Перейти к содержимому

Телесериал.com

Я тебя защищу

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 757
  • Пол:
2003 год.

Фиби стоит перед ним такая прекрасная – не о том, думаешь, Коул, впрочем, как всегда – нервно перекатывает склянку с зельем изящными пальцами. На секунду ему кажется – она не бросит.
Но она бросает, и шепчет что-то одними губами – это и мешает ему попытаться спастись.
Ему важно знать, что именно.

1985 год.

Прю уже такая взрослая – ей целых пятнадцать лет. Ей сказали защищать сестёр – она защищает, она старшая, ей положено.
Они такие хрупкие и нежные, особенно её любимая малышка Фиби. Бабушка у них замечательная, и конечно, всегда за них горой.
Но лицо у неё сейчас такое виноватое, что Прю решилась проследить и сейчас наблюдает настороженно, как бабушка что- то шепчет над спящей Фиби и подливает ей что-то в молоко.
Вылить молоко Прю так и не решилась – бабушка же всё-таки. А с Фиби всё в порядке, ничего не изменилось.
Только застывает изредка посреди комнаты, а чистый лобик пересекает глубокая складка – как будто силится вспомнить что-то такое важное, но не выходит. Это же не так уж и страшно, верно?


1895 год.

Коулу уже десять лет – матушка говорит, что это уже серьёзный возраст для демона. Человеческая половина не в счёт. Про неё вспоминать нельзя. Он серьёзный взрослый демон. И сегодня будут испытания. Но какими-то там испытаниями не напугать демона.
А ему страшно до чёртиков.
Матушка ушла, его окружают какие-то неприятные нечеловеческие физиономии, смотрящие на него с интересом. Как на соперника. Что совсем не придаёт уверенности в своих силах.
- Ух, наконец-то человеческое лицо, - вырывает его из мыслей звонкий голосок.
Коул постыдно вздрагивает и видит перед собой девочку лет десяти. Которой здесь быть не должно. Если она, конечно, тоже не демон.
Только не похожа она на демона совсем – эти наивные огромные ореховые глаза, эта беззаботная улыбка. И светлое платье странного кроя, слишком открытое. Как будто создание не из этого мира.
- Я всегда знала, что бабушка что-то скрывает! Прочитала из этой её суперсекретной книжки стишок – и вот я здесь! Наряды у всех какие-то старинные и рожи нечеловеческие! Ты здесь тоже из-за стишка?
Не просто человек. Ведьма! А какие силы – неизвестно. Вдруг не справится, вот она какая уверенная. Нужно кого-то позвать. Возможно, его даже похвалят. Только здесь появился и ведьму поймал. Пусть и маленькую.
Ведьма кладёт руку ему на плечо. – Ты не бойся этих образин, держись меня, я тебя защищу.
Чёрт.
Наверное, как-то некрасиво звать после такого подмогу. Или эта проверка? Искоренить его бесполезную человеческую сторону. Откуда здесь, вообще, может быть светлая ведьма? Что делать?
- Как ты меня можешь защитить? - Тянет время Коул, бросая взгляд на тщедушную тушку – крошечный росточек, хрупкие кости, тонкая до прозрачности кожа, может магия в ней очень сильна, кто знает.
- Я их побью, - уверенно говорит ведьма, тряся перед его носом маленькими кулачками для убедительности.
Но выглядит, наоборот, не очень убедительно. Хотя вид у маленькой ведьмы очень решительный. Коул почему-то верит, что она попытается его защитить. И погибнет секунд через пять с таким же уверенным личиком.
Он не зовёт подмогу – потому что ведьма явно безобидна, но может дать много полезной информации, которая пригодится при уничтожении её семьи. Возможно, целого клана ведьм. Причина уважительная.
Никакой жалости, никакого уважения из-за этого «я тебя защищу». Никаких прочих сентиментальных глупостей. Коул хороший демон.

- Ты какого чёрта вытворяешь? – шипит несентиментальный Коул, лавируя по подземным коридорам. Это тяжело, когда Фиби вырывается, упирается и рвётся обратно доубивать демонов. Пятьдесят демонов. Слава Хозяину, что демоны даже не поняли, кто перед ним появился. К Коулу они привыкли, поэтому ещё один ребёнок в подземном мире их не удивил.
- Ты сказал, что они тебя обижают, - обиженно сопела Фиби, - я хотела тебя защитить.
- Это называется тренировка! – Коул пытается говорить уверенно, но ссадины, шрамы и синяки выдают его, взывают о помощи. Только его хрупкую помощницу потом тоже придётся спасать.
- А больше похоже на побои!
Коул громко закатывает глаза. Он часто этим занимается после знакомства с Фиби. - Фиби после твоего заступничества тебя хоронили бы в совке. Причём в другом веке. Твои родные даже никогда бы не узнали, куда ты делась.
- Я взяла уничтожающее заклинание из книги!
Только этого Коулу ещё не хватало. Было бы очень сложно объяснить Хозяину, куда вдруг после тренировки с ним внезапно исчезли пятьдесят демонов. Коул пытается сделать строгое лицо, а лучше свирепое, он же демон, в конце концов. Пора поставить ведьмочку на место.
Фиби продолжает обиженно сопеть и коситься на него в ожидании извинений. Ему бы умилиться, что этот крошеный ребёнок хотел самоотверженно его защитить от пятидесяти демонов – но ему как демону не положено, ему бы выдать её во избежание проблем – но как человеку стыдно.
Такими темпами для раздвоения личности недалеко. Поэтому он ещё громче закатывает глаза и примирительно треплет несносное создание по волосам. Ну а что Коулу ещё остаётся делать?
Он продолжает говорит себе каждый день, что выпытывает из ведьмы информацию. Коул – взрослый десятилетний демон, он может с этим справиться. Коул – маленький десятилетний мальчик, ему нужно чтобы его сзади обнимали хрупкие человеческие ручки, а на ухо шептали «я тебя защищу».
Этот его сложный и запрещённый рай длился семь месяцев, пока строптивый ангел с вечно взъерошенными волосами не исчез из его жизни.
Почему он выбрал именно эту Холливелл, когда ему принесли фото? Он даже не помнит, какую причину назвал Хозяину, потому что это была наглая, вопиющая ложь, хотя и звучало убедительно.
Целое столетие он думал, что с Фиби что-то случилось. Его сердце было разбито, но он смог собрать осколки, застил трещины плотным панцирем – не пробиться, стал настоящим демоном, а потом увидел эти глаза и улыбку на фото. Как он мог её не узнать?
Он выбрал её, чтобы показать, что такое разбитое сердце. Но опять пропал.

1987 год.

- Фиби, ты в порядке? – осторожно спрашивает Прю. Младшая сестра опять застыла посреди комнаты. Уже два года прошло, но ничего не меняется. Всё тот же ищущий взгляд. Что же она потеряла?
- У меня что-то забрали, - говорит её малышка твёрдо и печально, - но я не знаю, что.
- Так может это и не важно?
Фиби пожимает плечами. – Это было моё. Это мне решать. – Когда Фиби взрослеет, понимает, что это «у меня что-то забрали» странно звучит и меняет на более адекватное «я что-то забыла». А потом и вовсе пересчёт пытаться вспомнить. Особенно, когда в её жизни появляется красивый помощник окружного прокурора.
Прю бы, наконец, выдохнуть, радуясь, что сестрёнка забыла о своей блажи. Но Прю, умная, внимательная, а Фиби не выглядит как будто забыла, она выглядит такой целой впервые за долгие годы, она выглядит так, как будто что-то нашла.


2001 год.
Прю говорили заботиться, и она послушно заботиться. Поэтому первое, что она спрашивает у бабушки после своей смерти, что она забрала у Фиби. Но и сама уже почти знает ответ, хотя и боится его.
Грэмс до сих пор считает, что поступила правильно, когда случайно узнала, куда пропадает внучка. Зелье мягко убрало воспоминания о магии за все семь месяцев. Опасных семь месяцев – считает Грэмс.
Важных семь месяцев – считает Прю. Но не вмешивается. Это странная парочка всё равно умудрилась найти друг друга. Только про Пейдж старшая сестра забывает. Про принципиальную младшенькую, чётко разделившую мир на чёрное и белое. Очень на Прю похожую.
Только Пейдж никто заботиться не учил.

2003 год.

Прю долго всё взвешивала – бремя старшей. Коул – демон, этого ничто не изменит, и не известно, как воспоминания об этих семи месяцах, а сейчас только ещё больше боли могут причинит её израненной сестре. Сама Фиби всем говорит, что больше не любит Коула, а сёстры одобрительно кивают. Прю принимает решение – ничего не делать.
Решение твёрдое, взвешенное, непоколебимое… Фиби застывает посреди комнаты с потерянным видом и прославенная Зачарованная, светлый Хранитель, прекрасный кандидат в старейшины произносит очень много очень непечатных слов.


Фиби стоит перед ним такая прекрасная – не о том, думаешь, Коул, впрочем, как всегда – нервно перекатывает склянку с зельем изящными пальцами. На секунду ему кажется – она не бросит.
Но она бросает, и шепчет что-то одними губами – это и мешает ему попытаться спастись.
Ему важно знать, что именно. Фиби не шепчет о любви и прощении, она шепчет более сильное, древнее, личное. «Я тебя защищу». А потом Коул взрывается под одобрительные взгляды сестёр.


2006 год.

- Куп лучший твой выбор, - говорят обе сестры в голос. Фиби такая сияющая, нежная, счастливая.
Такая целостная. Свадьба проходит отлично. Практически идеально. Несмотря на то, что куда-то пропали дорогущие туфли Пейдж, и вся еда персонально у неё почему–то была жутко пересолена. Даже кусок торта.
- Ты дурной? – спрашивает Фиби мужа наедине после свадьбы, но в глазах весёлые огоньки.
- Не удержался, - пытается выглядеть виноватым муж, но у него совсем не получается, - обещаю впредь быть паинькой. Возможно, тогда Пейдж убьёт меня не сразу, когда раскроется наш обман.
- Не убьёт, я тебя защищу, Коул.
Как всегда маленькая, хрупкая, нежная, упрямая. Проникнувшая в чужую реальность за Пейдж, имитировшая его смерть, сменившая ему внешность. Его персональный защитник, как и прежде.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Воскресенье, 26 марта 2023, 01:51:17

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей