Иден и Уоррен гуляли по вечернему пляжу. Они встречались уже несколько месяцев, и впервые в жизни Иден чувствовала себя такой защищенной. Закончилась бесшабашная юность, настало время первым серьезным отношениям.
Однажды Тед и Лейкен предложили Иден и Уоррену пойти погулять вчетвером.
- Тед, вы хотите, чтобы и мы с Уорреном начали встречаться? Представляешь, какой шок это будет для папули?
- Шок для папули – это, конечно, хорошая идея, но мы с Лейкен ничего такого не имеем в виду. Это просто ни к чему не обязывающая прогулка. Но если у вас с Уорреном что-то получится – в этом ведь нет ничего плохого.
Неожиданно для Иден, им с Уорреном оказалось очень интересно друг с другом. Они без труда находили общие темы для разговоров и легко переходили с одного предмета разговора на другой. Они даже иногда забывали о присутствии младших брата и сестры. Оказалось, и них много общего. Оба амбициозные, целеустремленные; для них обоих их семьи имеют большое значение, а вместе Иден и Уоррен смотрятся как парочка с рекламного плаката. Тем вечером, когда компания разошлась по домам, Уоррен позвонил Иден и они проговорили допоздна. Так они и стали встречаться. Им было интересно друг с другом говорить, хорошо было вместе молчать, да и в постели у них была полная гармония.
Отношение Августы и СиСи к избранникам своих детей придавало перчинку этому роману и не давало ему стать слишком обыденным. Возможно, другую девушку и огорчало бы такое отношение к ней мамы любимого, но не Иден. Она любила подразнить Августу своим присутствием у них дома. Мало того, что дочь встречается с Тедом, так теперь ещё и сын с Иден! Будет знать Августа, как Кепвеллов не любить! Иногда Иден с Августой даже колкостями обменивались, к огорчению Уоррена, но Иден не воспринимала всерьез то, что Уоррену это не нравится, она считала, что любимый преувеличивает.
А что касается СиСи, Иден себе в этом не признавалась, но ей льстило то, что, несмотря на её роман с Локриждем, она осталась папиной любимицей. А ведь Теду достается за Лейкен! Иден ощущала себя достойной любви! И отца и Уоррена!
- Милая, нам нужно серьезно поговорить. Я всю нашу прогулку никак не могу решиться на этот разговор.
В душу Иден закралась тревога – неужели Уоррен хочет порвать с ней? Нет. Этого не может быть. Ведь Уоррен её обожает! Уж если они и расстанутся, то не по его инициативе!
- Что случилось? - Иден постаралась придать голосу непринужденный тон.
- Мэгги Гиллс. Ты ведь знаешь её?
- Да, а что с ней?
- Не с ней. С её мужем случилось несчастье. Он пострадал от взрыва на буровой вышке твоего отца. Сейчас он парализован.
- Какой ужас! Уоррен, мне правда очень жаль!
Уоррен стал рассказывать всё по порядку.
- Мэгги попросила меня, как журналиста, встретиться с ней и с её мужем.
- Как журналиста? Но при чем здесь твоя работа?
- Они рассказали об аварии. Это не несчастный случай, Иден. Это пренебрежение безопасностью сотрудников со стороны твоего отца.
У Иден всё сжалось внутри.
- Уоррен, нет! Не верь наговорам на моего отца! Я знаю, вы с ним не ладите, но это не повод его обвинять в таком чудовищном преступлении.
- В том-то и дело! Преступление, и чудовищное. Мистер Гиллс не единственный пострадавший.
- С чего ты взял, что во взрыве виновен отец? Не он же занимался обустройством буровой вышки.
- Это работы были проведены в такой короткий срок, за который нельзя было сделать оборудование качественным и безопасным для работы добытчиков нефти. Твой отец решил сэкономить. Спроси об этом у Круза или Мейсона они подтвердят.
- Значит, и Мейсон в этом замешан? Хотя, что от него ждать, он всегда шёл против папы. – Уоррен не возразил на счет Мейсона и Иден поняла, что её догадки верны. Она понимала, что Уоррен только начал свой рассказ и самое неприятное, хотя она и не знала, что именно, впереди.
- Мистер и миссис Гиллс попросили меня осветить этот инцидент в прессе и помочь добиться справедливости.
- Уоррен… ты ведь отказался? – По-другому ведь не могло быть! Её любимый не мог согласиться на такое!
- Я согласился.
- Как ты мог???
Иден бросилась бежать прочь. Её стабильный мир разлетался на части. Уоррен догнал её.
- Иден, послушай!
- Я не хочу ничего слушать! Как ты мог?
- Нет. Иден ты выслушаешь меня. Уоррен крепко держал её, так что у Иден не было выбора.
- Твой отец не только виновен во взрыве, он отказывается возместить ущерб пострадавшим. А ведь им нужны деньги не на путешествия и яхты! Для некоторых это деньги – единственный способ не остаться инвалидами на всю жизнь. У мистера Гиллса появится шанс на выздоровление, будь у него деньги на дорогую реабилитацию. А кому-то нужны деньги, потому что после травмы они не смогут работать. Как раньше…
- Но почему именно ты должен этим заниматься?
- Сначала я хотел отказаться, ради тебя, поверь мне… Но после разговора с Мэгги я передумал. Я не могу оставить их без помощи. Иден, пойми меня…
- Нет. Я не могу тебя понять. Ты ведь знаешь, что для меня значит папа. Если ты идешь против него, значит, ты идешь против меня.
- А как ты считаешь, нужно поступить в этой ситуации? Пусть пострадавшие остаются без компенсации ущерба? Юристы твоего отца хорошо постарались, его признали полностью невиновным в случившемся. Но доказательства его вины налицо.
- Нет. Не может быть.
- Иден, это именно так.
Иден возвращалась домой сама не своя. Нет, всё должно быть не так. Нужно отмотать время назад, на утро. Они с Уоррен погуляют на пляже, посидят в кафе, а потом займутся любовью. Но нет, ничего не изменишь, её любимый пошёл против её отца. А отец… неужели он преступник? Как может быть такое, что он виновен в разрушенных жизнях своих работников? Иден гнала от себя прочь эту мысль. Поговорить с папой? Но о чем? Что она ему скажет? А если она после этого не порвет с Уорреном, как папа к этому отнесется? Хотя Иден и была зла на Уоррена, о расставании с ним она пока не думала, понимая в глубине души его благородные мотивы, хотя и не принимая их.
У входа в дом Круз прощался с Сантаной. Иден знала, что они встречаются уже некоторое время. Сантана зашла в дом, а Круз столкнулся к подходившей к дому Иден.
- Иден, привет! Что-то случилось? Выглядишь расстроенной.
- Неужели по мне так заметно?
- Что случилось?
«Ни за что не буду ему рассказывать! Вот ещё!» - Успело пронестись в голове у Иден.
- Уоррен собирается помочь Мэгги Гиллс обвинить моего отца в аварии на буровой вышке. – Выпалила Иден в следующее мгновение.
«Боже, что я говорю!" - Иден села на лавочку рядом с входом в дом. Круз устроился рядом.
- Иден, мне правда жаль, что ты попала в такую ситуацию.
В вечерней прохладе успокаивающе пели цикады. Какое-то время Иден с Крузом молчали.
- Знаешь что? – Казалось Круза что-то осенило. – Ты абстрагируйся от этого.
- Круз, как???
- Я понимаю, как тебе тяжело. Но постарайся взглянуть со стороны. Во-первых, твой любимый отец совершил преступление. Конечно, это удар для тебя, но ты ни в чем не виновата! Ты его дочь и имеешь полное право относиться к нему, как и ранее, без осуждения. Ведь даже по закону люди не обязаны свидетельствовать в суде против близких родственников.
- Круз, я не сказала, что верю в то, что мой отец совершил преступление.
- Тем более! Просто не лезь в это дело. Второй момент – твой любимый человек хочет способствовать возбуждению дела против твоего отца. Твое возмущение понятно. Но взгляни на это по-другому – Уоррен хочет помочь жертвам взрыва получить компенсацию, которая им необходима. При этом сам он с этого никакой выгоды не получит. Разве это не благородно?
Душа Иден протестовала против того, что говорил Круз. Но её ум вынужден был соглашаться. Впервые после разговора с Уорреном Иден почувствовала некоторое успокоение.
- Спасибо за то, что пытаешься поддержать меня. – Сказала Иден.
- Обращайся, если что!
Иден вошла в дом. Она собиралась подняться к себе в комнату, но тут ей на глаза попался Мейсон и её захлестнула ярость.
- Как ты мог пойти против отца? – Завопила она.
- Иден, я всегда иду против отца, и раньше тебя это не смущало. О чем ты сейчас говоришь?
- Об аварии на буровой вышке.
- Может ты и готова умиляться любым поступкам отца, даже преступлениям. Но почему ты ждешь этого от других? Кстати, кто тебе об этом сказал?
- Уоррен. Я знаю, что вы с ним затеяли.
- А по-твоему справедливость не должна восторжествовать? Ты хоть когда-нибудь думала о ком-нибудь, кроме себя и папочки? Да ты никогда в жизни горя не знала, у тебя даже нет того органа чувств, который люди обычно испытывают сострадание, вот почему ты не способна понять, сколько горя причинил отец пострадавшим на буровой вышке и их семьям.
- Это я-то горя не знала??? Ты забыл, в каком возрасте я осталась без матери? И кому, как не тебе, понимать, что это значит, ведь ты сам рос без матери!
На шум пришел Тед.
- Вы никак не можете без ругани? Если так невтерпеж ругаться, идите на улицу. И сколько можно? Вы же родные люди!
- Да уж. Родные. - Огрызнулся Мейсон.
Иден уже собиралась ложиться спать, когда ей позвонил Уоррен. Он сказал, что ему жаль, что всё это происходит. Но он очень надеется, что Иден его поймет. Уоррену очень хочется сохранить их отношения. Иден ответила, что ей нужно время.
Иден с Уорреном продолжали встречаться, и отношения у них были неплохие, но теперь деятельность Уоррена, направленная на помощь пострадавшим на буровой вышке, была тенью между ними.
Уоррена огорчало отсутствие у Иден сочувствия к пострадавшим. Да, отец для неё важнее всех на свете, но ведь можно объективно взглянуть на ситуацию! Ведь речь даже не шла о том, чтобы СиСи сел в тюрьму, пострадавшим было бы достаточно компенсации, которая не разорила бы СиСи.
Невольно он сравнивал любимую с Мэгги Гиллс. Мэгги была такой хрупкой и самоотверженной, чем контрастировала с избалованной и привыкшей только к хорошему Иден. «Мэгги замужем», - шептал Уоррену внутренний голос. «И что с того?» - Отвечал здравый смысл, - «У меня есть Иден, и я не собираюсь ей изменять. А мужу Мэгги сейчас, как никогда, нужна поддержка, это очень хорошо, что у него такая преданная жена». – От последней мысли Уоррену почему-то сдавило горло.
- Как ты можешь встречаться с девушкой, против отца которой ты помогаешь выстроить обвинение? - Не преминула заметить Августа.
Обычно прямолинейная, не любящая недомолвок Иден, так и не поговорила с отцом. Себе она говорила, что не хочет огорчать его такими разговорами да своими подозрениями, но на самом деле она боялась услышать от него подтверждение слов Уоррена и Мейсона.
Так всё и было до следующего холодного душа. Вскоре Круз собрал в доме Кепвеллов его обитателей, а также Локриджей. Сначала Иден была заинтригована. Перед началом этого странного собрания Иден решила расспросить у Круза, что всё это значит. Она даже думала, что Круз заранее приоткроет ей завесу тайны. Она увидела его в атриуме вместе с Сантаной, которая по-хозяйски гладила его по щеке. Иден сама не поняла почему, но её покоробил этот жест, и разговаривать с Крузом расхотелось.
В тот вечер Иден открылись две шокирующие правды. Первая из которых состояла в том, что её мать случайно убила Ченнинга. Вторая – в том, что Уоррен, её порядочный благородный Уоррен собирался его убить. Отдельной травмой было то, как она это узнала. Зачем Круз устроил всё это театрализованное представление? Эту реконструкцию страшных событий? Что ему мешало просто передать соответствующим органам результаты своего расследования? Да, мать не избежала бы обвинения, но не было бы этого мерзкого спектакля.
- Иден, послушай, я был очень зол на Ченнинга. Он шантажировал моего отца. Он хотел разрушить мою семью. Да, я ненавидел его в тот момент, но я действовал в состоянии аффекта. И я ведь его не убил!
- А если бы убил, тогда что? Ты ведь не передумал, ты просто не успел!
- С чего ты взяла, что у меня поднялась бы рука, будь я рядом с Ченнингом и с пистолетом в руке?
- Просто у меня нет уверенности, что не поднялась бы.
Иден сидела в газебо размышляя, как ей быть дальше. Неожиданно к ней подсел Круз.
- Я так и думал, что ты здесь.
- Круз, если бы на месте Софии была мать твоей любимой женщины, ты поступил бы так же? – Иден было больно не только от того, что и как сделал Круз, но и от того, что это сделал он, а не кто-то другой.
- Как "так же"?
- Ты бы обнародовал это и именно таким способом?
- Конечно! - Круз ответил не задумываясь, и Иден не усомнилась в том, что он говорит правду.
- Круз, мама была уверена, что пистолет не заряжен.
- София могла бы быть в этом уверена, если бы разрядила его непосредственно перед тем, как взяла его в руки, чтобы пугать Лайонела. Но она сделала это днем ранее. Какие у неё были основания для уверенности в безопасности пистолета? Никаких. Просто её злость на Лайонела была важнее его безопасности. Расплатилась София жестоко.
- Но почему ты с нами поступил так жестоко? Зачем преподнес эту ужасную правду в виде спектакля?
- Я хотел, чтобы София сама всё вспомнила. Чтобы у неё не было сомнений в том, что это правда. Если бы я просто передал её властям, не факт, что воспоминания о том дне вернулись бы к ней.
- И тогда бы я не узнала, что Уоррен чуть не убил Ченнинга.
- Ты бы предпочла об том не знать?
- Нет-нет, правда предпочтительней.
- Уоррен действовал в состоянии аффекта, да и не факт, что он убил бы Ченнинга.
- Вот и он говорит то же самое.
- Ты его любишь? – Круз сам от себя не ожидал, что задаст этот вопрос.
- Не знаю… Мне хорошо с ним. А ты любишь Сантану?
- Не знаю… Мне хорошо с ней. – Отзеркалил Круз её ответ.
Они посмотрели друг на друга. В какой-то момент им показалось, что они сейчас обнимутся. Но нет. Этого не произошло.
- Увы, Иден, не всегда реальность такова, какой нам хочется её видеть. Но от неё всё равно не убежишь. – Круз помолчал и продолжил:
- И мне пришлось пережить разочарование в близком человеке.
Иден с интересом посмотрела на него.
- Мы с Сантаной дружили ещё в детстве. И когда наши отношения вышли за рамки дружеских, мне казалось, что всё идет как надо: мы прекрасно друг друга понимаем, между нами есть влечение. Но потом я узнал о том, что она мать Брендона. Я всегда считал её порядочной, чуткой… Я не понимаю, как она могла отказаться от своего ребёнка.
- Ты же знаешь, она была молода, папа и Ченнинг её заставили. – Иден сама не поняла, почему она вступилась за Сантану.
- Знаю. Но всё равно не могу до конца её оправдать.
Иден долго не могла уснуть, она думала о родителях, таких далеких от идеала, об Уоррене – есть ли шанс у их отношений? И нужен ли им этот шанс? И о Крузе.
Перед сном Круз прокрутил в памяти их разговор с Иден. Конечно, он всё сделал правильно в ситуации с Софией. Иден обязательно это поймет. Вскоре он крепко заснул. Круз никогда не страдал бессонницей.
Сообщение отредактировал Clair: Вторник, 13 декабря 2022, 04:03:34