«Такое и в страшном сне не приснится, -мелькнуло в голове, - и что теперь делать?».
Имя Мейсона возникло в этом шторме спасательным кругом. Надо уйти отсюда и найти его. Куда угодно. После разговора с Марком Мэри поняла, что физически не может оставаться в месте, где она услышала такое.
На этот раз дверь ей открыла Иден. И аж вздрогнула.
-Мэри! С тобой все в порядке?
«Лицо я привести в норму не успела -, отметила она, - ладно, не важно».
–А...Мейсон дома?
-Отъехал в офис. Скоро будет. Проходи.
Мэри снова прошлась по холлу знакомым маршрутом.
-Чай будешь?
Чай успокаивал, Иден рядом - тоже. Мэри вдруг подумала, что Иден так же, как и она сама в браке с нелюбимым, но говорить на эту тему не рискнула. С собой бы разобраться.
На второй чашке чая открылась входная дверь, и СиСи с Мейсоном вошли вместе.
Видимо ни чай, ни присутствие Иден так и не привели ее в норму до конца, потому что: «Мэри!» отец и сын воскликнули почти хором. Мейсон, уже не заботясь о присутствии посторонних (хотя фиг с ними, а отец так вообще в курсе), практически подбежал к ней, с тревогой и страхом посмотрел ей в лицо.
-Что случилось? Марк? - добавил он, уже догадываясь.
СиСи и Иден переглянулись.
-Мы можем поговорить наедине?
Мэри вдруг поняла, что вот-вот расплачется. Дальше держать лицо не было ни сил, ни желания.
Не глядя ни на кого, игнорируя все попытки отца и сестры что-то уточнить, Мейсон обнял ее за плечи, и они вышли из дома. К своему любимому месту.
–Отец? - за неимением непосредственных участников событий, Иден обратилась к СиСи,- ты что-нибудь понимаешь?
-Не всё, но... Мэри и Мейсон....
В нескольких словах СиСи пересказал Иден последние события, отметив при этом, что она удивилась намного меньше, чем в свое время он сам.
-Так ты уже знаешь?
-Не совсем, но отчасти в курсе.
Что они в свое время уже говорили на эту тему с Мэри, Иден уточнять не стала.
-То есть, они все-таки вместе...
-Я никогда не видел Мейсона таким. Он светится. Он живет. Как много я, оказывается, не знаю о собственном сыне.
Тот факт, что он в общем-то и не стремился узнать, СиСи озвучивать не рискнул.
-А...Мэри?
-Она тоже счастлива. Она, замужняя женщина, верующая, для которой Бог и Церковь...ну, сама понимаешь...хочет подавать на расторжение брака и выглядит при этом абсолютно счастливой.
-Так что же сейчас произошло?
-Если б я знал....
То, что произошло, Мэри изложила Мейсону, сидя с ним на их любимой скамейке, наблюдая, как все больше темнеет лицо любимого.
-Мерзавец...- это единственное, что Мейсон позволил себе произнести вслух. Состояние Мэри и так оставляло желать лучшего, добавлять было нельзя.
-И что теперь делать? - у Мэри уже открыто полились слезы и она не сдерживала их. Пусть текут.
Он обнял ее, прижал к себе, гладил по волосам, по спине, что-то шептал и чувствовал, как она наконец расслабляется в его руках. А еще он радовался, что она не видит его лица.
-Я поговорю с ним.
-А смысл?
Тут она была права. Никакого.
-Мэри, послушай. Я догадываюсь, каково тебе сейчас, но это не конец. Это слегка меняет наши планы на ближайшее время, но не ликвидирует их совсем. Да, придется подождать, что-то придумать, возможно пойти на какие-то жертвы. Будет очередная нервотрепка... Но...после того, что ты сказала мне тогда в конюшне, меня не остановит ничто. Мы найдем способ, выход, мы будем вместе. То есть фактически мы уже вместе, но будем и по закону. Просто это займет больше времени. Ты мне веришь?
Что она могла ему сказать?
-Да.
Он нашел Марка в баре через пару дней. Подошел, присел рядом. Коротким движением руки пресек попытку того что-то сказать, помолчал какое-то время.
-Я хочу сказать тебе только одно. И мне не важны ни твой ответ, ни вообще какая-либо твоя реакция. Ты можешь беситься, мешать нам, делать, что тебе угодно. Это не поможет. Мы с Мэри любим друг друга и мы будем вместе. Я знаю это точно. Пусть не сейчас, пусть позже, но это произойдет. То есть, это и так уже есть, но будет еще и по закону. Человечьему, Божьему - не важно. А тебя мне жаль. Раньше я ненавидел тебя, но теперь, мне кажется, это прошло. Сейчас мне только жаль. Ты не умеешь любить, ты не знаешь, что это такое и как это меняет всю твою жизнь. Может, когда-нибудь в твоей жизни случится это счастье. Прощай.
Вечером того же дня Мейсон зашел за Мэри в клинику после работы.
-Пойдем. На побережье.
Эпилог. Пойдем на побережье.
Мейсон привел ее сюда не просто так. Здесь он впервые нашел в себе силы признаться ей в любви. Здесь был их первый поцелуй. Здесь была та незабываемая прогулка на лошадях. Океан.... спокойный и величественный, далекий от людских проблем, разборок, страстей....
-Я разговаривал с Марком.
-И...что?
-А ничего. Я сказал ему одно: мы будем вместе. Мы уже вместе, - добавил он,- а раз так, нам ничего не страшно. Пусть на это потребуется время, я подожду. Законы Церкви, истерики и угрозы Марка, другие проблемы...они нам больше не страшны. Когда между людьми существует то, что между нами, они рано или поздно победят. Если поздно, пусть будет поздно. Неприятно, конечно, но ничего страшного. Переживем. Я люблю тебя и буду любить всегда. В любом мире, в любом обличье, всегда и везде. Ты веришь мне?
-Верю. Я тоже тебя люблю. И тоже подожду. Ты прав, мы справимся.
Они шли по берегу океана. Как тогда. По небу разливался, отражаясь в океане, закат. Легкий ветерок шевелил их волосы. Они были вместе и знали, что справятся с любыми ударами судьбы.
Конец.
Сообщение отредактировал Arielle: Четверг, 06 июля 2023, 23:53:09