70 серий
В шестой год правления одного из императоров династии Цин, простолюдинка Вей Инлуо отправляется в Запретный Город в качестве служанки, чтобы распутать тайну смерти её старшей сестры.
0
Покорение дворца Яньси 延禧攻略 (2018)
"историческая"
Автор
kuvshinka, Суббота, 19 октября 2024, 13:35:07
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)805
DeJavu, Сегодня, 19:19:31
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Без завышенных ожиданий начинаю смотреть эту дораму. Пока в памяти имена и события "Внутренний дворец. Легенда о Жуи", чтобы из интереса сопоставлять. Буду сравнивать.
Первая серия и вторая серии.
Начну с плохого, там и до хорошего дойдёт, оно есть.
Самое плохое - музыкальное сопровождение. Музыку я вообще-то люблю, и приветствую вплоть до того что не пропускаю бывает заглавные и конечные титры чтобы послушать. Но здесь звучит кмк непрерывно, очень громко, заглушая голоса, вся она ни к селу ни к городу. Даже возникает желание бросить, так надоедает.
Кое-где чисто фоновая, чтобы не так скучно было смотреть, например, как девушки вышивают (а всё равно скучно). Кое где явно призвана "придать трагизьму". Но актёры уже достаточно вопят и вращают глазами, так что вместо сопереживания одно желание заткнуть уши.
В Жуи приём с включением музыки в некоторых (!) сценах использовали тонко. Например, на бытовой внешне сцене с простым диалогом включали тихонько (!!) грустную мелодию, или романтическую, что придавало окрас.
Первая серия и вторая серии.
Начну с плохого, там и до хорошего дойдёт, оно есть.
Самое плохое - музыкальное сопровождение. Музыку я вообще-то люблю, и приветствую вплоть до того что не пропускаю бывает заглавные и конечные титры чтобы послушать. Но здесь звучит кмк непрерывно, очень громко, заглушая голоса, вся она ни к селу ни к городу. Даже возникает желание бросить, так надоедает.
Кое-где чисто фоновая, чтобы не так скучно было смотреть, например, как девушки вышивают (а всё равно скучно). Кое где явно призвана "придать трагизьму". Но актёры уже достаточно вопят и вращают глазами, так что вместо сопереживания одно желание заткнуть уши.
В Жуи приём с включением музыки в некоторых (!) сценах использовали тонко. Например, на бытовой внешне сцене с простым диалогом включали тихонько (!!) грустную мелодию, или романтическую, что придавало окрас.
По чрезмерной "выразительности" актёрской игры, намного лучше "Императрицы Китая", но всё равно много наянуто. Одни больше, другие меньше.
Барышни, изображающие из себя высокопоставленных наложниц, делают всё меееедленнноо-меееедлееенно, думая, наверное, что выглядят величественно. На самом деле тормознуто, особенно Благородная супруга Гао. Она ещё выхаживает вихляя бёдрами и вообще настолько картонная злодейка, какую только на детстких утренниках играть.
Императрица Фуча выглядит получше. Но и её зачем-то заставили плавно под музыку разворачиваться к зрителю дабы поразить своёй "красотой и изяществом". Такую невзрачную, подстать кустику в руках. В остальных сценах смотрится хорошо и естественно.
Барышни, изображающие из себя высокопоставленных наложниц, делают всё меееедленнноо-меееедлееенно, думая, наверное, что выглядят величественно. На самом деле тормознуто, особенно Благородная супруга Гао. Она ещё выхаживает вихляя бёдрами и вообще настолько картонная злодейка, какую только на детстких утренниках играть.
Императрица Фуча выглядит получше. Но и её зачем-то заставили плавно под музыку разворачиваться к зрителю дабы поразить своёй "красотой и изяществом". Такую невзрачную, подстать кустику в руках. В остальных сценах смотрится хорошо и естественно.
Теперь об императоре. Обещанное хорошое.
Конечно не всё там хорошее. Рассматривать его как "исторического" императора, невозможно. Меня сразу, при появлении, насторожил жест веером, которым он давал разрешение присутствующим подняться. А уж как барышень стали приводить, так быдлота-то и полезла. Ни дать ни взять проституток ему привели на выбор, а не дочерей на выданье лучшие люди города.
Но если отвлечься от историчности, аристократичности, государственного мышления - пока интересный мужской персонаж, живой, жизненный. Благодаря актёру.
Вообще, по диалогам, субординациям, всё более детское, примитивное чем Жуи. Ну, я была к этому готова.
Конечно не всё там хорошее. Рассматривать его как "исторического" императора, невозможно. Меня сразу, при появлении, насторожил жест веером, которым он давал разрешение присутствующим подняться. А уж как барышень стали приводить, так быдлота-то и полезла. Ни дать ни взять проституток ему привели на выбор, а не дочерей на выданье лучшие люди города.
Но если отвлечься от историчности, аристократичности, государственного мышления - пока интересный мужской персонаж, живой, жизненный. Благодаря актёру.
Вообще, по диалогам, субординациям, всё более детское, примитивное чем Жуи. Ну, я была к этому готова.
Сообщение отредактировал kuvshinka: Суббота, 19 октября 2024, 14:30:15
Я посмотрела первую серию, ещё до того как начала второй раз Жуи. Мои впечатления - это та же история но рассказанная более "популярно". Облегченная (сильно) версия. Те недостатки о которых ты говоришь меня не задели. Музыка вообще мимо. Я редко на нее внимание обращаю в дорамах, идёт она фоном и пусть идёт. Наигранность в ту же степь. Разные дорамы по стилю бывают, эта такая, ну и пусть, имеет право)
Император лысый очередной, да, немного выделился на всеобщем фоне за счёт характера и манеры поведения, я тоже обратила на него внимание.
Продолжать не стала, переключилась на Жуи, а потом и на Балладу. Сейчас уже на 12 серии, очень рада, что решила глянуть, нравится.
Император лысый очередной, да, немного выделился на всеобщем фоне за счёт характера и манеры поведения, я тоже обратила на него внимание.
Продолжать не стала, переключилась на Жуи, а потом и на Балладу. Сейчас уже на 12 серии, очень рада, что решила глянуть, нравится.
Смотрю запоем). Про раскрепощённую женщину востока.
Дорама на 1 раз, но годная. Можно смотреть наверное на скорости, главная суть приключенческая, нежели психологическая.
Я с субтитрами смотрю, и так читать еле успеваю.
По моему впечатлению, она какая-то вся не ровная. Одни герои гротескные, другие нормальные. Затянутых многовато сцен. То что достаточно просто обозначить, рассусоливается в долгом диалоге.
Нравится идея главной героини. Без слабоумия отважная и свободная.
Дорама на 1 раз, но годная. Можно смотреть наверное на скорости, главная суть приключенческая, нежели психологическая.
Я с субтитрами смотрю, и так читать еле успеваю.
По моему впечатлению, она какая-то вся не ровная. Одни герои гротескные, другие нормальные. Затянутых многовато сцен. То что достаточно просто обозначить, рассусоливается в долгом диалоге.
Нравится идея главной героини. Без слабоумия отважная и свободная.
DeJavu (Суббота, 19 октября 2024, 18:17:59) писал:
Я посмотрела первую серию, ещё до того как начала второй раз Жуи. Мои впечатления - это та же история но рассказанная более "популярно". Облегченная (сильно) версия.
Облегченно в плане психологической глубины. Больше шаблонности, картона.
DeJavu (Суббота, 19 октября 2024, 18:17:59) писал:
Император лысый очередной,
Я только поражаюсь, какие толстые косы у них с выбритой на 2/3 головы.
В Яньси мне понравилось как женские причёски обыграли. Не антенной торчащие влево и вправо намотки, а прижали к голове. Вообще, наряды не роскошные как в Жуи, но элегантные, особенно императрица Фуча.
DeJavu (Суббота, 19 октября 2024, 18:17:59) писал:
да, немного выделился на всеобщем фоне за счёт характера и манеры поведения, я тоже обратила на него внимание.
Сообщение отредактировал kuvshinka: Понедельник, 21 октября 2024, 11:27:54
Яньси просмотрен. Мои ожидания превзошёл.
И к музыке привыкла, и к "выразительности" игры после выпиливания супруги Гао вопросов не стало. ("шерочка с машерочкой" Цзя и Шу не главные)
Если сравнивать, раз уж начала, в Жуи более сложные герои, в Яньси более сложные интриги. Яньси можно признать наглядной энциклопедией манипуляций.
Больше всего удивила (приятно) героиня. Спойлер завязки сам по себе настораживающий - "девица проникает во дворец отомстить за сестру". Уже представляется очередная неадекватная мэрисью. Но смотрелось на удивление гармонично. Впервые героиня не просто "нормальная" что уже как-бэ достижение, а действительно умная, находчивая, смелая и гордая. С твёрдыми принципами. Справедливая. Чувствующая, но не истерящая на публику. Знающая себе цену. Её предприимчивость - не дурь непуганной идиотки. В такой характер я поверила.
Второе что бы отметила - сюжет. Борьба умов и характеров.
Конечно рекомендую.
И к музыке привыкла, и к "выразительности" игры после выпиливания супруги Гао вопросов не стало. ("шерочка с машерочкой" Цзя и Шу не главные)
Если сравнивать, раз уж начала, в Жуи более сложные герои, в Яньси более сложные интриги. Яньси можно признать наглядной энциклопедией манипуляций.
Больше всего удивила (приятно) героиня. Спойлер завязки сам по себе настораживающий - "девица проникает во дворец отомстить за сестру". Уже представляется очередная неадекватная мэрисью. Но смотрелось на удивление гармонично. Впервые героиня не просто "нормальная" что уже как-бэ достижение, а действительно умная, находчивая, смелая и гордая. С твёрдыми принципами. Справедливая. Чувствующая, но не истерящая на публику. Знающая себе цену. Её предприимчивость - не дурь непуганной идиотки. В такой характер я поверила.
Второе что бы отметила - сюжет. Борьба умов и характеров.
Конечно рекомендую.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость