kuvshinka, on Воскресенье, 13 апреля 2025, 11:26:01, said:
Теперь моя:
Юрген, думая горькую думу о катастрофе с файлов в целом, и о том как быстро Никита после унижения прибежит на задних лапках к Майклу, в частности, задался вопросом " а кто бы не прибежал". Вспомнилась одна курсантка, в которой он разглядел неспособность переступить через свои собственные красные линии в совкупности с решимостью их защищать. Он тогда не отразил это в отчёте (была у него такая привычка), так как эти линии не пересекались с функционалом Отдела, а касались только межличностных отношений. Юрген сам за собой знал такой недостаток, вот и не стал лишний раз Отдел раздражать. Её имя Андреа.
В замутнённую отчаянием голову пришла мысль руками Андреа отмстить Майклу. Юрген подкорректировал в базе данных информацию об Андреа таким образом что её психическая стабильность стала требовать проверки, степень радикализма в выборе ответки же приуменьшил. Точкой слабости указал отношения с партнёром - знал, что для такого рода операций Отдел задействует поганца. (Мысли Юргена!!)
В ходе операции "без прикрытия" по сравнению с каноном передвигаем оперативников местами. Никита за пультом, Майкл и Андреа в лаборатории. Выживший во взрыве Юрген наблюдает за операцией, до него допетривает в последний момент что жизнь близкой ему по духу Андреа не стоит мести поганцу, и он вытаскивает Андреа из Отдела, устроив так что она якобы взорвалась (опыт есть).
На развалинах лаборатории они откачивают учёного, сердце которого было использовано для открытия замка. Его имя Гельман...