Ой, новый фанфик. Спасибо Вам, Darsi23.Как прекрасно! Мне очень нравится ваша версия канюшен...так и должно было быть, но сценаристы оказались не на высоте.
0
Всё, что нужно для счастья
Вариант развития событий после конюшни. Мэйсон и Мэри.
Автор
Darsi23, Понедельник, 26 июня 2023, 14:52:43
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit267
IKODOMOS, Сегодня, 19:24:33
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)826
kuvshinka, Сегодня, 14:05:24
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Ох, бедный Мейсон, опять ему переживать за Мэри... Но все же должно закончиться благополучно, я в это верю!
На следующий день, когда операция была позади и состояние Мэри больше не вызывало опасений, Мэйсону разрешили наконец зайти к ней в палату. Она лежала всё такая же отрешённая, но лицо посвежело, как будто она отдохнула после тяжёлой работы. Мэйсон несколько секунд смотрел на неё, потом примостился на краю кровати и взял Мэри за руку. Он молча гладил её, словно надеясь таким образом вывести из тьмы и тишины, где она сейчас находилась. Так сидел он долго, мысленно разговаривая с ней, призывая открыть глаза и посмотреть на него. И когда он в очередной раз опустил голову, чтобы не дать волю слезам, вдруг почувствовал непонятное тепло на лице, словно утреннее солнце коснулось его…На него смотрели любимые серые глаза…
– Ты здесь, – слабым голосом медленно проговорила Мэри и немного сжала его пальцы, – как хорошо.
– Мэри! – от неожиданности он не мог произнести ни слова.
– Слава Богу! Мэри…
– Где мы? Что случилось? – Мэри огляделась.
– Авария, – Мэйсон оглянулся. – Родная, подожди секунду, нужно позвать врача. Кто-нибудь, сюда! Боже мой, Мэри, какое счастье! Теперь всё будет хорошо! – Он не выпускал её руку из своей до тех пор, пока не пришёл врач.
…И снова ожидание и мучительное желание быть с ней, каждую минуту, не пропустить ни одного момента, желание обнять и заслонить собой от всего мира. Этот день останется в его памяти самым долгим, невыносимо длинным, длиннее самой Вечности. И тогда он поклялся себе, что сделает всё для того, чтобы в их с Мэри жизни ничего подобного больше не случилось, чтобы она была счастлива.
Прогнозы врачей были самыми оптимистичными, настолько, что Мэйсону разрешили забрать Мэри домой. День их отъезда из больницы стал для них настоящим праздником. За всё это время Мэйсон ни разу не спросил Мэри о причинах её бегства – достаточно было того, что пришлось рассказать про Марка, после чего она до сих пор не могла прийти в себя. Только присутствие Мэйсона все эти дни в клинике рядом с ней помогли ей справиться со всеми переживаниями и самообвинениями. Он ни разу ни в чём её не упрекнул, да и не мог он больше вспоминать те события, стараясь как можно быстрее забыть их. Новая жизнь, о которой они так мечтали и которая уже приобретала реальные очертания, раскинулась перед ними, как океан, где они были так счастливы.
В доме Кэпвеллов их встретили с такой теплотой, что Мэйсон немного оторопел, ведь он заранее готовился к очередной схватке с отцом. Он опасался, что его снова обвинят во всём произошедшем, а главное – в смерти Марка. Однако всё внимание было обращено на Мэри, на счастливый факт её спасения и быстрого выздоровления. Было решено, что праздничный семейный вечер непременно устроят тогда, когда Мэри окончательно окрепнет. И конечно, СиСи позаботился о том, чтобы за ней наблюдал лучший врач города. Мэри была готова плакать от счастья, принимая такое гостеприимство и радушие. Ведь в душе всё ещё осталось ощущение вины и неловкости из-за случившегося. После многочисленных поздравлений и пожеланий влюблённые уединились в их комнате, чтобы вновь насладиться друг другом, как будто не виделись они долгие годы.
– Я больше никогда никуда тебя не отпущу!
Мэйсон помогал Мэри раздеваться, чтобы на всякий случай исключить резкие движения. Мэри чувствовала его руки на своих плечах, на талии, и ей было так легко, тепло и спокойно от его присутствия и прикосновений. Она счастливо улыбнулась в ответ на его слова.
– Ты будешь моим телохранителем…всю оставшуюся жизнь?! – шутливо недоумевала она.
– Если понадобится – буду, – серьёзно сказал он и развернул её к себе. – Я не могу потерять тебя, Мэри. Я дважды чуть не лишился тебя, третьего раза я не допущу. Я всегда буду с тобой – до тех пор, пока я нужен тебе. Я знаю, что слова сейчас мало что значат, только время может всё доказать. Но я хочу, чтобы ты это знала и никогда не сомневалась в этом…Я люблю тебя! Всё, что осталось у меня в жизни, – ты. И я сделаю всё, чтобы ты была счастлива.
–Я тоже очень люблю тебя, Мэйсон, очень! И я буду счастлива, только если счастлив будешь ты, – Мэри гладила его по щекам, хотела многое сказать в ответ, но от нахлынувшей любви к этому человеку слова не находились, всё казалось банальным для того, чтобы выразить свои чувства к нему. Она приблизилась к нему и легко коснулась его губ. Долгий, взаимопроникающий взгляд соединил их и дал волю чувствам. Они утопали в нежности и продолжали этот безмолвный диалог, понять который могут только двое, мужчина и женщина. И то была уже другая тишина – она больше не угнетала, а давала силы и веры в то, что только любящие способны победить в борьбе за новую жизнь.
– Мэри, тебе не кажется, что мы с тобой давно не танцевали?
– В тебе опять проснулся дух Фрэда Астера?
Мэйсон засмеялся.
– Эта огромная луна в небе настраивает на романтический лад. А твоё присутствие делает вечер просто волшебным. Пусть всегда будет так!
Он взял её руку в свою и поцеловал. В газебо было так тихо, что до них доносился шум океанского прибоя.
– Уверен, что ты уже достаточно окрепла для того, чтобы пойти на свидание.
– На свидание?! – Мэри расплылась в счастливой улыбке. – Тебе не кажется, что мы слишком многое пережили, чтобы до сих пор ходить на свидания?
– Именно поэтому! Я хочу наверстать упущенное по моей вине время и сделать твою жизнь сказкой. И для свиданий всегда есть и место, и время. Осталось только выбрать их.
– Мэйсон, мне ужасно неудобно сидеть дома и ничего не делать. Я бы хотела в ближайшее время выйти на работу.
– Я знал, что очень скоро услышу это. Но мне кажется, что для такой тяжёлой работы, как у тебя, ты ещё недостаточно выздоровела. И вообще я не хочу, чтобы ты работала. Добывать мамонтов – теперь моя забота! А ты будешь ждать меня дома и заботиться обо мне, любить меня. – Мэйсон обнял Мэри за плечи и прижал к себе. – Вот так всю жизнь. Тихое семейное счастье – кажется, я мечтал об этом всю свою жизнь.
– Трудно поверить, что такой человек, как Мэйсон Кэпвелл, готов погрузиться в тихую семейную жизнь без приключений.
– У меня их было предостаточно в жизни. Хватит на несколько таких. Сейчас я хочу только быть с тобой. Я устал гнаться за чем-то, что-то кому-то доказывать, устал бороться с кем бы то ни было и за что бы то ни было. Ты знаешь, даже с отцом у меня стало меньше столкновений, я бы даже сказал, они вовсе прекратились. Просто потому, что после того, что случилось с тобой, произошла переоценка ценностей. Мне нечего больше с ним делить и незачем больше стараться быть нужным ему. Наверное, он видит, какое влияние ты на меня оказываешь, и не хочет нам мешать…
– Он очень добр к тебе, к нам. Даже выглядит таким умиротворённым.
– Это всё ты. Когда ты снова оказалась в этом доме, в нём стало светлее и уютнее. Как тебе это удаётся?
– Не знаю. Просто мне нравятся люди, которые в нём живут. А некоторые даже очень! – Мэри положила голову на плечо Мэйсона и посмотрела на заходящее солнце. Он целовал её волосы, гладил руку и тоже смотрел на линию горизонта.
– Мэри…Помнится, у нас с тобой есть одно незавершённое дело.
– Какое?
– Я давно хотел сделать это. Но обстоятельства сложились так, что…Ну в общем, как ты отнесёшься к тому, чтобы отправиться наконец со мной в долгое романтическое плавание?
Мэри подняла голову и посмотрела на Мэйсона с недоумением.
– Мы же так и не совершили с тобой эту авантюру. Я хочу исправить эту непростительную ошибку, а заодно побыть с тобой наедине столько времени, сколько хочу.
– Мэйсон, с тобой я пойду на любую авантюру! Тем более я всегда жалела, что мы так и не оказались на яхте. И чтобы не допускать ещё одну досадную ошибку, я не раздумывая говорю тебе да…
Счастливое лицо Мэйсона стало просто блаженным от того, что ему не пришлось уговаривать Мэри отправиться с ним в плавание. Внутри приготовившись к сопротивлению, он в который раз удивился и восхитился этой способностью Мэри удивлять его. Он поцеловал её в носик и, приобняв за плечи, повёл к дому.
– Я завтра же начну готовиться! Тебе понравится.
– Не сомневаюсь!
– Ты здесь, – слабым голосом медленно проговорила Мэри и немного сжала его пальцы, – как хорошо.
– Мэри! – от неожиданности он не мог произнести ни слова.
– Слава Богу! Мэри…
– Где мы? Что случилось? – Мэри огляделась.
– Авария, – Мэйсон оглянулся. – Родная, подожди секунду, нужно позвать врача. Кто-нибудь, сюда! Боже мой, Мэри, какое счастье! Теперь всё будет хорошо! – Он не выпускал её руку из своей до тех пор, пока не пришёл врач.
…И снова ожидание и мучительное желание быть с ней, каждую минуту, не пропустить ни одного момента, желание обнять и заслонить собой от всего мира. Этот день останется в его памяти самым долгим, невыносимо длинным, длиннее самой Вечности. И тогда он поклялся себе, что сделает всё для того, чтобы в их с Мэри жизни ничего подобного больше не случилось, чтобы она была счастлива.
Прогнозы врачей были самыми оптимистичными, настолько, что Мэйсону разрешили забрать Мэри домой. День их отъезда из больницы стал для них настоящим праздником. За всё это время Мэйсон ни разу не спросил Мэри о причинах её бегства – достаточно было того, что пришлось рассказать про Марка, после чего она до сих пор не могла прийти в себя. Только присутствие Мэйсона все эти дни в клинике рядом с ней помогли ей справиться со всеми переживаниями и самообвинениями. Он ни разу ни в чём её не упрекнул, да и не мог он больше вспоминать те события, стараясь как можно быстрее забыть их. Новая жизнь, о которой они так мечтали и которая уже приобретала реальные очертания, раскинулась перед ними, как океан, где они были так счастливы.
В доме Кэпвеллов их встретили с такой теплотой, что Мэйсон немного оторопел, ведь он заранее готовился к очередной схватке с отцом. Он опасался, что его снова обвинят во всём произошедшем, а главное – в смерти Марка. Однако всё внимание было обращено на Мэри, на счастливый факт её спасения и быстрого выздоровления. Было решено, что праздничный семейный вечер непременно устроят тогда, когда Мэри окончательно окрепнет. И конечно, СиСи позаботился о том, чтобы за ней наблюдал лучший врач города. Мэри была готова плакать от счастья, принимая такое гостеприимство и радушие. Ведь в душе всё ещё осталось ощущение вины и неловкости из-за случившегося. После многочисленных поздравлений и пожеланий влюблённые уединились в их комнате, чтобы вновь насладиться друг другом, как будто не виделись они долгие годы.
– Я больше никогда никуда тебя не отпущу!
Мэйсон помогал Мэри раздеваться, чтобы на всякий случай исключить резкие движения. Мэри чувствовала его руки на своих плечах, на талии, и ей было так легко, тепло и спокойно от его присутствия и прикосновений. Она счастливо улыбнулась в ответ на его слова.
– Ты будешь моим телохранителем…всю оставшуюся жизнь?! – шутливо недоумевала она.
– Если понадобится – буду, – серьёзно сказал он и развернул её к себе. – Я не могу потерять тебя, Мэри. Я дважды чуть не лишился тебя, третьего раза я не допущу. Я всегда буду с тобой – до тех пор, пока я нужен тебе. Я знаю, что слова сейчас мало что значат, только время может всё доказать. Но я хочу, чтобы ты это знала и никогда не сомневалась в этом…Я люблю тебя! Всё, что осталось у меня в жизни, – ты. И я сделаю всё, чтобы ты была счастлива.
–Я тоже очень люблю тебя, Мэйсон, очень! И я буду счастлива, только если счастлив будешь ты, – Мэри гладила его по щекам, хотела многое сказать в ответ, но от нахлынувшей любви к этому человеку слова не находились, всё казалось банальным для того, чтобы выразить свои чувства к нему. Она приблизилась к нему и легко коснулась его губ. Долгий, взаимопроникающий взгляд соединил их и дал волю чувствам. Они утопали в нежности и продолжали этот безмолвный диалог, понять который могут только двое, мужчина и женщина. И то была уже другая тишина – она больше не угнетала, а давала силы и веры в то, что только любящие способны победить в борьбе за новую жизнь.
– Мэри, тебе не кажется, что мы с тобой давно не танцевали?
– В тебе опять проснулся дух Фрэда Астера?
Мэйсон засмеялся.
– Эта огромная луна в небе настраивает на романтический лад. А твоё присутствие делает вечер просто волшебным. Пусть всегда будет так!
Он взял её руку в свою и поцеловал. В газебо было так тихо, что до них доносился шум океанского прибоя.
– Уверен, что ты уже достаточно окрепла для того, чтобы пойти на свидание.
– На свидание?! – Мэри расплылась в счастливой улыбке. – Тебе не кажется, что мы слишком многое пережили, чтобы до сих пор ходить на свидания?
– Именно поэтому! Я хочу наверстать упущенное по моей вине время и сделать твою жизнь сказкой. И для свиданий всегда есть и место, и время. Осталось только выбрать их.
– Мэйсон, мне ужасно неудобно сидеть дома и ничего не делать. Я бы хотела в ближайшее время выйти на работу.
– Я знал, что очень скоро услышу это. Но мне кажется, что для такой тяжёлой работы, как у тебя, ты ещё недостаточно выздоровела. И вообще я не хочу, чтобы ты работала. Добывать мамонтов – теперь моя забота! А ты будешь ждать меня дома и заботиться обо мне, любить меня. – Мэйсон обнял Мэри за плечи и прижал к себе. – Вот так всю жизнь. Тихое семейное счастье – кажется, я мечтал об этом всю свою жизнь.
– Трудно поверить, что такой человек, как Мэйсон Кэпвелл, готов погрузиться в тихую семейную жизнь без приключений.
– У меня их было предостаточно в жизни. Хватит на несколько таких. Сейчас я хочу только быть с тобой. Я устал гнаться за чем-то, что-то кому-то доказывать, устал бороться с кем бы то ни было и за что бы то ни было. Ты знаешь, даже с отцом у меня стало меньше столкновений, я бы даже сказал, они вовсе прекратились. Просто потому, что после того, что случилось с тобой, произошла переоценка ценностей. Мне нечего больше с ним делить и незачем больше стараться быть нужным ему. Наверное, он видит, какое влияние ты на меня оказываешь, и не хочет нам мешать…
– Он очень добр к тебе, к нам. Даже выглядит таким умиротворённым.
– Это всё ты. Когда ты снова оказалась в этом доме, в нём стало светлее и уютнее. Как тебе это удаётся?
– Не знаю. Просто мне нравятся люди, которые в нём живут. А некоторые даже очень! – Мэри положила голову на плечо Мэйсона и посмотрела на заходящее солнце. Он целовал её волосы, гладил руку и тоже смотрел на линию горизонта.
– Мэри…Помнится, у нас с тобой есть одно незавершённое дело.
– Какое?
– Я давно хотел сделать это. Но обстоятельства сложились так, что…Ну в общем, как ты отнесёшься к тому, чтобы отправиться наконец со мной в долгое романтическое плавание?
Мэри подняла голову и посмотрела на Мэйсона с недоумением.
– Мы же так и не совершили с тобой эту авантюру. Я хочу исправить эту непростительную ошибку, а заодно побыть с тобой наедине столько времени, сколько хочу.
– Мэйсон, с тобой я пойду на любую авантюру! Тем более я всегда жалела, что мы так и не оказались на яхте. И чтобы не допускать ещё одну досадную ошибку, я не раздумывая говорю тебе да…
Счастливое лицо Мэйсона стало просто блаженным от того, что ему не пришлось уговаривать Мэри отправиться с ним в плавание. Внутри приготовившись к сопротивлению, он в который раз удивился и восхитился этой способностью Мэри удивлять его. Он поцеловал её в носик и, приобняв за плечи, повёл к дому.
– Я завтра же начну готовиться! Тебе понравится.
– Не сомневаюсь!
Сообщение отредактировал Darsi23: Пятница, 30 июня 2023, 08:23:17
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость