Никогда такое не писала, поэтому есть ощущение, что не особо удалось. Но долго мочалить не хочу, поэтому - что есть, то есть.
------------------------------------------------------------------
Придя в себя, Марк откатился в сторону и поцеловал Мэри куда-то в шею.
-- Спасибо, детка. Я знал, что мы созданы друг для друга, что у нас всё получится.
Пребывающая в шоке Мэри отвернулась в другую сторону, чтобы встать с кровати.
-- Что ты тут делаешь, Марк?
Марк собственнически положил руку ей на плечо и начал гладить, мешая вставать.
-- Мэри, сегодня такой день! Боже, я так рад!
-- Марк, отпусти, я хочу переодеться.
-- Да, милая, – Марк выпустил её руку и подвинулся к изголовью, не сводя с неё взгляда. – Подумать только! Вчера я так боялся, что ты уйдёшь к Мейсону, что я опоздал. Но сегодня – самый лучший день в моей жизни! Ты вернулась ко мне – и как только я мог в тебе сомневаться? Я должен был понять, что раз ты уехала в монастырь, то примешь самое правильное решение! Теперь мы будем самой настоящей семьёй. У нас будут свои дети – не надо будет никого усыновлять. Мы переедем в другой город, купим дом!
-- Марк, о чём ты? – попыталась прервать поток Мэри. – Ты был так счастлив, что даже не подумал о моих чувствах?!
-- О твоих чувствах? – Марк был искренне удивлён. – Но ты ведь так старалась, чтобы у нас наладилась супружеская жизнь! И теперь я здоров – и счастлив, что у нас теперь всё сложится, как надо!
-- И тебе даже не пришло в голову разбудить меня?
-- Мэри, не надо кокетничать – я знаю, что ты не умеешь этого делать, – покровительственно улыбнулся Марк. – Ты так призывно раскинулась на кровати и просила, чтобы я пришёл к тебе!
-- Я... что?! – Мэри не верила собственным ушам.
-- Ну да, ты всё твердила: “Будь со мной, любимый”. Мэри, ты не представляешь, как я был рад это слышать! Подумать только, я так переживал, пока ты была в монастыре, – Марк сделал жест рукой, словно говоривший: “Ну как я мог в тебе сомневаться?”
Мэри была настолько в шоке, что даже не помешала Марку притянуть её к себе и смачно поцеловать в висок. Марк продолжал изливать волны эйфории:
-- О, Мэри, я тебе не говорил? Мы можем уехать отсюда, жить в своём доме. У меня есть однокашник, он сейчас работает в Коннектикуте, в одной из лучших больниц. Представляешь, встретились сегодня случайно – он приезжал делиться опытом в Санта-Барбару. Так вот, он говорит, им не хватает врачей общей практики, зовёт меня к ним.
-- Ты согласился?
-- Пока только передал с ним резюме. Но думаю, долго ждать ответа не придётся – у них там просто медицинский бум, – Марк только что не потирал ладони от открывшихся перспектив.
Мэри взяла одежду и направилась к двери.
-- Куда ты, детка?
-- Хочу принять душ, и переодеться.
-- Окей, – благодушно кивнул Марк.
Увидев заварник с травой, Марк принюхался и плеснул себе в стакан.
Второй за последних два часа душ Мэри принимала намного дольше. Господи, как такое только могло случиться? Подумать только, час назад ей казалось, что в её жизни всё непросто. Но то, что случилось с Марком... Мэри не могла поверить, что это на самом деле случилось с ней. Все чувства и мысли как будто отнялись, оставив внутри пустоту и отрешённость. Как будто она что-то такое увидела по телевизору, а не пережила на самом деле.
Марк проявил полное безразличие к ней как к человеку. Он муж, она жена, – значит, он имеет право на неё, когда и как захочет. Даже если жена спит.
Справедливости ради, он не был груб, и физического дискомфорта она не ощущала. И он был уверен, что она ждала его... Но у неё в душе было чувство, как будто о неё (нет, не о неё, а о персонажа из телепередачи!) просто вытерли ноги.
В полном оцепенении Мэри продолжала стоять под струёй, пока вода не стала ледяной. Поёжившись, она машинально закрыла кран, взяла полотенце, вытерлась и оделась.
Не желая видеть Марка, Мэри вышла в сад. Но, сделав всего несколько шагов, поняла, что у Кэпвеллов что-то случилось: на парковке стояли полицейские машины с мигалками, повсюду бегали незнакомые люди, были слышны переговоры по рации.
-- О боже! Мейсон! – вспомнив о том, что они договорились встретиться два часа назад, но он так и не пришёл за ней, Мэри поспешно бросилась к особняку.