Цитата
Но я тут, наверное, прежде всего осуществляю свою детскую мечту - когда я была уверена, что после буквы Мэри выживет, и их отношения с Мейсоном перейдут на новый уровень (правда, здесь еще до этого очень далеко - все-таки мне не менее интересно посмотреть на взаимодействие этих двоих в начале 85-го года)
Цитата
Мейсон вообще умеет "забивать" на себя. Это видно еще в ранних сериях, в момент его связи с Джиной - он там на таком эмоциональном дне, что ему уже вообще наплевать на все нормы морали и есть одна цель - отомстить.
С Джулией те же грабли, только в профиль - он пытается быть с ней, потому что ему нужно о ком-то заботиться и она его любит, но в некотором роде это тоже отречение от себя - ну, по крайней мере, в тех эпизодах, которые я помню, у меня создается такое впечатление.
Но это законы жанра, нельзя было оставить Мейсона в покое. Хотя и искусственно все это выглядело и, я уверена, результат получился не таким, как планировали сценаристы.
Оффтоп: пожалуй, один из немногих фильмов, где герой проживает это чувство потери и возвращается к себе, причем без начала новых отношений - это "Рождественское чудо Джонатана Туми". И когда я думаю о Мейсоне без Мэри, то представляю что-то подобное - сначала боль, но потом медленное исцеление, без новых любовных отношений в течение довольно длительного времени, и тогда уже возможно всё. Но в мыльных операх на это нет времени - у них даже дети за шесть месяцев рождаются, что поделать.