Прошла вечеринка, посвященная оправданию Теда. Страсти поутихли, жизнь потихоньку стала входить в нормальную колею. Работа, визиты в семейную резиденцию, мелкие, ставшие уже привычными стычки с отцом, обычная повседневная жизнь.
А еще он скучал по Мэри, по ее глазам, голосу, улыбке, по ее присутствию рядом, вспоминал их танец в холле отцовского дома. Ему не хватало ее до безумия. Хоть оказаться рядом!... Их перепалки в здании суда теперь вызывали у него грустную улыбку. Этот процесс над Тедом давал им хотя бы физическую возможность пересечься. А что теперь? Он надеялся, что их отношения после снятия вины с Теда хотя бы не ухудшились. Он видел тогда в суде, что Кристи ощущает себя как между двух огней. С одной стороны, уберечь от тюрьмы Теда, с другой - не разозлить настоящего преступника. Ей было очень неуютно. Ну еще бы! Столько времени обвинять одного человека, а потом разом уговорить всех, что ошибалась. Отважная девочка! Вспоминая об этом, Мейсон невольно улыбался. А еще он хорошо запомнил ее взгляд, когда она разговаривала те несколько минут со Стивом. Его лица он тогда видеть не мог, но ее разглядел очень хорошо. Робкое, умоляющее выражение. После признания Кристи Стив сам ходатайствовал о прекращении дела, что тоже заставляло задуматься. Как быстро он переменил свою точку зрения!
И все же, где Мэри?
Мэри пыталась справиться с собственным раздраем. Ее ощущения во время последних дней процесса доконали ее саму. Признание Кристи в суде с одной стороны порадовало ее, прекратив это изнуряющий процесс, с другой, создало ряд других сложностей. Она так до конца и не могла понять, почему Кристи так резко сдала назад в своих обвинениях Теда, а потом вдруг резко изменила свои показания? В возвращение памяти Мэри верилось с трудом. Она понимала, что сестре нужно было как-то убедить судью, но все таки, будучи медиком, сомневалась в таких странных провалах и возвращениях памяти. Тут что-то не то. И самое главное - насильник все еще на свободе, и Кристи никак не стала спокойнее. Теперь и причин для этого точно нет.
Кроме того, и это волновало ее ничуть не меньше, она неожиданно увидела себя со стороны в то время. И то, что она увидела, ей очень не нравилось. Она вдруг очень ясно поняла, насколько неадекватно вела себя по отношению ко всему семейству Кепвеллов и к Мейсону и Теду в частности. Она, монахиня! Которая должна свято чтить божьи заповеди, не осуждать и прощать! Все, во что она верила, все церковные догмы и правила шли в разрез с ее чувствами и эмоциями. И она ведь даже не раскаивалась в этом в тот момент. Ладно, вину с Теда Кристи сняла только сейчас. Но Мейсон... он как минимум делал свою работу, защищал брата. И делал ее хорошо. И, более того, ни разу за все это время он не позволил себе сорваться, сказать ей что-то неприятное. Он терпел ее эмоции, срывы, очень мягко уговаривал прислушаться к здравому смыслу. Он действительно хотел помочь им и был на их стороне, теперь Мэри ясно это понимала. Тот же Стив вел себя куда более несдержанно. И даже если бы насильником оказался Тед, назначать ему наказание должен был суд - по закону, а не она - выплескивая на него свою ненависть.
Нет, таким, как она, точно в монастыре не место!
Она сидела в баре, погрузившись в эти размышления, когда почувствовала, что кто-то присел рядом. Может она бы не обратила на этого «кого-то» внимания, если бы рядом с ней неожиданно не легла рука, на пальце которой мелькнул такой знакомый перстень с черным камнем...
-Я могу присоединиться?
Сегодня он снова зашел в свой любимый бар. Заранее настроил себя на очередной скучный вечер в обществе очередного стакана (или нескольких), пробежал взглядом помещение, остановил его на барной стойке и...замер...
Она сидела одна перед стаканом чего-то издалека похожего на минеральную воду, отрешенный взгляд, стройная фигура, но поразило его не это. Ее наряд... привыкший к строгим и бесполым костюмам, прятавшим очертания ее тела (какой идиот выдумал эти офисные костюмы для женщин?!), он застыл изваянием. Нечто нежно-розовое, в воланах и складках, струилось вокруг нее легким облаком. Светло-русые кудри волос, спускающиеся до плеч. Светлая кожа, вырез платья, открывающий....воображение мигом дорисовало остальное.... На миг у него перехватило дыхание. Почти бессознательно, околдованный, он сделал несколько шагов в ее направлении, остановился, не зная, как она воспримет его неожиданное появление. Но ее силуэт уже всего в нескольких шагах от него манил и притягивал, и он преодолел эти оставшиеся метры. Присел рядом, положил руку на стойку рядом с ней.
-Мейсон?...
-Извини, что вторгаюсь в твои размышления ...мы толком и не виделись после суда. Ты прекрасно выглядишь.
Нежные черты тронул легкий румянец. В огромных серых глазах мелькнуло удивление, потом улыбка.
-Спасибо.
Его теплый взгляд как будто обвел ее всю, сверху донизу, но этот взгляд не был откровенным и раздевающим. Наоборот, ей стало хорошо и спокойно.
От него не укрылся ее слегка растерянный и тревожный вид.
-Что-то случилось?
--Я ушла из монастыря.
-Ты...что?...
-Я понимаю, это звучит странно, но этот процесс над Тедом изменил меня. Когда я вспоминаю свои ощущения, злость, то, что я делала, что говорила, что чувствовала....это место больше не для меня.
Его губы тронула легкая лукавая улыбка. Он слегка склонил голову набок.
-Ты не очень рассердишься на меня, если я скажу, что не слишком сожалею по этому поводу?
Она с укором посмотрела на него, но под его лукавым и одновременно нежным взглядом весь ее запал медленно испарился.
- Не знаю..., она слегка покачала головой, непослушный локон качнулся туда-сюда. Мейсон еле сдержал порыв поправить его, хоть на мгновение прикоснуться к ней,- Когда –то я думала, что делаю правильно, уходя туда. А теперь...я оставила Кристи одну, а теперь хорошо понимаю, что была очень нужна ей. А кроме того, этот процесс...я много думала над твоими словами и понимаю, что во многом ты был прав. И... Мейсон?...
-Да?
- Раз уж ты нашел меня сам, я хочу извиниться перед тобой.
Он удивленно вскинул бровь.
-За что?
-За свою нетерпимость, -Мэри выдохнула и решительно продолжила,- за свои эмоции, поведение, упрямство, за нежелание прислушиваться к здравому смыслу, за...
-Погоди, погоди...-Мейсон внимательно и серьезно смотрел на нее,- тебе совершенно не обязательно так на себя наговаривать. Твое состояние более, чем понятно.
-Оно может и понятно, но меня не оправдывает. Ты столько раз пытался убедить меня взглянуть на ситуацию объективно, приводил доводы, а я тебя не слушала. Ты был так сдержан, когда я почти кричала на тебя. И даже если бы виноватым оказался Тед, я не должна была так вести себя. Я надеюсь, что смогу извиниться еще и перед ним, а пока прими мои извинения ты.
Он улыбнулся.
- Как Кристи?
-О....я даже не знаю...все произошло так быстро... Я до сих пор никак не приду в себя от такого резкого поворота...
-Да, поворот был неожиданным, - согласился тот.
Бармен поставил перед ними пару бокалов.
-Что это?
-Попробуй. Раз уж ты больше не монахиня, думаю, бокал тебе не повредит. Я заказал на свой вкус, надеюсь, тебе понравится.
Мэри сделала глоток и поняла, что ей нравится. И даже очень. Мейсон с интересом смотрел на нее. На его губах играла улыбка.
-Ну как?
-Очень вкусно.
-И, раз ты больше на меня не сердишься...разреши пригласить тебя на свидание?
- Мейсон...я не знаю...
-В чем проблема? Топор войны мы, я надеюсь, зарыли в землю. Что нам мешает просто хорошо провести время вдвоем?
Он смотрел на нее, молча ждал. Молча. Но из его глаз как будто лился свет. Он обволакивал ее, согревал, и сопротивляться ему она не могла. Ответить «нет» не получалось тоже. Таким же взглядом он смотрел на нее во время того памятного танца в особняке его отца (сколько воды утекло с тех пор?), а еще в том больничном коридоре, когда она, не зная, куда деться от этих темных глаз, нервно меряла шагами небольшое пространство.
Мэри была вынуждена признать, что ничего. По крайней мере убедительных причин для отказа в голову не приходило.
-Ну хорошо, только не знаю, когда я смогу...
-Мы обязательно найдем время,- его тон, хоть и мягкий, не допускал возражений.
Она опустила глаза.
-А как все-таки Кристи?
-Если честно, мне за нее тревожно.
-А конкретнее? Тебя волнует, что насильник до сих пор на свободе?
-Да, но дело не только в этом.
-А в чем?
-Это трудно объяснить... Мейсон, я не верю в такие провалы в памяти. Не забудь, я все- таки медик. Кристи так долго обвиняла Теда, а потом за несколько минут вдруг резко столько всего вспомнила...это так подозрительно...
У Мейсона весело блеснули глаза.
-Ну наконец ты это поняла! Ты права, она резко передумала обвинять Теда, потому что знала с самого начала, что это был не он.
На этих словах Мэри поморщилась. Он заметил это и продолжал намного мягче.
-Прости, но это факт, который ты почти что приняла сама. Да, она не могла «резко вдруг что-то вспомнить», потому что помнила это всегда. Просто она действительно не могла или не захотела больше поддерживать эту ложь, и в этом она молодец.
Теперь он поймал благодарный взгляд Мэри.
-Одно остается неизменным. Она знает этого человека, боится его, и с этим надо что-то делать. Причем срочно.
Сообщение отредактировал Arielle: Воскресенье, 24 сентября 2023, 23:22:40