Фиби помнит эту историю – был демон, её легкая интрижка. Да, он был горяч, но, разумеется, когда она узнала, что он демон, уничтожила его без сожалений. Как и полагается правильной ведьме. Фиби жутко боялась стать неправильной ведьмой.
Только почему – не помнит. Как и лица своей интрижки. Столько ухажёров у неё было. Разве она обязана запоминать всех? Тем более запоминать подлого демона.
Он – новый Хозяин, все ему подчиняются и боятся. Светлые уже давно не нападают. Он же этого хотел?
Но скучно. Светлые действительно давно не наведывались. А он давно не поднимался наверх. Наверное, ему стоит быть в курсе последних новостей? Бальтазар действительно очень давно не поднимался. Не нравился ему внешний воздух. Сразу голова начинала трещать и хотелось вернуться. Но скука победила.
Было скучно. Демоны давно не нападали, карьера ровно шла в гору без приключений, а все ухажеры были одинаково идеальны и одинаково пресны. И ей не хватало схваток с демонами. Ведь только так Фиби могла доказать сестрам, что она правильная ведьма. Не то чтобы они сомневались, но она чувствовала, что доказывать нужно. Может спуститься в подземный мир, если демоны не хотят подниматься к ней? Она, конечно, помнит, что её попытки проникнуть в мир демонов заканчивались жуткой мигренью, но скука победила.
Воздух ничуть не изменился, голова раскалывается невыносимо. Вернуться обратно пока не поздно в родные демонические стены?
Зачем ему эти новости? А что если демоны начнут шептаться о его слабости? Бальтазар обернулся неуверенно, как раз в тот момент, когда хрупкая фигурка осторожно проскользнула в его царство. Даже рассмотреть нарушительницу не успел. Но с чего он взял, что это не демоница? Фигура была в черном, и может не кралась, а походка такая бесшумная. Но он уже возвращался, не слушая внутренний голос, и даже не заметил, что головная боль прекратилась, как будто приглашая продолжить прогулку во внешнем мире.
Фиби продолжала исследовать коридоры подземного мира, пытаясь игнорировать раскалывающуюся голову. Демонов и здесь, как назло, не попадалось.
Бальтазар максимальное бесшумно преследовал незнакомку. А голова вдруг стала расскалываться в родных стенах, срочно требуя глоток свежего воздуха. Это, вообще, нормально для демона?
Голова расскалывалась, разумный внутренний голос требовал немедленно позвать Пейдж и перенестись домой. Особенно голова трещала при попытках вертеть шеей. Фиби обернулась в знак протеста, чтобы показать, что дурацкая мигрень над ней не властна. И, видимо, вовремя - красная здоровенная образина в балахоне застыла в двух шагах от нее.
Фиби с боевым кличем бросилась на демона.
Что ж, видимо, это точно не демоница. Бальтазар с удивлением и интересом рассматривал хрупкую фигурку, рвавшуюся в бой. Маленькая, смешная, скуластая. Кого-то ему напомнила. Но кого?
- Ты драться собираешься? - Возмутился звонкий голосок.
Бальтазар понял, что задумался и выпал из реальности, а мелкому недоразумению, видимо, скучно убивать бездействующего демона.
- А зачем? - лениво протянул демон, - вдруг ты поранишься? Или еще хуже, идеальный ноготок сломаешь? Ты здесь с мамой или бабушкой?
- Это из-за роста, да? - обиделась Фиби, - да я великая Зачарованная!
На последнем слове уши Бальтазара заложило, видимо из-за визгливых ноток в ее голосе. Голова стала расскалываться еще больше, захотелось прекратить разговор. Она точно ведьма, так что лучший способ прекратить разговор - швырнуть в нее огненный шар. Но почему-то не хотелось.
Насупившаяся ведьма наблюдала за ним исподлобья, но попыток напасть не совершала. Всматривалась - как будто искала кого-то. Но кого ей мог напомнить краснокожий демон?
Демон явно насмехался только потому что громила, а шутки об ее росте надоели Фиби еще в школе. Но нападать первой было как-то неловко. Странный демон агрессии почему-то не проявлял. Смотрел слегка насмешливо с высоты своего роста, но при этом с какой-то неуместной в этих стенах заботой.
Как будто реально беспокоился, что она поранится.
- Если не будешь драться, я пойду, - буркнула Фиби и медленно двинулась прочь, с гордо поднятой головой, показывая, что все так и было задумано.
Если бы демоны умели умиляться, Бальтазар бы умилился этому зрелищу. Но так как умиляться он не умел, он сделал другую несусветную глупость.
- Приходи завтра, если хочешь.
Зачем???
Судя по взгляду Фиби она тоже недоумевала, но подумав, неопределенно кивнула. Но в походке решительности чуток поубавилось, но прибавилось быстроты. Демоны - это одно, это не страшно. А вот демоны со съехавшей кукушкой - совсем другое.
Она бежит - знает, не успеет. Но все равно бежит, потому что это сильнее ее, это абсолютно неправильно и бесполезно, но вот такое у нее сердце. Все еще болит за него.
Фиби просыпается как всегда в поту и с чувством большой потери. Разумеется, она потеряла сестру, но почему ей, кажется, что сны не о ней. Она петляет по коридорам подземного мира. Но к кому ей там бежать? Демон еще этот дурацкий. Драться, видите ли, не желает, рост его не устраивает. Зачем позвал на встречу? Когда она обернулась, вид у него был еще удивленней, чем у нее. Не пойдет она никуда, разумеется.
Для справки - джинсы, так выгодно подчеркивающие ее бедра - это просто первое, что попалось ей под руку, ничего она специально три часа не выбирала.
- Думал, не придешь, - говорит демон.
И на бедра даже не смотрит, мерзавец, нечего было и заморачиваться. Только на лицо, как будто что-то ищет. В лице незнакомой ведьмы?
И взгляд этот... Родной? Тьфу-тьфу-тьфу. Это все из-за мигрени.
Странно, когда они Фиби приходит, ни одного демона нет рядом. Это, конечно, хорошо. Вряд ли бы он смог это объяснить.
Странно, сестры никогда не расспрашивают о странных отлучках. (Только переглядываются друг с другом, Пайпер с пониманием, а Пейдж возмущенно). Это, конечно, хорошо. Как объяснить встречи с демоном?
А во снах какая-то девушка срывающимся от волнения голосом, стараясь не смотреть, договаривается о судьбе в очередной раз вернувшегося демона с аватарами, создавая новую реальность, в которой они никогда не встретятся.
А потом бежит чтобы последним глазком... Возможно, из-за этого последнего взгляда стерлось не все. Но разве это важно? Это же просто сны.
А в реальности просто одна ведьма угощает одного демона любимым мороженым. Ничего особенного, всякое случается.
Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Суббота, 02 сентября 2023, 01:18:41