Перейти к содержимому

Телесериал.com

Прохождение (перевод)

Passing, автор JayBee. Все иногда жульничают на тестах. Даже Мэдлин.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#1
Anabelle
Anabelle
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Окт 2006, 23:16
  • Сообщений: 121
  • Пол:
Прохождение

Интенсивное движение и плохая погода заставляют водителя сосредоточиться на шоссе. За сорок минут, прошедших с момента их отъезда из аэропорта, он ни разу не оглянулся на заднее сиденье. Чтобы проверить его реакцию, Мэдлин начинает возиться со своей сумочкой. Привлечёт ли шум и суета его внимание? Она роется внутри и громко щёлкает застёжкой. Ничего.

Пожалуй, сейчас безопасно. Или настолько безопасно, насколько возможно.

Проходит несколько секунд, и она вновь тянется к сумочке на полу. На этот раз вместо помады и зеркальца она достает пузырёк и шприц. Ей приходится действовать быстро и незаметно, но у неё это хорошо получается. Она много практиковалась.

Она набирает жидкость из флакона, на несколько дюймов задирает юбку, втыкает шприц в бедро и нажимает на поршень. Бедро жжёт в месте укола.

Готово. Она прячет пустой шприц и пузырёк под сиденье, чтобы достать их позже, затем откидывается на кожаную обивку и наблюдает, как дождь омывает бронированные окна.

***
По приезде в Надзор ей приходится пройти три контрольно-пропускных пункта. Сначала перед спуском в гараж суровые мужчины с собаками и зеркалами проверяют днище автомобиля на наличие взрывчатки. Затем, в застеклённом лифтовом холле, она прислоняет ладонь к сканеру и передаёт охраннику пальто, сумочку и пистолет. На 12-м уровне она останавливается у терминала для автоматического сканирования сетчатки глаза, полированные стальные двери открываются и пропускают её в приемную.

- Доброе утро, мадам, - приветствует секретарь со своего места за стойкой.

- Доброе утро, Ив, - она постаралась запомнить его имя с прошлогоднего визита. Она никогда не опускает эти маленькие жесты вежливости, особенно с теми, кто однажды может стать информатором.

Ив улыбается ей и жестом приглашает сесть в кресло.

- Присаживайтесь, пожалуйста. Вас сейчас позовут.

- Благодарю, - она уже собирается сесть, когда замечает фигуру, идущую к ней из соседнего коридора. Джордж.

- Надо же, Мэдлин, - приветствует Джордж и как обычно целует её в щеку. От него пахнет лосьоном после бритья, каким пользуются мужчины его возраста и достатка: что-то морское, с тяжелыми нотками, наверное, призванными передать стойкость и мужественность, но на самом деле напоминающими нафталин. Или жидкость для бальзамирования.

Независимо от компонентов, запах слишком интимный, напоминающий о том, что под строгим пиджаком и галстуком скрывается хрупкая человеческая плоть. Каждый раз, когда она чувствует этот запах, у неё непреодолимо, как у собаки Павлова, возникает рефлекс: она представляет себе каково это - перерезать ему горло бритвой, когда он её целует, увидеть шок на его лице и почувствовать, как брызги крови заливают на её волосы и одежду, а затем позволить ему упасть на пол в конвульсиях.

Этот образ позволяет ей тепло улыбнуться, как и всегда.

- Рада тебя видеть, Джордж.

Он делает вид, что удивлен её появлением, а она делает вид, что верит ему.

- Что привело тебя сюда сегодня? - спрашивает он, как будто не знает.

- Пришло время для моего ежегодного психологического обследования.

- Ах, да, - он понимающе кивает, затем делает одну из тех драматических пауз, которые так любит, - Надеюсь, всё пройдет хорошо. Но, опять же, тебе приходится справляться с очень многими вещами. Невозможный график, нехватка ресурсов и персонала в Первом, весьма непростой руководитель. Тебе приходится сталкиваться с почти сверхчеловеческими требованиями. Это накладывает свой отпечаток, не так ли?

Это угроза. Или предупреждение. Или насмешка. Или какая-то комбинация из трёх. Она не может сказать, что именно, но это и не важно. Она уже чувствует, как наркотик циркулирует по кровеносной системе, обволакивая её сознание, как мягкая, упругая масса, и её больше ничего не волнует. И меньше всего - Джордж.

- Я лишь выполняю свой долг, - отвечает она с мягким безразличием и видит, как вытягивается его лицо.

***
В этом году новый психолог. Доктор Райт, «но вы можете звать меня Дэн». Он улыбается, демонстрируя ямочки на щеках. Он выглядит лет на десять моложе её, явно из тех психологов, которые носят свитер, много разговаривают и стараются поднять настроение. Она бы сочла его отвратительным, но он не стоит того, чтобы утруждаться, составляя о нём мнение. Вместо этого она решает быть очаровательной, поэтому смеётся над его шутками и наклоняется к нему чуть ближе, чем требуется в рамках данной ситуации.

Они быстро проходят все объективные и субъективные тесты. По окончании он подмигивает.

- Это было легко, не так ли? Но вы ведь на этом собаку съели. Держу пари, вы можете воспроизвести результаты, как пианист на концерте.

Она заставляет себя усмехнуться.

- Вы мне льстите.

- Вовсе нет, - он открывает дверцу шкафа и начинает доставать медицинское оборудование, - Однако подделать результаты на следующей части теста будет немного сложнее. Я, конечно же, не обвиняю вас в чем-то подобном.

- Разумеется, нет, - говорит она.

Он задерживает на ней взгляд гораздо дольше, чем необходимо. Предполагается, что это утвердит его авторитет, предупредит её, что она не может ничего скрыть от него. Но в результате лишь показывает, как мало он на самом деле знает. Если бы у неё была энергия, она бы повеселилась. Однако сейчас она даст ему то, что он хочет: она первой прерывает их зрительный контакт, быстро опустив глаза.

Довольный её реакцией, он садится в кресло на колёсиках и подъезжает к ней. Он берет её руку, задирает рукав и прикрепляет тонометр к её запястью и пальцам. Он включает прибор, и она чувствует, как тот сжимается и разжимается, ритмично шипя. Затем Дэн прикрепляет на её кожу несколько маленьких датчиков - на виски, лодыжки, шею и грудь.

Следующие тридцать минут она решает головоломки во всё более быстром темпе, прерываемая беспорядочным шумом и миганием лампочек. Всё это нисколько не отвлекает её. Она несётся по блестящей дороге ясности, созданной химическими веществами. Если уж на то пошло, ей скучно. Хотя нет, на самом деле она и этого не чувствует.

Она заканчивает последний вопрос и ждет. Дэн сидит тихо и, сосредоточенно хмурясь, читает результаты на экране своего компьютера. Наконец, он моргает, качает головой и возвращается к ней, чтобы отсоединить датчики.

- Знаете, я слышал о вашей репутации, но думал, что слухи преувеличивают. Теперь я вижу, что это не так, - в его голосе явно слышится изумление, - Вы самый спокойный человек из всех, кого я когда-либо тестировал.

Он заканчивает отсоединять тонометр, и когда кровь снова начинает свободно циркулировать, она принимается разминать пальцы.

- В чем ваш секрет? - спрашивает он с искренним интересом. И даже с небольшой ноткой зависти.

Она проводит рукой по бедру, поднимаясь на ноги. Место укола пощипывает.

- Медитация, - отвечает она с улыбкой. На его вопросительный взгляд она добавляет, - Много лет назад меня научили некоторым техникам в одном японском храме.

***
В машине по дороге в аэропорт она достает шприц и флакон и кладёт их обратно в сумочку. Она откидывается на спинку сиденья и с облегчением закрывает глаза.

Все кончилось. Но не совсем.

Днём ранее, в Первом Отделе, она провела те же тесты самостоятельно - без применения седативных препаратов. Результаты разочаровали, но не удивили: статистически значимое отклонение от базового уровня в трёх отдельных категориях. Диагноз: непригодна к службе.

Это досадно. Но она как-нибудь справится с этим. Она может принимать медикаменты. Скрывать ошибки. Перекладывать вину на других, если дела пойдут совсем плохо. Всё, что ей нужно - время, чтобы преодолеть, то, что по её убеждению является временным недугом. Она преодолеет его исключительно силой воли, если не поможет ничто другое, потому что у неё нет выбора. Потому что провал - в данном случае - означает не только смерть, но и бесчестье. Первое - приемлемо, второе - невыносимо.

Никто не должен об этом знать. Ни Пол. Ни её подчинённые. Особенно Джордж и Надзор.

В конце концов, она прошла их тест. Даже если ей пришлось сжульничать.
 

#2
LenNik
LenNik
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38943
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

От него пахнет лосьоном после бритья, каким пользуются мужчины его возраста и достатка: что-то морское, с тяжелыми нотками, наверное, призванными передать стойкость и мужественность, но на самом деле напоминающими нафталин. Или жидкость для бальзамирования.
Удивительно образно!

Приятная работа. :)
 

#3
LenNik
LenNik
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38943
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Спасибо за перевод! :)
 

#4
Anabelle
Anabelle
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Окт 2006, 23:16
  • Сообщений: 121
  • Пол:

Просмотр сообщенияLenNik (Пятница, 07 октября 2022, 09:01:22) писал:


Удивительно образно!

Приятная работа. :)

Спасибо ЛенНик, хотя я думаю что в реальности Отдела, Мэдлин перед тестированием обязательно проверили бы на наркотики в крови, тем не менее мне захотелось перести этот фанфик как раз из-за того абзаца который ты выделила. Чем-то это описание цепляет :)
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей