Перейти к содержимому

Телесериал.com

Мыльные оперы (Soap operas)

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29
#11
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
"Из 'Хороших' в 'Плохие' и обратно:
самые захватывающие сюжетные линии мыльной оперы 'Хорошие времена, плохие времена'"
Фото/изображение с Телесериал.com

Barbara VS Sonja (Барбара против Сони)
Фото/изображение с Телесериал.com

Барбара Граф — старшая сестра Мартина Вибе и Сони Вибе. У них был жестокий отец, и Барбара сбежала из дома, бросив Соню. Из-за этово она чувствовала себя виноватой. Позже Барбара возвращается в Берлин. Пристрастившись к алкоголю, она воссоединяется с любовью всей своей жизни, Джо Гернером, который использует её в своём бизнесе. Вскоре Барбара находит счастье с Йоргом Ройтером, который работает журналистом в City Lights. Но вскоре её младшая сестра Соня появляется в Берлине и по поручению Гернера соблазняет Йорга. Соня сильно обижена на Барбару, потому что та бросила её одну с жестоким отцом. У Барбары случается рецидив, а Йорг из-за проблем начинает принимать кокаин. Соня сдаёт его полиции и Йорг мстит, похищая Соню и врезается с ней на машине в дерево на просёлочной дороге, после чего сбегает с места аварии. В больнице Барбара мирится с Соней, у которой из-за множества травм появляется новое лицо (на данном моменте происходит первая замена актрисы).

Фото/изображение с Телесериал.com
Актрисы, которые играли роль Барбары

Барбара снова встречается с Гернером, который очень поддерживал её во время ее алкогольной зависимости и с тех пор сильно изменился, но она не может исполнить его самое большое желание иметь собственного ребёнка, потому что она бесплодна. Они нанимают Катю Веттштейн в качестве суррогатной матери, но Катя только симулирует беременность. Когда Гернер узнаёт об этом, он хочет свести Катю с ума, но Барбара понимает, что их план мести вышел из-под контроля. Она просит Гернера впредь оставить Катю в покое.

Тем временем Барбара сошлась с Питером Беккером, что спровоцировало соперничество между Питером и Гернером. Питер изменяет Барбаре со студенткой-бисексуалкой Ларой Кельм. В конце концов, Лара даже соблазняет Барбару, которая после этого оказывается в полном эмоциональном хаосе. Любовный треугольник терпит неудачу. Лара и Питер хотят устроить боксёрский поединок с Барбарой в качестве победного трофея. Когда Барбара узнаёт об этом, она расстаётся с ними обоими.

Барбара основывает рекламное агентство Sisters. Агентство названо так потому, что Соня также является его партнером. За спиной Барбары Соня вместе с Берндом Кольвейером организовывает группу девушек по вызову в агентстве своей сестры. Узнав об этом, Барбара понижают Соню в должности.


Барбара похищает маленькую Антонию

Желание Барбары иметь собственного ребенка остаётся нереализованным. В своем горе она похищает Антонию, новорожденную дочь Коры Хинце и Нико Веймершауса. Кора и Нико со своими друзьями в отчаянии ищут похитителя. Сначала все опасаются, что Антония стала жертвой детоубийцы, сеющего хаос в Берлине, но одна фотография направляет расследование на Барбару.

Фото/изображение с Телесериал.com
Кора думает, что её дочь похитил маньяк

Барбара решает покинуть страну, но её похищает детоубийца и держит на чердаке её квартиры, , чтобы убить. Барбаре удаётся сообщить Нико и Коре об опасности. В панике она наносит удар психопату, но прибывшая полиция стреляет в неё и она попадает в больницу. После того, как Барбару выписали из больницы, она продолжает работать в «Sisters», что сильно раздражает Соню. Соне удаётся обвинить сестру в похищении Бетти, дочери Питера Беккера, за которой присматривала Барбара, и Барбару помещают в женскую тюрьму. Там её преследуют другие сокамерницы, особенно Мелани Шмидт, а банда заключенных калечит ей руку. Барбара пытается сбежать и усыпляет тюремного врача, добавляя что-то той в кофе. Благодаря Джо Гернеру, который внёс за неё залог и смог скрыть попытку побега от прокурора, Барбару на время выпускают. Ей предстоит суд, в котором её представляет Джо Гернер, а Соня жаждет отомстить за своё понижение в должности в «Сестрах»: она лжесвидетельствует, и Барбару приговаривают к 10 годам заключения.
Фото/изображение с Телесериал.com
Барбара похищает маленькую Антонию

Через полтора года Барбару освобождают и она возвращается в Берлин. Мартин, вернувшийся в Берлин вскоре после ареста Барбары, рад снова увидеть сестру, но Соня впадает в панику: она подозревает, что Барбара хочет отомстить ей за свои мучения в тюрьме — и она права: Барбара планирует убить Соню, а затем сбежать за границу. Она нанимает наёмного киллера, но Соня, случайно узнав об этом, нанимает для себя телохранителя. Мартин не верит, что Барбара хочет убить Соню, потому что она всем говорит, что хочет помириться с сестрой. Наконец, Барбара заманивает Соню в заброшенный замок, напаивает её и сталкивает с лестницы, однако осталась жива, но впала в кому. Узнав об этом, Барбара пришла в больницу и пыталась вколоть ей в капельницу воздух из шприца. Мартин становится свидетелем этого инцидента, но не заявляет на Барбару, а помогает ей сбежать. Предполагается, что в настоящее время Барбара находится в Южной Америке.

Фото/изображение с Телесериал.com
Барбару мучают в тюрьме её сокамерницы

Фото/изображение с Телесериал.com
Встреча Барбары и Сони после её освобождения

Сообщение отредактировал Juandedios: Пятница, 02 августа 2024, 05:02:39

 

#12
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Во Франции и Бельгии "Хорошие времена, плохие времена" идут под названием "Au rythme de la vie" ("В ритме жизни")

Заставки французского ТВ


Сообщение отредактировал Juandedios: Среда, 31 июля 2024, 11:46:45

 

#13
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщенияJuandedios (Среда, 24 июля 2024, 11:56:55) писал:

Заставка сериала "Loving" в мире: Франция: Amoureusement Votre (С любовью, ваш); Хорватия: Ljubav (Любовь); Германия: Loving -- Wege der Liebe (Пути любви); Греция: Έρωτες έρωτες έρωτες (Любовь, любовь, любовь); Италия: Quando si ama (Когда любят друг друга); Южная Африка: Loving
Атмосфера у сериала была очень завораживающая, чем-то напоминала "Санта-Барбару". Герои были красивые, а события очень интересные.

Я немного уделила ему внимание, поскольку это альма матер в карьере Джона О Харли (Стивена Слейда), и там он познакомился с Брайаном Крэнстоном, и они стали друзьями на всю жизнь.

Сериал не только не похож на СБ, он его противоположность. СБ была амбициозным проектом, тянущимся к праймтайму. Получалось или нет, но создатели стремились к тому, чтобы костюмы и декорации были как в "Династии", игра актеров - естественной (что добивалось в ходе множества репетиций), проблемы - актуальными.

В Loving костюмы выглядят нарочито дешевыми, декорации картонными, общая атмосфера не соответствует середине 1980х годов, скорее, что-то из 70-х.
Актеры страшно переигрывают (за редким исключением - как раз Крэнстон естественно играл).

Это называется "цирк" (подтип мыльных опер и теленовел), когда штампы мыла усиливаются до состояния "педаль в пол".
В 80-е сериалы занимали настолько устойчивые позиции в массовой культуре, что можно было уже и уйти в китчевую сторону, чтобы твое детище отличалось.

В общем, я люблю этот сериал за то, что из-за него СБ не была худшей в рейтингах :D Он всегда был ниже.
Но при низких рейтингах он стал культовым (и это единственное в чем Loving похож на СБ). Есть ценители, умные зрители, которым нравится , когда "настолько плохо, что даже хорошо".
 

#14
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Среда, 31 июля 2024, 15:34:27) писал:

Сериал не только не похож на СБ, он его противоположность.
Актеры страшно переигрывают (за редким исключением - как раз Крэнстон естественно играл).

Это называется "цирк" (подтип мыльных опер и теленовел), когда штампы мыла усиливаются до состояния "педаль в пол".


Как раз я большой поклонник "цирка" в теленовеллах и мыльных операх, мне чем больше утрированных штампов, тем лучше. :D Обожаю всякие потери памяти, падения с лестниц, похищения, catfights, daydreams и т.д. В "Loving" всё это было в избытке.

Возможно с точки зрения качества, схожести с СБ нет, но именно по эмоциональной составляющей и атмосфере (например картинке на экране) я уловил некое сходство.

Сообщение отредактировал Juandedios: Среда, 31 июля 2024, 17:11:17

 

#15
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Среда, 31 июля 2024, 15:34:27) писал:

В Loving костюмы выглядят нарочито дешевыми, декорации картонными, общая атмосфера не соответствует середине 1980х годов, скорее, что-то из 70-х.

Декорации в "Loving" (в т.ч. особняк семьи Олден) были самыми дорогими в истории дневных мыльных опер.

В августе 2013 года в сериале "Главный госпиталь" была отсылка на линию серийного убийцы из последнего сезона "Loving", когда Люк Спенсер и Холли Саттон пробираются в заброшенный особняк Олден. Но там была показана лишь одна комната особняка, т.к. у ABC/GH не было ни бюджета ни достаточно места на студиях, чтобы воссоздать оригинальные декорации.

Сообщение отредактировал Juandedios: Четверг, 01 августа 2024, 05:59:31

 

#16
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.com

Заставка "Хорошие времена, плохие времена" (2000 год). Данная заставка по стилю (позирование героев в кадре) напоминает первую заставку "Сансет Бич".
Заставка 2001 года. Здесь полностью скопирован стиль заставки американского молодёжного сериала "Popular".
* * *
Актуальная заставка
(три версии с разными героями) с современным вариантом песни.


Сообщение отредактировал Juandedios: Четверг, 01 августа 2024, 08:22:40

 

#17
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
"Generations" (Поколения) первая афроамериканская мыльная опера, премьера которой состоялась на NBC в 1989 году и продержался в эфире два года.
Фото/изображение с Телесериал.com

Местом действия был Чикаго, а в центре сюжета было противостояние двух семей.

Начало этой мыльной оперы было довольно оригинальным: первая серия начиналась с того, как муж обманывает свою, потерявшую память жену, с молодой секретаршей. Из диалога зрителям становится ясно, что потеря памяти произошла в результате попытки убийства мужем своей жены... В результате падения с лестницы, память возвращается к героине и... Всё это оказывается событиями мыльной оперы "Завтра наступит новый день", которую смотрят герои сериала.

Сериал "Поколения" был амбициозным проектом, поднимавшим актуальные социальные вопросы: от генетических заболеваний, таких как серповидноклеточная анемия, до проблем расовой дискриминации и социальной несправедливости. История семьи Рут, переехавшей в престижное поместье Уитморов, стала ярким примером столкновения с расовыми предрассудками в американском обществе. Концепция сериала, в которой темнокожая героиня становится владелицей поместья, где когда-то её мать работала прислугой, была революционной для своего времени. Этот сюжетный ход не только подчёркивал историческую несправедливость, но и предлагал оптимистичный взгляд на социальный прогресс.

Однако, несмотря на амбициозность замысла, мыльная опера "Поколения" не смогла завоевать широкую аудиторию. Критики связывают низкие рейтинги с недостаточной аутентичностью изображения чернокожих семей. По их мнению, сериал либо чрезмерно акцентировал внимание на крайних социальных прослойках, показывая либо слишком бедных, или наоборот сверхбогатых —— в то время, как большинство темнокожего населения США находятся где-то посередине.

Сериал был знаменит женскими драками.
Промо канала NBC
Промо плакат
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Juandedios: Четверг, 01 августа 2024, 17:14:37

 

#18
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Unter uns (Между нами)
Фото/изображение с Телесериал.com

На кёльнской улице Шиллер-аллее 10 всегда кипит жизнь: здесь под одной крышей живут, любят и страдают самые разные люди. Вымышленная улица с кондитерской «Weigel», баром «Schiller», радиостанцией «t.time fm», бутиком «Joyce Couture» и мастерской «Zum rasenden Hirschen» отражает жизнь в модном кёльнском районе. Драматические перипетии в мыльной опере "Unter uns" разворачиваются на фоне крепких семейных уз и искренней дружбы. Герои делят не только радости, но и горести, поддерживая друг друга в любых испытаниях. Хотите узнать, что происходит за закрытыми дверями обычной семьи? Тогда сериал «Unter uns» – это то, что вам нужно. Невозможно представить Шиллер-аллее без язвительных замечаний блондинки Евы Вагнер, козней коварной Бритты Шёнфельд и подлых проделок Бенедикта Хубера. Любовь и интриги, дружба и измены, карьера и дети, мошенничество и поддержка, счастливые и разбитые семьи, размолвки и примирения: «Unter uns» затрагивает всё, что может произойти в любой семье, любой компании, любой коммунальной квартире в реальной жизни.

Вдохновлённый большим успехом «Gute Zeiten, schlechte Zeiten», телеканал RTL решил включить в свою программу ещё один ежедневный семейный сериал. Съёмки стартовалиже 10 октября 1994 года, а уже шесть недель спустя, 28 ноября 1994 года, вышла первая серия новой мыльной оперы. С самого начала в центре внимания находится семья Вайгель, которая теперь в четвёртом поколении определяет события сериала. Ядром Вайгелей на протяжении многих лет были Вольфганг (Хольгер Франке) и Ирене (Петра Блоссей). Их дети Крис (1-я роль: Оливер Бутц, 2-я роль: Крис Амманн), Тиль (1-я роль: Стивен Дюрр, 2-я роль: Бен Руедигер, 3-я роль: Константин Люкке) и Анна (1-я роль: Янис Раттенни, 2-я роль: Катлин Фидлер, 3-я роль: Мэрилу Саския Пулман) теперь взрослые и стоят обеими ногами в жизни. Мать Вольфганга Марго Вайгель (Кристиане Майбах) долгие годы была домовладелицей на Шилер-аллее 10 и широко известна как «домашний дракон». К этому широкому семейному кругу также относятся сестра Марго Софи Химмель (1-я роль: Карин Шредер, 2-я роль: Джейн Хемпель), племянник Вольфганга Пако (Милош Вукович), бывшая жена Тиля Уте Вайгель (Изабель Хертель), внебрачная дочь Вольфганга Сина Уланд (Валеа Скалабрино), а также внебрачный сын Вольфганга Рольф Йегер (Штефан Франц), который регулярно сеет раздор в семейной идиллии. В первые годы в Шилер-аллее также жили брат Ирене Олаф Шварц (Людвиг Холлбург) и его дочь Антония (1-я роль: Милена Дрейсиг, 2-я роль: Нина Азизи).

В декабре 1998 года сериал «Unter uns» отметил свою 1000-ю серию. К юбилею была написана драматическая история о захвате заложников, в ходе которой все жители Шиллер-аллее оказались под угрозой со стороны вооруженных бандитов. В рамках «Недели нового тысячелетия» на канале RTL жильцы превратились в инопланетян, которые сначала под руководством Сары Энгель (Ив Шер), а затем Ирен Вайгель хотели захватить власть над миром. Только на следующей неделе выяснилось, что всё это был сон эксцентричного модельера Джонни Вебстера (Клаус Янцен).
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com

2000-я серия сериала «Unter uns» вышла в эфир в январе 2003 с романтическими съемками в Ирландии. На фоне живописных пейзажей поженились Тиль и Уте, несмотря на то, что Тиль был смертельно болен и находился при смерти.
Фото/изображение с Телесериал.com

2009 год стал поворотным моментом, когда патриарх Вольфганг Вайгель скончался от сердечного приступа, и семья Вайгелей столкнулась с новыми испытаниями. Также попрощались с сериалом и некоторые другие давние персонажи, такие как Ян Грасер, Роми Штурм или Софи Химмель. В декабре 2014 года «Unter uns» одновременно отпраздновал свой 20-летний юбилей и 5000-ю серию. Пять лет спустя из сериала ушла Петра Блоссей —— последняя из оригинального актёрского состава, когда её персонаж Ирене Вайгель неожиданно скончалась во время отпуска. В марте 2021 года «Unter uns» организовал грандиозную неделю событий, в ходе которой злодей Рольф Йегер похитил всех детей с Шилераллее 10.

Заставка конца серии (2000 год)
Промо рождественских серий (2024)
Промо с похищением детей (2001)

Сообщение отредактировал Juandedios: Воскресенье, 11 августа 2024, 14:58:33

 

#19
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Lindenstraße — первая немецкая еженедельная мыльная опера. Премьера сериала состоялась 8 декабря 1985 года на телеканале ARD. Сериал считается первой немецкой мыльной оперой и был вдохновлён британским сериалом Coronation Street. В 2020 году, после 35 лет в эфире, сериал был закрыт.
Фото/изображение с Телесериал.com

В центре внимания сериала находится одноимённая улица в Мюнхене и её жители. Их повседневные проблемы, семейная жизнь, любовь и карьера показаны в сюжетных линиях, которые иногда длятся годами. При этом часто затрагиваются спорные или актуальные социальные темы, такие как гомосексуальность, выборы, СПИД, ксенофобия, домашнее насилие, секты, экологические движения, эвтаназия и наркомания.

"Липовая аллея", пожалуй, самый известный адрес страны, всегда была частью коллективного сознания, разделяла и объединяла. Она проникала в каждую семью, затрагивая самые острые проблемы того времени: СПИД, Чернобыль, Перестройку, расизм. Сериал просвещал и делал сложные темы более терпимыми. Улица, как полноводная река, несущая на себе тяжёлый груз.

Бесчисленное количество персонажей, драм, интриг, постоянных ссор между матерями и детьми, матерями и отцами, братьями и сёстрами, соседями и так далее – 52 740 минут эфирного времени. Человеческое поле битвы и в то же время костер, согревающий всех, когда вокруг рушится все остальное. Конечно, "Липовая аллея" вошла в историю: легендарный поцелуй между Карстеном Флётером и Робертом Энгелем в 224-й серии в 1990 году. Ни одна форма человеческих отношений не была ей чужда. И всегда события в мире проникали в вымышленную реальность сериала вплоть до финала.

Несомненно, звездой сериала была Хельга Беймер, мать нации. Мягкая улыбка Мари-Луизы Маржан, её удивленный взгляд с восклицанием "Чёрт возьми!!", это широко раскрытое от удивления лицо: лицо страны, задолго до Ангелы Меркель. Однако, этой героине пришлось пережить немало. Гибель в аварии её сына Бенни в 521 серии, в 1995 году, стала настоящей сенсацией. Или кто мог забыть, как в 1559 серии был убит её второй муж, Эрих Шиллер? Кстати, это было первое убийство за 30 лет истории сериала, настоящий шок для зрителей. Серия даже транслировалась в прямом эфире в 2015 году!
Фото/изображение с Телесериал.com

Сюжеты на злобу дня
Производители сериала "Липовой аллеи" неоднократно включали сцены с актуальным содержанием непосредственно перед эфиром, чтобы обеспечить сериалу близость к текущим событиям. Диалоги о почти ежедневных событиях, таких как авиакатастрофы и землетрясения, или политических событиях, таких как решения Бундестага или революции за рубежом, можно найти в большинстве серий. На заднем плане часто слышны отрывки из соответствующих актуальных радиорепортажей. Например, во время выборов в Бундестаг 1998 года были подготовлены четыре версии с различными исходами. Даже серия 1.755, вышедшая 8 марта 2020 года после завершения производства (декабрь 2019 года), была дополнительно снабжена звуком сообщения из программы "Вести" о пандемии COVID-19.

Однако иногда процесс оперативного включения определённых событий сталкивался с ограничениями. Так, террористические атаки в США 11 сентября 2001 года, во вторник, не были тематически включены в следующую воскресную серию.

Начало и конец каждой серии
В начале серии под аккомпанемент заглавной мелодии, экран сначала показывает панорамный вид на центр Мюнхена с Фрауенкирхе, а затем плавный переход к Линденштрассе, завершающийся движением камеры к входной двери одного из домов. Затем появляется название серии, которое обычно дополняется еще двумя языками, причем один из них, как правило, пишется латинскими буквами, а другой - соответствующим шрифтом данного языка (греческий, русский и т.д.).

Та же мелодия звучит в конце большинства серий, сопровождаясь так называемым клиффхэнгером: после какого-то яркого события или реплики персонажа его лицо показывают крупным планом, после чего начинается музыка титров. Это делается для того, чтобы вызвать любопытство зрителей и заставить их ждать следующей серии. Кроме того, во время титров по экрану регулярно проезжал велосипедист и звонил в колокольчик; позже это был скутерист, который ревел мотором. Этот повторяющийся юмористический элемент был временно исключен из-за нехватки времени, что вызвало протесты фанатов в социальных сетях.

Однако развязка клиффхэнгера в следующей серии редко поднимается сразу, так как действие происходит через неделю, а выясняется только в ходе серии.

Лишь очень немногие серии заканчиваются без клиффхэнгера, обычно в связи со смертью какого-то героя. По традиции, также без клиффхэнгера, но с музыкальными титрами завершаются новогодние выпуски, когда все жители собираются на улице и танцуют вальс. Если кто-то из актёров сериала умер, следующая серия заканчивается не обычными музыкальными титрами, а посвящением памяти умершего актёра с фотографией и датами жизни.
Я не особо любил смотреть этот сериал, у него была очень мрачная атмосфера и на мой взгляд он был чересчур серьёзным.

Сообщение отредактировал Juandedios: Вторник, 20 августа 2024, 10:01:51

 

#20
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Сюжетная структура мыльных опер

1. Клиффхэнгеры
Фото/изображение с Телесериал.com

Буквально это слово означает «обрыв», но используется в переносном смысле для описания ситуации или истории, которая заканчивается внезапно или напряжённо, оставляя аудиторию жаждущей продолжения. Зрителя в прямом смысле садят на крючок, чтобы он продолжал просмотр.

Клиффхэнгеры широко используются в мыльных операх и играют важную роль. Без клиффхэнгеров у зрителей не было бы причин быть заинтригованными и желать смотреть следующую серию. Клиффхэнгеры побуждают зрителей увидеть, как завершится история и как она будет медленно разворачиваться. Примером классического клиффхэнгера, использованного в сериале «Сансет Бич» может служить момент, когда с убийцы на острове была сорвана маска. Зритель совершенно не ожидал, что под ней скрывался однозначно положительный герой Бен Эванс и с нетерпением ждал продолжения. Также отличный крючок (наверное один из самых захватывающих в истории мыльных опер) был в первом сезоне «Сансет Бич», когда закрытая в гробу, но живая Энни въезжает в пылающую печь крематория.

2. Несколько сюжетных линий
Количество сюжетных линий в мыльных операх постепенно увеличивалось с годами, так как исследователи заметили, что зрителям нравится видеть несколько событий в одном эпизоде, а не одну сюжетную линию. Обычно в каждой мыльной опере присутствует основная сюжетная линия, где на карту поставлено всё и которая приковывает основное внимание зрителей, но одновременно в той же серии развиваются и другие менее значимые линии. Со временем происходит смещение —— в главной истории наступает некая развязка и на передний план выходит какой-то другой сюжет. Так может продолжаться бесконечно.
В детстве, помню, один мой друг во время утреннего просмотра «Санта Барбары» сказал, что если Джину не покажут до заставки, то её в серии не будет. И действительно, все сцены с героями в новой серии представлены до заставки, как завязка серии. Затем они чередуются друг за другом до самого конца.

Пример начала серии «Дерзких и красивых». В этой серии будет сразу четыре сюжетные линии, вместо классических трёх.
3. Сюжетные линии, которые продолжаются месяцами
Сюжетные линии, которые продолжаются в течение длительного периода времени, обычно связаны с убийством или раскрытием какой-то тайны. В каждом эпизоде медленно раскрываются маленькие подсказки и маленькие кусочки информации, которые смогут стать полезны только через несколько месяцев. Такая сюжетная подача помогает создавать напряжение и интригу, а также заставляет зрителей задаваться вопросом о том, кто, по их мнению, может оказаться убийцей. Вспоминаем пример убийцы в маске из «Сансет Бич» или более классический пример Салемский душитель из бесконечного сериала «Дни нашей жизни». Кстати подобная линия была и в немецкой мыльной опере «Хорошие времена, плохие времена» под названием Душитель чулками.

Промо Салемского душителя, 1982 г.
4. Сегментация
Простыми словами разделение серии на сцены. Переключение с одного повествовательного направления на другое, чтобы удерживать внимание зрителей и убедиться, что они знают, что происходит. Средняя продолжительность сегмента в «Дерзких и красивых» может варьироваться от 2 до 5 минут в зависимости от важности сегмента. Например, на сюжетную линию об убийстве не тратится много времени, так как не хотят раскрывать слишком много информации.

5. Иллюзия параллели с реальным временем
То, что персонажи наслаждаются теми же культурными событиями, что и зрители (Рождество, Пасха или День святого Валентина), заставляет зрителей поверить, что жизнь персонажей продолжается и после того, как камера перестает снимать. Это обман, но зрители не думают таким образом, зрители могут начать чувствовать, что шоу реально.
Фото/изображение с Телесериал.com

6. Эффект неожиданности
Наконец, чтобы быть инновационным, необходимо постоянно использовать неожиданные повороты, чтобы шокировать зрителей и заставить их сидеть на краю своего кресла, гадая, что еще может произойти. Примером неожиданного поворота было возвращение злодейки Шейлы Картер в мыльную оперу Дерзкие и красивые летом 2021 года.

Сообщение отредактировал Juandedios: Пятница, 06 сентября 2024, 09:37:55

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей