Может и не обязательно.
Но сейчас в детских фильмах тоже творится чёрт знает что, однако их можно смотреть( где уж там Красная шапочка, или приключение Буратино, фильмы моего детства).
0
Размышление о СПРУТЕ
Автор
Manoel, Воскресенье, 01 февраля 2004, 10:37:09
Последние сообщения
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
нюрыч, где-то с Вами согласен, в смысле, что кто-то принимает СПРУТ, а кто-то нет. И то, што Вы не зарегистрированы, то есть гость на ентой конференции, наверно говорит оВашем НЕфанатичном отношении к СПРУТу. 8)
ita (Суббота, 24 декабря 2005, 13:23:27) писал:
нюрыч, где-то с Вами согласен, в смысле, что кто-то принимает СПРУТ, а кто-то нет. И то, што Вы не зарегистрированы, то есть гость на ентой конференции, наверно говорит оВашем НЕфанатичном отношении к СПРУТу. 8)
Какая разница гость, не гость.
Каждый имеет право высказать свою точку зрения.
Ita, вы вообще-то начали разговор о возрастных ограничениях, а не о принятии/непринятии.
Ну а по поводу "фанатичного отношения"... а что вы вкладываете в это понятие? Не, конечно, если вы "СПРУТ" у себя на груди вытатуировали, то я нервно курю в сторонке))
Ну а по поводу "фанатичного отношения"... а что вы вкладываете в это понятие? Не, конечно, если вы "СПРУТ" у себя на груди вытатуировали, то я нервно курю в сторонке))
А вот кому - довольно интересная статья о Спруте. Не знаю читал ли ее кто нибудь - случайно наткнулась в Инете:http://www.topos.ru/article/2824
Автор интересно пишет про Коррадо. Про мафию, как про систему мне тоже понравилось. Только я так поняла автор почему то посчитал, что на роль борца "в заранее проиграной войне" тянет только Коррадо, остальные ему не понравились - я так и не врубилась - чем. Судя по тексту - по внешности Сильвия у него - "учительского вида женщина, похожая на селедку, изрядно подпортившая своим присутствием Спрут-4" , а Давидэ - "актер с удивительно толстым носом, занимавшим пол лица"
Лучшим из негодяев автор посчитал Терразини, назвав его "бесподобным типажем негодяя", в то время как остальных - назвал "лубочными и топорными". Впрочем на вкус на цвет.
Однако и уважаемый автором Коррадо у него не лучше - "хмурый большеголовый бутуз"
Впрочем это все мелочи. Насчет борьбы в заранее проигранной войне - мысль понравилась. Именно так и представляется мне борьба Коррадо по крайней мере в первых двух Спрутах.
Но насчет продолжений - в корне не согласна. Равно и мое восприятие Спрута совсем другое.
Еще вопрос - а есть ли у нас в России сериалы эквивалентные Спруту?
Мне на ум почему-то приходит только "Место встречи изменить нельзя".
Жеглов - своей непримиримостью похож на Коррадо. Горбатый - лично мне напоминает Эспинозу (возможно Пупарро). А Тано - это помесь Груздева с армейским другом Шарапова Впрочем есть в Тано что-то и от Ручникова - этакая пренебрежительная брезгливость с которой этот вор в законе разговаривал с Жегловым.
Напоминает отношение Тано к Коррадо - ну брезгливости у него к комиссару не было, а вот пренебрежительное такое, презрительное отношение - как мне кажется проскальзывало.
Ну а "Промокашка" лично мне чем-то напоминает бандита - подельника Карты, - это которого потом Марко спас и который застрелил Бренно. Не знаю - чем то напоминает.
Автор интересно пишет про Коррадо. Про мафию, как про систему мне тоже понравилось. Только я так поняла автор почему то посчитал, что на роль борца "в заранее проиграной войне" тянет только Коррадо, остальные ему не понравились - я так и не врубилась - чем. Судя по тексту - по внешности Сильвия у него - "учительского вида женщина, похожая на селедку, изрядно подпортившая своим присутствием Спрут-4" , а Давидэ - "актер с удивительно толстым носом, занимавшим пол лица"
Лучшим из негодяев автор посчитал Терразини, назвав его "бесподобным типажем негодяя", в то время как остальных - назвал "лубочными и топорными". Впрочем на вкус на цвет.
Однако и уважаемый автором Коррадо у него не лучше - "хмурый большеголовый бутуз"
Впрочем это все мелочи. Насчет борьбы в заранее проигранной войне - мысль понравилась. Именно так и представляется мне борьба Коррадо по крайней мере в первых двух Спрутах.
Но насчет продолжений - в корне не согласна. Равно и мое восприятие Спрута совсем другое.
Еще вопрос - а есть ли у нас в России сериалы эквивалентные Спруту?
Мне на ум почему-то приходит только "Место встречи изменить нельзя".
Жеглов - своей непримиримостью похож на Коррадо. Горбатый - лично мне напоминает Эспинозу (возможно Пупарро). А Тано - это помесь Груздева с армейским другом Шарапова Впрочем есть в Тано что-то и от Ручникова - этакая пренебрежительная брезгливость с которой этот вор в законе разговаривал с Жегловым.
Напоминает отношение Тано к Коррадо - ну брезгливости у него к комиссару не было, а вот пренебрежительное такое, презрительное отношение - как мне кажется проскальзывало.
Ну а "Промокашка" лично мне чем-то напоминает бандита - подельника Карты, - это которого потом Марко спас и который застрелил Бренно. Не знаю - чем то напоминает.
Сообщение отредактировал Marioza: Среда, 11 октября 2006, 11:34:09
А кстати - вариант Я об этом не подумала.
Вот только Треви не играет такую заметную роль в сериале, как Шарапов.
В конце "Места встречи" различия взглядов двух героев были выражены, как мне кажется в коротеньком диалоге после того, как Жеглов убил друга Шарапова.
Шарапов говорит - Ты убил человека.
На что Жеглов в вопросительно, недоуменной форме отвечает - Я убил бандита...
В этом смысле на Шарапова больше тянет как не странно Давидэ - он, как мне показалось не так непримиримо относился к преступникам, более справедливо, хотя и гнобил их - не менее жестко.
Но вот и Каттани - сочувствовал Фроло, а ведь Фроло - все же преступник.
А Копченый кстати (это тот с кем Жеглов в бильярд играл) по моему типичный Солимбени
Вот только Треви не играет такую заметную роль в сериале, как Шарапов.
В конце "Места встречи" различия взглядов двух героев были выражены, как мне кажется в коротеньком диалоге после того, как Жеглов убил друга Шарапова.
Шарапов говорит - Ты убил человека.
На что Жеглов в вопросительно, недоуменной форме отвечает - Я убил бандита...
В этом смысле на Шарапова больше тянет как не странно Давидэ - он, как мне показалось не так непримиримо относился к преступникам, более справедливо, хотя и гнобил их - не менее жестко.
Но вот и Каттани - сочувствовал Фроло, а ведь Фроло - все же преступник.
А Копченый кстати (это тот с кем Жеглов в бильярд играл) по моему типичный Солимбени
Marioza (Вторник, 13 декабря 2005, 12:33:14) писал:
В конце "Места встречи" различия взглядов двух героев были выражены, как мне кажется в коротеньком диалоге после того, как Жеглов убил друга Шарапова.
Шарапов говорит - Ты убил человека.
На что Жеглов в вопросительно, недоуменной форме отвечает - Я убил бандита...
Шарапов говорит - Ты убил человека.
На что Жеглов в вопросительно, недоуменной форме отвечает - Я убил бандита...
Marioza (Вторник, 13 декабря 2005, 12:33:14) писал:
А Копченый кстати (это тот с кем Жеглов в бильярд играл) по моему типичный Солимбени
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей