Перейти к содержимому

Телесериал.com

Мыльные оперы (Soap operas)

Последние сообщения

Сообщений в теме: 29
#21
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16551
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Спасибо. Очень интересно.
 

#22
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
"Замок Эйнштейн" – это немецкий телесериал в жанре мыльной оперы для детей и подростков, рассказывающий о жизни молодых людей в (вымышленной) гимназии имени Альберта Эйнштейна и принадлежащем к ней интернате.
Фото/изображение с Телесериал.com

В каждой серии, как правило, в качестве главных героев выступают около 18 учеников с 6 по 10 класс. Различные сюжетные линии затрагивают вечные темы: дружбу, первую любовь, школьную жизнь и проблемы в семье, а также общие трудности, с которыми сталкиваются школьники. Обычно сюжетные линии развиваются на протяжении нескольких серий, и в каждой серии параллельно рассказывается несколько историй.

С 1078 выпущенными сериями в 27 сезонах «Замок Эйнштейн» считается самой длинной в мире мыльной оперой, созданным для детей и подростков.

Первая серия сериала «Замок Эйнштейн» вышла в эфир 4 сентября 1998 года на детском канале KiKA. Изначально планировалось снять небольшие блоки по 76 серий. Позже создатели перешли к ежегодным продолжениям, и до июня 2024 года было снято более 1.000 серий продолжительностью 25 минут.

В изображении учебного процесса постоянно включаются реальные научные знания. Благодаря этому сериал одновременно развлекает и обучает; общественный канал выполняет свою образовательную миссию в непринужденной форме. С такой концепцией "Замок Эйнштейн" уникален во всем мире. Сериал неоднократно становился предметом медиаисследований.

Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com

Первая серия
Промо первого сезона

Сообщение отредактировал Juandedios: Воскресенье, 22 сентября 2024, 10:06:09

 

#23
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Дни нашей жизни — 60 лет в эфире.

8 ноября 2024 года сериал "Дни нашей жизни" празднует продление на два года до сентября 2026 года. Мыльная опера рассказывает о жизнях нескольких семей в одном городе. Оно было создано в 1965 году и транслировалось на телеканале NBC до 2022 года, после чего перешло на стриминговую платформу Peacock, где продолжает идти с успехом, увеличив число подписчиков этой онлайн-платформы.

"Дни нашей жизни" — это мыльная опера, которая не стареет. Яркие персонажи, захватывающие сюжеты и смена поколений — вот секрет его долголетия. Переход на стриминг подарил сериалу новую аудиторию, а возвращение к классической интриге "Кто убил...?" обещает еще больше драмы.


 

#24
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
"Молодые и дерзкие" отмечают выход 13.000 серии

Американские дневные драмы — это чистое развлечение. Какой ещё формат собирает зрителей у экранов 5 дней в неделю, буквально, десятилетиями? Какая мыльная опера лидирует по рейтингам?
Фото/изображение с Телесериал.com

"Молодые и дерзкие" на канале CBS с 1988 года удерживает титул самой популярной дневной драмы. Шоу сосредоточено на жизни персонажей в городе Дженоа.

Сегодня, 13 ноября, вышла 13000 серия этой культовой мыльной оперы.

https://youtube.com/...1vnGUygv3LwSy5J

Сообщение отредактировал Juandedios: Пятница, 15 ноября 2024, 12:40:35

 

#25
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
«За пределами ворот» -- новая захватывающая мыльная опера, премьера которой состоится в понедельник, 24 февраля 2025 года на канале CBS.
Фото/изображение с Телесериал.com

История разворачивается вокруг темнокожей семьи Дюпри, могущественного клана с глубокими корнями, обитающего в одном из самых престижных пригородов Мэриленда, всего в нескольких милях от Вашингтона. За фасадом роскошных особняков и безупречно ухоженных садов скрываются тайны, способные потрясти даже самых стойких. Те, кто живет по другую сторону ограды, с нетерпением ждут, когда эти секреты выйдут на свет. В сериале пересекаются судьбы тех, кто уже достиг вершин успеха, и тех, кто только стремится к ним, каждый из которых пытается найти своё место в этом мире.

Бывшая сценаристка «Санта Барбары» Мишель Валь Жан является создателем, исполнительным продюсером, главным сценаристом и шоураннером сериала «За пределами ворот». Боб Гуза младший, создатель «Сансет Бич», выступит в роли исполнительного продюсера и со-главного сценариста.

Сообщение отредактировал Juandedios: Воскресенье, 17 ноября 2024, 10:56:14

 

#26
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
"Хорошие времена, плохие времена"... Конец не предвидится.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сериал, который вот уже более четверти века ежедневно собирает у экранов преданных зрителей, безусловно, является свидетельством выдающейся работы его создателей. Подобно легендарной мыльной опере "Хорошие времена, плохие времена", которая даже в наши дни продолжает наращивать свою аудиторию, телеканал RTL сумел создать поистине уникальный проект. В чем секрет такого долголетия?

Конкуренция на немецком телевидении обостряется с каждым днём. Рейтинги падают, даже у лидеров рынка. Однако сериал "Gute Zeiten, schlechte Zeiten" остаётся неизменным фаворитом зрителей и отмечает свое 25-летие.

Хотя рейтинги в четыре с лишнем миллиона зрителей, которые были обычным делом ещё несколько лет назад, даже для первой дневной мыльной оперы немецкого телевидения давно стали редкостью. Но также верно и то, что "ХВПВ" с почти 19% долей рынка в среднем в этом году является настолько же успешным, насколько не был с 2013 года. И нередко сериал RTL является самой популярной программой дня среди молодой аудитории. Поэтому руководитель развлекательных программ RTL Том Зенгер с нескрываемой гордостью указывает на то, что "ХВПВ" в пред-прайм-тайм порой собирает больше зрителей, чем многие программы в прайм-тайм.

""Хорошие времена, плохие времена" по-прежнему остается одним из самых сильных брендов на телевидении", – говорит Зенгер в интервью DWDL.de. – "Каждый канал может считать себя счастливым, имея с понедельника по пятницу такой сильный формат в качестве надёжной программы". Особенно счастлив он сам, ведь у ни одного из его конкурентов нет подобного долгоиграющего сериала. RTL-менеджер прекрасно понимает, что такой ежедневный успех в течение столь длительного периода – это не само собой разумеющееся. "Впечатляет и одновременно стратегически важно, что зрители на очень волатильном рынке проявляют к "ХВПВ" наибольшую лояльность. Благодаря "ХВПВ" фрагментация по будням в 19:40 имеет "небольшую паузу".

Конечно, правда заключается также в том, что эта мыльная опера переживала не только хорошие времена: около полутора лет назад доля рынка сериала в течение нескольких месяцев опустилась всего до 16% – это не катастрофа, но, по крайней мере, тревожный сигнал. Очевидно, ответственные лица сделали из этого правильные выводы. С тех пор телеканалу и продюсерам из UFA Serial Drama удалось вновь повысить рейтинги. Что это не гарантировано, показывают примеры таких сериалов ARD, как "Район Мариенхоф" и "Запретная любовь", которые оба были закрыты после примерно двух десятилетий из-за низких рейтингов.

"Мы всегда близки к повседневной жизни наших зрителей."
Руководитель развлекательных программ RTL Том Зенгер

Но на что нужно обращать внимание, чтобы сериал оставался свежим в течение столь длительного периода, и как преодолевать спады? "Развитие персонажей и сюжетов – это постоянный процесс для ежедневного сериала", – говорит руководитель развлекательных программ RTL Том Зенгер. – "Искусство заключается в том, чтобы найти баланс между "проверенным" и "новым". Особенностью "ХВПВ" является то, что мы рассказываем сильные истории, которые трогают, но иногда и вызывают полярные мнения, и в то же время всегда близки к повседневной жизни наших зрителей". Таким образом, помимо таких тем, как "любовь" и "дружба", которые лежат в основе развития сюжетов, речь всегда идёт и о социально значимых темах.

Совсем недавно "ХВПВ" затрагивала темы эвтаназии и интернет-травли в школе. Благодаря этому сериал остаётся "здесь и сейчас", как выражается Зенгер. "И если дух времени отражает образ мышления и чувства, то есть, по сути, менталитет общества, то "ХВПВ" – это также ежедневный сериал, который всегда заново отражает дух времени и таким образом эмоционально вовлекает зрителей". Его кредо: "Близко к повседневной жизни, но также место для мечтаний, уникальные черты персонажей, актёрского состава и реализации – наряду с невероятно преданной и вовлеченной командой перед камерой и за кадром – являются важными составляющими успеха". И даже спустя 25 лет конец не предвидится.

(по материалам немецкой прессы, 2017 год)
 

#27
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Семейные страсти (англ. Family Passions, нем. Macht der Leidenschaft) — первая мыльная опера совместного производства Канады и Германии, шедшая с 1993 по 1995 годы. Производство и распространение — Baton Broadcasting System и ZDF. В 1996 году телеканал BBS показал весь сериал в получасовом формате. Всего вышло 130 серий. В Грмеании сериал шёл на телеканале ZDF с понедельника по пятницу в 15:30. С 1 по 79 серии шли по 50 минут, остальные серии были разделены на 2 чисти по 25 минут.
Фото/изображение с Телесериал.com Фото/изображение с Телесериал.com


Немецкая семья Галлер из Гамбурга и канадская семья Лангер из Вудленда связаны их участием в автомобильном бизнесе, различных делах и глубокой вражде. Лангеры и Галлеры хоть и живут в постоянной вражде, но активно участвуют в разработке новых моделей автомобилей. В частности, речь идет о разработке нового прототипа под названием Гинезис. Юрген Галлер является влельцом автомобильной компании. У Юргена помимо Лангеров, также есть враги среди членов его семьи. Пережив несколько покушений на жизнь Юрген начинает лихорадочно искать убийцу, людей и мотивы.

Ещё одной сюжетной аркой этого сериала была пара лесбиянок пытающаяся удочерить ребёнка, чья биологическая мать была лишена родительских прав из-за ее зависимости от кокаина. Их попытки были тщетны, т. к. вмешался биологический отец ребенка (который работал их дворецким).

Канадско-немецкая совместная продукция должна была стать новинкой в программе ZDF, но по сути рассказывала уже известные истории. Новым было лишь то, что в сериале играли известные немецкие актёры. Сериал снимался преимущественно в Торонто на английском языке и дублировался для показа на ZDF. Один из сценаристов жаловался, что немецкие актёры с трудом произносили английские слова, читая текст. 79 эпизодов длительностью 45 минут выходили в эфир с понедельника по пятницу в 16:00, а остальные 51 эпизодов ZDF разделил разделил напополам, увеличив тем самым продолжительность сериала.

В "Семейных страстях" снимались такие популярные актеры мыльных опер, как Кин Шрайнер, Роско Борн, Эндрю Джексон и Гордон Томсон, а также многие канадские актеры, включая будущую актрису сериала "Ходячие мертвецы" Лори Холден, будущего актера "Звездных войн" Хайдена Кристенсена, Барри Флатмана, Дженнифер Дейл, Джейсона Кадье, Сьюзан Хоган и Вона Флореса. Также в сериале появились немецкие актеры, такие как Диетмар Шёнехерр, Рафаэль Вильчек, Адельхайд Арндт и Тина Руланд.

Видео из сериала

Сообщение отредактировал Juandedios: Понедельник, 18 ноября 2024, 19:57:36

 

#28
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Типы заставок мыльных опер

Мыльные оперы имеют давнюю традицию использования креативных и увлекательных начальных титров, чтобы задать тон своим шоу. Вот некоторые из наиболее распространённых типов:

Статическое изображение, фотография или рисунок
Описание: Данный стиль использует символическое изображение, вызывающее ассоциацию с названием или основными событиями сериала, обычно сопровождающее музыкальной темой.
Фото/изображение с Телесериал.com

Пример: Заставка "Дней нашей жизни" начинается с простого статичного изображения песочных часов, песок в которых медленно перетекает вниз. Под звуки культовой музыкальной темы песочные часы остаются в центре внимания, символизируя течение времени, которое движет драмой и переплетает жизни персонажей. Конечные титры накладываются поверх этого изображения, перечисляя актеров и съёмочную группу.

Монтажные титры:
Описание: Этот стиль использует серию коротких клипов, демонстрирующих ключевых персонажей и драматические моменты из шоу. Титры часто накладываются на эти клипы, создавая динамичную и визуально привлекательную последовательность.
Фото/изображение с Телесериал.com

Пример: Знаковые начальные титры "Бури любви" используют этот стиль уже много лет, с интересными переходами между персонажами в различных эмоциональных состояниях.

Локально-ориентированные титры:
Описание: Этот стиль подчёркивает место действия мыльной оперы, демонстрируя знаковые места из шоу. Титры часто отображаются поверх красивых кадров города или пейзажей, где происходит действие истории.
Фото/изображение с Телесериал.com

Пример: Начальные титры "Все мои дети" часто показывали кадры вымышленного города Пайн-Вэлли, подчеркивая его живописную обстановку. Титры "Санта Барбары", демонстирующие калифорнийские пейзажи.

Персонаж-ориентированные титры:
Описание: Этот стиль выделяет отдельных персонажей, фокусируясь на их личных историях и эмоциях. Титры часто переплетаются с клипами из жизни персонажа, иногда появляющимся на фоне короткого клипа из его сюжетной линии. В отличие от монтажных титров, которые дают общий обзор шоу, или локально-ориентированных титров, которые подчёркивают место действия, персонаж-ориентированные титры предлагают более интимный взгляд на мир сериала.
Фото/изображение с Телесериал.com

Пример: Начальные титры "Молодых и дерзких" и "Сансет Бич" использовали этот подход, с изображением главных героев, появляющихся под музыкальную тему сериала.

Современные и динамичные титры:
Описание: Этот современный стиль использует быструю смену кадров, яркие визуальные эффекты и современную музыку для создания визуально ошеломляющей и энергичной заставки.

Фото/изображение с Телесериал.com

Пример: Начальные титры "Дерзких и красивых" с динамичной сменой фотографий фотомоделей и главных героев сериала под быструю ритмичную музыку, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

Анимационные титры:
Описание: в титрах используется анимация, которая передаёт основной сюжет мыльной оперы.
Фото/изображение с Телесериал.com

Пример: Начальные титры "Отчаянных домохозяек"

* * *
Также хочу отметить, что в заставках мыльных опер в отличие от теленовелл, очень редком можно встретить имена актёров в начальных титрах. Обычно просто показывают героев, либо иногда пишут их имена. Связано это на мой взгляд с тем, что в мыльных операх, идущих десятилетиями, очень часто случаются замены актёров. Поэтому имена актёров у них как бы на втором плане, их указывают в конечных заставках.

Сообщение отредактировал Juandedios: Вчера, 15:50:02

 

#29
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2446
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:

Просмотр сообщенияJuandedios (Среда, 20 ноября 2024, 15:35:25) писал:

Также хочу отметить, что в заставках мыльных опер в отличие от теленовелл, очень редком можно встретить имена актёров в начальных титрах. Обычно просто показывают героев, либо иногда пишут их имена. Связано это на мой взгляд с тем, что в мыльных операх, идущих десятилетиями, очень часто случаются замены актёров. Поэтому имена актёров у них как бы на втором плане, их указывают в конечных заставках.
В персонажно ориентированных заставках как раз приходится постоянно делать перемонтаж. В "Сансет-Бич", к примеру. В этом же сериале в какой-то момент длинная заставка (со всеми персонажами и хронометражом в 1 минуту) сменялась короткими, по 34 секунды, каждая из которых вбирала столько лиц героев, сколько могла, заставки чередовались.
 

#30
Juandedios
Juandedios
  • Автор темы
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2018, 18:16
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Soapland
  • Пол:
Да, чередование заставок известно мне также по немецким мыльным операм. В том числе такое чередование было в немецкой заставке к "Санта Барбаре", где оригинальную (локальную) заставку переделали в персонажо-ориентированную.

В немецой м/о "Хорошие врмена, плохие времена" тоже присутствует чередование заставок, т.к. нет возможности включить всех персонажей сразу в одну заставку.

Также ещё один из самых ярких примеров чередующихся персонаж-ориентированных заставок -- это "The Young and the Restless". Примечательно, что герои, представленные в заставке, не всегда соотвествуют сюжетным линиям героев, показанных в данной серии.

Сообщение отредактировал Juandedios: Сегодня, 03:55:48

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей