Перейти к содержимому

Телесериал.com

Первому "Спруту" 40 лет!

Съёмки начались в мае 1983 года.
Последние сообщения

Сообщений в теме: 69
#61
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30904
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Всё, что мог, он уже давно о себе рассказал.
С этим полностью согласен!
Но самое забавное, что он не умеет интересно рассказывать вообще. Моё личное наблюдение, много читал его интервью. Сейчас перевёл материал про телефильм "Миссия", который написал сам Плачидо для журнала "Sorrisi". Как прокомментировал мой перевод один человек - очень сухо написано. Скоро я его опубликую.

Просмотр сообщения Цитата

Здоровье не позволило? В видеоклипе выглядит старше (и хуже), чем дотторе Перелли.
Наверно. О его плохом здоровье в Италии давно слухи ходят.
И возможно у Плачидо не первый год развивается Паркинсон.
 

#62
ita
ita
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Ноя 2005, 04:32
  • Сообщений: 457
  • Пол:
На ютьюб канале Цифровая история вышел обзор сериала.
 

#63
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30904
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

На ютьюб канале Цифровая история вышел обзор сериала.
Я это видел, зря только время потратил.
Это не обзор "Спрута", а два мужика пиарятся на фоне "Спрута". Собрав из интернета поверхностную информацию. Много не спрутовской информации, проскальзывает отсебятина от говоруна в очках.
 

#64
ita
ita
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Ноя 2005, 04:32
  • Сообщений: 457
  • Пол:
А карту кто нибудь когда нибудь показывал? Места сьемок в Трапани уже кто нибудь описывал ?
 

#65
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30904
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Информацию взяли с этого сайта.
https://www.davinott...piovra/50007707

Сообщение отредактировал luigiperelli: Пятница, 03 мая 2024, 00:34:40

 

#66
ita
ita
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Ноя 2005, 04:32
  • Сообщений: 457
  • Пол:
Где можно почитать оригинальный сюжет Николо Бадалукк и о первом Спруте на итальянском или русском после которого появился сценарий Де Кончини?
 

#67
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30904
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
А разве такое существует? Бадалукко принадлежала сама идея сюжета, отдельно он ничего не писал.
Из того что я переводил из итальянских журналов того времени.

Рассказывает Серджио Сильва, создатель "Спрута". «Идея родилась в 82-м, и первое название было "Полицейский, полный воображения". Потом, также разговаривая с коллегами Лио Бегином и Клаудией Алоизи, мы думали об осьминоге, умном животном и, прежде всего, способным функционировать даже после перерезания щупалец.

«В течение двух лет думал о создании такого фильма для телевидения, - заявляет режиссёр Дамиано Дамиани, который до сегодняшнего дня сталкивался с проблемой мафии исключительно в кино. - Оригинальная идея Никола Бадалукко, а куратором сценария был Эннио де Кончини...

Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 06 мая 2024, 13:37:30

 

#68
ita
ita
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 6 Ноя 2005, 04:32
  • Сообщений: 457
  • Пол:
Да вроде в начале вышеуказанного обсуждения приглашенный гость упомянул о наличии такого сюжета
 

#69
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30904
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
В начале ноября получил TV RADIOCORRIERE № 11, 1984.
Очень этому обрадовался, долгие годы искал.
Вначале облом с двумя ценными фотками, они оказались плохого качества.
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com

А теперь и сам материал от Агостини никакой, осталось немного перевести.
Второй облом.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Среда, 08 января 2025, 05:10:14

 

#70
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30904
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
TV RADIOCORRIERE № 11, 1984.
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
«Спрут» с множеством щупалец.
Шесть телевизионных серий режиссёра Дамиано Дамиани.
Образцовая история мафии.

Глубокие сицилийские панорамы: комиссар прибывший с Севера расследует смерть коллеги, похищенная дочь, загадочная девушка, пристрастившейся к наркотикам, факты, которые не может объяснить, другие факты может очень хорошо объяснить, но не может доказать, о «коза ностре» и свои. Так начинается «Спрут», образцовая история мафии, написали в шести сериях Никола Бадалукко, Лучио Баттистрада и Массимо де Рита, сценарий Эннио де Кончини с режиссёром Дамиано Дамиани. История о больших подозрениях и больших неожиданностях; сюжет расследования, который ни к чему не ведёт; жестокие факты, которые доказывают всё. Главные герои с Юга, которых зовут Чиринна, Сантамария, Равануза, дон Манфреди; главные герои с Севера, у которых были имена Коррадо, Эльза, Паола, Лео. История необыкновенной тишины и щёлканье лупары; взглядов и промахов; страсти и дружбы; скрытого соучастия и дружеских советов; добродушных предостережений и невероятной безжалостности. Варварство преступлений и высокая эффективность мафиозной организации между прошлым, которое выживает в «копполе» и «sottopanza», и настоящим, банков, денег и безудержным урбанизмом.

Как всегда, в историях о мафии. «Но также история чувств, сожалений, личных призваний», говорит режиссёр Дамиани, «потому что "Спрут" также личная история, в том смысле, что Коррадо, главный герой, мужчина, его жизнь, которую невозможно отделить от его сентиментальных связей, любовь в итоге станет его слабыми местом, местом его уязвимости». О мафии говорят везде и каждый день; подпитывает хронику, исторические споры, культурные дискуссии, время от времени становясь аргументом расследования, статистики, развлечения, страха. Теперь вот Дамиано Дамиани, режиссёр, который часто говорил о мафии в своих фильмах («День совы» по роману Шашиа, «Признание комиссара полиции прокурору республики», «Следствие закончено, забудьте») вновь предлагает нам сюжет cо всей его нынешней драматичностью: и так раскрывает новый сюжет, такой ​​же старый, как и остров, где происходит.

«Другой, потому что мафия тоже изменилась за последние годы», объясняет Дамиани. «День совы» - это ещё было представление сельскохозяйственной мафии, феодального владения, со своей социальной функцией, почти как мировой судья и связана с реальными социальными проблемами. С экономическим развитием Италии сельскохозяйственная мафия распалась, чтобы следить за развитием строительной отрасли, затем крупные подряды общественных работ до мафии торгующей наркотиками. Мафия больше не феодальное владение, а международный финансовый холдинг, который получает чистые деньги от оборота наркотиков и инвестирует их в долгосрочные легальные операции». «Спрут», который меняет лицо, но с характеристиками, которые всегда одинаковы: коррупция немногих против многого, никогда противоположенная; почти абсолютная власть, осуществляемая над пассивными массами посредством жестоких и одновременно изощрённых механизмов; требования повиновения к своей системе, к своим крёстным отцам, почти как историческое массовое призвание, главное, а потом, возможно, подвергнуться страданиям, только с недостаточным сопротивлением.

«Это более серьёзный аспект феномена мафии», говорит Дамиани, «потому что, как международный холдинг, нашла в сицилийской мафии гаранта для всех своих крупных перемещений миллиардов, крупных партий наркотиков и, даже если доход инвестируется по всему миру, многие миллиарды остаются в Италии, делая мафию экономически благополучной, поэтому трудно искоренить». Извращённую связь, которая существует между мафией и благополучием комиссар, главный герой из сериала «Спрут» вскоре поймёт, но это открытие будет стоить ему очень многого.

«Потому что в рассказе о мафии», объясняет Эннио де Кончини, сценарист и автор лучшего итальянского кино, «прививается рассказ чувств, населённый женой, дочерью и любовницей, становится личной историей человека, столь уверенного и сильного в собственной роли хранителя закона, однако так уязвим на человеческом уровне». Рассказ весь сделан изнутри, с чувствами, превращёнными в страх, в желание мести. Потому что комиссара де Кончини объединяет в расследование и другое: влюблённость в экстравагантную и богатую девушку, связанную с людьми мафии, из наркоторговли: ссоры с женой, которую не понимает; страдает от отчаяния и переживает сложные отношения с дочерью. И никогда, как в этих отношениях, встречает силу связи, которая раскрывает и делает сильным.

А мафия в этой личной истории «разоружает и капитулирует» человека, равного многим другим, так получается? «Самое трудное увидеть, на уровне подозрений», говорит де Кончини, «мафия как климат, как менталитет, как банки, деньги, власть, которая подмигивает, чем проявляется напрямую». Истории мафии так часто кажутся развлекательными, менее страшными, чем хроника, менее жестокими у зрителя, вытесняя чувство тревожности. «Мафия как венозная и нервная системы, которые бегут по всей стране», говорят авторы, «то, что каждый раз испытываем большую тревогу бессилия и такую же большую надежду на избавление».
 


3 посетителя читают эту тему: 0 участников и 3 гостя