Ta-li-ya (Четверг, 29 сентября 2022, 21:17:16) писал:
Ребёнок Джины
Весна 1985 года. Мейсон предлагает Джине помощь...-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
То, что сказала Джина, не может быть правдой. Он бы не затеял такой игры никогда. Зачем ему ребёнок? Нет, не так. Зачем ему ребёнок от Джины? Зачем в такой ситуации? Нет, он вполне мог видеть, как кто-то мог бы почувствовать извращенное удовольствие от того, что ненавидящий его отец вынужден воспитывать его собственного ребёнка как своего наследника. Можно было бы, в случае сына, даже назвать его Ченнингом Вторым. Именно этой сказкой он ведь и кормил Джину всё это время, не так ли? И всё это время внутри он заходился от хохота – она глотала его доводы так легко, но ведь он-то знал лучше... А оказывается, всё с самого начала знала только она. И эта переоценённая секретарша водила его за нос всё это время! Да, судя по всему, неосознанно водила, – но какой хищный огонь полыхал в её глазах, когда она поняла, что провела его!
Но нет, ещё не всё потеряно – вполне возможно, она ещё не беременна. Сколько они были вместе? Два раза? Три? А если и беременна... то тоже не всё потеряно – ребёнок вполне может быть всё-таки от отца, она ведь продолжала с ним спать... И здесь он опять попадал в собственную ловушку – узнать, кто настоящий отец, в этой ситуации будет невозможно! Разве что ребёнок окажется точной копией одного из них... И то – если ребёнок будет копией отца, это ещё не будет означать, что это не его, Мейсона, ребёнок – часто гены дают о себе знать именно через поколение. Чёрт! Мейсон со всей силы ударил кулаком о стену здания.
Боль и проступившая на пальцах кровь немного отрезвили его. Всё-таки для начала нужно узнать, беременна ли Джина. Он нашёл вход в здание, уточнил, куда поместили Джину и направился к ней.
В дверях палаты он встретился с врачом, выходящим от Джины.
-- Скажите, доктор, – остановил его Мейсон, – как самочувствие моей мачехи?
-- А вы?..
-- Простите, что не представился – Мейсон Кэпвелл.
-- Да, мистер Кэпвелл. Волноваться не о чем. Она, конечно, немного наглоталась дыма – но, слава богу, адсорбирующие препараты, что мы ей дали, с этим вполне справятся. Её лодыжка всего лишь немного растянута – думаю, через пару-тройку дней она сможет ходить, если конечно будет избегать обувь на высоком каблуке...
-- Простите, доктор, – перебил его Мейсон, – но мой отец особенно беспокоится о том, как протекает её беременность.
-- А, хм, – замялся врач. У Мейсона внутри всё похолодело. – Понимаете ли.. Мистер Кэпвелл... Боюсь, миссис Кэпвелл несколько преждевременно сообщила семье о своём надвигающемся прибавлении...
-- Что?! – Мейсон не верил в свою удачу.
-- В общем, на данном этапе миссис Кэпвелл не беременна. По крайней мере, определить её беременность не представляется возможным.
-- Что это значит? – не понял Мейсон.
-- Ну, насколько я понимаю, миссис Кэпвелл живёт активной супружеской жизнью, поэтому, если, скажем, зачатие совершилось в течение последней недели, то раньше, чем через неделю мы об этом не узнаем.
-- Понятно, – нахмурился Мейсон. – Доктор, большое спасибо. Я сам передам отцу всё, что вы мне рассказали.
-- О, буду вам премного благодарен.
И, распрощавшись с Мейсоном дежурной улыбкой, врач удалился. Приняв торжествующий вид, Мейсон зашёл в палату.
-- Джи-ина, – нарочито радостно начал он, – я только что говорил с твоим врачом. Ты, к счастью, практически не пострадала и даже не беременна.
-- Рано радуешься, Мейсон, – зыркнула на него Джина. – Ты сегодня так старался выполнить и перевыполнить план, что, скорее всего, они просто пока не в состоянии определить зачатие из-за маленького срока.
Мейсон уселся на её кровать и навис над мачехой.
-- Тогда молись, Джина, чтобы и через неделю ты всё ещё не была беременна, иначе я превращу твою жизнь в полный ад. И отец не захочет помогать тебе!
Как только Мейсон вышел, Джина трясущейся рукой пододвинула к себе свою сумочку и долго рылась в ней. Наконец, заветный пузырёк был найден. Она высыпала целую горсть таблеток на ладонь и махом проглотила их.
Сообщение отредактировал Ta-li-ya: Пятница, 30 сентября 2022, 10:50:38
Цитата
Беременность Джины от него в планы Мейсона не входила ни при каком раскладе, это точно.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Мейсон уселся на её кровать и навис над мачехой.
-- Тогда молись, Джина, чтобы и через неделю ты всё ещё не была беременна, иначе я превращу твою жизнь в полный ад. И отец не захочет помогать тебе!
Сообщение отредактировал marusik: Пятница, 30 сентября 2022, 20:50:17
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Здесь же получается, что это Джина обманула его, хотя и не преднамеренно. Так что на их отношениях это не может не сказаться
Сообщение отредактировал Ta-li-ya: Суббота, 01 октября 2022, 09:24:35
Цитата
Цитата
Цитата
Здесь же получается, что это Джина обманула его, хотя и не преднамеренно. Так что на их отношениях это не может не сказаться
Сообщение отредактировал Ta-li-ya: Суббота, 01 октября 2022, 18:52:41
Однако, понаблюдав за происходящим пару минут, он уяснил главное – Джина подсела на таблетки! Да она совсем рехнулась?! Мало того, что из-за этих таблеток едва не погиб Брэндон, она поставить под угрозу жизнь нерождённого ребёнка. Если, конечно, она была беременна.
Отец собирался упечь Джину в клинику для наркоманов – туда ей и дорога! Однако надо же понять, одна ли она туда поедет, или всё-таки вдвоём. Попрепиравшись с отцом пару минут, Мейсон получил высочайшее соизволение пойти в комнату Джины – оказывается, она его сама уже несколько раз звала. Господи, только бы это было не по той причине, что кажется самой очевидной!
Джина выглядела загнанной в угол – её глаза бегали по комнате, руки не находили себе места.
-- О, Мейсон! – почему-то обрадовалась она его приходу. – Помоги мне!
-- Помочь тебе? Джина, да я буду только рад помочь отцу упечь тебя куда-нибудь наподольше. Параллельно лишить родительских прав и отдать Брэндона Сантане!
-- Что ты такое говоришь?! – тут же бросилась в слёзы она. – Как ты можешь, ты же знаешь, как я люблю Брэндона! Он для меня дороже всех на свете!
-- Я знаю, что для тебя дороже всего на свете деньги! Если бы ты дорожила Брэндоном, то кинулась бы прочь из Санта-Барбары, когда я тебя предупреждал о том, во что ты ввязалась.
-- Мейсон! – неожиданно она накинулась на него с кулаками – Мейсон успел перехватить её руки, только получив пару-тройку ударов в грудь. – Если бы я знала, что ты окажешься такой сволочью – ни за что бы не согласилась ложиться с тобой в постель! А теперь я беременна, и меня хотят упрятать в клинику! Что же будет со мной и малышом?! – тут она снова разрыдалась и уткнулась ему в грудь.
Мейсон застыл. Случилось худшее. Он будет отцом. Или не будет – всё теперь зависит от поведения этой истеричной наркоманки.
-- Ты на этот раз уверена? – глухо спросил он.
-- Да! – тут же вскинулась она. – С утра я была у врача – можешь позвонить ему, если не веришь. Поэтому я и наглоталась таблеток сегодня – боялась твоей реакции.
-- Джина, только не надо меня винить в своей зависимости! Если бы я знал, что ты злоупотребляешь лекарствами, я бы на пушечный выстрел к тебе не подошёл. В моей жизни и так достаточно проблем.
-- Что мне теперь делать? – снова завела она свою песню.
Действительно, что же теперь делать? Как ни нежелателен был этот ребёнок, но это был его ребёнок – а значит, Мейсон теперь отвечает за его благополучие. И ему придётся отвечать и за благополучие Джины, будь она не ладна!
-- Для начала тебе надо придти в себя, Джина – избавиться от зависимости. Ты понимаешь, что своими таблетками могла нанести непоправимый урон этому малышу?
-- О нет! – снова разрыдалась она. – Я была в таком стрессе из-за тебя, из-за Сантаны и Софии, что совсем об этом не думала! Что же будет?!
-- Я пообщаюсь с отцом и удостоверюсь, что клиника, в которую тебя отправят, действительно сможет тебе помочь.
-- Неужели нельзя обойтись без клиники?!
-- Наверное, можно – если приковать тебя к постели, связав по рукам и ногам, и кормить из трубочки. Иначе никто не сможет гарантировать, что ещё ты выкинешь.
-- Мейсон!
-- Джина, тебе нужна профессиональная помощь! Ты можешь хоть когда-нибудь думать не о себе, а о ребёнке?!
-- Ладно, – сдулась она. – Только пообещай мне, что не позволишь отцу замуровать меня там навсегда.
-- Обещаю. Только сначала, Джина, тебе всё-таки следует поставить читабельную подпись на документах о передаче фонда Брэндона под мою опеку – твоя прошлая закорючка никуда не годится.
-- Даже теперь ты продолжаешь играть в свои игры?!
О, сколько праведного негодования в голосе! Но увы, Джина, у тебя нет никакого права вставать в эту позу: во-первых, ты у нас сама слишком далека от образца святости, а во-вторых – сделка есть сделка: ты получила ребёнка – я хочу получить подпись.
Сообщение отредактировал Ta-li-ya: Воскресенье, 09 октября 2022, 09:08:00
Ta-li-ya (Пятница, 30 сентября 2022, 09:04:50) писал:
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость