Уже собираясь подняться наверх, Роберт услышал грохот посуды, доносившийся из кухни, а следом громкое ругательство Флейм.
Он пересек гостиную и вошел в кухню. Флейм действительно была там, пыталась налить себе кофе в кружку, но вместо этого опрокинула ее на пол, и та лишь чудом не разбилась, а сам кофе разлила на стол. Кофейник дрожал в ее руках, а на кухне витал стойкий алкогольный запах. И это могло означать лишь одно.
— Соизволил вернуться…
Неопределенным тоном обратилась к нему Флейм, заплетающимся языком.
— Ты пьяна?
— Какое твое чертово дело!
Флейм, продолжая держать кофейник в руке, попыталась нагнуться за кружкой, чтобы поднять с пола. Но тело ее не слушалось, она пошатнулась, разлила кофе на пол, немного облив и себя. Снова выругалась, а потом, чувствуя, что окончательно теряет равновесие, протянула свободную руку, чтобы схватиться за стол и не упасть. Но это едва ли ей удалось бы.
Роберт не хотел, но все-таки подошел и удержал ее. Забрал кофейник и насильно усадил на стул, подобрав кружку с пола.
— Ты что-то праздновала?
Кофе в кофейнике был абсолютно холодный, скорее всего, сваренный еще утром. Сделать свежую порцию сейчас Флейм не под силу.
Флейм попыталась справиться с туманом в голове, сосредоточиться на том, что делает и говорит Роберт. Но у нее не выходило. Слишком много виски для одного вечера. Из дома тетки она отправилась в бар, хотела немного расслабиться. Забыть хоть на одни вечер, что позволила Роберту переиграть себя, а также недоверие и глупые предположения родни о ее влюбленности в Барра. В итоге напилась и переспала с каким-то незнакомцем. И теперь смутно могла вспомнить его лицо, а его имя напрочь вылетело из ее головы. Но увы, скинутое физическое напряжение никак не повиляло на эмоциональное.
Роберт вымыл кофеварку и поставил завариваться свежий кофе. Вытер полотенцем лужи на полу и столе, бросил в раковину кружку, которую поднял с пола, и достал из шкафчика две чистые.
Флейм покачивалась на стуле, что-то бормоча себе под нос.
— Флейм, ты в порядке? Тебе плохо?
— Меня тошнит от звука твоего голоса.
— Не устраивай дешёвую драму лишь потому, что не смогла запереть меня.
— Иди к черту!
Флейм попыталась встать, но неудачно наклонилась и почти рухнула на пол. Что-то выпало из кармана ее жакета. А ему снова пришлось удерживать ее и усаживать прямо. Лучше, наверное, отвести ее в спальню, чтобы проспалась. Роберт нагнулся посмотреть, что же выпало из кармана Флейм. Это оказался тюбик со снотворным. Конечно, она не могла не пополнить свою дьявольскую коллекцию лекарств.
Роберт решил, что сейчас Флейм попытается отобрать у него тюбик, но она, кажется, даже не заметила, что обронила его. Поэтому он без проблем засунул его в карман джинсов. А когда кофе был готов, спокойно разлил его по кружкам, кинул таблетку снотворного в чашку, предназначенную для Флейм. Нельзя упустить случая осмотреть дом заново, после возвращения из больницы до сих пор у него не было такой возможности. Следует найти все новые тайники Флейм и опустошить их.
Какая-то часть его ждала, что Флейм догадается о ловушке, не станет пить кофе, но, видимо, с алкоголем она действительно перебрала. Поэтому спокойно выпила весь кофе до капли и уже через пять минут начала отключаться.
Роберт отвел ее в гостиной и уложил на диван. В голове мелькнула мысль, не возникнет ли неприятных последствий для Флейм от смешения алкоголя и снотворного. Вдруг она случайно умрет во сне? Роберт хмыкнул сам себе. Это явно не то событие, о котором стоило бы сожалеть.
Подняв сумочку Флейм, которая валялась около дивана, и порывшись в ней, Роберт вытащил оттуда ключ, прикинув, что он, скорее всего, от ее комнаты. Затем направился к лестнице, собираясь основательно обшарить комнату Флейм, помня по первому разу, самое интересное она всегда хранит именно там.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Суббота, 07 сентября 2024, 10:53:00