Темно-синий закрашена простая правда —
Я сделал все, что мог.
Так далеко от дома.
Вернуться к началу.
Слушай мое бьющееся сердце,
Старающееся не развалиться на части.
Не оставляй меня.
Мы убежим сейчас.
Мне нужно выйти на воздух,
Я не могу дышать здесь.
Так что держи меня за руку
И останься на моей стороне.
Тогда я буду в порядке.
Они сидели на полу, облокотившись спинами о кровать, держась за руки, их пальцы были переплетены. Голова Саманты покоилась на плече Джейсона. Близость, которую оба ощущали сейчас, затмевала все прочее за стенами провинциального дешевого гостиничного номера, где они оказались волею судьбы. Реальность сюда просто не проникала.
— Я не стану говорить, что понимаю, как больно терять родителей. Тем более в ситуации, когда ты только узнал свою маму. Когда умер дедушка, было больно. Слишком неожиданно его не стало. Я очень его любила. Но у него давно были проблемы с сердцем, и все мы знали, чем все однажды закончится.
Саманта и сама не знала, пытается она утешить Джейсона или отвлечь от боли, которую он испытывал, лишившись матери, за чью жить отчаянно боролся несколько последних месяцев.
— Врачи не обещали чуда. Не тешили нас напрасными иллюзиями. Мы с мамой тоже знали, каким будет финал. Но быть к нему действительно готовым невозможно.
Саманта крепче сжала его ладонь. Джейсон понимал, что погружается в опасную обманчивую иллюзию. Но ее присутствие рядом делало окружающий его ад менее мучительным.
— Знаешь, Сэм. Мама считала, что я должен перестать отталкивать тебя. Позволить нам быть вместе. Быть счастливыми.
— Джейсон…
— Я не забыл, что ты сейчас с Ченнингом. И не собираюсь…
Говорить о Чипе не хотелось. Она и так чувствовала себя виноватой. К тому же Саманта прекрасно знала, что Джейсон на самом деле имеет в виду.
— Потому что дело не в моих отношениях с Чипом, правда? Ты не изменил своего мнения относительно нас. Что бы там не считала твоя мама.
Джейсон вздохнул, отстранился на мгновение и поцеловал Саманту в макушку. Она всегда точно знает, что творится внутри него. Что он пытается порой скрыть за щадящими фразами.
— Мы с тобой родня. И нам этого не изменить.
— И для тебя это все еще важно? Почему?
— Зачем нам снова это обсуждать? В Париже…
Саманта отлично помнила все, о чем они говорили с Джейсоном в Париже. О его наркомании, родстве его бабки и деда, их собственном родстве. О том, что могло у них быть через десять лет, восемь из которых были еще впереди.
— Наверное, ты прав. Ни к чему снова…
— Ты любишь его? Чипа.
Саманта непонимающе уставилась на него, явно не ожидая подобного перехода. И прочел ответ на свой вопрос раньше, чем она произнесла его вслух. Сразу пожалев, что вообще поднял данную тему. Ведь хотел убедиться в обратном. Что Саманта живет настоящим и будущим, счастлива с Ченнингом Кастилио, и сюда прилетела лишь из сожаления и сочувствия. Родственных чувств.
— Я люблю тебя. Но Чип мне очень дорог. Он действительно тот, кто мне нужен.
— Прекрасный рыцарь на белом коне?
С усмешкой произнес Джейсон. Взгляд его карих глаз выражал боль, страх и обиду одновременно. Дело было в сказанном? Саманта не знала, какого другого ответа он ожидал от нее. Но явно не этого. И что больше задело его? Ее слова любви к нему или ее четкое понимание, кто ей действительно нужен рядом?
— Я вечно создаю тебе ненужные проблемы, Сэм.
— Я здесь потому, что считаю это правильным. Поддержать тебя. Не ищи в этом своей вины.
Джейсон вздохнул, решив выбрать более безопасную тему для разговора. Понимая, что поддаваться иллюзиям нельзя. Это опасно и безрассудно.
— Я, правда, рассказывал маме о тебе. Показывал твои фото. Она хотела познакомиться с тобой. Считала очень красивой.
— Жаль, что мы с ней так и не встретились, Джейсон. Я бы тоже очень этого хотела.
Саманта пыталась найти правильные слова утешения. Не стандартные соболезнования, что-то личное, действительно способное немного притупить боль Джейсона. Только она совсем не знала его маму. Говорить же об их расставании, осознал ли он наконец, что его поступок был ошибкой, смелости она уже не находила. Ведь в Бостоне ее ждал Чип. А Джейсон снова четко обозначил свою позицию.
— У тебя не будет неприятностей из-за прилета сюда?
— Я здесь, чтобы поддержать друга. Как бы то ни было, мы ведь все еще друзья.
Саманта и сама понимала, что ее слова полная чушь, но Джейсон не собирался акцентировать на этом. Даже если бы он раскаивался, что бросил Саманту когда-то, узнав, что они родня, правда состояла в том, что сейчас она принадлежит другому. У него нет права пользоваться ситуацией, чтобы изменить данный расклад. Их время упущено. Да, он и не раскаивался, что не позволяет утонуть Саманте в бездне рядом с собой.
Оба замолчали.
Именно так их и обнаружил Крейг. И он не казался шокированным, застав подобную картину. На его лице читалось не столько удивление или недоумение, сколько попытка трезво оценить ситуацию.
— Я не хотел помешать…
Саманта и Джейсон тут же поднялись, выпуская руки друг друга, словно их застукали за чем-то неподобающим.
— Ты не помешал, папа. Мы просто…
— Крейг, я пришла выразить Джейсону соболезнования, и мы…
Ситуация была неловкой, все трое это ощущали. Крейг не хотел спешить с выводами, но все выглядело так, как будто эти двое помирились и снова вместе. И он был бы лишь за, если бы ни один нюанс. Саманта сейчас не свободна.
— Я искал тебя, Джейсон, потому что беспокоился. Ты был сам не свой после разговора с какой-то девушкой.
Джейсон помрачнел после слов отца еще больше, если такое вообще возможно в данных обстоятельствах. Саманта вопросительно на него посмотрела.
— Это была младшая сестра Мелиссы. Лори. Пришла выразить соболезнования.
— Почему ты не сказал мне?
— Сэм…
Взгляд Саманты было тяжело вынести, а тут еще отец, который явно не совсем правильно оценивает ситуацию.
— Она была мила и добра. Мы вспомнили Мелиссу. Она не обвиняла меня, хотя знает, что я виноват в смерти ее сестры.
— Джейсон, это был несчастный случай, потому что вы оба были слишком молоды. Еще совсем дети. Очевидно, сестра Мелиссы отлично это понимает. — Тоном, не терпящим возражений, отчеканил Крейг.
Меньше всего он хотел сейчас разбираться со случившемся с Мелиссой Роуллес много лет назад, смерть матери для Джейсона и так огромный удар.
— Ты останешься здесь или спустишься вниз? Все поймут, если ты не захочешь возвращаться, Джейсон.
— Спущусь, но немного позже.
— Хорошо. Саманта, ты остаешься?
Вопрос Крейга прозвучал скорее утвердительно, с неодобрением.
Саманте хотелось остаться с Джейсоном, хотя бы еще ненадолго. Она точно знала, кузен, даже осуждая, позволит ей остаться. Но она вспомнила о Чипе, его предложении, об их ссоре перед ее отъездом, обо всем, сказанном Джейсоном, и поняла, что не может позволить себе усугубить и так сложную ситуацию.
— Я пойду с тобой, Крейг. Джейсон, если я понадоблюсь…
Саманта слегка пожала его ладонь. Джейсон улыбнулся ей. Знал, что она поступает разумно. И был ей благодарен.
— Еще увидимся, Сэм.
Крейг и Саманта ушли. Он вновь почувствовал полное опустошение внутри.
Мне нужно выйти на воздух,
Я не могу дышать здесь.
Так что держи меня за руку
И останься на моей стороне.
Тогда я буду в порядке.