Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-6
Как вы посмотрите на то, чтобы подобным образом проанализировать
следующие части? Я не видел, но тем интереснее узнать мнение зрителей
0
Размышление о СПРУТЕ
Автор
Manoel, Воскресенье, 01 февраля 2004, 10:37:09
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Размышление о СПРУТЕ: Спрут-7
Спрут-7 я не смотрел. Но по косвенным данным знаю, что в нём участвуют Сильвия и Ольга Камастра. Тано Каридди появляется в самом конце, в роли хранителя зла, живущего отшельником в ожидании лучших времён. Основное направление этого фильма - попытка исправить казус Спрута-5, когда расследование убийства Каттани как-то потихоньку затерялось среди нового развития событий. В самом деле, Спрут-5 назвал заказчиком убийства перепуганного Эспинозу, который позвонил барону Линори из Англии с просьбой об "услуге", а сам барон Линори нашёл конкретных исполнителей. Но тогда, выяснив это, Сильвия не смогла ничего сделать с Эспинозой, а к Линори даже прониклась некоторым сочувствием, так как в тот момент он лишился старшего сына. Вскоре барон был убит, а Эспинозу удалось засадить только за преступление 20-летней давности, но никак не за гибель Каттани. Поэтому теперь был придуман коварный профессор Рамонте, на которого и повесили всех собак.
Вроде бы действие опять возвращается в городок Трапани. У Сильвии появляется молодой помощник Джанни Брэда. Но больше ничего не известно. Так что надо добывать и смотреть.
Цитата
Как вы посмотрите на то, чтобы подобным образом проанализировать следующие части?
Спрут-7 я не смотрел. Но по косвенным данным знаю, что в нём участвуют Сильвия и Ольга Камастра. Тано Каридди появляется в самом конце, в роли хранителя зла, живущего отшельником в ожидании лучших времён. Основное направление этого фильма - попытка исправить казус Спрута-5, когда расследование убийства Каттани как-то потихоньку затерялось среди нового развития событий. В самом деле, Спрут-5 назвал заказчиком убийства перепуганного Эспинозу, который позвонил барону Линори из Англии с просьбой об "услуге", а сам барон Линори нашёл конкретных исполнителей. Но тогда, выяснив это, Сильвия не смогла ничего сделать с Эспинозой, а к Линори даже прониклась некоторым сочувствием, так как в тот момент он лишился старшего сына. Вскоре барон был убит, а Эспинозу удалось засадить только за преступление 20-летней давности, но никак не за гибель Каттани. Поэтому теперь был придуман коварный профессор Рамонте, на которого и повесили всех собак.
Вроде бы действие опять возвращается в городок Трапани. У Сильвии появляется молодой помощник Джанни Брэда. Но больше ничего не известно. Так что надо добывать и смотреть.
Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-7
По-моему, его даже не за убийство товарищей Давиде посадили(Эспиноза сам говорил, что время на его стороне. И действительно- срок давности истёк), а за махинации с фирмой Линори.
Я так удивился, когда увидел, что ты, Лев, высказываешься по Спруту-7! Ты прямо превзошёл мои ожидания
Ну что, если ни у кого нет дополнений, пойдём дальше?
Цитата
Вскоре барон был убит, а Эспинозу удалось засадить только за преступление 20-летней давности, но никак не за гибель Каттани.
По-моему, его даже не за убийство товарищей Давиде посадили(Эспиноза сам говорил, что время на его стороне. И действительно- срок давности истёк), а за махинации с фирмой Линори.
Я так удивился, когда увидел, что ты, Лев, высказываешься по Спруту-7! Ты прямо превзошёл мои ожидания
Ну что, если ни у кого нет дополнений, пойдём дальше?
Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-7
Да, вот ещё что интересно. Я посмотрел фильмографию актёров, занятых в седьмом Спруте, и обнаружил, что исполнители ролей Саверио Бронте, Нуццо и Джулии Альтофанте снимались в самом первом из Спрутов. Встреча со старыми знакомыми? Если учитывать, что действие переносится в Трапани, то такое вполне возможно. Саверио Бронте...Знакомое имечко, надо в книге посмотреть.
Да, вот ещё что интересно. Я посмотрел фильмографию актёров, занятых в седьмом Спруте, и обнаружил, что исполнители ролей Саверио Бронте, Нуццо и Джулии Альтофанте снимались в самом первом из Спрутов. Встреча со старыми знакомыми? Если учитывать, что действие переносится в Трапани, то такое вполне возможно. Саверио Бронте...Знакомое имечко, надо в книге посмотреть.
Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-7
Да это я так, Сержио, просто чтобы не оставалось белых пятен, между 6 и 8 Спрутами. На самом деле, конечно, очень хочется посмотреть злосчастную седьмую часть, но нет никакой возможности.
Засекретили её что ли, непонятно.
А насчёт Эспинозы - скорее всего ты прав. Пятый Спрут я уже порядком подзабыл, так что вполне могу ошибиться в деталях.
Да это я так, Сержио, просто чтобы не оставалось белых пятен, между 6 и 8 Спрутами. На самом деле, конечно, очень хочется посмотреть злосчастную седьмую часть, но нет никакой возможности.
Засекретили её что ли, непонятно.
А насчёт Эспинозы - скорее всего ты прав. Пятый Спрут я уже порядком подзабыл, так что вполне могу ошибиться в деталях.
Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-7
Что касается фильмографии - там, кстати, возможен глюк. По крайней мере где-то мне не раз попадались описания, в которых самому первому Спруту, датированному 1984 годом, ошибочно приписывали некоторых актёров из третьей, четвёртой и других частей, в частности игравших Джулию, Тано, Эстер. Наверное дело в том, что первая часть называлась не Спрут-1, а просто Спрут (так же, как и весь сериал из 10 фильмов). Ведь тогда ещё никто не знал, что выйдут продолжения, потому обошлись без номера. И вероятно составители фильмографии не особо разбираясь запихали в первую часть всех тех, кто имел отношение к сериалу в целом.
Реально в Спруте-1 был персонаж, которого играл тот же актёр, что и брата Пупаро в Спруте-4. Это который Сильвию насиловал в фургоне. С такой отвратительной, запоминающейся мордой. В первой части он исполнил мелкую роль одного из адвокатов семьи Печчи-Шалойя, которые заявились в приют дона Манфреди, чтобы увезти оттуда Титти.
Вообще я сейчас посмотрел на нашем форуме, тема 84 "Только что из Италии..." посвящена Спруту-7. Но там тоже информация представлена очень скупо.
Что касается фильмографии - там, кстати, возможен глюк. По крайней мере где-то мне не раз попадались описания, в которых самому первому Спруту, датированному 1984 годом, ошибочно приписывали некоторых актёров из третьей, четвёртой и других частей, в частности игравших Джулию, Тано, Эстер. Наверное дело в том, что первая часть называлась не Спрут-1, а просто Спрут (так же, как и весь сериал из 10 фильмов). Ведь тогда ещё никто не знал, что выйдут продолжения, потому обошлись без номера. И вероятно составители фильмографии не особо разбираясь запихали в первую часть всех тех, кто имел отношение к сериалу в целом.
Реально в Спруте-1 был персонаж, которого играл тот же актёр, что и брата Пупаро в Спруте-4. Это который Сильвию насиловал в фургоне. С такой отвратительной, запоминающейся мордой. В первой части он исполнил мелкую роль одного из адвокатов семьи Печчи-Шалойя, которые заявились в приют дона Манфреди, чтобы увезти оттуда Титти.
Вообще я сейчас посмотрел на нашем форуме, тема 84 "Только что из Италии..." посвящена Спруту-7. Но там тоже информация представлена очень скупо.
Размышление о СПРУТЕ: Спрут-8
Восьмой Спрут представляет собой некое издевательство над поклонниками этого сериала. Действие магическим образом переносится в далёкие 50-е, сам фильм короче (всего 2 серии вместо привычных 5-7), другие люди, другие нравы, наконец другая музыка. Жанр фильма другой. До сих пор все Спруты можно было обозначить как политические боевики. Спрут-8 - обычная мелодрама. Мне кажется просто, что режиссёр этого фильма (Джакомо Баттиато) снимая свой фильм, ничего общего не имеющий со Спрутами, захотел сделать его суперпопулярным и избрал для этого столь необычный способ. А именно - обозвал свою вещицу громким именем Спрута и ввёл в сюжет единственный связующий персонаж - Тано Каридди (попутно переврав историю его жизни). Снять фильм о детских годах Каттани видимо просто не хватило наглости. Видимо режиссёра вдохновил успех Джорджа Лукаса, который к трём частям своих "Звёздных войн" присобачил через двадцать лет ещё три предваряющих Эпизода.
Впрочем, Тано здесь далеко не ведущий герой. Зато можно заметить знакомые лица: актёры из прежних частей играют здесь новые роли. Постаревшая физиономия Альтеро (из 1-й и 2-й частей) тут принадлежит местному мафиозному боссу дону Альбанезе; бандит Сантино Рокки (из Спрута-6) превратился в бандита же Тури Манделло; доблестный капитан Карло Аркути "поразительно похож" на помощника Сильвии из Спрута-7.
Сам по себе фильм неплох, хотя ни одного однозначно положительного персонажа нет: отважный капитан Аркути измазался в постельной истории, непреклонный Франческо стал заказчиком убийства, баронесса Барбара ведёт себя порой просто как хищная безжалостная самка.
Восьмой Спрут представляет собой некое издевательство над поклонниками этого сериала. Действие магическим образом переносится в далёкие 50-е, сам фильм короче (всего 2 серии вместо привычных 5-7), другие люди, другие нравы, наконец другая музыка. Жанр фильма другой. До сих пор все Спруты можно было обозначить как политические боевики. Спрут-8 - обычная мелодрама. Мне кажется просто, что режиссёр этого фильма (Джакомо Баттиато) снимая свой фильм, ничего общего не имеющий со Спрутами, захотел сделать его суперпопулярным и избрал для этого столь необычный способ. А именно - обозвал свою вещицу громким именем Спрута и ввёл в сюжет единственный связующий персонаж - Тано Каридди (попутно переврав историю его жизни). Снять фильм о детских годах Каттани видимо просто не хватило наглости. Видимо режиссёра вдохновил успех Джорджа Лукаса, который к трём частям своих "Звёздных войн" присобачил через двадцать лет ещё три предваряющих Эпизода.
Впрочем, Тано здесь далеко не ведущий герой. Зато можно заметить знакомые лица: актёры из прежних частей играют здесь новые роли. Постаревшая физиономия Альтеро (из 1-й и 2-й частей) тут принадлежит местному мафиозному боссу дону Альбанезе; бандит Сантино Рокки (из Спрута-6) превратился в бандита же Тури Манделло; доблестный капитан Карло Аркути "поразительно похож" на помощника Сильвии из Спрута-7.
Сам по себе фильм неплох, хотя ни одного однозначно положительного персонажа нет: отважный капитан Аркути измазался в постельной истории, непреклонный Франческо стал заказчиком убийства, баронесса Барбара ведёт себя порой просто как хищная безжалостная самка.
Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-8
Уважаемый Лев! Я, к сожалению не знаю о чем был Спрут7, но к финалу Спрута 6 у меня сложилось впечатление, что авторы уже рассказали все, что могли о современной мафии и выдохлись. Для поддержания интереса к "торговой марке" как раз и потребовались новая эпоха и новый жанр.
Вы полагаете, что внимания истинного поклонника сериала достойны только многомиллионные сделки по торговле оружием, а сельские неприятности типа случайного убийства какой-то проститутки - это не наш уровень? Но мафия это не только продажные политики и банкиры. Ее "ноги" растут как раз из низов. Когда в глухой деревне люди с детства видят, что сильному все позволено, государство никого не может защитить, убийства в порядке вещей и т.д., то происходит изменение психологии. Человек начинает думать, что это нормально. И когда такие люди пробираются наверх, они продолжают вести себя там как бандиты.
И почему снять фильм о детстве Каттани - это наглость? По моему, не плохая идея.
Уважаемый Лев! Я, к сожалению не знаю о чем был Спрут7, но к финалу Спрута 6 у меня сложилось впечатление, что авторы уже рассказали все, что могли о современной мафии и выдохлись. Для поддержания интереса к "торговой марке" как раз и потребовались новая эпоха и новый жанр.
Вы полагаете, что внимания истинного поклонника сериала достойны только многомиллионные сделки по торговле оружием, а сельские неприятности типа случайного убийства какой-то проститутки - это не наш уровень? Но мафия это не только продажные политики и банкиры. Ее "ноги" растут как раз из низов. Когда в глухой деревне люди с детства видят, что сильному все позволено, государство никого не может защитить, убийства в порядке вещей и т.д., то происходит изменение психологии. Человек начинает думать, что это нормально. И когда такие люди пробираются наверх, они продолжают вести себя там как бандиты.
И почему снять фильм о детстве Каттани - это наглость? По моему, не плохая идея.
Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-8
Лев, я как всегда в восторге!
Насчёт фильма про детство Каттани...Наглость не наглость, но сомневаюсь, чтобы этот фильм получился интересным. И уж точно не в рамках "Спрута". Главный герой сериала- мафия, а Каттани впервые
столкнулся с ней в уже зрелом возрасте, на Сицилии. Вряд ли его детство было наполнено захватывающими событиями, которые приковали
бы внимание к экранам, не похож он на такого человека. Так что если и придумают, что его родителей или других близких убили бандиты и он с тех пор возненавидел зло, это будет противоречить логике развития персонажа в предыдущих частях.
Лев, я как всегда в восторге!
Насчёт фильма про детство Каттани...Наглость не наглость, но сомневаюсь, чтобы этот фильм получился интересным. И уж точно не в рамках "Спрута". Главный герой сериала- мафия, а Каттани впервые
столкнулся с ней в уже зрелом возрасте, на Сицилии. Вряд ли его детство было наполнено захватывающими событиями, которые приковали
бы внимание к экранам, не похож он на такого человека. Так что если и придумают, что его родителей или других близких убили бандиты и он с тех пор возненавидел зло, это будет противоречить логике развития персонажа в предыдущих частях.
Re: Размышление о СПРУТЕ: Спрут-8
Сержио, возможно Вы правы, и у Каттани была самая обычная биография. Но с точки зрения зрелищности фильма получается, что истрия о том, как Тано стал плохим рассказывается подробно, он в разных частях сериала показан с разных сторон,а характер главного положительного героя статичный (уж Вы меня простите). Выходит, что хороший человек менее интересен?
Сержио, возможно Вы правы, и у Каттани была самая обычная биография. Но с точки зрения зрелищности фильма получается, что истрия о том, как Тано стал плохим рассказывается подробно, он в разных частях сериала показан с разных сторон,а характер главного положительного героя статичный (уж Вы меня простите). Выходит, что хороший человек менее интересен?
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей