно было увидеть её сейчас… просто посмотреть на неё ещё хотя бы раз…
– Она не вышла замуж за Мартина, – тихо сказала Кристи. – Я не знаю почему. Мне кажется… нет, я правда не знаю. Мейсон, я понимаю, что уже столько лет прошло, у тебя было много других женщин и я не имею права тебя ни о чём просить, но если ты её ещё хоть сколько-нибудь любишь, то пожалуйста, постарайся не причинять ей лишней боли. Она и так слишком много пережила за эти годы.
Мейсон посмотрел на Кристи, ничего не говоря, и она отвела взгляд и взмахнула руками:
– Прости, я, кажется, наговорила лишнего. Послушай, я согласна, чтобы Мэгги осталась здесь, пока не приедет Мэри. Попробую объяснить всё это маме.
Он молча кивнул.
Любил ли он её ещё? Как он мог перестать её любить? С тем же успехом Кристи могла спросить, мог ли он перестать дышать…
Цитата
Цитата
– Он не посмеет, и я ему не позволю
Ольга, очень интересно! Спасибо, что так часто радуете новыми сериями
-
Везунчик один раз в сутки-2
Старые традиции
Автор Геодезист, 29 Июл 2013, 03:26
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 558 Ответов
- 34660 Просмотров
- Rob Parizi
- 17 Фев 2015, 18:44
-
Везунчик один раз в сутки
Автор Геодезист, 26 Сен 2011, 01:45
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 1116 Ответов
- 72518 Просмотров
- Геодезист
- 30 Июл 2013, 01:51
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей