Перейти к содержимому

Телесериал.com

Тано Кaрриди - отрицательный или положительный персонаж.

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182
#51
Александр
Александр
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Окт 2003, 20:35
  • Сообщений: 993
  • Пол:
[QUOTE name='Grey mist' timestamp='1135336880'] Тано убил жену совсем не потому, что она "помешала его планам".  При всем моем уважении к Эстер причинить Тано реальный практический  вред таким способом, какой она выбрала,  она просто не могла. Я, конечно, не юрист, но не думаю, чтобы обвинение против человека можно было построить на основании одного только списка фамилий, якобы скопированных из его записной книжки...Если бы Тано действительно было "плевать на всех" , он бы  после убийства жены просто приказал своим людям избавиться от трупа, а сам скрылся за границей, как  Эспиноза (времени у него было достаточно)...  Он же распустил охрану и в  состоянии глубокой депрессии ждал полицию.. 
        Конечно, после ареста Пуппаро у Тано  "возникли бы проблемы", выражаясь языком американских боевиков, но у него  были все возможности "отмазаться" -  учитывая отсутствие прямых доказательств и особенности национального правосудия. 

      Насколько мне известно, сам Сильвио Берлускони на протяжении всего срока своего пребывания на посту премьер-министра находился под следствием,  - что не мешало ему быть главой государства  и даже получить на недавних выборах немногим менее половины избирательских голосов.

      В начале пятой части Каридди судят только за убийство жены - надо полагать, другие обвинения остались недоказанными, несмотря на все старания судьи Сильвии Конти...
     
      Что касается того, может ли человек измениться к лучшему ( равно как и к худшему)  - отрицать это значит отрицать всю христианскую мораль, начиная с  истории гонителя христиан Савла, ставшего апостолом Павлом..

    Об остальном - позже...  С наступающим Рождеством! :lol: [/QUOTE] Я не сказал, что только поэтому. Я сказал, что и потому тоже. Или Вы считаете, что если он бы просто узнал, что она за ним шпионит и передает информацию полиции, он бы её простил? Тоже бы убил, может даже не сам, а поручил комунибудь. Знаю только одно, он бы её все равно бы убил, но только спокойно, не вывелся бы так, как он это сделал. Против Тано хватало доказательств(не буду сидеть вспоминать фильм, чтобы перечислить их). В начале пятой части срок ему так скосили, потому что под дурака закосил и т.п. Только лишь поэтому. Вспомните как он ехидно улыбался, когда приговор зачитывали. И так же нагло улыбался, когда из психушки сбежал. Полицию ждал, да он в тот момент был не в том состоянии, чтобы бежать куда-то, а не потому что ему каго-то жалко было.
Я не пойму причем тут Сильвио Берлускони. Таких как Берлускони никогда не посадят. У них все под контролем. А не потому, что с докозательствами маловато.

Да, человек может измениться как и в лучшую сторону, так и вхудшую. Но не в случае с Тано и Каттани..

И Вас с наступающим!

Про нормальную жизнь Каттани я уже устал писать. Так же как и про его убийство(об этом вообще с не сколько страниц исписанно), повторятся не хочу и нет желания.

[QUOTE]Нет, Александр, я ни в коей мере ни считаю, что "Тано умнее всех, да ещё и вместе взятых" . laugh.gif Я хотела сказать лишь, что в нашем любимом сериале, как и во многих других современных детективах, зачастую слишком много "экшена" ,погонь и перестрелок и слишком мало умственного и идеологического противостояния добра и зла. (хотя "Спрут" в этом плане является скорее исключением из общего правила). boring.gif И, по-моему, Тано (раз уж авторы никак не могли обойтись без него , ) вполне органично смотрелся бы, применяя свой интеллект и предприимчивость "в мирных целях" ...
Кстати, Ремо Джироне очень удаются роли " положительных героев" - интеллигентов, любящих отцов. А вот "злодей" из него получился хоть и яркий, запоминающийся. но несколько мелодраматичный и неправдоподобный...
[QUOTE]Вы не те фильмы смотрите. Вам надо смотреть про Пуаро и Шерлока Холмса. Вот там как раз то, чего вы хотите.

Сообщение отредактировал Александр: Воскресенье, 24 декабря 2006, 02:25:12

 

#52
Grey mist
Grey mist
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Дек 2006, 18:55
  • Сообщений: 204
  • Пол:
Какие фильмы смотреть - каждый человек решает сам. Я, например, вообще равнодушна к творчеству Агаты Кристи ( кроме "Десяти негритят"), но не вижу ничего плохого в том, что кто-нибудь может любить одновременно и Пуаро, и "Спрут", и "Бандитский Петербург", и даже "Санта-Барбару".
Мне лично из классических детективов ближе всего, как ни странно, комиссар Мегре с его традиционной, немного наивной патриархальной моралью. И (судя по информации на сайте "lapiovra",) этот старомодный персонаж в исполнении не кого-нибудь, а Бруно Кремера - "Эспинозы" до сих пор интересен французским зрителям.
Кстати о Холмсе - сейчас этот классический образ в кино зачастую так интерпретируется, что самые кровавые и психопатичные эпизоды "Спрута" покажутся рождественской сказкой... Ну что ж - каждый имеет право на свое мнение и на свою интерпретацию ...

Я, к сожалению, на форуме недавно и не имела удовольствия прочесть ВСЕ, что вы и другие спрутоманы писали об комиссаре Каттани вообще и его убийстве в частности. "Признаю свою вину - меру, степень, глубину ..." Хотя, насколько мне известно, обстоятельства и сцена убийства комиссара и раньше подвергались критике. Я лишь высказала некоторые свои соображения и никому их не навязываю как истину в последней инстанции. Кому-то ближе образ Каттани -фанатика, ведущего бессмысленную и беспощадную борьбу с многоглавым чудищем и обреченного на гибель, мне ближе Каттани- живой человек.

У меня создалось впечатление, что у авторов сценария вообще существовал определённый "план" на количество трупов, изнасилований и кровавых "разборок" на серию. Иначе чем объяснить абсурдное поведение и бесмысленную гибель некоторых персонажей ( например, мужа Сильвии Конти или шофера Тано)? Конечно, это должно повышать рейтинг, но скажем, в финале "Спрута-4" сценаристы явно потеряли чувтство меры - на протяжении ОДНИХ суток произошло столько ужасов, что у зрителя может притупиться чувствительность.

Конечно, сцена спасения детей из приюта - одна из самых волнующих. И всё же непонятно - неужели такой опытный человек, как Каттани, назначил бы опаснейшую встречу с главарём мафии не где-нибудь, а именно в детском приюте! : :surprised:

Именно из драматургических соображений убийство Эстер произошло в тот же день, что и арест Пуппаро. Если бы шофер повел себя как умный человек и обо всём "настучал" хозяину, то объяснение между супругами произошло бы на несколько дней раньше, при этом у Тано точно так же "сорвало бы крышу" (что его ни в коей мере не оправдывает...)
Если он 19 марта был настолько потрясен самим фактом предательства жены, что не даже не пытался ни бежать, ни избавиться от трупа, то неужели 12 или 14 числа он повёл бы себя по другому?! :warning:

К вопросу о том, "косил" ли Тано под психа - насколько мне известно, психиатры считают, что само по себе ЖЕЛАНИЕ симулировать психическую болезнь является признаком отклонения от психической нормы - а тем более "умение" делать это так убедительно, как он. :warning: И слабоумную улыбку Тано на суде можно назвать какой угодно - только не "ехидной" ...

Сообщение отредактировал Grey mist: Четверг, 28 декабря 2006, 18:48:02

 

#53
Александр
Александр
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Окт 2003, 20:35
  • Сообщений: 993
  • Пол:

Просмотр сообщения Grey mist (Суббота, 24 декабря 2005, 19:25:52) писал:

Какие фильмы смотреть - каждый человек решает сам. Я, например, вообще равнодушна к творчеству Агаты Кристи ( кроме "Десяти негритят"), но не вижу ничего плохого в том, что кто-нибудь может любить одновременно и Пуаро, и "Спрут", и "Бандитский Петербург", и даже "Санта-Барбару".
Мне лично из классических детективов ближе всего, как ни странно, комиссар Мегре с его традиционной, немного наивной патриархальной моралью. И (судя по информации на сайте "lapiovra",) этот старомодный персонаж в исполнении не кого-нибудь, а Бруно Кремера - "Эспинозы" до сих пор интересен французским зрителям.
Кстати о Холмсе - сейчас этот классический образ в кино зачастую так интерпретируется, что самые кровавые и психопатичные эпизоды "Спрута" покажутся рождественской сказкой... Ну что ж - каждый имеет право на свое мнение и на свою интерпретацию ...

Я, к сожалению, на форуме недавно и не имела удовольствия прочесть ВСЕ, что вы и другие спрутоманы писали об комиссаре Каттани вообще и его убийстве в частности. "Признаю свою вину - меру, степень, глубину ..." Хотя, насколько мне известно, обстоятельства и сцена убийства комиссара и раньше подвергались критике. Я лишь высказала некоторые свои соображения и никому их не навязываю как истину в последней инстанции. Кому-то ближе образ Каттани -фанатика, ведущего бессмысленную и беспощадную борьбу с многоглавым чудищем и обреченного на гибель, мне ближе Каттани- живой человек.

У меня создалось впечатление, что у авторов сценария вообще существовал определённый "план" на количество трупов, изнасилований и кровавых "разборок" на серию. Иначе чем объяснить абсурдное поведение и бесмысленную гибель некоторых персонажей ( например, мужа Сильвии Конти или шофера Тано)? Конечно, это должно повышать рейтинг, но скажем, в финале "Спрута-4" сценаристы явно потеряли чувтство меры - на протяжении ОДНИХ суток произошло столько ужасов, что у зрителя может притупиться чувствительность.

Конечно, сцена спасения детей из приюта - одна из самых волнующих. И всё же непонятно - неужели такой опытный человек, как Каттани, назначил бы опаснейшую встречу с главарём мафии не где-нибудь, а именно в детском приюте! : :surprised:

Именно из драматургических соображений убийство Эстер произошло в тот же день, что и арест Пуппаро. Если бы шофер повел себя как умный человек и обо всём "настучал" хозяину, то объяснение между супругами произошло бы на несколько дней раньше, при этом у Тано точно так же "сорвало бы крышу" (что его ни в коеё мере не оправдывает...)
Если он 19 марта был настолько потрясен самим фактом предательства жены, что не даже не пытался ни бежать, ни избавиться от трупа, то неужели 12 или 14 числа он повёл бы себя по другому?! :warning:

К вопросу о том, "косил" ли Тано под психа - насколько мне известно, психиатры считают, что само по себе ЖЕЛАНИЕ симулировать психическую болезнь является признаком отклонения от психической нормы - а тем более "умение" делать это так убедительно, как он. :warning: И слабоумную улыбку Тано на суде можно назвать какой угодно - только не "ехидной" ...
Уважаемая Grey mist! Я не учу и не говорю какие фильмы смотреть вам или кому-то бы нибыло. Вы сами сказали:

"Я хотела сказать лишь, что в нашем любимом сериале, как и во многих других современных детективах, зачастую слишком много "экшена" ,погонь и перестрелок и слишком мало умственного и идеологического противостояния добра и зла.".

А я Вам только привел в пример фильмы, где есть умственное противостояние. Так же я не считаю, что сценаристы переборщили с сценами убийст, насилия и т.д. И тем более не вижу бесмысленных гибелей персонажей. В интервью у Ремо Джироне(или Микеле Плачидо был, точно не помню кто) спросили: - Нет ли в фильме преувеличения? на что Ремо ответил: - Увы, мы показали в лучшем случае 30% того, что происходит на самом деле.

Про Тано я отказываюсь дальше спорить.
 

#54
Геодезист
Геодезист
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Янв 2006, 14:43
  • Сообщений: 3898
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол:

Просмотр сообщения Grey mist (Суббота, 24 декабря 2005, 19:25:52) писал:

на протяжении ОДНИХ суток произошло столько ужасов, что у зрителя может притупиться чувствительность.

Конечно, сцена спасения детей из приюта - одна из самых волнующих. И всё же непонятно - неужели такой опытный человек, как Каттани, назначил бы опаснейшую встречу с главарём мафии не где-нибудь, а именно в детском приюте! : :surprised:



...
Кто вам такое сказал-что всё происходило за одни сутки?
И ещё.
Откуда комиссар знал что отец Лореллы-главарь мафии?
Он про это узнал, только когда Пупаро приехал с Сантуццо в приют.

 

#55
Marioza
Marioza
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Авг 2006, 10:31
  • Сообщений: 241
  • Пол:
У-у-у, какая дискуссия. Вобщем тут да - лучше каждому остаться при своем мнении.
Единственное - когда забираешься наверх вовсе не обязательно становиться совсем как Тано. Но качества, что он продемонстрировал - проявлять приходиться обязательно. Но тут - все варьируется. Главное - чувство меры. Плевать на всех - ну а что ж, тут каждый сам за себя. По поводу Эстер спорить не буду - тут за меня все Greymist сказала.

По поводу исправился Тано, не исправился - эхе-хе, я думаю виноваты создатели сериала, которые от сезона к сезону меняли концепцию персонажа. А вообще согласна с Greymist - исправиться, поменять жизненные ориентиры может любой. Я бы никогда так категорично не заявляла - нет, не станет этот человек другим и все. В жизни чего только не бывает.
В шестерке вообще было видно, как Тано буквально физически тяжело возвращаться к прежним играм. Он и Давидэ говорит: "Малейший прокол и все поймут, что я уже не тот".
И не убил бы его никто - уж если на то пошло, Тано тихо мирно до поры до времени жил себе в замке (предварительно, я так думаю, отсидевшись в Африке) никого не трогал и его никто не трогал. Не до него было. Так что все бы было нормально у него.

По поводу того, за что бы осудили Каридди - ну осудили бы, да все равно он из тюрьмы бы вышел. Зачем сняли десятку? Это была реакция на то, что многие осужденные за связи с мафией, коррупцию или вообще не были наказаны или же были осуждены, но очень условно. Создатели сериала проиграли эту ситуацию, показав как Рамонте отпустили, а критика то как раз обрушилась на честную Сильвию.

To Greymist по поводу мелодраматичного Каридди - жизнь Тано действительно перенасыщена страстями. Тут тот же Терразини выглядит немного выгрышнее - ну жизненнее что-ли, но зато образ Каридди гораздо более многогранен. Вобщем здесь создатели сериала и актер пробежались по лезвию - не скатились в излишнюю зрелищность и топорность, в то же время показали удивительно яркий характер да еще умудрились сохранить документальную точность.

По поводу психопатии - добавлю, что за одну попытку суицида обязательно ставят на учет в психушке.
Это улыбка Тано на процессе ехидная? Э-э-э :D Мне глядя на эту улыбку не по себе было. Безумная она была. И зловещая.

Сообщение отредактировал Marioza: Понедельник, 25 декабря 2006, 11:59:38

 

#56
Александр
Александр
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Окт 2003, 20:35
  • Сообщений: 993
  • Пол:

Просмотр сообщения Marioza (Воскресенье, 25 декабря 2005, 10:54:04) писал:

По поводу исправился Тано, не исправился - эхе-хе, я думаю виноваты создатели сериала, которые от сезона к сезону меняли концепцию персонажа. А вообще согласна с Greymist - исправиться, поменять жизненные ориентиры может любой. Я бы никогда так категорично не заявляла - нет, не станет этот человек другим и все. В жизни чего только не бывает.
В шестерке вообще было видно, как Тано буквально физически тяжело возвращаться к прежним играм. Он и Давидэ говорит: "Малейший прокол и все поймут, что я уже не тот".
(предварительно, я так думаю, отсидевшись в Африке) никого не трогал и его никто не трогал. Не до него было. Так что все бы было нормально у него.

По поводу психопатии - добавлю, что за одну попытку суицида обязательно ставят на учет в психушке.
Это улыбка Тано на процессе ехидная? Э-э-э :D Мне глядя на эту улыбку не по себе было. Безумная она была. И зловещая.
Я тоже категорично не заявил, что не может человек исправиться. Может. Но очень сложно это сделать. И Тано не тот случай. Это как игроманы, алкоголики и т.д., которых почти не возможно отучить от этого. тао фанат своего дела. Он всегда стремился к власти и всегда будет туда стремиться. Когда человек вылезает наверх, ещё больше нужно скалить зубы иначе уничтожат, с гавном съедят и не успеешь глазом моргнуть, как внизу окажешься, а то и вообще порвут. Вы думаете, что он в шестерке сотрудничал со спец службами от того, что у него совесть проснулась? У него выбора другого не было. И если бы у него в Африке было все хорошо, то он бы не опустился до того состояния, в каком его нашел там Давиде. И сидел он там не от жизне хорошей, а прятался от полиции и врагов своих. Теперь о психах. Большинство людей за попытку суицида, быстро отпускают(не которых даже и в больницу не забирают). И многие больше никогда не попадают к психиатрам.
 

#57
Marioza
Marioza
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Авг 2006, 10:31
  • Сообщений: 241
  • Пол:
Ой, ладно. Даже я устала спорить про Тано :D

Насчет фаната своего дела - фанат не фанат, а в шестерке ему было очень тяжело разыгрывать из себя прежнего Тано. Это было видно.

По поводу "выбора не было" - ну не скажите. Я уже писала - повторюсь - Тано не заставили все таки, - он сам согласился. А так - он просился в тюрьму и требовал, чтобы от него отстали. Но потом случилось несчастье с Марией + Давидэ очень умно с Тано поговорил: он не сказал, типа, вот ты должен, ты обязан там на нас работать и т.п., а сказал: когда-то ты приказал этим рукам убивать. Они делают то, что ты решил.
Типа сам решай, сам. + косвенно Тано узрел намек на то, что Давидэ ему подсобит и не кинет так просто гнить в тюрьме. Потому Тано сказал: "Я буду работать на тебя". А потом выпоследствие добавил: "Я хочу заплатить все долги, привести весы в равновесие".
Вобщем тут Тано как всегда - играл сам за себя. Это уж потом у него сложились хорошие, почти дружеские отношения с Давидэ и он его не предал, остался до конца.
Если бы Тано ВСЕГДА стремился наверх, к власти, если бы у него совсем не было совести, или по крайней мере чего-либо похожего на совесть :D он бы не наступил на горло своим интересам, а спелся бы с Литваком в конце шестерки.

О том, что в Африке все хорошо - я в своем предыдущем посте имела в виду жизнь Тано после событий произошедших в шестерке. В принципе семерка и десятка отчасти подтверждают мои слова. Он я так понимаю потом опять перебрался в Италию, жил себе в замке, никого не трогал и его никто не трогал. И никто не разыскивал его с целью убить там или еще что. Про Тано забыли. Да и он сам - жил как в полусне, ессесно не афишировал себя, но и то, что он уж совсем - как мышь под полом прятался, - я бы не сказала.

Ну а потом, решив, что власть и впрямь его исцелит от всех его горестей и т.п. полез в свою песочницу обратно. Имхо, по личным причинам. С одной строны - "власть - мой бог", с другой стороны "Я бы все бросил ради тебя (это он про Эстер). Но и ты оставила меня одного, хотя могла исцелить". Так что все неоднозначно.

О суициде - у Тано это попытка была не одна. Я все же считаю его если не психопатом, то человеком с психическими отклонениями. Тому много косвенных мелких док-тв. Например Карта и тот сказал: "У тебя на все готов ответ. Ты ненормальный." Не думаю, что это был случайный оборот речи.
Да и крыша у Тано переодически едет - в пятерке, шестерке, десятке... Ой, расписывать не буду - долго.

Я где-то писала и повторю - Тано у нас как медалька на нитке висит - поворачивается. Вроде как одна сторона правильная. А вроде как другая. И тому и тому - есть док-ва. Неоднозначный герой, конечно.

 

#58
Александр
Александр
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Окт 2003, 20:35
  • Сообщений: 993
  • Пол:
[QUOTE name='Marioza' timestamp='1135582349'] Ой, ладно. Даже я устала спорить про Тано :D

Насчет фаната своего дела - фанат не фанат, а в шестерке ему было очень тяжело разыгрывать из себя прежнего Тано. Это было видно.

По поводу "выбора не было" - ну не скажите. Я уже писала - повторюсь - Тано не заставили все таки, - он сам согласился. А так - он просился в тюрьму и требовал, чтобы от него отстали. Но потом случилось несчастье с Марией + Давидэ очень умно с Тано поговорил: он не сказал, типа, вот ты должен, ты обязан там на нас работать и т.п., а сказал: когда-то ты приказал этим рукам убивать. Они делают то, что ты решил.
Типа сам решай, сам. + косвенно Тано узрел намек на то, что Давидэ ему подсобит и не кинет так просто гнить в тюрьме. Потому Тано сказал: "Я буду работать на тебя". А потом выпоследствие добавил: "Я хочу заплатить все долги, привести весы в равновесие".
Вобщем тут Тано как всегда - играл сам за себя. Это уж потом у него сложились хорошие, почти дружеские отношения с Давидэ и он его не предал, остался до конца.
Если бы Тано ВСЕГДА стремился наверх, к власти, если бы у него совсем не было совести, или по крайней мере чего-либо похожего на совесть :D он бы не наступил на горло своим интересам, а спелся бы с Литваком в конце шестерки.

О том, что в Африке все хорошо - я в своем предыдущем посте имела в виду жизнь Тано после событий произошедших в шестерке. В принципе семерка и десятка отчасти подтверждают мои слова. Он я так понимаю потом опять перебрался в Италию, жил себе в замке, никого не трогал и его никто не трогал. И никто не разыскивал его с целью убить там или еще что. Про Тано забыли. Да и он сам - жил как в полусне, ессесно не афишировал себя, но и то, что он уж совсем - как мышь под полом прятался, - я бы не сказала.

Ну а потом, решив, что власть и впрямь его исцелит от всех его горестей и т.п. полез в свою песочницу обратно. Имхо, по личным причинам. С одной строны - "власть - мой бог", с другой стороны "Я бы все бросил ради тебя (это он про Эстер). Но и ты оставила меня одного, хотя могла исцелить". Так что все неоднозначно.

О суициде - у Тано это попытка была не одна. Я все же считаю его если не психопатом, то человеком с психическими отклонениями. Тому много косвенных мелких док-тв. Например Карта и тот сказал: "У тебя на все готов ответ. Ты ненормальный." Не думаю, что это был случайный оборот речи.
Да и крыша у Тано переодически едет - в пятерке, шестерке, десятке... Ой, расписывать не буду - долго.

Я где-то писала и повторю - Тано у нас как медалька на нитке висит - поворачивается. Вроде как одна сторона правильная. А вроде как другая. И тому и тому - есть док-ва. Неоднозначный герой, конечно. [/QUOTE] Действительно, давайте закончим спор на эту тему.Т.к. с вами спорить бесполезно. Как говорится, любовь слепа. Сколько пришлось сил приложить Давиде и К, чтобы тано согласился с ними работать? Много. И не один день на это ушел. Вы сами правильно сказали: Тано говорит Давиде, помоги мне. Давиде - А потом. Тано - Потом я буду работать на тебя.
Много чего на это повлияло. И он сломался.

[QUOTE]а в шестерке ему было очень тяжело разыгрывать из себя прежнего Тано. Это было видно.[QUOTE]
Я посмотрю как вы будите делать свое дела под действием наркотиков, алкоголя и стресса.

С этого момента я прекращаю дисскусию про Тано.
 

#59
Marioza
Marioza
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Авг 2006, 10:31
  • Сообщений: 241
  • Пол:
Александр, я очень не люблю когда мне начинают тыкать любовями, слепотой и т.п. :-{
А еще когда встают в третью позицию и начинают: А че с вами спорить то?

Я всегда стараюсь основываться на фактах и не быть голословной. Если я чего пишу, то всегда стараюсь доказать.
Дело не в привязанности к конкретному герою, а в том, что в споре рождается истина. И поспорить всегда интересно. У вас на проблему один взгляд, у меня другой. И не надо пытаться подменить тезис и свалить все на то, что из всех героев мне Тано - наиболее интересен. Я когда спорила о Коррадо не говорила - вы комиссара обожаете и потому в упор не видите, того что вижу я :-{ Это моветон вообще :angry:

А то что спор меня утомил - просто на эти темы я уже писала в других темах. Пришлось переписывать. Вот и все :D :p

Сообщение отредактировал Marioza: Среда, 27 декабря 2006, 11:24:19

 

#60
Александр
Александр
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Окт 2003, 20:35
  • Сообщений: 993
  • Пол:

Просмотр сообщения Marioza (Вторник, 27 декабря 2005, 10:19:19) писал:

Александр, я очень не люблю когда мне начинают тыкать любовями, слепотой и т.п. :-{
А еще когда встают в третью позицию и начинают: А че с вами спорить то?

Я всегда стараюсь основываться на фактах и не быть голословной. Если я чего пишу, то всегда стараюсь доказать.
Дело не в привязанности к конкретному герою, а в том, что в споре рождается истина. И поспорить всегда интересно. У вас на проблему один взгляд, у меня другой. И не надо пытаться подменить тезис и свалить все на то, что из всех героев мне Тано - наиболее интересен. Я когда спорила о Коррадо не говорила - вы комиссара обожаете и потому в упор не видите, того что вижу я :-{ Это моветон вообще :angry:

А то что спор меня утомил - просто на эти темы я уже писала в других темах. Пришлось переписывать. Вот и все :D :p
Мариоца я много чего не люблю, но молчу.

А я что, не факты привожу? Вы ничего мне не доказали, как и я ничего вам не доказал. Согласен, поспорить интересно, но наш спор уже превращается в нечто большое. Поэтому спор бесполезный. Заметьте, что Вас в основном поддерживают девушки. Ради справедливости скажу, что и меня мало кто поддерживает. Хотя может даже с вашей точкой зрения больше согласится людей, чем с моей. Хотя просто я не интересный, и не достойный спорильщик, поэтому и спор у нас свами не получился.

Да я обожаю комиссара. И отрицательных героев никогда вообще не уважал, ни в кино, ни в жизне. Пусть у них много есть хороших качеств, они тоже люди и каждого есть хорошие качества, т.к. и у положительных героев есть плохие. Но я к ним (к отрицательным героям типа Тано и Эспинозы)никогда не буду относится, т.к. вы относитесь.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей