Вот уже двое читателей Джулию вспоминали. Интересно, а почему все забыли про Джину?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
15.
Припарковавшись, Мейсон вышел из машины и направился ко входу в особняк. Разговор с Кристи оставил неприятный осадок. И почему все вокруг считали, что всё про него знают и имеют право поучать? Он сам понятия не имел, что с ним происходило рядом с Мэри, а эта малолетка не постеснялась влезть и потоптаться рядом с ростками чего-то светлого и прекрасного...
Что-то в словах Кристи показалось ему не до конца понятным, но он никак не мог уловить, что именно. «Чистая, неопытная... одна такая на планете». Но она ведь не могла иметь в виду, что Мэри...
Ход его мыслей прервала свалившаяся чуть ли не на голову женская туфля на шпильке. Мейсон поозирался – и ничего не увидел.
-- Кто здесь? – только треск цикад в ответ.
Мейсон прошёл в особняк, задумчиво поднялся к себе в комнату. Даже странно, что его нигде не ждала засада. Всё же ловко он придумал поменять на своей двери замок – иначе прекратить регулярные визиты Джины было просто невозможно. В её пустую головку никак не хочет поместиться мысль о том, что конфликтовать с отцом сейчас у него нет никакого желания. Как она вчера пролезла к нему в душ и пыталась затащить в постель – просто чудо, что дома никого не было и их не застукали!
Мейсон включил свет, ослабил узел галстука, снял пиджак... и услышал стук по стеклу.
-- Господи, Джина! – подскочил он к окну. – У меня чуть инфаркт не случился. Ты с ума сошла? Что ты там делаешь?
-- Мейсон, открой окно, пожалуйста.
-- Джина, мы с тобой договорились, что больше никаких встреч под крышей этого дома.
-- Но ты ничего не говорил про встречи на крыше этого дома! – игриво проговорила она.
-- Джина, мне не до шуток!
-- Какой ты скучный! – её голос стал капризным. – Но я вовсе не собиралась лезть к тебе в окно. Если бы я так хотела, то поджидала бы тебя в постели.
-- Джина! Мы же договорились! – с другой стороны, она явно не в курсе, что войти в дверь у неё бы не получилось...
-- Мейсон! Открой! Я просто не могу слезть по-другому – лестница упала и туфли тоже.
-- О, так это ты хотела меня убить в темноте ночи?
-- О чём ты?
-- Твоя туфля чуть не выбила мне глаз.
-- Хотела бы я посмотреть на это... – осознав, что сморозила не совсем то, она поспешила добавить:
-- Мейсон, открывай уже окно – я замёрзла. Клянусь, я всё расскажу тебе.
Против здравого смысла, Мейсон всё же распахнул раму. Джина, покорячившись немного (и кто, интересно, залезает на крышу в узкой юбке?!), оказалась в комнате. С шеи у неё свешивался фотоаппарат. Мейсон закрыл окно и развернулся, выжидательно глядя на неё.
-- Ну?
-- Что? – не поняла Джина.
-- Рассказывай, почему ты ночью ползаешь по крыше и пугаешь людей. Только не говори, что хотела сфотографировать закат – он уже часа два как закончился.
Джина скуксилась и опустила голову:
-- Я следила за СиСи и Софией. Мейсон, они совсем потеряли стыд! Теперь они милуются прямо в нашей с СиСи спальней, – в глазах Джины заблестели слёзы.
Мейсон попытался её приободрить:
-- Уверен, отец не стал бы так рисковать...
-- И ты мне не веришь? У меня совсем не осталось друзей в этом доме, – и она смахнула слезинку из правого глаза.
-- Джина, я на твоей стороне, но ты сама решила, что хочешь оставаться частью этой ненормальной семьи. Мой тебе совет: если у тебя есть доказательства – подавай на развод! – попытался воззвать к разуму мачехи Мейсон.
-- Доказательства есть, – Джина похлопала по фотоаппарату, – но их мало. Они только пару раз поцеловались, после чего София просто уложила его спать.
-- Думаю, стоит проявить снимки и посмотреть, чего они стоят.
-- Ты поможешь мне? – Джина с надеждой заглянула в его глаза.
-- Джина, я помогу тебе, но как друг. Быть твоим адвокатом я не смогу. Пойми, для меня очень важно оставаться в этом доме – и я не могу ничем рисковать.
-- Боюсь, Мейсон, ты не сможешь долго сидеть на двух стульях, – в голосе Джины уже показались более грозные нотки.
-- Джина, давай без драматизма на ночь глядя, хорошо? Я очень устал, и завтра у меня уйма дел – я бы предпочёл лечь спать в ближайшие пять часов, если ты всё же решишь покинуть мою комнату.
-- Я бы помогла тебе хорошенько отдохнуть, – Джина прикоснулась к его шее, провела рукой по груди, попыталась проникнуть пальцами меж пуговиц рубашки.
-- Джина, ну сколько можно повторять одно и то же?! – устало произнёс Мейсон. – Не здесь, пожалуйста. Нас и так чуть не застукала Роза вчера в обед.
Джина клюнула его поцелуем и расстроено пошла к двери.
-- Спокойной ночи.
-- Алилуйя, – пробормотал Мейсон, запирая за ней дверь.
Надо было решать эту проблему, пока отцу не стало известно об их маленькой интрижке. Хорошо бы, Джина и в самом деле развелась с отцом... Ещё лучше было бы, если бы она и вовсе укатила из города. И желательно, чтобы они с отцом решили эту проблему, не втягивая его. Или... может быть, стоит рассказать отцу часть правды? Хмм...